В ролях [»]: Алексей Де (...Коля), Сергей Маковецкий (...Иоганн), Чингиз Цыдендамбаев (...Толя), Дарья Юргенс (...Груня), Михаил Трясоруков (...администратор), Игорь Шибанов (...инженер Радлов), Илья Шакунов (...человек в витрине), Анвар Либабов (...первый коридорный), Татьяна Полонская (...Дарья), Борис Смолкин (...фотограф в ателье), Динара Друкарова (...Лиза), Виктор Сухоруков (...Виктор Иванович), Анжелика Неволина (...Екатерина Кирилловна), Юрий Гальцев (...импрессарио), Ирина Ракшина (...первая тетка Лизы). В ролях [«]:Алексей Де ...КоляСергей Маковецкий ...ИоганнЧингиз Цыдендамбаев ...ТоляДарья Юргенс ...ГруняМихаил Трясоруков ...администраторИгорь Шибанов ...инженер РадловИлья Шакунов ...человек в витринеАнвар Либабов ...первый коридорныйТатьяна Полонская ...ДарьяБорис Смолкин ...фотограф в ательеДинара Друкарова ...ЛизаВиктор Сухоруков ...Виктор ИвановичАнжелика Неволина ...Екатерина КирилловнаЮрий Гальцев ...импрессариоИрина Ракшина ...первая тетка Лизы Режиссер: Алексей Балабанов.
Сценарий: Алексей Балабанов.
Продюсер: Сергей Сельянов. |
|
Краткое содержание: Конец прошлого века. Две благополучные с виду семьи. Загадочный Иоганн, владелец фотостудии, в подвальном помещении которой создан некий фотографический театр Маркиза Де Сада.
И фотографические открытки с униженной наготой женского тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти. Взгляд фотографа, умеющего увидеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа. Иоганн, отмеченный дьяволом. Иоганн, убивающий душу.
Именно он постепенно разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов. И аромат порока охватывает мир.
Последнее обновление: 18.01.2006 19:40:43
Отзывы зрителей:
Фильм тяжёлый подлый и тупой. Полный ноль.
Как такое могли играть Сухоруков и Маковецкий. Тяжелейшее роли.
Фильм поганый во всех отношениях. Ту Россию в этом фильме мы не увидим это болезненная фантазия создателей, бред сивого мерина, полный и ничтожный идиотизм. Груз 200 тоже бред. Вообще бредовые, больные, маргинальные кино шедевры поощрялись идеологами ЦК КПСС, предатели и ничтожества сдавали нашу страну. Было ясно всем врагам России, что во Вторую мировую войну СССР победить было нельзя. Убежденные, горячо любящие свою Родину люди не победимы. Плачьте над чем хотите но этот кинобред к России никого отношения не имеет. Тут читал одного истеричного псевдо историка доктора Мирского или Мерзкого, так сей шизоисторик военную доктрину Красной Армии основывает на текстах песен тех лет. «В песне «Если завтра война» из фильма, по которому мы, мальчишки, представляли себе будущую войну, лейтмотивом были слова «малой кровью, могучим ударом», а один куплет кончался словами: «и помчатся лихие тачанки». Да, тачанками думали воевать, как в девятнадцатом году, и не случайно в начале войны Сталин назначил командующими войсками трех направлений своих старых дружков, «командиров-конников» Буденного, Тимошенко и Ворошилова, которых немецкие генералы моментально разбили в пух и прах." Вот такие песенные доводы у гря-стерика, однако,
гитлеровские генералы, несмотря на неожиданность и гигантское численное превосходство, понесли огромные потери в начале войны. Самые большие потери в авиации гитлеровцы понесли в первые дни войны, сталинские соколы бились насмерть. В пух и прах гитлеровцы разбили троцкиста и негодяя Павлова, а полный георгиевский бантист Буденный был им не по зубам.
По современным фильмам судить о нашей истории тяжёлая форма слабоумия. Фильм про уродов, людей там нет.
Прекрасный, очень мудрый и честный фильм. Посмотрите на ту Россию из своего векового далёка и поплачьте над ней. Как впрочем и над СССР - см Груз 200. А в фильме нет ничего истинно жестокого - с точки зрения автора - он пишет историю болезни и прикладывает к тесту своего диагноза рентгеновские снимки больной
мне очень понравился этот фильм!
Один из лучших фильмов Балабанова. Быт и духовная атмосфера вопроизведены тщательно. Манера изложения адекватно-жесткая. Фильм напомнил другую страшноватенькую картину "Трагедию в стиле рок" С.Кулиша. Все о том же - как легко алчный недалекий - но главное - мотивированный одиночка - может разрушить самые крепкие интеллигентские сообщества. Тогда, в 1989 году я не смог досмотреть "Трагедию..." , ушел из кинтеатра. А потом, разыскав на торрентах, понял всю мощь замысла автора. Правда мы жили уже в новой стране. Так будет и с "Уродами". Через 10 лет ее признают классикой и включат в учебники. Правда, мы возможно, будем уже опять жить в еще более новой стране.
