Сообщения оставленные с IP-адреса: 82.179.116.70
Фильм: Обитаемый остров
Всех зрителей этого фильма можно поделить на две части: первые - это те, кто читал роман Стругацких, вторые - это, соответственно, те, кто не читал. Первых жаль больше. Сначала об актерских работах. Люди, давайте мы найдем ответственного за подбор актеров и убьем его! Подавляющее большинство артистов здесь элементарно не на своих местах. Васю "Максима" Степанова не пинал только ленивый. Да, в романе даже есть упоминание о ровных и белых, как сахар, зубах Максима. НО! Надо ведь понимать, что Максим попал в новую и незнакомую для него среду, ему все здесь интересно, и он этакий младенец, который познает окружающий его мир - так и улыбка у него должна быть соответствующая, добрая и удивленная, а Степанов будто зубную пасту рекламирует. Да и что это за актер, которого потом пришлось переозвучивать на русский язык? На мой взгляд, куда проще было сразу взять на эту роль Максима Матвеева – он бы наверняка сумел создать куда более правдоподобный образ. Далее, ротмистр Чачу. В книге это опытный, израненный в боях вояка, кавалер множества орденов, а в фильме нам показывают какого-то придурка, который умеет только или орать с выпученными глазами, или гаденько улыбаться. Серебряков играет здорово, вот только многовато жесткости - все же человек, отвечающий за науку, отец родной для своих сотрудников, должен быть значительно мягче. Прокурор. Понятно, что сняться в собственном фильме - это у Бондарчуков наследственное. Но дело в том, что единственная удачная роль в карьере Бондарчука-мл. - это идиот Мышкин из "Даун Хаус". А здесь, вместо подлого и хитрого интригана, мы видим какого-то хлюпика со светло-синим уклоном. Но самый позорный провал в фильме - это Анна "Орди" Михалкова. У Стругацких Орди была этаким мужиком в юбке, настоящим бойцом, а Анюта изображает домохозяйку-истеричку, падающую в обморок от звуков стрельбы. На мой взгляд, эта роль будто написана под Галину Тюнину, но увы... Теперь об актерских удачах. Во-первых, чудо как хороши Неизвестные Отцы: квинтет Суханов-Горбунов-Феклистов-Сидихин-Пирогов - выше всяких похвал. Во-вторых, хочется выделить Владимира Большова (Принц-Герцог): за такое короткое экранное время суметь создать образ доброго и светлого человека, не озверевшего в диких обстоятельствах, и так уложить в один монолог целую судьбу, свою и страны, - это о многом говорит. Рада и Гай - тоже, в принципе, удачные работы, впрочем, изобразить обыкновенные винтики системы задача несложная. "-Представляешь, я вчера посмотрел уникальный фильм... - А чем же он уникальный? - Там не снимался Гоша Куценко" - именно с "О.о" эта присказка потеряла для меня актуальность: монолог Вепря о том, как ему пилили руку - это что-то. Замечателен Андрей Мерзликин - роль человека, слишком мягкого для этой системы, у него вышла на 5+. И еще хотелось бы обратить внимание на дикторшу новостей Елену Морозову - тааак обыграть конферанс Кати Андреевой... Что касается самого фильма, то здесь я начну с меда. Огромное спасибо всем декораторам, гримерам, художникам по костюмам, авторам шрифта и символики - всем тем, кто создавал облик планеты Саракш. По-моему, вышло очень интересно и небанально (если не считать красные костюмы каторжников и розовый танк). А дальше... Федор Сергеевич изначально заявлял, что он создал антитоталитарный фильм. Извините, но это все-равно, как если бы Бондарчук-старший снял антикрепостнический фильм по мотивам "Войны и Мира". Роман-то совершенно о другом: об умении отличать реальное добро от воображаемого, о том, что черное, если поразмыслить, может в итоге оказаться белым и наоборот, о том, что гуманизм бывает ложным и т.п. Бондарчук старательно вымарал все неудобные для его концепции моменты - и в результате мы имеем то, что мы имеем. 3, но только за попытку.
