Награды и примечания: Фильм-победитель Кинотавра 2006г.
Краткое содержание: Молодой человек Валя (Юрий Чурсин), закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана (Виктор Хаев), вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды (Анна Михалкова) и туповатого сержанта (Александр Ильин) ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии. Понятное дело, все эти "расследования" проводятся для галочки (исход дела предрешен, преступник будет осужден), что создает фон легкого абсурда. Дополнительное сумасшествие в происходящее приносят сами преступники: пэтэушник Карась (Марат Башаров) показывает, как он хотел зарезать и расчленить свою возлюбленную в уличном биотуалете, интеллигент-неврастеник (Андрей Фомин) выбросил из окна собственную жену, неудачный Ромео кавказской национальности (звезда телесериала "Студенты" Игорь Гаспарян) утопил любимую девушку в бассейне, еще один представитель малого бизнеса (Максим Коновалов) ни с того ни с сего застрелил одноклассника в японском ресторане - "пульнул" из пистолета, как он выразился.
Изображая жертву (смотреть онлайн)
Последнее обновление: 15.07.2006 16:49:22
Отзывы зрителей:
Силы были уже на исходе, хотел выключить, чернуха и только, но тут наступила развязка.... Вдруг Хаев заговорил моими словами, даже лучше - помогал мат. Шикарно, чесслово... Фильм запомнится навсегда...
В зеркало посмотри, Артемий, это ж тебя раздуло от важности! И именно твой визг угадывается в эфире (так же повизгивал и реж.Серебренников на недавней встрече с поклонниками: «Если мат запретят, я уеду…»). Да никто не посягает на ваши с Серебренниковым увлечения! Просто меру надо знать. А вот публично сквернословить запрещается (уже) Законом РФ. И если б этот закон реально применялся, улицы были бы вылизаны, а воздух стал чище. Я бы еще обучал людей, арестованных за мат, сбрасывать снег с крыш. С паршивой овцы хоть шерсти клок… По поводу собственно фильма – полистал форум – мои комментарии не сохранились, остались только отзывы на них. Благодарю всех, кто меня поддержал.
Интеллигенты, Артемий, ни в кого ничем не тычут. Они просто пытаются оградить себя и своих детей от мерзости и грязи. А всяким глупеньким мальчикам вроде тебя хотят объяснить, что сморкаться в занавески и выпускать при всех газы из кишечника нехорошо.
Чем больше таких профессоров, как Серебренников (он ведет курс в школе-МХАТ), тем больше разводится говнюков типа Степана.
Вероятно фильм и наполнен глубоким смыслом, да только постные лица персонажей нагоняют тоску своей унылой манерой недопереигрывать и отсутствием харизмы. За полчаса просмотра (больше не осилил) желание понять смысл картины потеряло всякий смысл. Было пару удачных ракурсов, но в целом постановка на уровне второго курса режиссерского ПТУ. Игра актеров, на мой взгляд, даже в бразильских "мыльных операх" с их шаблонными реакциями, выглядит гораздо убедительнее. Возможно это такой тонкий режиссерский ход, однако выглядит так, будто фильм снят на "отъебись". В голосах героев нет задора, нет "огонька", нет искренности. Я им не верю.
Критерий правды кино не лежит в плоскости отовражения "правды жизни", он лежит в плоскости силы философских метафор. Скорее всего "Изображая жертву", будучи само по себе чернушным кино, является ещё и осныслением чернушного периода в нашем кино 90-ых. Я точно не знаюю, когда он закончился, да и закончился ли. Является ли фильм "Царь" такой чернухой в отношении исторического периода одного из последних Рюриковичей на Русском троне? Да является. Но наблюдается и откат чернухи в лице давней традиции минорных фильмов о любви - например, "Квартирантка", "Ненормальная".
