Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 36547
Актеры: 41194
Фото: 51291
Обои: 2008
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Обзоры видео

- Видеообзор от Споуда. (от 30 марта 2005)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 8 января 2005)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 21 сентября 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 1 сентября 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 14 августа 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 26 июля 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 7 июля 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 17 июня 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (июнь 2004)
- Как бы не тронуто зимой. Видеорелизы января. (январь 2004)
- Лучшие фильмы 2003 года. (декабрь 2003)
- Длинные носы и ложные движения. Видеорелизы конца июля. (август 2003)
- Вдали от рая, после жизни. Видеорелизы 1 - 15 мая. (май 2003)
- Весна летучих угандийцев. Видеорелизы 10 - 20 марта. (апрель 2003)
- Засыпая в меду. Видеорелизы 1-10 февраля 2003г. (февраль 2003)
- Госфорд Парк Роберта Олтмена. Видеорелизы 25 декабря - 7 января 2003г. (январь 2003)
- Женщины, воры, пауки и Ужас-ужас. Новинки DVD 5-й зоны. (январь 2003)
- С птахой в голове. Видеорелизы ноября. (декабрь 2002)
- Кто в Испанию, а Мифуне - из подвала (ноябрь 2002)
- "Фабрика зверей" и "Земля до начала времен VIII" от Андрея Кислинского. (сентябрь 2002)
- "Страж", "Человек тьмы 3" и "Царь сновидений" от Андрея Кислинского. (август 2002)
- "Делай, как надо!" и "Круклин" от Андрея Кислинского. (август 2002)
- "Очень чистый воздух" и "Надзиратель" от Евгения Косарева. (июль 2002)
- "Полиция мертвых" и "Убийство в `Центре Америки`" от Андрея Кислинского. (июль 2002)
- "Психованные", "Возмездие" и "День, когда стреляли в президента" от Андрея Кислинского. (июнь 2002)
- Звезду завидев, горько плачут. Видеорелизы мая. (июнь 2002)
- "Шаманка" и "Земля до начала времен V: Таинственный остров" от Евгения Косарева. (июнь 2002)
- "Участь женщины ", "Испанские судьи" и "Жена мясника" от Евгения Косарева. (июнь 2002)
- Николсон + 3 копейки Микки Рурка = "Обещание" Шона Пенна. А.Эрлекенов. (июнь 2002)
- "Американский пирог-2" от Евгения Косарева. (июнь 2002)
- "СЕКСназ капитана Пантохи" и "Зеленый дракон" от Евгения Косарева. (май 2002)
- И двенадцать обезьян. Видеорелизы 1-15 апреля. (май 2002)
- Сумасброды отборные. Видеорелизы 21 марта - 1 апреля. (май 2002)
- "Дневник Бриджет Джонс" и "Земля до начала времён 3" от Евгения Косарева. (апрель 2002)
- "Обвиняемые" и "Приключения трупа" от Евгения Косарева. (апрель 2002)
- Блабанов победил на поле популярного кино. А.Эрлекенов. (апрель 2002)
- Бедный Джорджик, сил – на коржик. Видеорелизы 1-20 марта. (апрель 2002)
- Ужас в "тяжелом" антураже от А.Эрлекенова. "Рокеры". (апрель 2002)
- "12 обезьян" и "Семейка Пондеров" от Евгения Косарева. (апрель 2002)
- Обезьяны навсегда или семейная ли "Семейка Пондеров"? от А.Эрлекенова. (апрель 2002)
- Главный повар Спилберг и поваренок Левинсон. (март 2002)
- ОбщеПИТОФский деликатес. Видеорелизы февраля. (март 2002)
- "Пути Тэнг" и "Око за око" (март 2002)
- "Роберто Зукко" и "Доктор Акаги" (март 2002)
- Первый ряд-77: "В зоне особого внимания" (февраль 2002)
- Когда женщина стареет, с ней могут произойти многие неприятности (февраль 2002)
- Во всем прямом, слепом и толстом великолепии (февраль 2002)
- А кто "хрю-хрю" сказать не мог, повизгивал "и-и" (ноябрь 2001)
- Японский брат (ноябрь 2001)
- Больше, чем просто шляпа... (октябрь 2001)


Обзор новинок видеорынка от Михаила Антонова.