Фильм: Обитаемый остров
Все зрители этого фильма делятся на две части: первые - это те, кто читал роман Стругацких, вторые - это, соответственно, те, кто не читал. Первых жаль больше. Сначала об актерских работах: люди, давайте мы найдем ответственного за кастинг актеров и убьем его! Подавляющее большинство актеров элементарно не на своих местах. Васю "Максима" Степанова не пинал только ленивый: да, в романе даже есть упоминание о ровных и белых, как сахар, зубах Максима. НО! Надо ведь понимать, что Максим попал в новый и незнакомый для него мир, ему все здесь интересно, и он этакий младенец, который познает окружающую его действительность - так и улыбка у него должна быть соответствующая, добрая и удивленная, а Степанов будто зубную пасту рекламирует. Да и что это за актер, которого потом пришлось переозвучивать на русский язык? На мой взгляд, куда проще было сразу взять на эту роль Максима Матвеева - у него бы получилось гораздо правдоподобней. Далее, ротмистр Чачу. В книге это опытный, израненный в боях вояка, кавалер множества орденов, а в фильме - какой-то придурок, который умеет только либо орать с выпученными глазами, либо гаденько улыбаться. Серебряков играет здорово, вот только слишком много жесткости - все же человек, отвечающий за науку, отец родной для своих сотрудников, должен быть значительно мягче. Прокурор. Понятно, что сняться в собственном фильме - это у Бондарчуков наследственное. Но дело в том, что единственная удачная роль в карьере Бондарчука-мл. - это идиот Мышкин из "Даун Хаус". А здесь, вместо подлого и рассчетливого интригана, мы видим какого-то хлюпика со светло-синим уклоном. Но венец провала - это Анна "Орди" Михалкова. У Стругацких Орди была этаким мужиком в юбке, настоящим бойцом, а Анюта изображает домохозяйку-истеричку, падающую в обморок от звуков стрельбы. На мой взгляд, эта роль будто написана под Галину Тюнину, но увы... Теперь об актерских удачах. Во-первых, чудо как хороши Неизвестные Отцы:квинтет Суханов-Горбунов-Феклистов-Сидихин-Пирогов - выше всяких похвал. Во-вторых, хочется выделить Владимира Большова (Принц-Герцог): стопроцентное попадание в образ, за такое короткое экранное время суметь создать образ доброго и светлого человека, не озверевшего в диких обстоятельствах, и так уложить в один монолог целую судьбу, свою и страны, - это о многом говорит. Рада и Гай - тоже, в принципе, удачные работы, впрочем, изобразить обыкновенные винтики системы задача несложная. "-Представляешь, я вчера посмотрел уникальный фильм... - А чем же он уникальный? - Там не снимался Гоша Куценко" - именно с "О.о" эта призказка потеряла для меня актуальность: монолог Вепря о том, как ему пилили руку - это что-то. Замечателен Андрей Мерзликин - роль человека, слишком мягкого для этой системы, у него вышла на 5+. И еще хотелось бы выделить дикторшу новостей Елену Морозову - тааак обыграть конферанс Кати Андреевой... Что касается самого фильма, то здесь я начну с удач. Огромное спасибо всем декораторам, гримерам, художникам по костюмам, авторам шрифта и символики - всем тем, кто создавал облик планеты Саракш. По-моему, вышло очень интересно и небанально. А дальше... Федор Сергеевич изначально заявлял, что он создал антитоталитарный фильм. Извините, но это все-равно, как если бы Бондарчук-старший снял антикрепостнический фильм по мотивам "Войны и Мира". Роман-то о двух правдах: правде властей - это "сейчас мы их максимально зомбируем, чтобы они не устроили нам анархию, а когда решим все проблемы - вот тогда и о демократии подумаем" и правде либерала-гуманиста "не смейте ими управлять, они сами знают, что им делать, вот я сейчас сделаю их свободными - только пусть они мне не мешают". Или, иными словами, это роман об умении отличать реальное добро от воображаемого. Бондарчук старательно вымарал все неудобные для его концепции моменты - и в результате мы имеем то, что мы имеем.
Фильм: Тот, кто гасит свет
Фильм великолепный, отлично передана атмосфера всеобщего страха и напряженности - кто следующий? Только что писала комментарий про фильм "Однажды в провинции" и могу сказать, что здесь атмосфера российской глуши передана гораздо правдоподобней. Что касается минусов, то хочу сделать обращение: люди, предлагаю начать сбор подписей за то, чтобы Екатерине Вилковой запретили сниматься в кино - актриса никакая, во всех фильмах у нее одинаковое выражение лица, явно кто-то девочку продвигает, иначе бы ее на пушечный выстрел не подпустили к съемочной площадке. Остальные актеры отлично справились (кстати, а кого тут играет Кирилл Пирогов? Я его что-то не заметила).