мне кажется там от начала до конца - стеб
и этот монолог тоже не серьезный
он как бы перечеркивается тем что потом этот параень в кепке взял и просто так всех завалил
типа я художник - и наблюдаю за вами, за вашим свинством, а вы можете говорить что угодно, какие угодно красивые слова про нравственность или про войну ... Не верю я что Серебрянников прям такой серьезный нравственный товарисчь. То есть может фильм и позиционируется как серьезный со смыслом, но делался подсознательно ради прикола. Также кстати как и фильм 4. И оба эти фильма кажется получили награды на ротердамском фестивале (кажется так), а там любят фильмы про фриков.
Я начну с маленькой исповеди: материться стал намного больше, чем раньше, даже сам себе иногда бываю противен. Но делаю это исключительно в зуком кругу знакомых и ни в коем случае не хочу делать тем самым неприятное людям. Мат - это вещь в принципе недозволенная, а в недозволенном всегда есть что-то притягательное. Тем, кто меня понимает, смотреть фильм было легко в этом отношении. Я не ханжа. Я смотрел криминальное чтиво в правильном переводе Гоблина и не краснел. Может, я испорчен... Не знаю, но не в этом дело. Опустим размшления о мате и взглянем трезво на "изображая жертву". Интересно, тут сравнили главного героя с Раскольниковым... А по-момему трудно об этом судить. В "ПиН" мы видим, как Раскольников мучается после содеянного, как у него болит душа. Он оступился - и поплатился за это. А вот что произошло с героем фильма, остается за кадром. В фильме показывается лишь то, как он дошел до такого поступка. И показывается довольно понятно, а в финальном матерном монологе капитана об этом прямо говорится: "потому что по х*ю". Вдумайтесь: главному герою действительно было на всех и на все чихать с высокой колокольни. Поэтому мой вам совет: не будьте таким, как Валя. Ну и еще... Понравился фильм, или нет - это все крайне субъективно. Сторонники его и его хулители - не спорьте. Оставайтесь просто каждый при своем мнении.
Трудно спорить с людьми, которые грязь и хамство упрямо называют «правдой жизни», автоматически отказывая в правдивости всей советской и лучшей российской киноклассике. Беда в том, что огромное число современных фильмов и театральных спектаклей, будучи по словам их авторов направленными на вскрытие пороков нашего общества, на деле успешно их пропагандируют. Фильм Серебренникова – очередная конъюнктурная работа в поисках дешевого авторитета у наивных молодых людей.
Сцена в японском ресторане отличная. Да, следователь сорвался и матом стал крыть, а что в этом такого необыкновенного? Кому-то режет слух? Зато правда жизни. Своей ролью старой актрисы ТЮЗА, подрабатывающей гейшей с судьбой в ресторане, Лия Ахеджакова может гордиться. Есть ещ$ порох в пороховницах. Молодец. Как слазал Автор редиска 03.11.2006 в фильме действительно закодирован "Гамлет". Возможно главный посыл фильма, что мы не живём, а изображаем. Фильм намного лучше американской белиберды. Чёрно-белая мультипликация, проносящаяся в мозгу героя - отличная находка. Так графически он видит мир. Мир для него без красок, оттенков, нюансов, поэтому и поступки безэмоциональные, схематичные. Вот вам и ответ на вопрос следователя - откуда мол такое поколение. Отлично показаны характеры.
Фильм отличный! Только как его можно смотреть без матерной сцены? Это же квинтэссенция фильма. Без нее он был бы довольно пресным, и не потому, что мат - это "прикольно" (особенно из уст Ахеджаковой), а потому что она по смыслу ключевая.
Я написал то слово, с которого начинается фильм. Просто был возмущён тем, что этому отстою дали главный приз Кинотавра и тем, что все кому не лень ругают последние работы Рязанова. Этот фильм-непрофессиональная дешёвка, не представляющая никакой художественной ценности. Игра Чурсина не выдерживает никакой критики, и сам сценарий тоже. Постановка ужасная, особенно эти чёрно-белые мультипликационные вкрапления и совсем не смешные сцены преступлений. Последние же рязановские картины (после 1991 года) можно воспринимать хроникой своего времени, и сняты они профессионально. И некоторые из них очень смешные, с этим "фильмом" не сравнить.
