Награды и примечания: Прокат (1968) - 21.3 млн. зрителей.
Первый приз ВКФ (по разделу детских фильмов) в Ленинграде-68. Диплом жюри МКФ для детей и юношества в Венеции-68 .Приз Министерства просвещения СССР на МКФ в Москве-69. Почетные грамоты и медали ЦК ВЛКСМ (1968) коллективу фильма за лучший детский фильм.
Краткое содержание: Веселый и серьезный разговор на сокровенную тему воспитания чувств - о московских школьниках, духовном, эстетическом становлении и первой любви.
Фрэз был гением добра, а сейчас в почете Балабановы , Бодровы , Лунгины и прочие чернушники . Когда я впервые посмотрел ``Сальвадор`` Стоуна , меня шатало от кровищи на экране. А теперь смотрю спокойно . Приучили . Сейчас много говорят о пропаганде семейных ценностей . Смотрите фильмы Ильи Фрэза ,они все про это и лучше не снимешь. Прежнее поколение режиссеров воспитывалось на книгах , а книга будит воображение. Нынешнее поколение воспитано на видеожвачке 80 - 90 . Все мысли о кассе.
Как говорится, и года не прошло. А если точнее, прошло чуть более 20-ти дней с того момента как Автор:айп.-37-й написал на стр.фильма "На дорогах войны":"...неудивительно, что он (сайт - автор) превратился в помойную яму для увеселения дураков и бездельников".
Автор:
[24.07.2013, IP 37.17.114.77]. Как вас теперь называть, Автор:айп.-37-й? Раз вы снова посетили этот сайт? Помойной мухой? Или навозной? Считаю, вовремя принесенные извинения в адрес админа сайта с вашей стороны (за поспешные эмоциональные высказывания) сделают мои вопросы неактуальными. P.S."Ничто не проходит нам даром".
Автору:
[05.07.2013, IP 37.17.115.232]. Ещё один прованяшка-идиот, ошалевший от своей глупости или перепоя. Какие сейчас на селе киномеханики, лишенец.
Молодец, Александр! С чувством юмора у Вас всё в порядке. Фильм напоминает песенку учителя, заигрывающего с учениками в "Республике ШКИД" - "Ну что с Вами делать, мерзавцы вы эдакие." "Не женитесь на курсистках,
Они толсты, как сосиски,
Коль жениться вы хотите,
Раньше женку подыщите.
Эх-ма, тру-ля-ля,
Раньше женку подыщите,
Эх-ма, тру-ля-ля,
Раньше женку подыщите.
Поищи жену в медичках,
Они тоненьки, как спички,
Но зато резвы, как птички,
Все женитесь на медичках.
Эх-ма, тру-ля-ля,
Все женитесь на медичках,
Эх-ма, тру-ля-ля,
Все женитесь на медичках."
Фильм о любви к балету и к юным балеринам. Мальчика к девочке. Очень нужный фильм. Балета сейчас нет, а мальчикам не рекомендуют любить девочек. В общем фильм про шпионов.
При чем здесь сайт только для Poklonnik-a? Сайт для всех. Почему я не прошу никого удалять? Хотя многие своим примитивизмов и любовью к мелодраме уже надоели. Из всех шедевров, где хотя бы промелькнет мысль, делают мелодраму своими комментами и заглушают рост цветка из-под асфальта. О чем этот фильм? О рано наступившей старости юноши - мол, я Вас любил ... и отцвели уж давно хризантемы в саду. Юношу ждет ещё любовь и романтика. А тут как волной накрыло - всё, конец. О чем же фильм? Лет через 10 они еле вспомнят друг друга, а встретив не узнают. Фильм якобы о юношеской любви, но с каким-то уклоном. Кто разберется в этом уклоне, тот разгадает фильм.
