Сообщения оставленные с IP-адреса: 24.82.95.226
Фильм: Опасные связи
Отлично адаптированный под современность сюжет романа Шодерло де Лакло - Опасные связи.
Фильм: КрУжовник
Вот и сейчас где-нибудь в Рязанской губернии, Воронеже, Тамбове, Смоленске, Ярославле живёт девушка Аня, которая встаёт в 6 утра доить коров и которой спасётся Россия. Животворящее сердце и душа России. Гениальный фильм.
Фильм: КрУжовник
А сын Валентин хранил деньги в книге - Сталин, "Вопросы ленинизма".
Фильм: КрУжовник
Дом был подарен отцу генерала. То есть старый дом, должен был бы быть с хорошо разросшимися растениями, а нет, все выжжено, как на полигоне. Когда генерал прощается с молодой женой перед отьездом на закрытие Олимпийских игр, то на заднем плане два дерева - одно высохшее, другое с листьями, оба повалены в одну сторону, как от атомного взрыва. Высохшее дерево - это генерал, цветущее, но наклонённое как от взрывной волны - это молодая жена. Браво сценарист Марина Мареева! Как тонко, ненавязчиво и все к месту распределены персонажи - отображение всех слоёв общества. Талантливо, именно тонко, мягко, без перестроечной агитки. Немецкого происхождения Белла Карловна выселила из Москвы художника Борю. Интеллигенция, работяги-мужики, проститутки, торговля в лице продавщицы, у которой покупают брюки для Бориса, власть в лице миллиционеров, армия в лице генерала, номенклатура в лице дачников друзей генерала. Кстати загадочная семья - кто они? У них то цветущий сад, как в раю. Отдельно созданный рай-коммунизм для избранных? А молодая цветущая деревенская молочница Анна Ильинична не так глупа - когда она называет крыжовник кружовником - это её поэтизированное восприятие мира. Она же объясняет как поэт - круглый, кружка - и смотрит в глаза - поймите же меня наконец. Она хочет это передать мужикам, генерал не понял, а художник понял. Помните как генерал спросил художника - "Успел украсть?". Да, художник украл у генерала жену, а точнее Россию. Потрясающий фильм! Не верьте записным журналистам, почему-то взявших на себя функции критиков всего и обо всём, которые будут умалять идею фильма, низводить до уровня происшествия в одной взятой семье, с одним художником и т.д. Ещё раз - браво сценарист, режиссёр, актёры!!! Лучшее, если не единственное художественное описание событий 80-го года - предтечи перестройки. Потрясающий високосный год был...
Фильм: Особенности национальной охоты
Прекрасный фильм, со здоровым чувством юмора. И умный между прочим, что бывает нечасто среди современных молодых весельчаков, возомнивших себя юмористами. Этот фильм не просто анекдот, а жизнь, как она есть.
Фильм: В созвездии Быка
Отличный фильм. В фильме присутствует ещё один "треугольник". Ваня, Игорь и немецкий солдат. А в созвездии быка - великая непобедимая Россия. Немец потрясен - такой народ не победить. Слава героям многострадальной России!
Фильм: В созвездии Быка
Отличный фильм. В фильме присутствует ещё один "треугольник". Ваня, Игорь и немецкий солдат. А в созвездии быка - великая непобедимая Россия. Немец потрясен - такой народ не победить. Слава героям многострадальной России!
Фильм: КрУжовник
Кстати ещё момент - дом "радиатора" - генерала, связанного с разработками атомного оружия - подарен был ему Сталиным. То есть старый дом, а ведь приусадебный участок пуст. Забор обрамляет пустой двор, без растений. Выжженная земля? Метафора атомного полигона? Жена бежит в деревню за помощью. Очень глубоко метафорична семейная пара неких городских уважаемых людей из власть предержащих. Как они при ней стали обсуждать мезальянс генерала с простой русской женщиной. А брат её так и не приехал. Художник это понял, что тот и не приедет.