После этого фильма понимаешь, что русское кино действительно в жопе, Хотя фильмы "Копейка", "Жёлтый карлик", "Москва", "Двенадцать", "Сволочи", "Вдох-выдох" и последние рязановские работы оставлюят ещё какую-то надежду.
Полный отстой. Выбросил диск в помойное ведро. Было написано, что это уморительно смешной фильм, в котором самые жуткие преступления превращаются в лихой стёб. Я не засмеялся НИ РАЗУ. О мате в конце я не говорю, так как фильм и без этого отстой. Какой к чёрту Достоевский. Просто ребята отрабатывают денежки и снимают всякое говно, а другие за эти денежки дают призы на фестивалях. Я вообще не могу назвать эту помойку фильмом. Чурсин... Какой это актёр? Это же самый настоящий дебил. Куда мы катимся. И ещё имеем смелость наезжать на Эльдара Рязанова и ругать его работы, снятые после 1991 года, обвиняя их в непрофессионализме. Безобразие!!! Вот этот фильм-самый настоящий непрофессионализм, подтверждающий полную актёрскую и режиссёрскую бездарность. Ахеджакову я всегда недолюбливал, но после этого фильма особенно. Оценка -10000 из 5. Ни в коем случае не смотреть!!!
Доколе нас будут пичкать помоями типа изображая жертву и прочим дерьмом??? Ведь скора не останется ни одного хорошего фильма и ни одной хорошей передачи!!!
Привет! Давно не слышались! Я о фильме уже все сказал. Хочется сказать о некоторых баранах (пардон), которые свято верят, что если громко матерясь, ругать молодежь, она станет лучше! Я вас умоляю! Всё ровно наоборот. В этом и беда в целом интересного фильма. Видел намедни Киру Серебренникова с Федей Бондарчуком по ящику. Скажу вам: впечатление унылое. Какая-то навязчивая глупость (обоих).
Такое ощущение, что все запомнили в фильме последние несколько минут, когда идет много мата и на этом основывают свои высказывания.
Мне фильм очень понравился. И даже не сюжетной линией, а просто... очень оригинальный фильм. Посмотрела на одном дыхании. много смешного и много фатального.
Я помню, как народ в перестроечное время ломился на "Маленькую веру", причем не молодежь, а уже тетьки и дятьки лет по 40-45, причем далеко не ПТУшного воспитания. Наш учитель по музыке: вспоминал, как проходил мимо длинющей очереди в кассу кинотеатра и спросил, "прикинувшись этаким шнурком" (с его слов), и спросил почему такая длинная очередь. Ответом были отвисшие челюсти "Кааааак?!?!Вы разве не знаете??? Все хотят услышать мат с экрана". Щас тут эстеты начнут истерику и с пеной у рта будут кричать, что фильм классный, и т.д. и т.п., что он принес славу российскому Кино, слава, знаете бывает еще и дурная. Если в гейской Англии (а там уже педики в открытую в парках чуть ли не совокупляются) "Тату" приняли на "Ура!", то к примеру(положительному), в Дагестане, когда они запели "Мальчик-гей" и стали вытаскивать на сцену пацанов и заставлять их лобзаться в засос, то публика их закидала зажигалками, концерт был сорван. А советскую цензуру еще не раз добрым словом вспомним.
Что уж говорить - какое общество, такие и фильмы. Во времена Говорухина, Тарковского и Шукшина пошлость не была в моде и культе, а на интеллигенты боялись мата как огня. Сейчас - иначе. И в эпоху больших бездарных проектов фильм Серебренникова - вполне справедлив и имеет право существовать.Я бы у налоговой лучше поинтересовался, откуда берет миллионные гонорары Бондарчук и Бекмамбетов, ставя откровенную бездарность и даже не стесняясь при этом.
Я бы луше подписался под каждым словом монолога капитана милиции.