от 14 августа 2004

ГЕРАКЛ И ЦАРИЦА САМАР (на DVD)
ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: Hercules Against the Moon Men
РЕЖИССЕР: Джакомо Джентильомо
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Серджио Чиани, Джейни Клэйр

Это настолько плохо, что сейчас смотрится просто великолепно. Это я говорю о ленте 1964 года <Геракл и царица Самар>. Ну, начнем с того, что название у фильма другое <Геракл против Лунных людей>. Теперь самое главное - ленту снимали итальянцы. На самом деле у <итальянской серии> приключения Геракла, есть своя история. Когда Голливуд в середине 50-ых годов начал выдавать так называемые <киноколлОсы> на вроде <Клеопатры> и <Семи заповедей>, то в Европе на эти сильно напряглись. Дескать, народ идет на исторические фильмы, снятые американцами, а чем мы хуже? Так и родилась идея на итальянской студии <Найк синематографика> начать создавать свои ленты. И главным героем был выбран Геракл. При этом итальянцы поступили с Гераклом очень нехорошо - из известных по мифам врагов ему оставили только Медузу Горгону. Зато на студии в спешном порядке стали придумать самые невероятные сценарии, и, как следствие, самых невероятных врагов. Так Геракл боролся с египетскими львами, каменными людьми, многоголовыми драконами и так далее и так без конца. В нашем случае, Гераклу досталась миссия - первому встретиться с пришельцами с Луны. Очень трогательно. Пришельцы у нас коварны, они сумели убедить местную царицу сотрудничать с ними, взамен пообещав сделать ее Главной Женщиной Земли. Ну, а Гераклу все это безобразие в одиночку пришлось расхлебывать. Казалось бы - такой сценарий, можно было бы сделать конфетку, да не получилось. Все снималось в торопях, денег не хватало. Одним словом, все киношные штампы, какие только придумали в кино, были использованы на этой ленте. Но это надо видеть с какими серьезными лицами играют актеры. Это очень смешно. Это так смешно, что я готов поместить этот фильм в свою личную категорию - <Лучшие комедии>. Снято плохо, играют ужасно, сюжет отвратителен, а тем не менее, после просмотра позитивный настрой. Что само по себе и неплохо.
Это был рассказ о фильме <Геракл и царица Самар>

ПОЭТ (на видео)
ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: The Poet
РЕЖИССЕР: Пол Хиллз
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Дугрей Скотт, Юрген Прохнов
ПРОИЗВОДСТВО: Пирамида.

Когда фильм про наемного убийцу, из простого боевика улетает куда-то в область метафизики, то расстраиваются, в первую очередь, из-за этого зрители. Что это, дескать, такое? Пришли посмотреть боевик или триллер, на худой конец, а нам тут показывают философские страдания и неразделенную любовь. Примерно такая реакция может последовать на фильм <Поэт>, появившийся на видео. И дело не в том, что лента плохая, при желании в ней можно найти достаточное количество хороших моментов. Дело в том, что не стоит делать такие фильмы про убийц. <Пора, мой друг, пора> - произносит с жутким английским акцентом главный герой - русский киллер Андрей Лозин, и склоняется над телом невинно убитого фотографа, вся вина которого заключалась лишь в том, что он перепутал кабинеты, и увидел, как Андрей выполняет свой очередной заказ.
Ну, вот, казалось бы, что из такого сюжета можно выжать? Оказывается можно, если пригласить снимать эту ленту режиссера, который до этого ставил одни сериалы. В итоге, убийца начинает встречаться с сестрой погибшего, и испытывает при этом сильнейшее волнение и раскаяние.
А потом и за самим убийцей начинается охота, и бедный зритель уже просто не знает, кого в этой картине надобно жалеть: по идее жалко всех, а на самом деле никого, потому что трудно жалеть героев, которые передвигаются по экрану, как манекены. Отрабатывают свой гонорар... и судя по игре - не очень большой. Ленту <Поэт> убило то, что этот фильм снимался в Европе, которая не может чисто органически снимать простой, тупенький боевик. А в итоге появилась то ли криминальная мелодрама, то ли мелодраматический боевик. Это был рассказ о фильме <Поэт>.

СЛОВО ВОРА (на DVD)
ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ
РЕЖИССЕР - Скотт Робертс
В ГЛАВНОЙ РОЛ: Гай Пирс
ПРОИЗВОДСТВО: Twister.