Фильм: Однажды в провинции
Минуте на двадцатой просмотра у меня возникло подозрение, что Кате Шагаловой не дают покоя лавры Алексея Октябриновича Балабанова. И даже если это неверное предположение, то сравнить все-таки интересно (благо, сравнения с "Груз 200" напрашиваются сами собой). И вот тут-то сразу становится видно, где рука Мастера, а где - жалкие потуги конъюнктурщицы. Внутренний трепет, ощущение безнадеги, желание что-то изменить - вот какие чувства начинаешь испытывать, когда Мент в исполнении Полуяна везет свою Жертву на мотоцикле на фоне серых пейзажей пром-зоны, а рефреном - сладкая песня про плот. Катя Шагалова, очевидно, пытается вызвать у нас те же чувства, но немного другим способом - показывая бесконечные пьянки, драки и беспорядочные половые связи. Вот только лично у меня при этом возникла стойкая ассоциация с девочкой-первоклассницей, решившей написать сочинение по творчеству Достоевского и искренне удивляющейся полученной за него двойке. Как результат, мы видим карикатурных персонажей, живущих в карикатурных условиях и попадающих в карикатурные ситуации. Так и хочется заорать: "Не верю!!!" Гламурная фуфа Толкалина откровенно смешна в роли провинциальной милиционерши. Героиня Болговой не вызывает абсолютно никакой жалости. Когда в десятый раз видишь на экране пьяную и опять же карикатурную в своем поведении героиню Солдатовой, то рука тянется к кнопке пульта. Нет, я понимаю, сейчас модно снимать фильмы про язвы общества - но зачем их при этом превращать в фильмы ни о чем? Садись, Катя, - два!
Фильм: Счастливые дни
Типично русский фильм: про что - непонятно, но зато очень эстетично.
Фильм: Царь
Все комментарии не осилила, поэтому не знаю, обратил ли кто-то еще внимание на странную несостыковку: 35-летнего Ивана играет пожилой Мамонов. Теперь по существу. Впечатлил лишь эпизод с монахами, погибшими за мертвое тело Филиппа. В остальном же - типичный лунгиновский фильм про то, что русские вечные рабы и правители у них вечно кровопийцы. А вот почему бы ему не снять правдивый фильм про Генриха Защитника Веры, при котором грохнули в несколько раз больше людей, чем при Грозном?
Фильм: Черная молния
Фильм вполне мог бы сойти за наивную сказочку, если бы не такое жуткое количество якобы скрытой рекламы: от этого обилия водки, макарон, смартфонов, машин крупным планом становится просто тошно.
Фильм: Черная книга
Действительно, чудесный фильм про то, как крашенная еврейка, спящая с немецким офицером, отправляет стадо гоев под пули - лишь бы спасти парочку богоизбранных (и еще с горящими ненавистью глазами бросается на выжившего гоя, которому отчего-то не понравилось быть пушечным мясом). Полностью согласна с Илией: мерзкая сионистская пропаганда.
Фильм: Грехъ. История страсти
Александре: во времена своей студенческой молодости Сергей-Агафангел с кампанией приятелей изнасиловал на чьей-то даче девушку. Убегая от насильников, девушка отморозила ногу, которую ей впоследствии ампутировали. Узнав о смерти одного из людей, поломавших ей жизнь, она приходит на его могилу.
А сам фильм, на мой взгляд, - экранизация знаменитой призказки: "Весь мир - кошмар, все бабы - б...., а совесть - полная х..ня". Ни одного персонажа, за исключением искалеченной девушки, абсолютно не жалко, особенно Нину, которая, похоже, продолжит свою карьеру блудницы.
Фильм: Сестры
Фильм очень страшный, но в нем есть какая-то особенная притягательность. Эпизод, где герой Кирилла Пирогова с другими бандитами плывет к укрытию сестер, просто заставляет похолодеть от ужаса, и во многом это заслуга именно Пирогова: он - один из немногих отечественных актеров, кто может сыграть одними глазами.
Фильм: Изображая жертву
Фильм необходимо смотреть только из-за Виктора Хаева.
Фильм: Тарас Бульба
Хочу спросить у всех тех, кто обвиняет этот фильм в чрезмерных пафосе и жестокости: а вы книгу, по которой фильм снят, читали? Все претензии - к Николаю Васильевичу.