Готов подписатся под каждым словом Александра(А.Б.). Воинствующие бездарности Пресняковы украли сюжет Вильяма, нашего, Шекспира, опошлили, осовременили. Кирилл Серебринников поставил эту малобюджетную пошлятину в М.Х.Т. им. Чехова, так что Антон Палыч с Константином Сергеевичем в гробу десяток раз перевернулись, а потом снял фильм, на деньги налогоплатильщиков, и наконец, получил гран-при в Риме, чем облил грязью не только Россию, но и благочистивую Европу. Если вы, дорогие мои апологеты постмодернизма и суровой правды жизни, считаете "Изображая жертву" обличением действительности и очищающим огнём, то я считаю по-другому. Вас просто-напросто облили помоями, выдавая матерщину за фолклёр и народность. Если такое псевдокино берёт призы на Кинотавре и в Риме, это означает, что общество больно, и не только в России-матушке, но и в "старушке" Европе. Время Шукшина и Говорухина проходит, приходит время Серебренникова и Велединского и это не может не печалить меня.
А мы вот живем себе и не замечаем,что культура гибнет а молодежь тупеет,после просмотра фильма все вдруг осознают что живут неправильно и начнут новую жизнь,неужели глубоченный философский смысл заключается в том чтбы показать действительность ?Зачем нужен этот фильм?
Подчеркну: мне в целом фильм понравился.
По поводу мата в конце – это просто дурь и выпендреж постановщиков. Кому это по душе (баран Лаэртский и прочие ХЗ)- никак не пойму вас, ребята! Наденька, хочешь ругаться, давай! Но режиссер выплескивает словесный понос на зрителей, а не на твою соседку-алкоголичку.
Очень хороший фильм! Поставлю на полку между "Курьером" и "Ночным продавцом" ("Плюмбума" у меня нет на DVD). Отличная тема, отличная игра, отличная провокация!!! Зря только Ахеджакова песню выла, но это единственный ляп. И мат оправданно прекрасен, вспоминается "ДК", "ХЗ", Лаэртский... (но не Шнуров). Каждому слову - своё место, а вот пипы ставить на "Первом" было необязательно, детский сад какой-то получился. Пойду-ка ещё раз посмотрю это хорошее кино.
может быть иногда надо снимать фильмы с героями на котроых не стоит быть похожими? этот фильм для того что бы задуматься кто и что нас окружает.. зачем например нам все эти палочки и фугу? у нас есть надежная лодка и блины))
Дело-то ведь не в том, как общаются в окружающем нас мире - я сама прожила 5 лет в коммуналке с соседями-наркоманами. Просто хочется видеть на экране героя, на которого хочется быть похожим. И видеть жизнь, к которой надо стремиться. А отбросов рядом и так хватает.Зачем эту грязь тащить на экран? Только чтобы увидеть это все и сказать: да, это мы, мы так живем? А дальше-то что?
во многом согласна с " Natsla
[23.01.2007, IP 89.111.144.26]" большинство людей на этом сайте наверное москвичи.. а фильм то действительно практически "отображает реальность".. работала в СИЗО, знаю не по наслышке .. еще и не такие перлы в делах бывают))а мат следователя потому что достиг точки кипения. я вот как то обхожусь без матов.. но жизнь знаете ли не сахар и скоро наверное начну разговаривать именно так .. а некоторое быдло вообще других слов не понимает.. тем кто возмущен предлогаю приехать ко мне в гости, поселю в комуналке с соседкой девушкой, пивной алкоголичкой, потопавшей зону, посмотрим потом как Вы заговорите...
Валя -- современный Раскольников) посмотрите на молодежт.. так и есть , ставят эксперименты, а скорее даже испытывают терпение.. и живут одним днем. терять то им нечего..
Не нужно утверждать, что если фильм не понравился кому то, то этот человек не понял его сути. Мне фильм не понравился, хотя смысл в нем довольно глубокий и философский...
ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Это как зеркало нашего безвременья.
И Шекспировщина и Гоголевщина и Тарантиновщина.