А тем, кто не хочет смотреть про себя правду уже сейчас, пожалуйста, включайте "Жандарм из Сен-Тропе" и флаг вам в руки.
Один из лучших фильмов Балабанова. Быт и духовная атмосфера вопроизведены тщательно. Манера изложения адекватно-жесткая. Фильм напомнил другую страшноватенькую картину "Трагедию в стиле рок" С.Кулиша. Все о том же - как легко алчный недалекий - но главное - мотивированный одиночка - может разрушить самые крепкие интеллигентские сообщества. Тогда, в 1989 году я не смог досмотреть "Трагедию..." , ушел из кинтеатра. А потом, разыскав на торрентах, понял всю мощь замысла автора. Правда мы жили уже в новой стране. Так будет и с "Уродами". Через 10 лет ее признают классикой и включат в учебники. Правда, мы возможно, будем уже опять жить в еще более новой стране.
А тем, кто не хочет смотреть про себя правду уже сейчас, пожалуйста, включайте "Жандарм из Сен-Тропе" и флаг вам в руки.
Знаете, фильм хороший. И с каждым годом, как хорошее вино набирает силу. Это как бы предтеча "Хождения по мукам". Хождение в миниатюре. Издевательство над воплем окончательно сбредневшей интеллигенции - "Пострадать!".
Страдайте на здоровте. Пластайтесь под розгами. Балабанов говорит всё без экивиков. Но этих страдалиц жаль. Очень жаль... Они были первыми. А за ними пошла вся страна
По-моему я дал направление мысли на фильме "Горбатая гора". Хватит на целую диссертацию. Кино - это вообще такое пристальное внимание на человека, что латентная педерастия просто цветет пышным цветом при неумелом или нарочитом пользовании этого вида искусства. Кино так же кка и жизнь - это борьба биофилов с некрофилами. И неизвестно ещё кто больше вносит вклад в искусство и мировоззрение.
Что-то Поклонник быстро завял, роя тему голубизны в советском кино. Или обиделся на подколку Автора:200-го и бросил копать? Ну, это его дело. Но продолжения хотелось бы. Тут как нельзя кстати Автор:никита со своими перверсиями. Поклонник, а как российский кинематограф (не советский) - богат на перверсии? Не проведете для интересующихся тематическую экскурсию по соответствующим фильмам? Если найдете их.
То, что показано в фильме, показано ещё и в фильме "Глянец", когда олигарх, извините кидался чем-то в задницу стоящей на карачках женшине в своей олигархической спальне. И этот олигарх в больнице не содержался, а даже наоборот. Фильм "Про уродов и людей" полностью выполнил свою миссию - показал разврат России перед революцией 1917 года. Садо-мазо перед революцией. Вспомните фильм "Бег". Героиня Савельевой вынуждена была пойти на панель в Стамбуле, её вырвал оттуда с панели Чернота. Зачем скрывать состояние разврата в России и то, куда кинули русских в эмиграции? Нация начинает гибнуть с разврата "Маленьких вер". И это касается не только интеллигенции, заметьте.
Никита, Вы рассказываете какие-то сказки. Истории болезней в таких клиниках (больницах) доступны и зав.отделением, и главному врачу, и его заместителям. Кроме того, Вы противоречите сами себе. Откуда Вы, реставратор живописи в часовне (посторонний человек!), знаете ТАКИЕ подробности: "пациенты с сексуальными перверсиями(извращениями) содержались отдельно, от остальных. допуск к ним имел непосредственно только лечащий врач. истории болезни, симптоматика, стенография опроса была доступна так-же только лечащему врачу". И кстати, что значит "содержались отдельно от остальных"? А остальные - буйные и "тихие" - вместе друг с другом? Киньте, если не трудно, адресочек этой клиники. Проверим Вашу информацию.
дрянь та конечно существовала давно. с незапамятных времен соддома и гоморы.вопрос остается лишь в том, зачем народную массу тыкать носом в место скопления подобной трупнятины. все знают, есть педерасты, садомазохисты, копрофиллы и многие другие, но зачем являть массе их в тончайших нюансах, заставлять рассматривать, переживать.я до последнего кадра надеялся, что кончится хорошо.ан нет. я какое-то время работал реставратором религиозной живописи в часовне при психиатрической клинике.так вот, пациенты с сексуальными перверсиями(извращениями) содержались отдельно, от остальных. допуск к ним имел непосредственно только лечащий врач. истории болезни, симптоматика, стенография опроса была доступна так-же только лечащему врачу. все. это для того , чтобы как раз эта моральная грязь не просачивалась в мир. об этом не принято говорить, но там многих (таких,что мы с вами видели намедни в фильме)за невозможностью излечения, для сохранности здорового общества, просто напросто химически стерилизовали. единственная, как мне видется, польза от фильма в том, чтобы отучать народ от повального увлечения порнографией, чтобы понимали - за роликом с красивенькой голенькой девочкой на кроватке кроется уже не девочка, не человек жаже, а всецело раба сатаны. чтобы человек, таращащийся в экран и достающий член из ширинки на минутку представил, что камеру держит такой же виктор иваныч, что за кадром стоит такая же толпа получеловеков с мутными глазами.