СКЭ, заодно удалите и Поклонника. Он загрязняет своими мноречивыми измышлениями всю ветку коментов. Тем паче, что пишет вообще не про те фильмы, которые обсуждают. Что за безобразие? Я комент Тани не читал, Вы его удалили что ли? Но думаю, что поддержу ее в том, что Поклоннику делать нечего. А если Вы его не удаляете, а удаляете другие коменты, то с какой стати? Если Ваш сайт только для таких, как Поклонник, напишите об этом при входе и другие сюда не войдут. Что за дискриминация, я не понимаю?
Мне за 60, и это фильм моей молодости. Вчера пересмотре его снова и всю ночь не мог уснуть. Почему Виолетта молчит? так хотелось бы пообщаться. Буду рад любым сведениям. ПИШИТЕ.
Во-первых, автор:Таня, выбирайте выражения! При повторении подобного Ваши посты будут удалены. Во-вторых, хорошо устроились! Предлагаете автору:Поклоннику "работать ТАК, как он трепет языком", а Вы (или как Вы написали - "мы") тогда бы "жили в шоколаде"(?). То есть он должен работать на Вас (и остальных)? С какой такой стати?
Тут меня редактор пытает, почему не написали, какие сигареты надеялись заполучить от китайца. Ну, Poklonnik-то, надеюсь, и без пояснения всё понял. Для остальных же сообщу: конечно, фирменные - американские. Предел мечтаний тогда был: "Philip Morris International" в пластиковой пачке. Волшебный сон понтовщика!
"...он же не Мао-Дзе-Дун, мы не в Китае и сейчас не времена культурной революции". Автор: Хунвэй
[30.11.2010, IP 111.160.70.130]. Давно это было. Во времена культурной революции в Китае. Так давно, что и не вспомню даже, появился ли уже к тому времени на свет Маматков Петр или нет? Нет, честное слово, не помню. Но суть не в этом. Просто я следую моде, упоминая его. Отношения между КНР и СССР в то время были не ахти. Так вот, прогуливаюсь я как-то летом в одиночестве по Красной площади, народу полно, очередь в мавзолей, делегации разные дефилируют. Недалеко от меня остановилась группа китайских товарищей, и экскурсовод что-то живо рассказывает гостям из Поднебесной. Чем-то моя личность приглянулась одному из них, пожилому китайцу, - он отделился от основной группы, подошёл ко мне и, пугливо оглядываясь по сторонам, потянул меня за руку с площади в одну из прилегающих к ней улиц. Страха, как такового, у меня не было, было лишь любопытство. Может, джины предложит? Пусть хоть и китайские. На худой конец жвачку или сигареты. Кто жил в то время, меня поймут. Да и Poklonnik не даст соврать. Найдя какую-то подворотню, китаец завёл меня туда и, по-прежнему пугливо озираясь, отвернул лацкан своего дешёвого серого пиджака. На солнце сверкнул красно-золотистый значок с изображением Мао Дзедуна. Раскосый гость республики советов торжественно поднял вверх большой палец и, едва сдерживая нахлынувшие эмоции, произнёс на ломанном русском: "Мао Дзедун - эта карашо!". Лицо его расплылось в широкой счастливой улыбке, и мне на миг показалось, что передо мной сам бог Юйди. Затем он полез в карман пиджака, достал оттуда такой же значок и протянул его мне. Через пару секунд он исчез как хитрый китайский лис, оставив меня со знаковым сокровищем в руке. Моё посвящение в хунвэйбины состоялось...
Ув.Poklonnik, вы сделали Автора:Маматкова Петра в каждой бочке затычкой. Упоминаете его или цитируете в КАЖДОМ своем посте. Можете перечитать их и проверить. В жизни так не бывает: он же не Мао-Дзе-Дун, мы не в Китае и сейчас не времена культурной революции. Сами вы верно не замечаете, но со стороны это смотрится...ну не очень, мягко говоря. Тем самым вы оказываете медвежью услугу авторитету Автора:Маматкова Петра. Можно сказать достигаете обратного, постоянно трепя его ник из поста в пост. Но может вы как раз этого и добиваетесь?