Кирилла - Мастер, буду более пристально относиться к ВАШЕМУ творчеству, СПАСИБО
p.s. а краткое сод. фильма написано поверхностно, человеком который фильм не смотрел. (по моему мнениЮ)
Может быть я не права, но мне кажется, что кино должно вызывать чувство катарсиса, духовного очищения, а не рвотные рефлексы. Все это уже сто раз было: попытка молодого режиссера сделать что-то этакое, запретное. Как подросток, который разрушает все ценности, желая показать, что он уже взрослый. Зачем тащить на экран грязь, которой и так полно вокруг? Разве в этом функция кино? Тем более автор замахнулся на "шедевр". Очень хочется узнать, будут ли этот фильм смотреть и пересматривать через год, через десять лет? Вряд ли.
в фильме есть смешные моменты,но в целом фильм какой то недоработаный мне кажется в него насильно впихнули много всего разного,даже эксперты не могут разобраться в чем смысл что к чему клеится.Фильм как бы про действительность но в тоже время он совсем несерьезный и пародийный.Я ненавижу когда снимают такой сумбур,и непонимаю за что конкретно ему дали награды
Вчера смотрел по ОРТ... один эксперт до фильма сказал что весь смысл собертеся в единое в последней фразе...экперты бл***. Мало смотрю телевизор...теперь вообще не буду.
По поводу этого режисерства...изображать с вывертами нашу действительность многие горазды...весь этот негативизм это банальное вырожденство вкуса и таланта...деграданс, кино ради кино которое ничего не меняет. Считаю что кино должны снимать не режисеры и сценаристы которых научили шекспировским сюжетам и их перекладкой на современный манер, а гении которые создают реально что-то новое...они и изменят мир
Посмотрела сегодня по ТВ у Гордона. Отличное кино. Никакого мата, себе на радость, не услышала - наверное его забили, чтобы не шокировать публику. От этого фильм только выиграл. Так что могу сказать, что в этом режисер перестарался. Отличная гротескная черная комедия. Очень смешнаая и очень страшная. Все от отсутствия любви между людьми, никто никого не любит - вот вам и результат. И не надо восприниать все ну прямо буквально, это все-таки кино, все преувеличения специально разыграны, чтобы по мозгам било. Глядеть глубже надо. На себя посмотреть со стороны. Ведь в том, что происходит виноваты все мы. Думать надо прежде, чем что-то говорить или делать, любить не только себя.
Всем спасибо за отзывы.
Фильм смотреть не буду. Пускай еще 10 лет поучаться снимать. Российское кино умерло вместе с советским. Когда появится снова неизвестно...
Очень жаль, что население так агрессивно прореагировало на первую ласточку, возвещающую о тотальном кризисе культур. Вспомните японские палочки, которые фигурируют в течение всего фильма - это есть суть картины, а не матная ругань. Если честно, живя в Москве и общаясь с обычными москвичами, среднестатистическми, с двухкомнатными квартирами, у которых протекают потолки, а пьяные бомжи окупируют подъезд, я почти не заметила этого мата. Вернее сказать, я заметила и удивилась, что режиссеру хватило смелости вот так неприкрыто вставить его в фильм, но сам монолог звучал уместно и действтельно искренне. Вообще мат - это не то чтобы язык общения, это язык душевного крика. Не высокопарные фразы, а именно здоровое русское "бл***!". И этот монолог прорвался-таки (кстати, очень символична разряженная батарейка на камере) из человека далеко не самого культурного и интеллигентного (еще бы, следователь милиции!). А говорит это о том, что даже у него не хватает сил смотреть на то, как угасает и заканчивается ничем поколение молодых людей. Которые действительно ставят эксперименты над собственной жизнью и над жизнью остальных. Поступок Вали, который ничего лучшего не нашел, как просто всю свою жизнь перчеркнуть - это своего рода поступок Раскольникова. Я думаю, он жаждет искупления, оправдания своей жизни, которая зашла в тупик и завела в тупик жизни близких к неу людей. Он же сказал, что не живет. Многие молодые жаждут жить, но жизнь от них как бы ускользает. Точнее, ее просто не существует. Потому что нет ни ценностей, ни стремлений - только "стеб" над всеми и вся. Хорошо еще, что стеб, у некоторых моих ровесников (20) ума не хватает даже на это - так, якшаются в этом мире как растения, без смысла и без цели. А те, у кого по их словам есть цель, на самом деле не знают ей цены, просто придумывают ее ,чтобы оправдать свое существование. Почему я вспомнила Раскольникова - в сцене в бассейне следователь говорил об искуплении Захировым своей вины где-то в Сибири.