развращали. Как и сейчас кстати. Разврат после сталина стал нормой жизни - сначала по инерции нациия ещё была сильна идеями, потом скатились в 70-ые - фильм "Дом солнца", а сейчас уже докатились до вымирания нации через разврат девственности с 13-14 лет. Нет созревания силы взаимодействия мужчин и женщин. Как при Сталине было.
Вы, наверное христианин. Так вот не знаю точно сколько, но в дореволюционной Россиий нюхали кокаин, а публичные дома были само собой разумеюшимся делом. Россию завращали именно в царское время династии Романовых-Гольштейн, как и в 70-ые годы перед перестройкой. Один почерк. Что сказал Балабанов? Он сказал правду.
омерзительнейший фильм, оставивший в моей душе глубокую рану. с того момента, как я посмотрел это, кинематограф перестал для меня существовать вовсе. режисера, и тех кто в этой мрази согласился играть, стоит принудительно лечить в психиатрической клинике отделения перверсий, поскольку нормальный, с божей искрой в душе человек никогда не пойдет на то, чтобы сеять в душах других людей семя сатанинского разврата, одержимости. и тот, в чьей голове родилось это, и те кто играл, в жизни, пусть и вглубине души, такие же уроды, как на экране. дай Бог со временем меньше такой маниакальной скверны коснется душ человеческих. ГОСПОДЬ С ВАМИ...
Хорошая попа у Динары, кстати. Да и вообще...)
ну, поклонник, задрал!!!!!!!Словесная диарея хроническая, с обострениями
Конечно, я знаю про другие идеи. Но почему-то фрейдизм пришел на подкрепление к марксизму. Видимо Эдипов комплекс был актуален для пролетариев. А разгадки снов требовали научного направления, когда бабки издревле разгадывали сны не хуже. Что собственно нового сказал Балабанов о порнографии в фильме? Ведь порно имеет давнишнюю историю и в рисунках, и в фотографиях. И весьма изящное искусство Авриля, например, никто не называет, что это про уродов и людей. Так что нам сказал Балабанов? А сказал он простую вещь, что русская интеллигенция была поражена эротическими желаниями, а потому и проиграла революцию. Он связал эротику, порно и русскую революцию. Балабанов вскрыл святое - русская духовная интеллигенция и порно. Это должен был быть катарсис после, например, "Дней Турбиных" или "Трех сестер". Это как если бы Платонов в "Неоконченной пьесе для механичексого пианино" вместо катарсиса бега к реке, умолял бы жену отстегать его розгами в садо-мазо стиле. "Про уродов и людей" - это порно-покрова надо всей русской интеллигенции перед революцией. И это должно было открыть врата ада или рая для сегодняшнего стиля. А вылилось в гламур, снобизм, "Дом-2". Эпоха не поняла Балабанова, не достойна его. Концептульно Балабанов соединил интеллигенцию перед революцией с сегодняшнм днем. Время так быстро летит - то есть с 1998 годом, но фильм ещё более актуален сегодня. Мы где-то достигаем стиля Серебряного века - столетней давности. Как это ни странно, но равзрат становится всё более утонченным. В этом смысл Балабановского кино - придать разврату стилевое решение, сделать его переходным знаменем. Если бы, например, "Облако-рай" снимал Балабанов, то он углубил бы порно-фантазмы, разлитые в фильме. Посмотрите фильмы глазами Балабанова и вы увидете как можно раскрыть сцены, наполнить их воздухом желаний. Я бы сказал так "Про уродов и людей" стоит в оппозите к томной "Рабе любви". Фильм Балабанова - это архетип кино, новый метод. Он родился скорее всего из "Господина оформителя" 1988 года и "Крейцеровой сонаты" 1987 года и конечно из "Дамы с собачкой" 1960 мохнатого года. Ах эта сцена в гостиничном номере, где Анна сергеевна поджидает Гурова. Появление в 1998 году фильма "Про уродов и людей" возвестило, чт кино живо и несет благую весть стиля. Этот фильм - оправдание перестройки, если уж говорить о её культурных достижениях, если таковые имеются. Балабанов ни в коей мере не сатирик, упаси Боже. Балабанов просто смотрит на человека и видит его биологическую сущность, как рост дерева, травинки, так и человек - это жизнь под солнцем, энергия созревания желаний, яйцеклеток, жизнь сперматозоидов, овуляции, влажные глаза, биология. Никто так не смотрит на человека как Балабанов-режиссёр. Даже у Звягинцева, который тоже копает глубоко - человек - это скорее мотор, а не био.
" Идея фильма - порно есть идея русской революции, Коллонтай тому яркий пример со своей теорией стакана воды. Всё было замешано на сексе, как впрочем и сейчас."... Poklonnik! Вы не поверите, но кроме секса,были и другие идеи, отмеченные в иного толка художественных произведениях...как, впрочем, и сейчас. Но не смею спорить. Видать, Вы "плавали" во все времена. А фильм в духе "закрытых показов" г.Гордона. Так думаю.