Иногда бывшие австралийцы, которые перебрались в Голливуд, неожиданно вспоминают о своих корнях, и приезжают на родину, что бы сняться там в каком-нибудь фильме. И, по традиции, этот фильм оказывается намного слабее того, что делали эти люди в штатах. <Слово вора> - так называется фильм, который вышел на DVD. Главную роль в картине сыграл австралиец Гай Пирс. <Слово вора> отсылает нас к фразе <честное пионерское>, то есть к обещанию, которое нельзя не исполнить. Есть три брата: двое тупых, один нормальный. Все трое сидят в тюрьме. Устроились они там неплохо, и потихонечку коротают денечки, ожидая досрочного освобождения. Но тут, на горизонте появляется адвокат братьев, который сообщает две новости: хорошую и плохую. Хорошая: их готовы выпустить. Плохая: они должны за это совершить ограбление и стащить какой-то кубок. Примерно час герои спорят о том стоит им рисковать или лучше досидеть в тюрьме. Далее зритель узнает, что адвокат не чист на руку, хотя это можно было понять с самого начала фильма. И напоследок, когда уже ясно, что это преступление пойдет наперекосяк, Гай Пирс и сотоварищи соглашаются на кражу. Вот такой фильм. Ценного в нем столько же, сколько в использованной жевательной резинке, а смотреть на одну, пусть и харизматическую физиономию Пирса, это, знаете ли - сомнительное удовольствие. Хотя для кого как.
Это был рассказ о ленте <Слово вора>.

ВТОРАЯ НАТУРА (На DVD) ***
ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: Second Nature
РЕЖИССЕР - БЕН БОЛТ
В ГЛАВНОЙ РОЛИ: Алек Болдуин (Пол Кейн)
ПРОИЗВОДСТВО: Twister

На DVD появился фильм под названием <Вторая натура>. Если к этой ленте присмотреться внимательно, то она будет симбиозом всех картин про потерю памяти, которые когда-либо снимались. И надо сказать, что если <Вторая натура> и пополнила список таких картин, то она отнюдь не стала лидером этого списка. Перед нами достаточно стандартный и вполне шаблонный детективный рассказ о неком человеке по имени Пол. Его мы видим в тот момент, когда он только-только очнулся после операции, и ему туту же сообщают, что была автокатастрофа, погибли его двое дочек и жена, и только нашему герою чудом удалось остаться в живых. Как такового провала памяти у Пола нет, он вроде бы помнит все о своей семье, и лишь изредка напрягается, когда речь идет о его работе. Хотя нам, в смысле зрителям, уже на 30-ой минуте картины становится понятно, что Пол никто иной, как убийца. Просто он не помнит обстоятельств своей аварии. И никак не может понять, почему у него на внутренней стороне губы находится татуировка, а точнее два слова <Чилли Вилли>, что в переводе означает <Крутой Вилли>. В общем, вопросы в этой ленте есть. Есть даже небольшая и совершенно невнятная любовная линия между главным героем и девушкой-психиатром. Ну, а чем все это дело закончится, это вы уже сами увидите. Могу лишь сказать, что ничему нельзя в этой картине верить. И если вам говорят, что герой убийца, то это еще не факт, что так оно и есть. А в остальном - вполне обычно. Алек Болдуин в главной роли играет так, как и должен играть актер скатившийся из высшей лиги на более низкий уровень. Имена остальных исполнителей вам вряд ли, что-нибудь скажут. Однако, сразу записывать эту ленту в категорию <Посмотрел и выбросил> я бы не стал. Есть фильмы намного хуже. А что касается <Второй натуры>, то этот фильм поможет скрасить совершенно скучный вечер. И бонусы. Увы, их немного. Анонс, и достаточно подробная биография Алека Болдуина.
Это был рассказ о ленте <Вторая натура>

ГАРАЖ (на DVD)
РЕЖИССЕР - Эльдар Рязанов
В РОЛЯХ: Ия Савина, Валентин Гафт, Лия Ахеджакова
ПРОИЗВОДСТВО: Лизард-Крупный план