Глупо было бы говорить о новизне идеи, поднятой в фильме. Всю свою жизнь вот уже много веков люди говорят, что культура погибла. Да она и погибает, и очень радостно, что для нынешнего поколения этот кризис был выражен в современной форме - в форме этого фильма. Это далеко не руководство к действию и не "нечистоты", а попытка показать со стороны то, что стало повседневной жизнью для ногих многих многих людей.
Для Автор: Александр [28.12.2006, IP 88.201.128.67]
По-моему, вы тут уже все утомили своим безумным упорстовом в попытке доказать, что фильм полная бездарность.
Как вас мат задел!
Неужто правда в жизни не слышали подобных монологов? Это еще умудриться надо..
А главного героя посадят?
Конечно, он травил намеренно, но ведь не ядом же, а едой, которую продают в публичном месте! Это то же самое, что угостить обычной едой, в надежде что они все подавятся насмерть. Только вероятность меньше.
Как это с точки зрения закона?
Мишаня, спасибо! Я тепрь буду знать, что жюри Кинотавра - подростки, да к тому же прыщавые. Просвятили.
Александр, вдогонку. Вы сравнили мат с сексом, тогда почему секс в каждом втором фильме, а мат нельзя показать в каждом десятом, если и к тому же ЭТО К МЕСТУ.
Ну Александр, ты и многословен! Я чуть не заснул. Хотя мыслишь здраво. И не спорь ты с этими балбесами. Публичный мат нравится только прыщавым подросткам и люмпенам, коих после перестройки развелось немерено. Выкинуть из фильма пару НЕНУЖНЫХ эпизодов - и он тебе, думаю, тоже понравится. Всё - я иссяк
Александр, не хочу с вами спорить, потому что у каждого своё мнение, и лично ваше я уважаю (как и любое другое обоснованное). Да, в фильме отсутствуют нормальные люди. Это и цепляет! Я сама такая, только в другой сфере. Александр, покажите мне, кто сейчас нормальный? Насчёт "ничего лишнего" я не поменяла своё мнение - мне кажется, что ничего лишнего там нет. Да, мат меня покоробил, может, просто потому что мы не привыкли к таким моментам в российских фильмах. И ещё по поводу мата - в фильме "Точка" тоже есть мат, и ,когда показывали этот фильм по ТВ, естественно зацензурили и вырезали весь мат, поставили "пики", и это кино превратилось из драмы в мелодраму - уже не то. И в данном случае мат и сценны с Лией НЕОБХОДИМАЯ часть фильма. Смешные моменты не могу вам так с ходу подробно описать. Навскидку - сцена в бассейне безусловно, и одна из финальных сцен, когда Валя говорит "...И она обмякла", и следователь: "Чё а. Обмякивай." (и вы скажите, что это не чёрный юмор?). А сравнивать со "Смерть ей к лицу" на мой взгляд неуместно. "Смерть её к лицу" - классика, которая никогда не устареет. "Изображая жертву" только выпустился. Посмотрим, что с ним будет хотя бы через 5 лет. В глупости никого не обвиняли. Да я говорю - ФИЛЬМ ПОНЯЛИ НЕ ВСЕ, но это не значит, что те, кто не понял - глупые, это значит что "они выносят смысл из других фильмов, из других источников". Так было и будет всегда.