Фильм: КрУжовник
Фильм-притча. Герой Гармаша - вся наша Советская Армия. Та, которую создал Берия - герой Гармаша - связан с атомным оружием. Так вот, Армия любит простую Россию в лице простой, доброй, русской жены. А жена хоть и готова подчиниться и обрести некий лоск - типа правильно держать нож и вилку, да тянет её на придроду, на вольность. Художник тоже любит Россию и Россия им увлечена. Их тянет к друг к другу. И хотят они другом другом спастись, да как тут сказали - вездесущие миллиционеры, а на самом деле метафора государственной машины и власти, не даёт. Плачущая жена-Россия взывает к Армии, а Армия не идёт на помощь. Очень глубокий, метафоричный фильм. Браво режиссёр и актёры. Гармаш и Певцов отлично играют эту метафоричность! Певцов становится большим актёром. Вызывает уважение.
Фильм: Широко закрытые глаза
Кто здесь увидел духовность? Удивляюсь. Фильм пронизан животными страстями. А так же намёки на масонов. В дорогом замке собирается богатое общество. Приехавший на такси гость, когда обнаружили, что он приехал на такси, вызвал сразу подозрения - мол не нашего избранного круга. Хорошо показана атмосфера Нью-Йорка. А доктор и его жена, раскуриваюшие на пару травку - это что? Очень духовно? Сексуально, животно. Духовность-то где?
Фильм: Сияние
Актриса отлично сыграла жену - напуганная птичка. Причём она напугана давно муженьком, когда он вывернул 3-летнему сыну руку. У неё дрожат руки, когда он закуривает во время разговора с врачом в начале фильма. У семейной пары скрытые комплексы - она боится его, поскольку как наседка охраняет ребёнка, а он страдает от того, что она не даёт забыть тот эпизод, когда он вывернул ребёнку руку. Так или иначе эта ситуация должна была взорваться. А поскольку у Джека комплекс вины крутится вокруг сына и жены, то последствия - взрыв негатива против них.
Фильм: Мастер и Маргарита
А я считаю, что Кирилл Лавров отличный Понтий Пилат. Чтобы понять это надо вспомнить путь актёра в кино. Кто такой Понтий Пилат - вояка, правитель, даже не политик, а наместник в погонах, генерал. Кирилл Лавров и играл таких мужиков - например, "Укрощение огня" - энергичный, волевой конструктор. Или "Мой ласковый и нежный зверь" - разгульный и тоже волевой князь. И вдруг у них у всех наступает момент истины - у одного старая любовь и сын растет оказывается, другой теряет все своё состояние - это ведь тоже прозрение за грехи. Понтий Пилат вот с такой именно изюминкой у Кирилла Лаврова. Прозревший вояка, когда-то с плеча совершивший суд. Великолепный кадр, когда он сидит на какой-то пустынной планете и разговаривает с Иисусом. И видишь и чувствуешь, что Иисус - это вечность. А Понтий Пилат в этой пустыне, как когда Иисус ушёл в пустыню. Только вселенская пустыня Понтия Пилата покруче - и он, Пилат, тоже искупает грехи человечества. Великолепно. Для тех, кто понимает. Молодец, Бортко. Я бы отнёс это к той самой искорке, которую ищет Автор: Дмитрий в своём посте от 09.01.2008. Причём чем дальше, тем больше понимаешь, что Кирилл Лавров это и есть искра Божья в этом фильме. Простите за высокопарность.
Фильм: Двенадцать
А я вообще-то не понял мораль фильма. Вот Вы, студент, призываете всем покаяться в том, что мы русские люди творим, а можно подробнее? Что мы творим? В конце концов русский офицер усыновил чеченского мальчика. Что в этом плохого? Привёз в Москву. Потом произошло убийство и юношу обвиняют в убийстве. Присяжные должны вынести вердикт. Идёт обсуждение. По мысли режиссёра это обсуждение должно показать состояние ума русского народа. Вы думаете оно это обсуждение показывает русский народ?
Фильм: Небо. Самолет. Девушка
Для того, чтобы показать любовь, пришлось поджечь занавеску. В старом фильме помнится ничего не поджигали, а любовь была. И ещё - Орлов суховат как-то, а Рената как-то много думает, не чувствует, а думает. Её манерность это не безумие. Она так думает и лукавит. Почему неземная девушка Лара? Очень даже земная - колготки рвёт, скучает, коньяк пьёт, на диете сидит, знает, что печенье полнит. Земная девушка, которая хочет земной надёжной любви. И нечего этого стесняться. Очень понравился Михаил Ефремов. Какого ему было раздваиться между собой и отцом. Как он похож на отца!
Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
И ещё, молодая Надя - юрист. Хотелось бы узнать её юридическое кредо - "всегда" или "иногда" или "никогда" :). Вот её мать в 1975 году будучи учительницей литературы сразу предупредила Женю "Я учу их понимать прекрасное". Так сказать заявка на характер. Представилась молодому человеку, потому как ей было не всё равно, кого он в ней видит. Питер нас всегда учил прекрасному. А молодая Надя, кроме красивой (впрочем ещё вопрос) фотомордочки, что имеет за душой? Юрист, так сказать, в наше принципиальное время. Юрист из Питера. Неплохая политическая заявка ...
Фильм: Сайонара
Вот она американская военщина. 1951 год. Сталинский режим в СССР, а в Америке процветают "свобода" и "права человека". Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит. И где же наши правозащитнички? :))
Фильм: Дочки-матери
Ещё один аспект - мать и отец - Тамара Макарова и Иннокентий Смоктуновский - это физики и лирики, союз которых породил скучающее искусство - их дочери - уже интеллигенция в энном поколении не отличаются силой духа - насмешливые столичные девицы. Детдомовская девочка, в исполнении Любови Полехиной, оказалась в очень трудной ситуации, но прошла с честью, не сломалась. Два учёных мужа - в исполнении Смоктуновского и Герасимова - и труженница искусства - в исполнении Тамары Макаровой - относятся к девочке с симпатией. "Лирик", очевидно балерина в прошлом посвятила себя мужу-учёному. Своё призвание положила на алтарь науки. И что получилось? Капризный муж и эгоистки-дочери. Печально. А чужая девочка становится ей близка по духу. Ведь бывшая балерина работящая, жертвенная мать.
Я думаю мать (Тамара Макарова) - это дух, идея, которая была предана и не осушествилась.
Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
А насчёт мистики Киева можно добавить строфу Гумилёва - "Из города Киева, из города Змиева, я взял не жену, а колдунью". У Бекмамбетова мистика Питера свелась к стремительному наезду камеры на "Аврору", а Москвы к упоминанию о церкви. А вся остальная мистика крутилась вокруг мобильного телефона, который космополитичен. Мистика новой "Иронии" свелась к некоему заданию проникнуть в квартиру, встретить, распознать, обезвредить соперника. Некая игра в Форт Баярд. Игра не может быть мистикой по определению. Бог в кости не играет. То есть явно не Бог послал Костю на эту игру, а сатана. Ираклий поступил разумнее всего - типа, а пошли бы все ... , а я уеду к Солнцу, к свету. Кстати мобильный телефон он повесил на ухо мальчику. Мальчика не жалко? Костя обманул Ираклия через мобильник. Все в фильме разговаривают по мобильнику. Ну кроме рекламной нагрузки (ясен пень) мобильник это всеобщее УХО. Мистика сетей типа. Автор 104, помогите развить. Как Вы думаете?
Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Автор 104, вот видите, наша беседа плавно перетекла в нормальное обсуждение без эпитетов "совок" и тому подобное. Я рад. Оказывается и Вы можете смотреть на тов. Бекмамбетова трезво, не спеша отождествить его с Гоголем. И правильно делаете. Насчёт мистики Киева и Питера, так вся Русь и Украина с Беларусью мистические. Мистические вечера протекали на хуторе близ деревни Диканька, а Вий являлся тоже в каком-то укромном украинском уголке. А мистические дела Беловежской пущи потрясли и Киев, и Питер, и Москву. Потому я и советовал Бекмамбетову обратиться к мистике казахского эпоса - будет ближе к Гоголю. Насчёт того, что в Советские времена не так поняли Женю Лукашина и всю мистику "Иронии", так Вы заблуждаетесь. Все всё прекрасно поняли. Именно за мистику и полюбили фильм. Вы просто очевидно не знаете, что это были за времена. Мистические были времена, развивали второе и десятое чутьё на нюансы фильмов и анекдотов. И издевательства товарищей над Лукашиным узрели. Почитайте наш разговор на странице фильма "Ирония". Разница между старой и новой "Иронией" в зрителях. Зрители первой "Иронии" были умнее и добрее. Да простит мне новое поколение. Я не могу даже представить, что после первой "Иронии" кто-нибудь воскликнул "Прикольно", "Супер" и т.