Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 36547
Актеры: 41194
Фото: 51291
Обои: 2008
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Обзоры видео

- Видеообзор от Споуда. (от 30 марта 2005)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 8 января 2005)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 21 сентября 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 1 сентября 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 14 августа 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 26 июля 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 7 июля 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 17 июня 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (июнь 2004)
- Как бы не тронуто зимой. Видеорелизы января. (январь 2004)
- Лучшие фильмы 2003 года. (декабрь 2003)
- Длинные носы и ложные движения. Видеорелизы конца июля. (август 2003)
- Вдали от рая, после жизни. Видеорелизы 1 - 15 мая. (май 2003)
- Весна летучих угандийцев. Видеорелизы 10 - 20 марта. (апрель 2003)
- Засыпая в меду. Видеорелизы 1-10 февраля 2003г. (февраль 2003)
- Госфорд Парк Роберта Олтмена. Видеорелизы 25 декабря - 7 января 2003г. (январь 2003)
- Женщины, воры, пауки и Ужас-ужас. Новинки DVD 5-й зоны. (январь 2003)
- С птахой в голове. Видеорелизы ноября. (декабрь 2002)
- Кто в Испанию, а Мифуне - из подвала (ноябрь 2002)
- "Фабрика зверей" и "Земля до начала времен VIII" от Андрея Кислинского. (сентябрь 2002)
- "Страж", "Человек тьмы 3" и "Царь сновидений" от Андрея Кислинского. (август 2002)
- "Делай, как надо!" и "Круклин" от Андрея Кислинского. (август 2002)
- "Очень чистый воздух" и "Надзиратель" от Евгения Косарева. (июль 2002)
- "Полиция мертвых" и "Убийство в `Центре Америки`" от Андрея Кислинского. (июль 2002)
- "Психованные", "Возмездие" и "День, когда стреляли в президента" от Андрея Кислинского. (июнь 2002)
- Звезду завидев, горько плачут. Видеорелизы мая. (июнь 2002)
- "Шаманка" и "Земля до начала времен V: Таинственный остров" от Евгения Косарева. (июнь 2002)
- "Участь женщины ", "Испанские судьи" и "Жена мясника" от Евгения Косарева. (июнь 2002)
- Николсон + 3 копейки Микки Рурка = "Обещание" Шона Пенна. А.Эрлекенов. (июнь 2002)
- "Американский пирог-2" от Евгения Косарева. (июнь 2002)
- "СЕКСназ капитана Пантохи" и "Зеленый дракон" от Евгения Косарева. (май 2002)
- И двенадцать обезьян. Видеорелизы 1-15 апреля. (май 2002)
- Сумасброды отборные. Видеорелизы 21 марта - 1 апреля. (май 2002)
- "Дневник Бриджет Джонс" и "Земля до начала времён 3" от Евгения Косарева. (апрель 2002)
- "Обвиняемые" и "Приключения трупа" от Евгения Косарева. (апрель 2002)
- Блабанов победил на поле популярного кино. А.Эрлекенов. (апрель 2002)
- Бедный Джорджик, сил – на коржик. Видеорелизы 1-20 марта. (апрель 2002)
- Ужас в "тяжелом" антураже от А.Эрлекенова. "Рокеры". (апрель 2002)
- "12 обезьян" и "Семейка Пондеров" от Евгения Косарева. (апрель 2002)
- Обезьяны навсегда или семейная ли "Семейка Пондеров"? от А.Эрлекенова. (апрель 2002)
- Главный повар Спилберг и поваренок Левинсон. (март 2002)
- ОбщеПИТОФский деликатес. Видеорелизы февраля. (март 2002)
- "Пути Тэнг" и "Око за око" (март 2002)
- "Роберто Зукко" и "Доктор Акаги" (март 2002)
- Первый ряд-77: "В зоне особого внимания" (февраль 2002)
- Когда женщина стареет, с ней могут произойти многие неприятности (февраль 2002)
- Во всем прямом, слепом и толстом великолепии (февраль 2002)
- А кто "хрю-хрю" сказать не мог, повизгивал "и-и" (ноябрь 2001)
- Японский брат (ноябрь 2001)
- Больше, чем просто шляпа... (октябрь 2001)


Женщины, воры, пауки и Ужас-ужас.
Новинки DVD 5-й зоны.

