ДИНОТОПИЯ. НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (на DVD) ***1\2
РЕЖИССЕРЫ: Марио Аззопарди, Майк Фэш, Дэвид Уиннинг
В ГЛ. РОЛЯХ: Майкл Брэндон, Джонатан Хайд
ПРОИЗВОДСТВО: Твистер
<Динотопия. Новые приключения> - это ничто иное, как продолжение известного
сериала <Динотопия>. Ну. признаемся, первая часть была уже вторичной. В том
сериале были набраны штампы из различных лент - от <Земли> до
<Людей-динозавров>, плюс <Планета обезьян>, <Парк Юрского периода> и прочее,
прочее, прочее. Однако, как ни странно <Динотопия> была принята на редкость
хорошо. И вот продолжение. Старые герои, новые конфликты. Напомню, что у нас
есть семейка, которая чудесным образом попала в доисторические времена.
Причем настолько доисторические, что динозавры в том время мыслили, и были в
принципе хорошо развитым обществом. И люди, в Динотопии, и здоровые ящерицы
существуют вполне мирно. Однако, локальные стычки все-таки имеют место быть.
И вот новые эпизоды посвящены решению возникших проблем. Сама страна из-за
экологической угрозы может в один момент быть стерта с лица земли. Да еще ко
всему прочему стали враждовать два племени: непосредственные жители
Водопадной страны и так называемые <Изгнанники>, во главе которых стоит
могущественный колдун. Вот нашим героям и придется наводить порядок на
вверенной им территории. Сам сериал все-таки скорее детский, чем взрослый.
Для старшего поколения здесь интерес представляют только спецэффекты,
которые сделаны на высочайшем уровне. Все остальное, конфликт <добра и зла>
можно увидеть и в других фильмах. Однако, если ваши дети любят такой жанр,
как <фэнтази>, то этот диск (а точнее три диска сразу) станут настоящим
подарком. Качество - изумительное. Было бы неправильно, если цифровые
динозавры на цифровом носителе выглядели бы плохо. Очень достойная
отечественная озвучка, но по мне, субтитры все-таки лучше. Очень и очень
качественный релиз. И если у вас есть первая <Динотопия>, то <Новые
приключения> станут прекрасным дополнением в коллекцию.
Это был рассказ о трехдисковом боксе <Динотопия. Новые приключения>.
ЛЕГЕНДА СОННОЙ ЛОЩИНЫ (на DVD) ****
ПРОИЗВОДСТВО - DVD-магия
WALT DISNEY STUDIO 1949
Уолт Дисней после войны стал самым главным мультипликатором планеты.
Человеком, который оправдывает любые эксперименты. И поэтому режиссер
продолжал экспериментировать. Была у него мысль создать <золотую коллекцию>
классических литературных произведений. Так в 49-ом году было выпущено два
получасовых мультика по, известным в США, книжкам . Эти мультфильмы
появились на DVD под общим названием <Легенда Сонной лощины>.
Мультипликаторы сделали истории по Жабу-Эсквайера и про Всадника без головы
из Сонной лощины. Выбор достаточно странен, потому что, если прочитать эти
рассказы, то они даже сейчас покажутся жутковатыми. И, как было это все
экранизировать в 49-ом году - непонятно. Но, тем не менее, Дисней рискнул. В
итоге мы получили, пусть не самые известные, но все-таки, очень хорошие
мультфильмы. Итак, Жаба-Эсквайер. Это практически криминальная история о
том, как главный герой, Жаб, неожиданно увлекается автомобилями и крадет
одну из машин. И ему приходится предстать перед судом. Мультик интересен в
первую очередь тем, что пара героев из него впоследствии перекочуют в
полнометражный мультфильм <Великий мышиный детектив>. Ну. а второй
мультфильм, это непосредственно <Сонная лощина>. Про молодого юношу Икабота,
который из-за своего любопытства лишится головы, после того, как он
повстречает зловещего, безголового всадника. Это один из самых мрачных
мультфильмов для Диснея. Но прорисовано и снято все просто мастерски, так
что этот диск можно смело рекомендовать всем поклонникам мировой
мультипликации.