д. в стиле Эллочки Щукиной. Люди окунулись в сказку, в мистику события, окунулись в мистику песен и мистику любви. Последним кадром были слова и взгляды - умудрённая опытом мать и будущая невестка. В этом была и политическая мистика. Мать с явными чертами диссидентки-интеллигентки и будущая невестка, которая учит учеников думать и понимать прекрасное. Одна другой передавала сына. А новая "Ирония"? Полуоголённая молодая Надя, уже готовая к сексу, ожидающая, когда проснётся обалдевший от водки Костя. Вся мистика оказалась мыльным пузырём. Мистика у Гоголя сводилась к высокой ноте - трагедия смерти - "Вий" или счастье любви и подвига во имя любви - достал черевички Вакула для своей любимой с хутора Диканька. А новая "Ирония". Какие такие подвиги там совершил Костя во имя любви? Ираклий всунул ему в зубы билет и отправил на самолёт очумевшего от водки Костю. Подвиг в том, что Костя зная свою непереносимость спиртного всё-таки тяпнул 100 грамм? Как Иван в "Коньке-Горбуньке" окунулся в кипящий котёл и вышел оттуда красавцем? Типа Костя выпил, очумел, но вышел из самолёта в том же Питере? Слабовато для заявленной мистики. Не находите?
Фильм: Привет, дуралеи!
Вячеслав Полунин очень талантливый драматический актёр. Это видно по его глазам. Лучшие трагики это клоуны. Жаль, что его не снимают в драматических ролях. Хотелось бы его увидеть в этой ипостаси. "Комедию" "Привет, дуралеи" он спас от пошлости. Посмотрите как он держит линию своего героя. Он абсолютно в образе человека умудрённого философским опытом своих реинкарнаций, нигде не переигрывая и не опускаясь на уровень смехачества. Он по сути дела спас фильм. И видно, что он сам срежиссировал своего героя.
Фильм: Привет, дуралеи!
Нехороший кадр, когда машина чуть не наехала на мужчину с ребёнком в коляске. Интересный сюжет. На злобу дня так сказать. Но много несуразностей, претендующих на юмор, от которых несмешно. Метафора прозрения на поверхности. Смысл важный, но поставлено как-то не так. Хотя, разве можно перечить мэтру? Не понял, а зачем он спал на крыше? Прикалывался?
Фильм: Изображая жертву
Сцена в японском ресторане отличная. Да, следователь сорвался и матом стал крыть, а что в этом такого необыкновенного? Кому-то режет слух? Зато правда жизни. Своей ролью старой актрисы ТЮЗА, подрабатывающей гейшей с судьбой в ресторане, Лия Ахеджакова может гордиться. Есть ещ$ порох в пороховницах. Молодец. Как слазал Автор редиска 03.11.2006 в фильме действительно закодирован "Гамлет". Возможно главный посыл фильма, что мы не живём, а изображаем. Фильм намного лучше американской белиберды. Чёрно-белая мультипликация, проносящаяся в мозгу героя - отличная находка. Так графически он видит мир. Мир для него без красок, оттенков, нюансов, поэтому и поступки безэмоциональные, схематичные. Вот вам и ответ на вопрос следователя - откуда мол такое поколение. Отлично показаны характеры.
Фильм: Изображая жертву
Очень хороший фильм.
Фильм: Чертово колесо
Кадр - чёртово колесо и цепи. Это уже когда поездка в Ленинград сорвалась. Кстати город так и называется в фильме - Ленинград. Хотя антураж вполне современный. Когда действие происходит? Кто знает?
А цепи как часть конструкции колеса - очень к месту...
Фильм: Чертово колесо
Верочка Глаголева молодец. Хороший фильм. Простой, душевный, а потому уже гениальный. Вот Говорухин в фильме "Артистка" тоже попытался вернуть реальность протых человеческих отношений. Как режиссёр Верочка сделала всё прекрасно - и стиль выдержан, и любовь настоящая и трудная. И философия на месте и к месту - женщина всю жизнь видит из окна чёртово колесо и ни разу на нём не каталась. "Мы на чёртовом катались колесе" - как там в песне поётся. Алёна Бабенко очень близка Вере Глаголевой по нерву своей игры. Спасибо, Вера. Оказывается, люди остались людьми и те же страсти и те же проблемы. Снимайте ещё, режиссёр Вера Глаголева, пожалуйста.
Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
И Вы и я недаром вспомнили "Иван Васильевич меняет профессию". Фильм поставлен по пьесе Булгакова. А Булгаков ещё и "Мастер и Маргарита". И везде мистика - в "Иване Васильевиче" проход через пространдство и время, в "Мастере" - Воланд. Воланд и положил начало демонам в Москве. А Бекмамбетов развил это до "Дозоров". Я согласен с Вами, что старая "Ирония" это тоже сказка о пространстве и времени, зазеркалье. "Ирония продолжение" тоже сказка, но страшная. Кстати в продолжение есть и соответствующий кадр, когда герой Хабенского, замёрзший появляется через балконную дверь в квартире некоего питерского соседа Нади и спрашивает можно ли пройти в Москву, а тот говорит - проходи. А слесарь, якобы сделавший ключ для Кости, похож на Воланда.
Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Хорошо, согласен. У фильма есть двойное дно в виде "Алисы в стране чудес". Вы интересно обьяснили. У меня тоже возникли мистические подозрения, в нескольких местах: когда Костя-Хабенский заговорил женским голосом в ванной, когда Ираклий наткнулся на пограничника, в сцене на крыше с антенной - пограничник, жильцы, и когда увидел Ипполита - маска, а не лицо. Согласен - мистика, тёмные-светлые силы, наши в городе и т.д. Согласен даже, что возможно это и есть отображение сегодняшней действительности. И в старой "Иронии .." присутствует мистика: зеркало, в котором отражаются Женя и Надя, и песня "Хочу у зеркала спросить ...". Но один только вопрос: поскольку есть эффект наблюдателя, а режиссёр он же наблюдатель и строитель действительности в своём фильме, не является ли режиссёр сам сатаной или скажем мягче доктором Фаустом? Согласны ли Вы, что "Ирония, продолжение" есть сатанинская мистерия? И роль режиссёра - он сатана или срыватель масок? Есть целый культурный пласт - металлисты, где сатана правит бал. У них даже теория есть: борьба со злом, показывая отрицательные стороны зла, а не положительные стороны добра. В этом смысле Бекмамбетов близок к Гоголю. Я даже уже писал здесь, что "Ирония, продолжение" есть психологическая война. Согласитесь, что так препарировать действительность на широком экране, когда вся страна ломится в кино посмотреть на Деда Мороза и новогоднюю сказку, это психологическая атака на неподготовленные массы. Простой гражданин не ходит на металлистов, а билетик в кино возьмёт и на детишек тоже. Ираклий захотел в конце фильма солнца. Это почему? Третий петух пропел? При дневном свете исчезают демоны? А Надина квартира - это чёрная дыра во вселенной? Сумбурно очень. Режиссёр нахватал всего из сатанизма и приземлился между стульев, и нашим и вашим. С одной стороны не оторванный металл, с другой стороны и не совсем безобидная комедия о любви. Такой элемент сатанизма можно усмотреть везде и в "Гусарской балладе" - Шурочка-то переодевается, и в "О бедном гусаре...", и даже в "Тихом Доне" (в тихом ... черти водятся) ... Во всяком художественном произведении присутствует сатана, поскольку всякое художественное произведение это борьба со злом и соблазнение человека мирскими радостями от лукавого. Так что самое время помолиться всем миром после просмотра фильма - избави меня Боже от лукавого. И я не шучу, а очень серьёзно. Вы только подтвердили мою догадку, спасибо.
Фильм: Карнавал
Почему Нина должна была вернуться домой и откуда это ясно? Сколько ребят, уехавших в Москву, учились, работали и не вернулись? Да, девочка наделала ошибок. Нелогичен переход от возврата домой к праздничному пению на концерте уже в качестве актрисы и певицы. Типа отрезвление, возврат к трудовой жизни и как результат успех? Как она покоряла Москву во второй раз? Была умна, цинична, практична, мстительна? Каким стал характер? Утерян целый жизненный пласт. Дело давнее, фильм хороший, если сравнить с современными.
Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Вот эти слова Ипполита "До свидания, неудачник". И это произносит Ипполит, которого та же Надя по сюжету бросила. Какое непонимание Ипполита у современных разрушителей сказок! Ипполит у Рязанова в пальто и шапке пошёл мыться под душ. Вот его характер. А ещё он лихо на виражах крутил машину по льду. Короче, старикам при встрече впору было бы распить пол-литра и посмеяться над жизнью, а не читать друг другу мораль. Новое продолжение притянуто за уши. Отовсюду торчат уши непонимания психологии людей 70-годов. Ираклий просит Ипполита придти на Новый год к дочери, а Ипполит и тут начинает читать мораль молодому человеку. Кстати, именно Ираклий пригласил Валю-Талызину зайти в квартиру после сцены обьяснений у лифта. Да и то словами "Простите, а Вы с нами?". Что это за форма приглашения? А лучшая её подруга Надя вошла в квартиру, не оглянувшись на подругу Валю. Ну полячка, что возьмёшь с неё? Никакая это не Надя Шевелёва. Это польская актриса Барбара Брыльска, совершенно не попавшая в образ. Женя Лукашин: "Я в этом счастье как в броне". Ну и ну. Броня крепка и танки наши быстры. Ну не мог Лукашин использовать метафору "броня". Пересмотрите старый фильм и поймёте, что не мог. Какая броня?
Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Здесь я с Вами согласен - зеркало действительно кривое. Только чем виновата "Ирония", что её заставили смотреться в это зеркало? Мы на себе ощущаем эту кривизну пространства и времени. Что-то я Вас не пойму, Автор ип 104, то Вы восхищаетесь новым временем и его прямотой, то возмущаетесь его кривизной. Давайте про конкретный фильм. Ладно, пуская молодые куролесят, обманывают друг друга, развлекаются в общем, но зачем пожилых людей поставили в неловкое и неестественное положение? Женя Лукашин почто 70-ти лет появляется на лестничной площадке у Надиной квартиры, чтобы произнести довольно выспренную тираду перед такими же пожилыми Ипполитом и Надей, что у него была минута в жизни и т.д. Сразу вспоминается песня Остапа Бендера-Миронова из "12 стульев": "Может быть вы скажете кому-то
Где-то на закате ваших лет
Все таки была, была одна минута
Той любви, какой уж больше нет.
". Так что? Новая "Ирония" - это стилистичиская пародия на Остапа Бендера? Во-первых Жене Лукашину не была свойственна выспренность. Не мог он превратиться вот в такого старика. И вот стоит Надя 70-ти лет между двумя мужчина и что? Обоих сделала несчастными - пожила с одним, потом с другим. Родила дочь от Ипполита и с ним разошлась. Ипполит 70-лет кичится, что у него дочь от Нади. Глупо. И вот стоят они на лестничной площадке, даже не пригласив старика Лукашина в квартиру после перелёта из Москвы. А Надя между прочим учительница литературы была и не простая учительница. Помните она рассказывала Жене "Я их учу понимать прекрасное. Я их воспитываю, а они меня". Не могла такая Надя превратиться в глупую мстительную гусыню. Далее, Валя-Талызина. Безруков-Ираклий пригласил её в квартиту, а она отказалась, сказав, что будет переживать здесь за дверью. ?!? Глупо. Ираклий закрывает дверь. 70-ти летняя женшина остаётся за дверью ?!? И никто не всполошился и не вспомнил о ней. Где она, что делает там за дверью. ?!? Короче, поверхностное, лёгонькое понимание старой "Иронии". Помните, как Людмила Прокофьевна Калугина отчитывала Новосельцева в "Служебном романе" - лёгонькая промышленность. Вот и здесь лёгонькое продолжение "Иронии". А насчёт национализма - ничего подобного. Да, я вспомнив национальность Бекмамбетова - казах, предположил, что ему должен быть близок казахский эпос. Эпос - это разновидность сказки. Если Бекмамбетов видит свою тему в искусстве, как разрушение сказок, то можно предположить, что разрушение казахского эпоса вышло бы у него гениально, поскольку он его знает хорошо. Вот и всё. Что тут обидного? Я ему идею, тянущую на "Оскара", бесплатно дарю. Не всё же Москву да Ленинград показывать, обходя дозором.
|