История собрания строительно-гаражного кооператива, почему-то полюбилась публике меньше, чем приключения Лукашина из Москвы в Петербург, или любовные страдания Новосельцева. И, тем не менее, рязановский <Гараж> в отреставрированом качестве появился на DVD, и теперь любой желающий может повторно пересмотреть эту ленту, при этом, прекрасно понимая, что устарела она безбожно. Для тех, кто запамятовал - напомню суть. Собрание. Обсуждение строительства гаража. И новость о сокращении нескольких пайщиков.
Естественно, что под раздачу попадают самые, что называется бесправные: охрипший профессор фауны Ледовитого океана, затюканный Гуськов, который даже на собрание не пришел, мужик от сохи в исполнении Буркова и ветеран войны, но тоже очень мягкий человек, которого сыграл Глеб Стриженов. Однако, как оказалось впоследствии - <трепетные лани> отказались безропотно быть съеденными. Борьба растянулась на добрых полтора часа, где каждая 15-тиминутка равняется часу по сюжету.
Не знаю кому как , а по мне - блестяще. Рязанов сам был свидетелем подобной склоки у себя в кооперативе, и поэтому описывал все по горячим следам. И отдельно хочется сказать, что подбор актеров на роли выполнен безукоризненно. Перечислять всех - просто нет времени, но каждый из актеров, из своей, пусть даже и небольшой роли создал настоящий шедевр. Особенно отмечаю эпизод с самим Рязяновым, который появляется в последних кадрах фильма. Про изображение, и цвет я даже говорить не буду, я уже сообщил, что фильм был чуть ли не по кадрам отреставрирован, а значит - качество приближается к эталонному.
Это был рассказ о ленте <Гараж>.

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ (на DVD)
РЕЖИССЕР - ЛЕОНИД ГАЙДАЙ
В РОЛЯХ: Михаил Пуговкин, Олег Даль, Леонид Куравлев.
ПРОИЗВОДСТВО: Лизард - Крупный план

Экранизировать три произведения Михаила Зощенко режиссер Леонид Гацдай решил после того, как благополучно была похоронена троица <Вицин-Никулин-Моргунов> и Шурик иже с ними. Гайдай, когда-то экранизировал рассказы О,Генри, и решил взяться за Советскую классику. Для фильма были выбраны две пьесы Зощенко и один его же фельетон. Основа для сюжета уже была: 20-ые годы, НЭП, брожение в умах, свободная любовь. Все это не только тревожило, но и служило поводом для остро-сатирических статей. Все это Гайдай, благополучно перенес не целулоид, и получились три короткометражки. Первая про проворовавшегося товарища Горбушкина, которого неожиданно вызывают к следователю. А за время его отсутствия супруга Горбушкина и ее братец спасая имущество от конфискации быстро его продают. Второй эпизод - сложно запутанный любовный многогранник. Правда, в финале все участники этого геометрического действа окажутся за одним столом. И третья, и, наверное самая смешная новелла, про свадьбу, которая происходит на четвертый день знакомства. Фантастический актерский состав. До сих не понимаю, как удалось собрать в одной ленте столько замечательных актеров. Другой вопрос, что половине из них играть нечего, например, Сергей Филиппов, Игорь Ясулович и Евгений Жариков ничем не отличаются от мебели. Зато другие блистают, как алмазы. А Вячеслав Невинный и Олег Даль даже удостоились чести спеть по песенке. Отличный фильм. Для ни к чему не обязывающему просмотра - идеально.
Это был рассказ о фильме <Не может быть>

РОЗВУД (на видео)
ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ:Roswood
ПРОИЗВОДСТВО: Премьер

На видео появилась одна из лучших лент рассказывающая о нравах, которые творились на юге США в начале прошлого века. Я говорю о фильме <Розвуд>. И, как сообщает аннотация фильма, его сюжет основан на реальной истории. Она проста, и в то же время ужасна. Городок Розвуд был милым, семейным местом. В нем спокойно уживались и белые и цветные. Не сказать, что две расы дружили, но и открытой вражды никто не показывал. Все изменилось в тот момент, когда любовник избил женщину, та, что бы хоть как-то объяснить появившиеся на теле побои решила рассказать всем, что на нее напал здоровенный негр. И, к сожалению, события совпали так, что как раз в этот момент в Розвуд пришло сообщение о побеге из местной тюрьмы одного чернокожего зека. Шериф трубит в ружье, и, влив в себя по паре бутылок виски, белое население, у которых на толпу было всего пару извилин, пошло разбираться в афро-американцами. Когда количество погибших на каждой стороне перевалило за пару, то от открытых действий, участники перешли к партизанским. Правда, цветным повезло больше: ими руководил герой Первой мировой, который, по крайней мере знал, с какого конца следует держать винтовку. Чем все закончится - узнаете сами. Хотя и догадаться не трудно. Я лишь скажу, что в начале 80-ых, когда эту историю раскопали газетчики - население Розвуда целиком состояло из негритянского населения. На редкость крепкий фильм. По ходу действия жалеешь и тех и других. Что касается актеров, то за такую игру просто надо ордена давать. Блестяще. Рекомендовано всем.
Это был рассказ о ленте <Розвуд>.