Это был рассказ о сборнике мультфильмов <Легенды Сонной лощины>.
ДЖЕНТЛЬМЕН ИЗ ЭПСОМА (на видео) ****
РЕЖИССЕР - ЖИЛЬ ГРАНЖЬЕ
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Жан Габен (Командир), Луи де Фюнесс (Репе)
ПРОИЗВОДСТВО: Спайр
Совершенно чудесный фильм, образец французской комедии появился на видео.
<Джентльмен из Эпсома> - так называется эта картина с прекрасным Жаном
Габеном в главной роли. Очень приятная работа, которая навевает воспоминания
о лучших комедиях середины прошлого века. Кстати, фильм и был снят в эти
времена, а точнее говоря в 1962 году. Габен в очередной раз подтвердил, что
он великий актер, и ему по силу сыграть и в драмах, и комедиях. На этот раз
мы видим Жана Габена в роли бывшего храброго военного, командира конной
дивизии. Правда, годы воинской славы далеко позади, и сейчас наш герой это
достопочтенный джентльмен, который даже при отсутствии денег держится так,
что можно подумать, что перед тобой принц крови. А подрабатывает Командир
тем, что играет на скачках. Играет сам, и дает советы другим. Он считается
лучшим экспертом на ипподроме. А на самом деле - Командир мошенник. Он
обманывает людей и получает за это деньги, но делает он это с таким
изяществом, что комар носа не подточит. Ну, а по сюжету, Командир пытается
провести крупнейшую махинацию с одним <чудиком>, который совершенно не
разбирается в скачках, но зато денег у него - куры не клюют. Разыграно все
просто великолепно. Такого легкого и изящного кино я не видел очень давно, и
теперь, наверное, от режиссеров и требовать нечего подобного подхода. И
обратите внимание на Луи де Фюнеса - это начало его карьеры. И он уже в этом
фильме применяет свои фирменные приемы, которые впоследствии принесут ему
славу.
Это был рассказ о фильме <Джентльмен из Эпсома>.
БОЛЬШАЯ ДРАКА (на видео) **
РЕЖИССЕР - РОБЕРТ КЛОУЗ
В ГЛАВНОЙ РОЛИ: Джекки Чан (Джерри), Мако
ПРОИЗВОДСТВО - Спайр
Первый американский фильм Джекки Чана появился на видео. Речь идет о картине
под названием <Большая драка>. Или, как ее называли наши видео-пираты
<Большая драка в Бетл-Крик>. Если этот фильм вы будете смотреть в первый
раз, то вполне возможно вам эта лента понравиться. Если же вы поклонник
Джекки Чана и уже успели не раз и не два посмотреть <Большую драку>, то вы,
вероятно, согласитесь, что эта картина, как ни крути, не шедевр. Чан, сам
привык заниматься постановкой боев, но для первой американской ленты с
участием Чана, создатели рассудили так, что, дескать, не стоит
усердствовать. В итоге, по боевым сценам, это чуть ли не один из худших
фильмов. Да и по сюжету, надо сказать, свежего тоже мало. Есть китаец
Джерри, который живет и работает в Чикаго. Он трудится в магазине отца, и
параллельно изучает боевые искусства. В это же время некто мистер Домени
ищет бойца, который бы смог достойно выступить на соревновании по уличным
дракам. После некоторых приключений Домени выходит на нашего героя и делает
ему предложение, от которого достаточно сложно отказаться. Вот фактически и
весь сюжет. Стоит это кино смотреть только из-за Джеки Чана, который
единственный в этой картине выглядит живым. Все остальные актеры даже не
пытаются играть. Но в любом случае, этот <американский> опыт в дальнейшем
пригодится актеру и в следующий раз он будет себя чувствовать в США более
уверенно. Так что ленту <Большая драка> я бы все-таки поставил в коллекцию,
но лишь для того, что бы эта коллекция была более полной.