Фильм Балабанова про нас и для нас. Мы в большинстве своём мало отличаемся от Лизы, Екатерины Кирилловны и всех прочих "жертв". Балабанов стебается над жертвенностью интеллигенции, над её желанием упасть в пропасть, стать изгоем, сломать свой дом в угоду прихотям, которые он по слепоте своей считает принципами. Лиза хотела боли и стыда - и получила по полной. Елизавета Кирилловна - жестокости - и тоже не осталась без подарка. Жаль только близнецов, за которых сначала решал доктор Стасов, а затем этот урод В.И.
В каждом живёт Иоганн
Интересно, что Кочегар в исполнении Михаила Скрябина похож на Собянина, который частично манси по национальности. Могут и запретить Балабанова. А ещё интересно, что "Про уродов и людей" называют эстетским арт-хаусом. Странно. Ведь ретро-порнография выпускалась для прыщавых гимназистов. По-моему у нас порнографию путают с арт-хаусом на том основании, что он не для семейного просмотра. Арт-хаусом у нас называют всё, что нельзя посмотреть с мамой. Довольно интересная интерпретация арт-хауса для нашей подростковой демократии, которая ничего НЕ унаследовала от Серебряного века Российской империи, а так хотелось и была такая надежда. Кстати, wikipedia об огне в "Кочегаре" написала сакрально, но не всё.
Анна, я не смотрел "Кочегар", но поинтересовался отрывками на youtube. Поскольку не смотрел, то не могу оценить в целом, но отдельные мысли уже имеются и позвольте ими поделиться с Вами. Есть такая серия фильмов режиссёра Рогожкина про Особенности национальной охоты и рыбалки. Я их выделил в трилогию и написал о том на странице фильма "Особенности национальной охоты в зимний период". Люблю я грешный эту трилогию. Так вот, что-то мне "Кочегар" смутно навевает сны про "Особенности" в той их части, где Кузьмич тоже что-то там пишет между своими богоугодными делами. Приём так сказать налицо. Далее, послушал я на том youtube, что наши кинокритики говорят о фильме и о Балабанове вообще. Ну то, что они говорят - это их конечно дело, однако никто не отметил, что огонь кочегарки - это Геенна Огненная, а проще говоря Ад. Уровень конечно наших кинокритиков в смысле наведения мостов с сакральным просто потрясает отсутствием в наличии стройматериала и серого вещества для наведения таких мостов. Ну да ладно, они же Библию не читали, про зороастрийцев-огнепоклонников не слыхали. Зачем это нужно кинокритику, когда можно пальцы веером и рассказывать сказки про Балабанова-гения, навевая морок своими заклинаниями. Ладно оставим в покое кинокритиков. Не будем зло пыхать огнём. Итак, огонь кочегарки. Сакральный огонь кочегарки. Что у нас связано с кочегаркой, кроме огня, которому положено там гореть? А с кочегаркой у нас связано диссидентсво. Там работали в славные застойные времена отказники, художники всякие, чтоб тунеядцами не числиться. Так что кочегарка, кроме поддержания сакрального огня, который в тему и у язычников, и в Библии (горяший куст), и у зороастрийцев, так вот кроме огня - это намоленное место Советской интеллигенции. У Балабанова туда на вахту заступил военный и стал литератором. Символ. Чего? Произошла смена вахты. Интеллигенция ушла в перестройку, стала средним классом, а вот военные заступили на место интеллигенции - намек на социальное место военных в новой России во время перестройки. И если у Огня стоит военный, то огонь приобретает сакральный смысл Вечного Огня, а также огня крематориев концлагерей. То есть Балабанов намешал как всегда кучу смыслов, попробуй разберись. И в фильме "Кочегар" они упираются именно в огонь, как доктрину Ада. Военный-писатель на вахте у огня - это символ Данте с его кругами Ада. Такой должна быть канва разбора фильма. То есть Балабанов вводит в политический киноязык Ад как наказание. Это Вам не Кира Муратова, у которой в "Трёх историях" в "Котельной №6" чёрте-что-интеллигентско-разлагающее. Время то же самое - перестройка, однако ракурс другой. На смену пришёл опять-таки Балабанов со своей политикой. У Киры Муратовой интеллигент привёз тоже труп в котельную. Труп соседки, убитой интеллигентом, опять-таки Маковецкий-Иоганн, на бытовой почве. У Балабанова все трупы - это идейные грешники для нового Робин Гуда, если я правильно понял из отрывка. И что интересно и у Киры Муратовой, и у Балабанова всё та же пишушая машинка в кочегарке у огня. А где ещё ей быть, когда внутри всё горит. А говорят, что рукописи не горят. Зато горит всё вокруг и внутри. Далее, личность кочегара. И у Киры Муратовой, и у Балабанова - это человек, которому можно выговориться. И он примет твои исповеди так ненавязчиво, потому как особенно не вникает в них - у обоих режиссёров кочегар немного не в себе. "Стихия огня влияет на меня" - так сказал кочегар у Киры Муратовой.