ПАРИКМАХЕРСКАЯ-2 (на видео)
ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ
РЕЖИССЕР: Кевин Родни Салливан
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Айс Кьюб, Куин Латифа
ПРОИЗВОДСТВО: Гемини

На видеокассетах появилась вторая часть комедии <Парикмахерская>. Для тех, кто никогда не видел первой части, я вкратце расскажу, в чем там дело. Сразу стоит отметить, что в этих фильмах на полтора часа экранного времени лишь одно белое лицо - все остальные, как это принято сейчас говорить - афроамериканцы. Соответственно и шутки в этом фильме расчитаны на то, что бы смотрящий понимал их, и знал тех людей, о которых в своих монологах говорят герои. Например, как вам нравится обсуждение того, кто из деятелей шоу-бизнеса чернее. При этом фамилии этих деятелей высыпаются, как из рога изобилия. Так что, если вам понятен юмор южных районов Чикаго, если вы знаете историю США, в том числе и возникновение <Черных бригад>, если ваша домашняя музыка - ритм-энд-блюз, то тогда милости прошу, смело берите кассету и наслаждайтесь. Для всех остальных, что <Парикмахерская-1>, что <Парикмахерская-2> - это всего лишь история о негритянской цирюльне, которую на протяжении двух лент пытаются закрыть злые конкуренты. А герои картины, пытаются отстоять свое заведения, напирая на значимость этого места для инфраструктуры города. Так что ничего особенного. Таких фильмов выходит огромное количество, правда, стоит сказать, что в данном случае зерна (в смысле лента) попала на благодатную почву, и картина у себя в штатах собрала приличное количество долларов, перекрыв собственный бюджет в три раза. И, кстати, обратите внимание, что фильм очень приличный - ни один из персонажей не произносит бранных слов. А с другой стороны - чему удивляться, ведь этот фильм позиционируется, как семейная комедия.
Это был рассказ о ленте Парикмахерская-2

ДРУГОЙ (на видео)
ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ - Godsend
РЕЖИССЕР - Ник Хамм
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Ребека Ромин-Стаймос, Грэг Кннэр, Роберт Де Ниро
ПРОИЗВОДСТВО - Союз

Фильму под названием <Другой> откровенно не повезло. Во-первых, со сценарием, во-вторых, с подбором актеров, и, в-третьих, под конец картина сама запуталась в сюжете, и так и не смогла выбраться на поверхность из-под завала режиссерских нагромождений. Тем не менее, видеокассету можно купить уже сейчас, и люди будут покупать это кино, и в первую очередь из-за изображения Роберта Де Ниро на обложке. Хотя...не то что бы слабая работа, нет, Де Ниро честно отработал свой гонорар, однако, его роль в <Другом> и близко не подошла к лучшим работам актера. Итак, начнем с того, что лента в оригинале называется <Посланье Божье>, что, в принципе, отражает концепцию ленты лучше, чем название <Другой>. Этот <Другой> сразу дает зрителю понять, что в ленте, что-то нечисто. Оно и понятно, когда на десятой минуте фильма погибает ребенок, а на 12-ой появляется Де Ниро в образе профессора, и предлагает родителям клонировать мальчика - тут даже самый неискушенный зритель поймет, что лучше отказаться. Но то зритель, а герои ленты, чета Данканов, убитая горем, желает скорее вернуть обратно своего 8-ми летнего Адама. Прошло еще восемь лет, и Адам-2, в день своей первой смерти начинает хулиганить: орать, вздрагивать и пугать всех рассказами о своем неком друге Захарии, который, дескать, приходит в нему во снах. Все паникуют, и лишь профессор остается спокойным. Теперь вопрос на засыпку, на какой минуте вы поймете, что главный отрицательный персонаж в этой ленте - именно доктор. Как только это время наступит - можете смело вынимать кассету. Слабенько. Откровенно слабенько. Получился мелко нарезанный винегрет из <Шестого чувства> и фильма <Омен>. Правда, в нашем случае винегрет вышел не свежим, а с каким-то неправильным привкусом. Хотя, для неискушенных, такое блюдо тоже может показаться деликатесом.
Это был рассказ о ленте <Другой>.