Это был рассказ о ленте <Большая драка>.
НОВЫЙ ПРИКИД (на видео) **
РЕЖИССЕР: ФРАНСУА ВЕЛЛЬ
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Мариса Коулен, Ден Хедайа, Джордан Бриджис
ПРОИЗВОДСТВО: Спайр
Все-таки новый свет испытывает кризис жанра. Оригинальных сценариев, по
которым бы можно было снимать хорошее кино, становится все меньше и меньше.
И это подтверждает лента <Новый прикид>, которую можно увидеть на видео. Это
кино делалось по следующему шаблоны. Есть талантливый человек, у которого
много свежих и оригинальных идей, но он вынужден сидеть и делать, что-то
совершенно ненужное и бессмысленное. Естественно, что обрадовать такая
работа, и доставить удовольствие она не может. И тогда молодой человек
начинает придумывать вымышленного героя или несуществующий проект и выдавать
его как минимум <изобретение века>. До поры до времени этого героя слушают,
а потом предлагают ему какой-нибудь выгодный контракт, и человек оказывается
перед выбором: либо признаться. Что он все придумал, либо продолжать водить
за нос потенциальных работодателей. Вот вам практически и весь сюжет картины
<Новый прикид>. В нашем случае действует молодой сценарист Кевин, который
пишет никому не нужные серии к <мыльным операм>. И Кевин придумывает (а что
самое главное рассказывает всем), что у него есть потрясающий сценарий. И
вскоре о молодом сценаристе начинает говорить вся округа на Голливудских
холмах. Я ни в коем случае не хочу сказать, что фильм плохой. Он абсолютно
обычный, средний, стандартный, шаблонный. Таких сюжетов я могу набрать с
добрый десяток. И, признаться, я мало понимаю, чем они отличаются друг от
друга. А самое главное, что в таких картинах не снимаются звезды первой
величины, и идентифицировать картины становиться все труднее и труднее.
Неплохо, но, увы, средненько, таков мой вердикт.
Это был рассказ о ленте <Новый прикид>.
ОСОБНЯК С ПРИВИДЕНИЯМИ (на видео) ***1\2
РЕЖИССЕР - РОБ МИНКОФФ
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Эдди Мерфи (Джерри Иверс), Теренс Стамп
ПРОИЗВОДСТВО - ВИДЕОСЕРВИС
Экранизировать знаменитые аттракционы парка Уолта Диснея, стало в последнее
время хорошим тоном. <Пираты Карибского моря> это доказали, собрав приличную
кассу по всему миру. И, конечно, компания Уолта Диснея не могла упустить
такую возможность и не заняться новым проектом. Встречайте - <Особняк с
привидениями> экранизация одноименного аттракциона из флоридского
Диснейленда. Когда вы попадаете в парк, вам предлагается совершить экскурсию
по старому дому и познакомиться с милыми обитателями этого особнячка. Под
обитателями подразумеваются 999-ть призраков. С небольшими корректировками
эта же идея попала и в кино. В качестве участников нам представляют простую
американскую семью - мужа, жену и двух разнополых детишек. Супруги работают
риэлторами и посещение особняка с привидениями для них не просто экскурсия,
но и работа. Им предстоит заключить контракт на продажу дома с хозяином
замка. Правда, ни папа, ни мама, ни тем более дети не могут даже
предположить, что и хозяин дома, и остальные его обитатели не совсем живые
существа. А, учитывая то, что главную роль играет Эдди Мерфи, можно
предположить, что встреча с призраками пройдет весело. Самое интересное, что
в этой картине Мерфи обошелся без своих фирменных <туалетных шуточек>,
которых было полным полно в том же <Чокнутом профессоре>. Да и играет он
свою роль довольно вдохновенно. Правда, лента местами все-таки бывает
страшной, а посему, я бы рекомендовал пару раз подумать, перед тем как
показывать эту ленту детям до шести лет. И на пару страшных, есть
действительно тройка веселых моментов. Один эпизод с поющими барельефами
чего стоит. И, кстати, лишнюю благодарность стоит сказать нашим актерам
дубляжа, которые своим обаянием внесли еще один жирный плюс в копилку этой
ленты.