январь 2003

С появлением второй (после "Все о моей матери") картины "классического периода" - как, вероятно, будет поименован этот этап творчества Педро Альмодовара в позднейшей истории кино - испанский режиссер раз и навсегда порвал с репутацией enfant terribl'я и "короля китча" и утвердился в статусе блистательного олимпийца, которого отныне никто из киноведческой братии не осмелится ограничивать жанровыми ярлыками. Проделанная Альмодоваром эволюция от мелкой пластики к монументальным формам снимает и выводит за рамки серьезного разговора такие характеристики как мелодраматизм (он становится просто драматизмом, величественным, как драматизм Еврипида), провокативность (пожалуй, самая целомудренная из его картин), барочная пестрота (любимые цвета, белый и оранжевый, стелятся по экрану ровными полотнами: стерильные стены тюрьмы, таинственные рыбки, обитающие в стройном ракетообразном теле люминесцентной лампы, столь похожем на женское).

Мозг женщины - загадка. Мозг женщины в коме - загадка вдвойне. История писателя Марко, медбрата Бениньо и их коматозных возлюбленных - из тех магических сюжетов, что не проходят даром ни для актеров, ни для зрителей. Не случайно в одном из интервью режиссер высказал опасенье, что Бениньо на долгое время станет тенью Хавьера Камара, исполнившего эту роль.

"Вставная новелла" о миниатюрном любовнике, стилизованная под кадры немого кино, подводит символический итог одной из постоянных тем Альмодовара: сервильная роль мужчины, состоящего при женском теле - стража, заклинателя и врачевателя таинственной земли, чья активность лишь явственней обличает слабость и смертность…


"Поговори с ней"

Интимные сцены
Франция-Португалия, 2002, реж. Катрин Брейя

Интимные сцены, в оригинале защищенные самоироничным названием "Sex is comedy" держатся кровью и плотью актеров (и в первую очередь играющей "на разрыв аорты" Анн Парийо), - плотью, сшитой наскоро, на живую нитку сценария. Эксплуатация "актерского мяса" (иначе не скажешь) граничит с порнографией, сколь бы впечатляющим не был конечный результат режиссерских интриг. Кино о том как делается кино, - нескромное, срывающее маски, неизбежно вызывает в памяти классический прецедент - "Американскую ночь" Франсуа Трюффо. Катрин Брейя, как и Трюффо, в равной степени занимает и колоритный быт съемочной площадки, и эмоциональная подоплека актерской игры, и психоанализ на скорую руку в режиме "начали - снято", к которому поневоле прибегает режиссер, чтобы спасти картину…

Вторая, "низкая", ассоциация - с комедией Пола Томаса Андерсона "Ночи в стиле буги". Там, если помните, мэтр, удостоенный наград Академии, снимает крайне претенциозную порнографию, а достоинства каждого фильма тождественны мужскому достоинству актера. Кинематографическая карьера Катрин Брейя при известной доле предвзятости может показаться воплощением в жизнь новаторских идей Андерсона…


"Интимные сцены"

Женские тайны
США, 2000, реж. Родриго Гарсиа

Родриго Гарсиа - сын писателя Габриэля Гарсиа Маркеса, того самого. О чем не преминул напомнить: слепая героиня Кэмерон Диаз читает "Сто лет одиночества", отпечатанные шрифтом Брайля. Пять историй "среднеамериканской возвышенности", пять новелл о типовой и благоустроенной неприкаянной женской доле (соответственно Кэмерон Диаз, Гленн Клоуз, Холли Хантер, Валерия Голино, Калиста Флокхарт). Круговерть повседневных дел прервана внезапным вторжением Иного: гадалка на Таро, нищенка в театральных лохмотьях, карлик, - все они в должный момент оказываются вестниками и пророками грозной неизбежности, что стоит за плечом и дышит в ухо - одиночества. Когда резервы природных и социальных курьезов исчерпаны, в руках судьбы остаются испытанные универсальные приемы: кошмарный сон, недуг, физическое увечье… Критика приняла картину сдержанно, отметив неловко переброшенные от новеллы к новелле мостки, и общую вторичность действа, застрявшего на полдороге между "Счастьем" Тодда Солондза и первосортным телевизионным мылом.