Немного перегнули, Поклонник, со своими авторами-коллегами. То есть с предпочтением к их публикациям. Их же фактически нет. Маматков Петр стал выходить намного реже, да и то, если посмотреть на его последние две-три публикации, то они скучны, не сочны и лишены свежести мысли. Даже вы, как мне показалось, "выходите" на них в последнее время как на работу, типа "нужно" отметиться дежурной реакцией на пост М.П. И все это без прежнего удовольствия. Может у Петра творческий кризис? А что Cejevron? Вы про его посты двухгодичной давности? Так это уже не актуально. Правда, недавно он отметился повтором своего весеннего, мартовского, поста на "Настоящей любви" и новым на "Королях улиц". Была надежда, что последует продолжение, тем более умница и просто потрясающий парень St. хорошенько приложился мысочком по мягкому месту Cejevronа за пренебрежительное высказывание последнего о Мерил Стрип. Но Cejevron видно молча проглотил критику и не стал отрицать очевидное. К месту будет сказано, интересно ваше, Поклонник, отношение к творчеству великой актрисы? Может на какой-нибудь конкретной страничке пропишете об этом? Раз мы на странице фильма Балабанова, не могу не выразить сожаления, что на сайте пока нет страницы с его последним фильмом "Кочегар", который еще летом посмотрела на одном из предпремьерных показов, и который давно можно найти, посмотреть или скачать в Интернете. Было бы иначе - можно было бы обменяться мнением о новом фильме незаурядного режиссера.
Балабанов всегда лезет в запретные тонкие области и портит там ароматную атмосферу своей любовью к политическим ассоциациям и общественно-значимым ароматам. Ну ладно, я пишу и вскрываю политические смыслы. Так я же не художник и вскрываю смыслы там, где они уже вставлены и выпирают. Да и то мне предпочитают авторов Cejevron и Маматков Петр, которые тоньше меня. Ну зачем Балабанову было лезть в тонкости ретро-порнографии? Я уже писал ниже, что по Балабанову получается, что Россию развратили немецкие иоганны. Читай, Россию развратила немецкая философия с утопией впридачу. А если вспомнить, что Карл Маркс тоже из неметчины, даром, что трудился над своим основным призраком в Лондоне под крылом Дизраэли и самой королевы Виктории, то получается "мама не горюй" (ассоциация на Горьковскую "Мать", прости меня Господи за неуёмность полета мысли). Это, конечно, Балабанову спасибо, что вскрыл смыслы деятельности иоганнов в России, тем более, что Марк Захаров сервировал уже немецкого чудака Мюнхгаузена в придачу со Свифтом, о чем я писал на странице "Дом, который построил Свифт". Был такой опыт поедания. Марк Захаров подал нам Мюнхгаузена под соусом супер-дуперского философа-идеолога, каковым он вдруг стал в застойные годы, будучи при Екатерине Второй уволенным с русской службы. Но что поделаешь, она "была в Париже" (Высоцкий), то бишь, извините, переписывалась с самим Вольтером. А нам сойдёт и Мюнхгаузен. Во французской кухне главное соусы. Можно и немецкое блюдо облагородить. Но всё же, всё же эта тонкая ретро-порнография, её фрейдизм и очарование для юных гимназистов и вступающих в жизнь адвокатов (сексуальность "Крейцеровой сонаты" с Янковским и так чувственно оттеняющей его Селезнёвой) - мне её жаль эту ретро-порнографию, хотя героиню Селезнёвой тоже, но это другой фильм, не балабановский. И вот уже Рязанов лезет своим кинематографическим танком по имени "Андерсен: Жизнь без любви" 2006 год в те же фрейдисткие дебри. А как было бы стильно продолжить милую русскую традицию глубокой чувственности Гончарова, великолепно явленную нам в фильме "Обрыв" Владимира Венгерова 1983 год, и приправить её великолепной стилистикой "Господина оформителя" и "Черной вуали". Как много пророчили русскому кино великолепные стильные таланты Виктора Авилова и Ирины Метлицкой, вечная им память. Так нет же. У нас в моде политический грохот. И на перепутье, когда решалось, куда пойдет Российское кино - то ли в тонкость русской стилистики, где капля шанели в щах (славная эпиграмма на Татьяну Доронину Валентина Гафта), то ли в американщину с её грохотом и стрелялками, на том перепутье встал Балабанов со своими "Про уродов и людей" и другими грузами. Это как заклеймить кокаин, который нюхала Белая Гвардия с Вертинским. Не под тем соусом снимаете, господа. Расслабьтесь. История сделана как она сделана. Наслаждайтесь ретро в историческом процессе. Придайте истории флёр, тонкую атмосферу. Влейте в конце концов шанели в щи. И этому рецепту, который видимо уже витает в воздухе, уже последовал в фильме "Фонограмма страсти" Николай Лебедев 2009 год - есть там чувственная сексуальная откровенная сцена под летним дождем на простом речном островке (слава Богу, не под пальмами). Это как ретро-цветное фото, эдакий ретро-изыск. Эта сцена расцвечивает даже дубовые про-американо-информационно-технологические образы в этом фильме, ещё раз упомяну название - "Фонограмма страсти" 2009 год. Он стоит того. Не всё испортил Балабанов в деле ретро-порно и современности.