ТРИНАДЦАТЬ (на видео)
ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ
ПРОИЗВОДСТВО: Гемини

На видеокассетах появился фильм <Тринадцать>, который, будь моя воля, я бы показывал в школах на любом из уроков. Очень правильное кино, и самое удивительное, что сняли его американцы, которые из всех школьно-подростковых тематик предпочитают ленты типа <Американского пирога>. И, тем не менее, все-таки моменты просветления случаются. Правда, сделать из ленты <Тринадцать> полновесную молодежную драму так и не удалось. Получилось рафинированное, воспитательное кино. Но для США такая лента стала открытием. И если мы посмотрели картину <Не болит голова у дятла> более 20-ти лет назад, и уже разложили своих героев на психологические составляющие, то американской публике это только предстоит. Я это к чему говорю, а к тому, что у российской публики подобная картина может вызвать реакцию <Я это уже где-то видел>. И все-таки. Перед нами история 13-ти летней девочки. Отличница, спортсменка, в комсомольской организации замечена не была, но при этом она такая паинька и маменькина дочка, что скулы сводит. Мама: простая американская женщина с бурным прошлым и с отсутствием мужа. Подрабатывает тем, что сооружает Вавилоны на головах состоятельных клиентов. Далее, все традиционно: семья переезжает в новый город, дети идут в новую школу. И вот тут-то наша паинька знакомится с девушкой, для которой (при всей культурности данной программы) можно найти только один эпитет - <оторва>. И все. Далее рассказывать нет смысла, потому что и так понятно, что после пары недель проведенных вместе, нашей главной героине будут по боку все домашние дела, да и школа заодно. Зато лексикон будет пополнен словами тусовка, пирсинг, кокс и кислота. А ей всего 13-ть. Потерянное поколение во всей красе. Фильм не стоит показывать мамам и бабушкам, которые будут смотреть его только с валидолом. А самим можно порекомендовать либо купить эту ленту, либо перечитать <Педагогическую поэму> Макаренко. А еще лучше совместить эти два занятия.
Это был рассказ о ленте <Тринадцать>.

ПРИЗРАКИ БЕЗДНЫ. ТИТАНИК (на видео)
ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: Ghoests of the Abyss
РЕЖИССЕР - Джеймс Кэмерон
ПРОИЗВОДСТВО: Пирамида

Конечно, такие ленты. как "Призраки бездны" нужно смотреть в том формате, в каком они и были выпущены. Так в частности эта документалка Джейма Кэмерона была создана специально для формата 3D. Но, что бы и простые граждане не чувствовали себя ущербными, ленту было решено перевести в нормальный, 2D формат. И вот ленту теперь можно посмотреть на видео. Конечно, в первую очередь на зрительском интересе сыграет надпись <режиссер - Джеймс Кэмерон>. Кэмерон, впервые спустившись к обломкам <Титаника> на съемках своего одноименного фильма, видимо так проникся этой трагедией, что в последние два года он порядка пяти раз приезжал на российское судно <Академик Келдыш> и пользовался нашими глубоководными аппаратами <Мир>. Кстати, чувство патриотизма, во время просмотра у вас проснется не раз. Все-таки и русские что-то могут. В том числе и соблюдать хладнокровие при погружении на глубину 3.500 метров. Хотя, конечно, фильм не об этом. Фильм о <Титанике>. Здесь действительно можно подтвердить, что те кадры, которые попали в ленту - уникальные. Корабли не только поплавали вокруг обломков, но и умудрились попасть вовнутрь. Кстати, стоит отдельно отметить, что Кэмерон в очередной раз подтвердил репутацию хорошего режиссера. Потому что именно он сделал совмещение компьютерной графики и настоящий съемок, но сделал так, что бы одно не мешало другому, и что бы зритель мог понять, где настоящие кадры, а где просто восстановленная на компьютере картинка. Ленту стоит смотреть в обязательно порядке, потому что она а) интересная б) познавательная в) безумно красивая. Если бы все документальные фильмы были такими, то я бы давно переключился с художественного кино именно на этот жанр.