Это был рассказ о ленте <Особняк с привидениями>.
24-ЫЙ ДЕНЬ (на видео) ***
РЕЖИССЕР - ТОННИ ПИККИРИЛО
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Джеймс Марсден (Дейв), Скотт Спидман (Том)
ПРОИЗВОДСТВО: Пирамида
В свое время в Советском союзе был популярен такой жанр, как
фильмы-спектакли. И вот нечто похожее появилось теперь и на видеокассетах.
Речь идет о фильме <24-ый день>. Несколько лет назад режиссер итальянского
происхождения Тонни Пиккирило поставил на бродвейской сцене спектакль с
одноименным созданием, и вот, Пиккирило решил запечатлеть свое произведение
на пленке. Правда, насколько я понимаю - киноверсия от театральной не очень
сильно отличается. Полтора часа зрителям придется следить за непростыми
отношениями между двумя молодыми людьми. Зовут их Дейв и Том. Дейв нашел
себе приятеля в одном из баров. Том пригласил Дейва к себе, хотя и слепому
было бы понятно, что Дейв голубой. По крайней мере, последний это и не
скрывал. Правда, романтического вечера так и не получилось. Неожиданно Том
связывает своего нового <голубого> друга, а потом рассказывает
душещипательную историю. Оказывается, Том, лет пять назад, случайно переспал
с малознакомым парнем, и заразился СПИДом. Не зная о своей инфекции Том
заразил вирусом собственную девушку, которая благополучно скончалась, а наш
герой после этого решил найти своего единственного и неповторимого
любовника. И очень похоже на то, что этим любовником был Дейв. Том берет у
него анализ крови и ждет результатов. Впереди у молодых людей почти сутки,
во время которых можно поговорить и понять друг друга. Эта камерная история
придется по душе любителям психологических пикировок. Остальные могут
смотреть, а могут и пропустить эту ленту. Вреда от этого не будет.
Это был рассказ о ленте <24-ый день>.
ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ (на видео) ***
РЕЖИССЕР - ПАТРИК АЛЕКСАНДРЕН
В ГЛАВНОЙ РОЛИ: Тьерри Лермитт.
ПРОИЗВОДСТВО: Пирамида
Перемещение душ, младенцы, которые думают, как взрослые, туалетный юмор -
смешать и взбалтывать. В итоге получится французская комедия <Плохое
настроение>. Настроение после этой картины и действительно может стать не
очень хорошим, потому что лента все-таки избыточно переполнена <черным
юмором>. Есть неудачливый архитектор, у которого украли проект вокзала.
Только наш герой пошел качать права, как был тут же был насмерть сбит
машиной. А за рулем был некто месье Паррель. Это он, во-первых, украл проект
нашего архитектора, а потом волей случая отправил его туда, где архитектура
получше, но откуда не возвращаются. Однако, наш герой вернулся. Душа
невинно задавленного вселилась в душу младенца. А младенец этот никто иной,
как сын месье Парреля. Ежу понятно, что малыш начинает себя вести очень и
очень странно. Если говорить точнее, грудничок пытается покончить жизнь
самоубийством, что бы насолить папаше по самые не балуйся. На этом и
построен весь сюжет фильма. Малыш бегает и пытается предпринять попытки
суицида, а папаша, как гималайский скакун бежит вдогонку и пытается сына
остановить. Плюс комплект всех детских физиологических шуток в виде отрыжки,
и мочи в лицо. Некоторым, кстати сказать, нравиться. А по мне, все-таки
фильм <Посмотри, кто там говорит> намного интереснее. Там ребенок, по
крайней мере, жить хочет. Правды ради стоит сказать. что актеры играют
хорошо. Видимо считали, что снимаются. Как минимум в шедевре. Однако, как
было доказано опытным путем <Плохое настроение> это ничто иное, как вполне
себе средняя комедия, которая слишком переполнена <чернухой>.