"Женские тайны"

Роковая женщина
США-Франция, 2002, реж Брайан де Пальма

Можно бы и поскучней, но чтобы было повеселей, Брайан де Пальма запускает свою остросюжетную юлу аж в центре мира - на Каннском фестивале в день вручения наград: здесь из любого чиха вырастает лакомый для желтой прессы скандал, не то что из полноценного ограбления очаровательной любовницы знаменитого режиссера, явившейся на церемонию нагишом, не считая золота и бриллиантов. А дальше по накатанной: снимки со вспышкой и без глушителя будто выстрелы, выстрелы как моментальные фотографии на память и вся наша жизнь как автоматная очередь. Одно слово - кино…


"Роковая женщина"

Грабеж
США-Канада, 2001, реж Дэвид Мамет

Картине скорее бы подошло название "Backup plan" - "Запасной план", ибо, как не без юмора признается герой Джина Хэкмана, преуспевающий грабитель-профи, "I wouldn't clear throat without a backup plan" - "Я и не харкну без запасного плана". В основе без малого двухчасового действия чехарда интриг, криминально-маниакальное танго бесконечных "я знаю, что ты знаешь, что я знаю…" плюс умение грамотно выхватить кольт. Сценарий поблескивает хорошо расфасованным остроумием: афоризмы из "Грабежа" моментально перекочевали на поля всевозможных синема-ревю. Произнесенная с великолепным апломбом уголовника Бергмана (Дэнни де Вито) сентенция: "Всем нужны деньги. Поэтому их и называют - деньги". Или: " - Ты хочешь услышать мои последние слова? - Уже услышал." Зритель трепещет в неослабевающем напряжении: кем и при каких обстоятельствах будет произнесено пресловутое последнее слово?

Подытоживая сказанное: в Канаде по-прежнему умеют хорошо заваривать спитой чай европейской криминальной драмы, а репутация пулитцеровского лауреата Мамета вкупе со славой актеров подводят фильм вплотную к заветному порогу, за которым "культовость" если не "народная любовь"…


"Грабеж"

Бессонница
США, 2002, реж. Кристофер Нолан

"Дабы не менять название и источник давления на психику, Кристофер Нолан перенес действие на Аляску, где, как и в Норвегии, вечно светит солнце неспящих. Прибавил сыщику годков… и - вот это уже серьезно - убавил порочности… Кроме того, Нолан напрочь избавился от эффектной - ледяной, стерильно белой, слепящей немеркнущим солнцем - атмосферы первоисточника".
Вадим Рутковский. Независимая газета.

Синефилы морщатся, припоминая оригинальную норвежскую "Бессонницу" (1997), Эрика Скьольдберга, в которой де и света-снега было поболе, и коп поманиакальней, но, к чести продюсера Стивена Содерберга, Аль Пачино - главное, но не единственное достоинство картины. Робин Уильямс в необычном для себя амплуа убийцы оказался убедителен и сумел таки навести страху, традиционный видеоряд прошит мерцанием флэшбеков - моментальными снимками чьих-то воспоминаний. Чьих - предстоит выяснить зрителю, если только он готов на пару часов погрузиться в марево северной белой ночи, где слипаются и мутнеют совиные глазища детектива Дормера (Пачино) и не отличить полицейского от преступника, палача от жертвы…


"Бессонница"

Паутина
Гонконг - Сингапур, 2000, реж. Гордон Чен

В меру психоделический экшен. Рекомендую всем, кто, как и я, коллекционирует пауков в литературе и искусстве. Остальным просьба не беспокоиться.


"Паутина"

Человек-паук
США, 2002, реж Сэм Рейми

"Чем больше сила, тем больше ответственность", помните? Если позабыли, самое время пересмотреть комикс года в новом формате и очередной раз порадоваться городу небоскребов, перевернутому набок. Любо-дорого приделать к стритам и авеню третье уличное измерение (какие-нибудь парвеню), а еще можно специальной кнопкой тормозить время или цедить его по кадрику в секунду.

История Человека-паука цепляет за живое, особенно коллизия, оставшаяся за рамками фильма: Паук и женщина. Кто она, дама сердца Питера Поттера (извините, Паркера!): Муха, Паучиха? В любом случае одна из сторон будет съедена… Каковы тайные мотивы героя, отвергшего любовь очаровательной Мэри Джейн и навязавшего ей пресную дружбу? Несть числа вопросам: остается, собрав волю в кулак, ждать выхода на экраны Спайдермэна-2…


"Человек-Паук"

Звонок 2
Япония, 1998, реж. Хайдео Наката

Очень страшное кино: непривычное. Зло - не монстр, подлежащий моральному искоренению, а выплеск таинственной природной энергии. "Бороться со страхом" означает умение растворить горечь в пресной воде, излечить чужую темную боль. Языческое зло безлично. Оно - порождение каменного жерла, из которого хлещет лава, его приютила морская пучина, оно гнездится в проводах и выводит из строя бытовые электроприборы, неряшливыми мокрыми прядями лезет с телевизионного экрана и компьютерного монитора. Будьте бдительны!


"Звонок 2"

© Екатерина Ваншенкина, Озон,  январь 2003



Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.