КТО УБИЛ БЭМБИ (на видео)
ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: Qui tue Bambi?
РЕЖИССЕР - Жиль Маршан
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Софи Куинтон, Лоран Люка
ПРОИЗВОДСТВО - Пирамида

Очередной французский триллер, который на российском видео вышел под девизом: <Секс под наркозом. Любовь под скальпелем>. Действительно в картине <Кто убил Бэмби> есть место и сексу и любви и даже скальпелю, потому что главные действующие лица этого фильма либо врачи, либо пациенты одной из французских клиник. В этом лечебном учреждении проходит свою практику медсестра Изабель. Вначале все идет неплохо. Однако, далее по сюжету неприятности наваливаются и растут, как снежный ком. Сначала, наша героиня начинает чувствовать недомогание, которое плавно выливается в серию обмороков. Как выясняется, наша героиня больна, и ей необходима операция на среднем ухе. Параллельно с этим начинают происходить странные вещи с пациентами больницы. Одна, якобы, сбегает. Хотя только-только вышла из-под наркоза. Второй пациент неожиданно просыпается на операционном столе прямо во время операции. И над всеми этими случаями, как призрак, витает тень местного доктора. С виду-то он как бы нормальный. Но: во-первых, он начинает проявлять нездоровое любопытство к Изабель (кстати, именно этот врач и даст ей прозвище Бэмби). А, во-вторых, доктор, как выясняется не прочь воспользоваться беззащитным состоянием послеоперационных пациентов, а точнее пациенток. И, в-третьих, наш милый врач во что бы то ни было сам хочет провести операцию Изабель. Так что рекомендую расслабиться и досмотреть ленту до конца, а заодно и узнать, а убивал ли вообще кто-нибудь Бэмби? Очень неплохое кино - один из лучших европейских триллеров сезона.
Это был рассказ о ленте <Кто убил Бэмби>.

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА. САДИЗМ (на видео)
ПРОДЮСЕР ЛЕНТЫ - Паук.
ПРОИЗВОДСТВО - Спайр

Праздник на улице у всех металлистов. Теперь в свободную продажу поступил фильм о самой тяжелой отечественной группе 90-ых годов - о "Коррозии металла". Сама лента, кстати говоря, не новая. Это такой подарок к десятилетию тура "Садизм", который устраивался коллективом в начале 90-ых годов. Ребята, видимо, уже тогда знали, что надо бы запечатлеть все самые интересные моменты. Удивительная прозорливость, особенно учитывая то, что металлистов всегда называли "раздолбаями". А здесь на кассете и звук неплохой, и картинка (хотя и с браком), но все-таки качественная. Вообще, то что сейчас издано на кассете, надо бы издавать на DVD, потому что большинство музыкальных дисков построены именно по такому принципу, который мы можем видеть. Песня - ролик - закулисье - песня - репетиция. Так что поклонники <Коррозии> - будут в восторге. Всем остальным будет интересно узнать, что еще 15-ть лет назад мы могли устраивать шоу. И пусть в России не было тогда новомодных примочек, и звук хромал на две ноги и одну руку, но, тем не менее, абсолютно голые барышни танцевали на сцене вместе с музыкантами. А Мэрелин Менсон еще пешком под стол ходил.

БЕНЕФИС ЭКС ББ (на видео)
ПРОИЗВОДСТВО - спайр

Уже не раз и не два прокрученный по телевизору концерт группы "Экс-ББ" теперь можно приобрести на видео. На две кассеты поместилось почти трехчасовое шоу. Однако, если интересно мое мнение, то я к этому коллективу отношусь с некоторой долей сомнения. Попробую разложить все по полочкам, и вспомню, для начала, такую программу "АБВГДейка". Был там такой персонаж, которого звали Левушкин. Так вот Лёвушкин (а это настоящая фамилия артиста) после АБВГДейки решил сделать музыкально-пародийный коллектив. Так на свет появился ансамбль <Бим-Бом>. Потом перестройка, полная неопределенность у артистов, и как следствие, распад. Отпочковавшаяся команда получила название <Экс ББ>, а настоящий <Бим-Бом> поработав еще года три, мирно почил в бозе. Так вот к чему я это все говорю, а к тому, что <Бим-Бом> был во сто раз смешнее <экс ББ>. И по номерам, и по подаче. Взять тот же концерт, о котором я говорю, где на один хороший номер приходится, пять проходных. Грустно все это. И к тому же, сколько бы мне не объясняли, почему артисты поют под фонограмму, я все равно не могу понять, почему они под нее поют. Так что полконники программы "Аншлаг" бегите в магазин. Все остальные могут дождаться чего-нибудь более качественного .

© Михаил Антонов, KinoExpert.ru,  август 2004



Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.