Размещу-ка я и здесь свой пост со страницы "Каждый вечер в одиннадцать", где начав с воспоминаний о стихах Эдуарда Асадова, я сделал такое естесственное лирическое отступление к фильму "Я Вас любил..." 1967 года, от которого меня понесла нелегкая к западничеству некоторого Советского кино и некоторых дипломатов, но я опомнился и вернулся к Эдуарду Асадову, нашел в себе силу воли. Итак сам пост, посвящается аттракциону "Американские горки": Популярный в 60-70-ые годы поэт Эдуард Асадов. Он и сейчас известен в кругу знатоков поэзии, но слово популярность прибрело сейчас другой оттенок в отношении культуры, поэтому так и скажу - популярный в 60-70-ые, когда увлекались поэзией в повседневной жизни, как дышали. Помните фильм "Я Вас любил..." 1967 года с Виктором Переваловым, где подростки собираются и играют в рифмы, говорят о Сент-Экзюпери, и не знать Сент-Экзюпери считалось неприличным в пубертатном возрасте жениховства, хотя здесь необходимо дать слово Маматкову Петру. У него свой взгляд на детское кино. И вообще непонятно, почему подросток должен знать Сент-Экзюпери, эта сенильная любовь к "Опустела без тебя земля, Как мне несколько часов прожить" посвящение Сент-Экзюпери из уст простой, здоровой, светлой русской женщины "Три тополя на Плющихе". Почему опустела и почему русские люди не могут прожить без Сент-Экзюпери? И эта навязываемая любовь к маленькому принцу подросткам обоих полом. Это "Кто тебя выдумал, звездная страна? Снится мне издавна, снится мне она.". Почему русский подросток должен любить маленького принца, трубадуров, принцесс, бременских музыкантов и т.д. непонятного вероисповедания - то ли протестанты, то ли католики. Всё это атмосфера времен Брежнева. И Неле со своим Тилем, Барон Мюнхгаузен, Джонатан Свифт и медведеобразный принц в "Обыкновенном чуде". Своё видение проблемы западения (от слова Запад и запал - удачное слово получилось - западение) Марка Захарова на всё немецко-философско-протестанстко-лютеранское я раскрыл на страницах "Тот самый Мюнхгаузен" и "Дом, который построил Свифт". Пожалуй надо освежить тему, пристегнув сюда "Легенду о Тиле" с дочерью дипломата Белохвостиковой. А дипломаты у нас играют важную роль в проталкивании западничества - одно лицо Яковлева чего стоит, прораба перестройки. Но чур меня, чур. Всё же речь о духовном миноре времён Брежнева, который увёл меня в западничество и перестройку опять-таки. Итак стихи великолепного поэта Эдуарда Асадова, которого знали школьники 60-70-ых: ПРЯМОЙ РАЗГОВОР Боль свою вы делите с друзьями, Вас сейчас утешить норовят, А его последними словами, Только вы нахмуритесь, бранят. Да и человек ли, в самом деле, Тот, кто вас, придя, околдовал, Стал вам близким через две недели, Месяц с вами прожил и удрал? Вы общались, дорогая, с дрянью. Что ж нам толковать о нем сейчас?! Дрянь не стоит долгого вниманья, Тут важнее говорить о вас. Вы его любили? Неужели? Но полшага - разве это путь?! Сколько вы пудов с ним соли съели? Как успели в душу заглянуть?! Что вы знали, ведали о нем? To, что у него есть губы, руки, Комплимент, цветы, по моде брюки - Вот и все, пожалуй, в основном? Что б там ни шептал он вам при встрече, Как возможно с гордою душой Целоваться на четвертый вечер И в любви признаться на восьмой?! Пусть весна, пускай улыбка глаз... Но ведь мало, мало две недели! Вы б сперва хоть разглядеть успели, Что за руки обнимают вас! Говорите, трудно разобраться, Если страсть. Допустим, что и так. Но ведь должен чем-то отличаться Человек от кошек и дворняг! Но ведь чувства тем и хороши, Что горят красиво, гордо, смело. Пусть любовь начнется. Но не с тела, А с души, вы слышите,- с души! Трудно вам. Простите. Понимаю. Но сейчас вам некого ругать. Я ведь это не мораль читаю, Вы умны, и вы должны понять: Чтоб ценили вас, и это так, Сами цену впредь себе вы знайте. Будьте горделивы. Не меняйте Золота на первый же медяк!