Это был рассказ о ленте <Плохое настроение>.
ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ (на видео)
РЕЖИССЕР - ЛАЙЗА НИЕМИ
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ Патрик Свейзи (Тревис), Лайза Ниеми (Крисс)
ПРОИЗВОДСТВО - ПИРАМИДА
<Грязные танцы>, <Труппа>, <Танец-вспышка> - это лишь небольшой перечь
популярных <танцевальных> фильмов. Вуаля, дамы и господа, очередная
овинка - фильм <Последний танец> с Патриком Свейзи в главной роли. Свейзи
все никак не может забыть свое прошлое. И я говорю даже не о фильме <Грязные
танцы>, а о далеком прошлом, когда Свейзи был известен в узких кругах, как
балетный актер. Но вот занесла человека нелегкая в актеры. Единственный и
пока что не повторенный успех - это лента <Грязные танцы>. И вот жена
Патрика, по совместительству тоже актриса Лайза Ниеми, решила сделать мужу
подарок и снять фильм о танце. Что бы подарок был не только для Свейзи, но и
для себя, любимой - Лайза решила его сама поставить и сыграть одну из
главных ролей. Что получилось? Ну-у-у-у, получилось кино. Сразу скажу, что я
не поклонник таких фильмов. И по моему личному мнению из Свейзи актер, как
из меня Павлик Морозов. Но народу нравится, а это самое главное. По сюжету
жена и муж играют двух танцовщиков, на глазах, у которых умирает их
руководитель труппы. Наши герои не растерялись и взяли бразды правления в
свои руки. Но им этого показалось маловато. Они решили возродить какой-то
хитрый танец, который в случае успешной постановки сулит принести неплохие
дивиденды и направить труппу на широкую дорогу славы. В общем, положа руку
на сердце, главное в этом фильме это не актеры, а различные танцевальные
движения, которых здесь предостаточно. Все остальное вторично и
несущественно. А вот смотреть эту ленту или нет - здесь уже выбирать вам
самим.
Это был рассказ о ленте <Последний танец>.
Я ОСТАЮСЬ (на видео) **1\2
РЕЖИССЕР - ДИАНА КЮРИ
В ГЛАВНОЙ РОЛИ: Софи Марсо, Венсан Перес
ПРОИЗВОДСТВО - ПИРАМИДА
Ох, уж эти женщины режиссеры. Не подумайте ничего плохого, никакого
третирования по половому признаку, но, тем не менее, я с первых кадров могу
определить, кто снимал фильм: женщина или мужчина. Исключение составляет
только <Кладбище домашних животных>. В той картине женщина-режиссер
отметилась просто бесподобно. Итак, сегодня рассказ пойдет о ленте <Я
остаюсь> с Софи Марсо в главной роли. Заявлено, что это романтическая
комедия. Однако, после 30-ти минут просмотра, когда видишь перед собой
скорее производственную драму, чем комедию - начинаешь удивляться. Берешь
кассету, читаешь описание: муж и жена, бла-бла-бла, поссорились, она заводит
любовника, а муж-стервец не желает уезжать из дома, и селится буквально за
стеной. В итоге получается равносторонний треугольник: она ненавидит мужа,
муж продолжает любить жену, любовник в свою очередь сходит с ума - ему и с
любимой хочется остаться, и в то же время он принимает очень близко к сердцу
переживания мужа. И вскоре его симпатии оказываются на стороне брошенного
супруга. Смешного здесь мало, это я к тому, что фильм выдают нам за комедию.
И вообще, в семейной жизни смешного, по большому счету, не так уж и много.
Так что мелодрама это, граждане, мелодрама, со всеми вытекающими
последствиями. Хороший фильм для семейного просмотра. Ничего выдающегося
здесь вы не найдете. Марсо, Перес и другие играют абсолютно ровно. Так же
ровно и движется весь фильм, без каких-либо скачков и перепадов.
Средненько.
Это был рассказ о фильме <Я остаюсь>.
|