В очередной раз заставил себя посмотреть Балабанова и в очередной раз недоволен им. Понравился только Маковецкий, сыграл замечательно. В остальном идея понятна, но исполнена на мой взгляд не очень хорошо. Не смотря на обилее шокирующего материала фильм не вызывает потрясения, честно говоря он вполне предсказуем. Картинкой Балабанова тоже не восхищен. Ну а все борцы за нравственность думаю не правы, смотреть или не смотреть- дело каждого, запрещать ничего не надо.
Кто и когда постановил, что нельзя экранизировать порок? Почему можно печатать Сорокина, печатать японскую литературу о людях с непонятными наклонностями? А снять классный фильм о пороке, эстетический, в ретро-стиле - нельзя?
У Балабанова все фильмы высокого стиля.
Еще раз для дегенератов: смотрите американские боевики и кармелиту, а артхаусное кино своей тупостью не засоряйте.
Позорище! Мракобесие какое-то! Полтора часа моей жизни безвозвратно ушли в никуда((( Кто-то еще написал, что фильм не для средних умов, то есть для тех, кто уже искушён?
Моё мнение о фильме: мерзость, мерзость и еще раз мерзость! Фууууу...
очередной бред
Это заметил ещё змий в раю.
Особенно "радуют" некоторые комментарии, где из Балабанова делают дьявола во плоти, своими ужасными фильмами разлагающего наше по-детски невинное общество. А вот не будь Алексея Октябриновича, как бы оно (общество) разом стало бы чище и здоровее. На мой взгляд, суть мировоззрения Балабанова в его бескомпромиссном антигуманизме: если великий гуманист Достоевский всеми силами пытается отыскать что-то хорошее в самом отвратительном человеке, то Балабанов, напротив, показывает, что порочна может быть даже самого ангельского вида девушка. Да, фильм "Про уродов и людей" страшен, и страшен прежде всего тем, что он - диагноз всем нам. Надо лишь признаться самим себе, что какова бы ни была наша внешняя обертка, где-то глубоко в душе у каждого из нас горит какой-то нехороший огонек, который мы не замечаем до поры до времени, но который способен в любой момент разгореться в пламя, если найдется талантливый поджигатель.
Отличный качественный фильм. Европейский. Дебилы пусть на Кармелиту пялятся.
Бред!
А по-моему это просто спекуляция на излюбленную тему. Кто-то увидел метафору - я его с этим поздравляю. Наша интеллегенция действительно в любом примитиве с претензиями увидит второй план. А я кроме садомазохизма в сюжете ничего не увидела. НИЧЕГО. Есть фильмы которые цензура должна просто запрещать. Я не стану сравнивать этот фильм с Заводным апельсином. Но я бы запретила и Заводной апельсин, и этот фильм. Хотя конечно тот фильм талантливый, а этот нет. Этот просто грязный и мерзкий. А то что порок есть в каждом из нас - да есть... Ну и что? Давайте 80 минут скучнейшего экранного времени изложим эту банальную и всем известную истину. Не слишком ли большую власть придаем мы убогим фоткам. Так же как этому фильму. Ради одного хорошего момента - снять такую мутоту. Мне понравился только эпизод, как в конце Иоганн смотрит в кино фильм Путилова... У меня сложилось впечатление, что фильм-то и снят ради этого эпизода. Остальное накрутили, чтоб как-то заполнить экранное время. Не тратьте время на этот фильм.
Маковецкий-гений.
Уважаемый Poklonnik! Полностью с Вами согласен.
Спасибо Автор: VSM. Долго же Вы не решались посмотреть - всё-таки 1998 год :) И заметьте эстетика уже ушла за 10 лет. Я думаю это был последний эстетский фильм. А последний - он всегда вымороченный. Я даже не могу припомнить ничего эстетского и стильного за последние 10 лет. И сам Балабанов выдал такое гавно своим "Груз 200". Да и Маковецкий вдруг стал политическим актёром - нонсенс. В "12" он выступил ангажированным интеллигенсткой идеей ( не будем сейчас вдаваться какой), а в недавнем фильме "Душка" чуть ли не за всю Русь ответил - типа русская душа в лице Маковецкого - ещё один нонсенс - стильный актёр и такой моветон. Понесла его нелёгкая. А всё претензии наши на Канны, Венеции, Оскары. Мыльный пузырь всё это.
Почитал отзывы, скажу честно, волосы встали дыбом. Есть правда несколько достойных, например "Poklonnik", показался вменяемым критиком.....остальные отзывы - просто тупость, выдаваемая за понимание глубокого смысла!
Где тут глубокий смысл??? Все банально до безобразия!!! А это и разочарвало в режиссере.....обидно разочаровываться в авторах((((
Долго не решался посмотреть!!! Никчемнейший фильм, полнейшая бездарность. Разочаровался в Балабанове. Банальщина чистой воды.....даже слов не могу подобрать. Удивляюсь, как можно считат такое искусством.