Царство небесное русскому актёру Виктору Перевалову. Такое образы, какие создал он, уже никто не создаст. Великая история великого кино. Он и в зрелом возрасте создал неповторимый образ старика в фильме "Граффити" - русской великой наивности и открытости Божьему миру. Я там написал на странице в своё время: "Актёр Перевалов - это потрясающе, что мальчик из русских сказок так ладно пришёлся ко двору современному кино. Перевалов возвратил душу и сказку современному кино. Вот так. Актёр перескочил из детства в старость и стал символом русскости, наивности и души. Браво!"
После просмотра таких фильмов совершенно по другому воспринимается мир. Неужели из-за рейтинга на TV нам преподносится только пошлость, мерзость и порнуха! Очень жалко, что такие фильмы не смотрит современная молодежь. Они смотрят совсем другое, а это-то и страшно!
Замечательный фильм. Добрый, наивный. Ведь можно было рассказать-показать историю любви без "сисек-писек" и прочей низкопробной лабуды?!Посмотрела 2 раза подряд- так составлена программа наших ТВ-каналов! Фильм моего детства и юношества. Вернулась туда... Захотелось узнать,как сложилась жизнь главных героев. О героине Нади- Виолетты уже прочитала здесь. А как сложилась судьба главного героя?
Фильм - светлая мечта моей далекой юности!
Никогда не забывал этот фильм.
Смотрю его с восторгом и немею от восхищения красотой и мудростью этого прекрасного произведения.
Спасибо.
Чудесный фильм!я целиком и полностью поддерживаю мнения насчёт Дома2 и прочей "порнографии"..хочу поинтересоваться:никто не знает аккорды песни,которую парень играет в самом начале на гитаре?очень хотелось бы исполнить..
Только что посмотрел этот фильм. В который раз. Меня удивляет одно. Затрагивает наше телевидение наверное: почему же ТАКИЕ фильмы, как этот показывают в три часа ночи?!!! Это и огорчает прежде всего.... Эх......
Замечательный, добрый фильм!!!
Есть мечта, чтобы этот фильм и ему подобные показывали ребятам в школе - как обязательные по программе - , а также в прайм- тайм по телевизору по главным каналам.
Отличный фильм прошлых лет. Высылала вам фото актрисы Виолетты Хуснуловой (Надя), но почему-то вы ничего не исправили и её по-прежнему нет среди фотографий других. Жаль.
Из интервью
- Скажи, а кто эта девочка, с которой ты снимался в фильме «Я вас любил»?
- Нормальная балеринка - Виолетта Хуснулова из Вагановского училища. После того фильма так нигде толком и не снялась. Ее следующее «достижение» - третья обезьяна в «Докторе Айболите». И все. Она сейчас на пенсии.
- С Виолеттой у тебя что-то было?
- С чего ты взял? В игрушки игрались. Целовались-то по фильму в щечку, да и то с напрягом. Мы с Ветой слишком одинаковы по мягкости характеров. В балете ей это, кстати, сильно мешало.
Это один из самых любимых фильмов моей юности. Может Андрес ещё раз зайдет на сайт и расскажет о Виолетте, как сложилась её жизнь. Только одной своей ролью так блеснуть и остаться в памяти на долгие годы у своих сверстников. И мне непонятно вот ещё что, то что по каким причинам опять же кто-то из чиновников налагает табу на того или иного актёра. Вот даже в этом сайте никоим образом не упомнили о Виолетте – ни фото, ни устной информацией, а ведь у неё была, по сути, главная роль…