Где-то в середине осени мне подарили диски с фильмами, которые были представлены на "Кинотавре"-2006 - "Мне не больно", "Связь" и др. Ну, и естественно "Изображая жертву". Я до сих пор под впечатлениями. И только недавно узнала, что этот фильм отхватил гран-при. Что сказать? Шедевр! Конечно, не могу сказать, что гениально, но то, что этот фильм оставил поводы для размышления - это точно. Кино из жанра "не для всех". Не каждый его поймёт, не каждый найдёт смысл. Прочитала тут комментарии - да, критики много, но она объяснима - кто-то не вынес из этого фильма смысл. Так и должно быть! Это правильно! Значит вы выносите смысл из других фильмов, из других источников! Это нормально! Повторюсь - фильм не для всех. Моя мама сказала, что это кино глупое. А я считаю, что оно очень сильное, несомненно жёсткое, с великолепным чёрным, бьющим по нервам, юмором, глубокое. Первое впечатление после просмотра - И СТРАШНО И СМЕШНО. Матерные речи в одной из финальных сцен, если честно, немножко покоробили, как и сцена с голым Валей, его девушеой, шарфом и маской зайца, НО ЭТО ВСЁ К МЕСТУ. Понимаешь, что это не лишнее. Фильм и в этом плане шедевр - ни одного лишнего кадра, ни одного лишнего словечка. Главная роль исполнена великолепно! Лия в образе японки очень здорово! Все герои разные, каждый по-своему цепляет. Сюжетная линия настораживает и пугает - любил и зарубил, любил и скинул с окна, любил и утопил, любил и застрелил, любил и отравил... Вот она сущность человека! Этот фильм и его создатели вывернули психологию человека наружу, да так сильно, что шарахаешься, когда видишь всё это. Чего только стоит одна их последних реплик главного героя: "Дальше... Ну... Я впринципе точно не знал, отравятся они или нет. Раз так всё получилось, ну я просто наблюдал. Запоминал. Ну, чтоб изобразить. Воспроизвести... Всё потом. Ну, потому что вам же надо будет узнать, как всё это было." Слов нет. И МНЕ НЕ СТЫДНО, ЕСЛИ ЭТОТ ФИЛЬМ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ РОССИЮ ЗА ГРАНИЦЕЙ! Вот это сильно потрясло: "ВЫСТАВИЛИ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ СОБСТВЕННЫЕ НЕЧИСТОТЫ!" Фильм не про русских, не про "наш менталитет", А ПРО ЛЮДЕЙ. Национальность и культура тут вообще роли не играют. Создателям "Изображая жертву" огромное спасибо. Не уверена, что хватит нервов пересмотреть фильм ещё раз, да и надо ли, после такого избытка информации?
Не надо песен! Повторяю: фильм неплохой, но и только. Сама идея хороша, но она родилась не у Серебренникова, а у братков Пресняковых. До шедевра, впрочем, им всем далеко. Достоевщиной отдает, верно. Но насчет реалистичности - можно еще поспорить. Во многом согласен с Александром (IP 88.201...), особенно касаемо безразмерного мата: это не реализм, а навязывание зрителю определенной модели поведения. Смотреть второй раз не буду точно.
Шедевр шедевр шедевр Бесподобно Вся психология людей Очень глубокий и реалистичный фильм Основная масса не примет его по любому что впрочем неудивительно До такого кино нужно расти Уровень Достоевского
Те, кто понял этот фильм, были в восторге, как и я. Остальным могу посоветовать пересмотреть этот фильм ещё пару раз. Сам признаюсь, что прочуствовал фильм только во второй раз просмотра.
Ну что сказать после просмотра. Язык использован явно бытовой, типа документального, но про ложки и японские палки мне понравилось. По-моему в этом основная идея. Погоня за материальным делает из нормальных людей таких, которые и показаны. Мол черпать нужно ложками, а не сколько нужно. Они все жертвы нашего времени. Всех их загнали в эту дыру под названием клоака.