2 dimo.su:
там оркестровка Равеля, как мне помнится.
Гражданин, кто искал музыку, когда Иоганн плывёт свататься к Лизе ?
Я нашел ее!!!
Это Модест Мусоргский, произведение зовётся Быдло. Исполнение разное бывет, поэтому ищите нужное :)!!
а где исполнительница роли "няни" Иоганна в перечне актерского состава? можно было бы тоже выделить, тем более, что в кадре она была поболее того же Юры Гальцева, но зато очень даже неплохо бабка с ролью справилась
Я согласна с мнением, что фильм стОит смотреть и пересматривать. Отлично подобрана музыка. Сухоруков всегда в своей поре! У героя Маковецкого глаза так тебя и прожигают! Замечательно сыграли. Балабанову спасибо! Небольшой вопрос - почему Петербург в фильме показан таким безлюдным?
Екатерине Тарасовой (в плане дискуссии, а не личности): можно легко предположить, что разные кино о Инопланетянах предназначены для инопланетян как целевой аудитории, но смотрим-то его мы. А если снять кино о Вас, то это будет кино для кого? Вообщем: если от чего и защищаемся, то только от кого? Или над кем смеёмся, господа?
шедевр фильм!
Балабанов - лучший режиссер России!
Такой же фильм для быдла, как и все остальные. Кто, интересно, на этот раз ему деньги дал. Хотя, даже и неинтересно.
Маковецкий-супер!USD7,5 ему лично за каждый съемочный день с его участием во время съемок фильма.Талант!Без иронии.
Балабанов взвалил на свои хрупкие плечи неблагодарный труд обличителя общественных язв. Эдакий Достоевский от кинематографа ;-) Правда, не столь гениален :-))) Но и не бездарен. Он лезет в самые темные уголки человеческой души. И вытаскивает спрятанное в них дерьмо на свет Божий. А мы сокрушаемся, что это не этично и не эстетично... что это грязно, пошло, и в конце концов - аморально и противоречит духу христианства. Господа хорошие! как говаривал классик: "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Страшно признаться себе, что мы ВСЕ - скоты??? Страшно! А приходится. И неважно, по каким мотивам он это делает: ради славы? из-за денег? просто прикалывается? Абсолютно похрен. Важно, что делает... а попутно и нас заставляет ДУМАТЬ
Действительно про уродов и совсем немного про людей.. 3/5
О как много различных мнений о фильме! Мне фильм понравился! Маковецкий безумно харизматичен. Сюжет, идея - полностью солидарна с мнением Poklonnika. Фильм посмотреть стоит. И стоит его пересмотреть.
Кстати, верно сказано ниже: "Посмотрите по сторонам - герои фильма вокруг вас."
Мне гораздо ближе христианское - "Не судите, да не судимы будете" или "Кто из вас безгрешен, пусть первый бросит в нее камень" или "В чужом глазу соринку увидел, а в своем бревна не замечаешь" или "Итак во всем со всеми поступайте так, как бы вы хотели, чтобы поступали с вами" их множество, но к чему это я все - к тому, что этих героев прежде надо искать не вокруг себя, а в самом себе, легко осуждать других, полезнее, намного, поверьте, полезнее взглянуть на себя и заняться своими пороками, а уже потом глядеть на других, иначе все мы так и останемся уродами...
Евгений, судя по всему вы неплохо знаете самого Балабанова. И его творчество. Тут по нескольким фильмам этого режиссера я видел ваши мнения. Хочется вас спросить: вы не находите, что Балабанов - моральный урод? Вот в таком, самом прямом смысле, без всяких подтекстов и иносказаний. (На всякий случай: не имею цели никого оскорблять, навязывать свою точку зрения, пиариться на фоне чужого творчества и т.д.)
Кстати, про "Брата"...
В 1996 году я на премьере фильма "Замок" спросил Балабанова,зачем он поднял такую сложную тему, как Кафка?
Он ответил, что это его тема, глубины подсознания и тд...
Фильм получился малобюджетный, но вот сейчас он начинает снимать другую тему... Ему бандиты дали деньги, и теперб он снимет кино для бандитов, и про бандитов...
Через год вышел фильм "Брат" (ставший вообще -то культовым...)
Кстати, верно сказано ниже: "Посмотрите по сторонам - герои фильма вокруг вас."
Делают ли такие фильмы людей уродами?
-смешно посто.
Знаю многих людей, точнее уродов, которые о творчестве Балабанова не имеют ни малейшего представления...
А уродами их сделало в том числе и современной телевидение (в малой степени), а в большей степени -семья, образ жизни, наследственность,...
Фильм класный, с большим смыслом.
Кстати, самый первый фильм Балабанова("Счастливые дни"), снятый еще в советское время, похожей тематики.
Тематика очень жесткая и очень актуальная. Но фильм ее не раскрывает.
Персонажи больше похожи на маски. Не хватает естественности, жизненности...
Слабый фильм. Слабая игра актеров.
С небольшим дополнением - Иоганн плывет не в конце, а где то в начале, и не на льдине, а на катере, потому как к концу фильма его уже благополучно грохнули.
Если не ошибаюсь, это советский музыкальный классик , Сергей Прокофьев , муз.тема "Любовь к трем апельсинам"
Подскажите пож-ста, что за музыка играет в конце,когда Иоганн плывет по реке на льдине?
Уважаемый автор 23.05.2008, Вы что? Не поняли, что фильм про уродов и людей? Про то, как изУРОДовали Россию. Если бы фильм нёс очистительный катарсис от грехов, то я бы был не против, в ответ на ваш сакральный вопрос "А если бы ваших детей снимали в подобных сценах ". Произведение искусства - это акция очищения. Мы все грешны после изгнания из рая.
А если бы ваших детей снимали в подобных сценах и матерей вы бы также считали что фильм хроший ? Что же с вами со всеми происодит?
Нормальное такое отечественное порно
Почему режисер до сих пор не в тюрьме за такие сьемки Он наверное думает
что все остается в жизни безнаказанным
А Маковцкий то! никогда его не уважала
жалкий человек О сухорукове-эта роль достойна его(физиономии) видимо и внутренний мир соответствует
Фильм не смотрела. Читала Сценарий. Была просто потрясена. Как в жизни вообще возможно такое рабство над людьми? Где мораль, закон? Где полиция? После осознания, что подобное безнаказанно - не хочется жить. Почему после убийства доктора полиция не заинтересовалась совершенным преступлением, судьбой его жены, близнецами? Как можно было позволить опекунше Лизы так издеваться над ней? Она что и убить ее могла на правах опекуна?
Такие фильмы делают из людей уродов. А урода надо сделать из их автора. Сколько этот Балабанов горя стране принёс своими фильмами. А ведь есть у него и великолепный фильм "Замок". Совести у него только нет.
реал
От бития детей получаются садо-мазохисты. Любви надо побольше к детям, обыкновенной душевной любви, чистоты и простоты.
Эх, лучше бы эта няня, которую играет Ольга Страумит, хлыстом в детстве выбила бы из Иоганна всю эту мерзость, которую он разнес по всему Петербургу, а то теперь: "Ты что же напакостила....разве не знала что нехорошо?"
Обалденная постановка и стилизация под пожелтевшие ч/б снимки. И мораль хорошая. Душевное уродство многократно страшнее телесного.
Очень понравилось! Не ожидал, что Балабанов мог снять такое кино (ненавижу брата и жмурки со сплошными реками крови на экране). Конечно это кино тоже не особо приятное (подробный показ садомазохистского секса), но смысл присутствует (здесь я согласен с Поклонником, в отличие от даун хауса). Фильм о том, что в каждом из нас есть и тёмные, и светлые стороны души (уроды и люди). И всё может обернуться неожиданным образом. Когда главная героиня (Лиза) в конце фильма пошла в садомаз, я заплакал (при просмотре брата и жмурок у меня не было ничего подобного, одно отвращение). Мне стало жалко эту девушку, ставшую женщиной по воле таких подонков, как Иоган и Виктор Иванович. Её ни в чём нельзя винить, так как она не знала нормальных интимных отношений и привыкла к извращенству. Таким образом получается, что уроды делают из людей уродов. Вспомнил фильм "Человек с бульвара Капуцинов", где герой при помощи кинематографа хотел воспитать в людях светлые чувства. Здесь же делец от кинематографа Иоган воспитывает исключительно низменные чувства при помощи того же аппарата, калеча тем самым нормальных людей и превращая их в уродов. По его же стопам идёт молодой фотограф Путилов. Понравились сиамские близнецы и сладкозвучные романсы в их исполнении, сменяющиеся жестокими сценами (этот приём усиливает впечатление, удачно используется также в "Прорве", "Копейке", "Жёлтом карлике", "Москве" и "Грузе 200"). В финале же Иоган смотрит в синематографе свои творения и... плачет. Может быть и в этом уроде проснулось что-то человеческое, но уже поздно (позади убитые и искалеченные живые люди, та же Лиза). От этого он тронулся и пошёл топиться в Неве. Великолепная постановка, актёрская игра Маковецкого, Сухорукова, Неволиной и Друкаровой, а также замечательное воссоздание интерьеров того времени и стилизация под немое кино делают фильм неповторимым. Так что я прихожу к выводу, что в 90-е годы кино не было в упадке, создавались и достойные картины. Но как один и тот же человек смог снять и "Брат", и "Про уродов и людей" и "Жмурки", не укладывается в голове. Хотя последний фильм "Груз 200" мне понравился.
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Про уродов и людей` - то вам сюда.
Назад
|
|
Рейтинг: |
Средняя оценка:
0
Всего оценок:
0
|
График:
|
Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться. |
|
|
|
|
Старый рейтинг - 2.46 Голосов - 168
Всего запросов к этому фильму - 58901
Сделать закладку на фильм `Про уродов и людей`
|