Фильм: Последнее танго в Париже
По-моему, абсолютный бред несут те, кто утверждает, что это фильм о великой любви. Ну разве может родиться великое чувство с совокупления, произошедшего через пять минут после знакомства? Для зрителя эпохи сексуальной революции - вполне. Для современного - вряд ли. Лично для меня, это история о закомплексованном дяденьке за сорок, которому в кои-то веки захотелось подоминировать в отношениях, для чего он и выбрал юную мещаночку, возжелавшую приключений. Фильм был шокирующим для своего времени, но для нас, уже видевших "Антихриста" Ларса фон Триера, он смотрится как мелодрама с элементами эротики. Единственное, что хочится отметить, - игра Марлона Брандо, которому, впрочем, особо и не пришлось ничего изображать: он просто сыграл самого себя - Мизантропа с большой буквы (почти все его реплики - импровизация). Мария Шнайдер не запоминается ничем, кроме кошмарной прически.
Фильм: Бумажный солдат
Первое, что режет слух - это постоянные молитвы и поминания Бога и судьбы из уст, по идее, коммунистов и атеистов. В остальном - типичное русское "типа интеллектуальное кино": бессвязные монологи и немотивированные действия героев, атмосфера мрака и безысходности во всем. Параллельно Герман-мл. не забывает заметить, что люди у нас неправильные: интеллигенты - вечно рефлексируют и ненавидят свою страну (Даниил и Нина), народ - богобоязнен до дури (Валентин) и вечный раб (бывшая зечка из уничтоженного лагеря). Может, я просто не поняла высокого смысла картины, но моя оценка - 2.
Фильм: Кикс
На мой взгляд, Евдокия Германова как-то не тянет на роль роковой героини, хотя это мое мнение. А фильм потрясающе завораживающий, хотя после просмотра и можно в два счета впасть в депрессию. Песню "Дальше-дальше" специально скачала в Интернете.
Фильм: Сны
Во время просмотра фильма становится страшно: неужели мы жили в этих кошмарах?
Фильм: Королевская битва
На мой взгляд, это удивительная метафора капиталистического общества.
Фильм: Троя
Та часть моих знакомых, что читала "Троянский цикл", на вопрос "как тебе фильм?", отвечала: "Ну что ж ты хочешь? Это же Голливуд..." Понятно, что сюжет Иллиады бессовестно перекроили в угоду зрелищности. Зря, например, так выпятили любовную линию Ахилла и Брисеиды: для Ахилла Патрокл был важнее (если вы понимаете, о чем я). Парис и Патрокл - какие-то хлюпики, а не воины. О таком ляпе, как рассвет над морем, наблюдаемый со стен Трои (стены Трои "смотрят" на горы) умолчу. А если о хорошем, то в фильме есть, на мой взгляд, две абсолютно завораживающие сцены: одна, когда огромная армада греческих кораблей плывет к Трое, и вторая, когда Ахилл приходит к стенам Трои и орет: "Гектор! Гектооор!" (когда смотрела этот фильм в кинотеатре, то на этой сцене какой-то редиска завопил на весь зал: "Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!") В итоге: для американских школьников, большинство из которых в жизни не слышали ни об Иллиаде, ни о Трое - нормально. Для остальных - на троечку.
Фильм: Храброе сердце
Фильм захватывающий! Отлично переданы атмосфера и нравы того жестокого времени. Согласна, есть кое-какие натяжки, но в целом они картину не портят.
Фильм: Игла
Самое интересное, что песни Цоя не устаревают и по сей день. "Перемен требуют наши сердца..." - чем не отражение настроений подавляющего числа наших сограждан? Мой сын, родившийся уже после смерти Цоя, с удовольствием слушает его песни. А для поколения восьмидесятников фильм "Игла" стал культовым. Может, он и нудноват, и затянут - но когда я вижу в финале Моро (и непонятно: смертельная рана или нет), то понимаю - надежда есть.
Фильм: Королевская милость
Все-таки, Роберт Дауни-мл. - актер от Бога. Превращение зеленого юнца в умудренного опытом человека показано просто бесподобно. И кто бы мог подумать, что на момент съемок фильма у Роберта были серьезные проблемы с наркотиками. Но он, слава Богу, уже исправился, поэтому с нетерпением жду новых работ в кино.
Фильм: Константин
Обожаю такие жизнеутверждающие фильмы:-)
Фильм: Интердевочка
Всякий раз смотрю этот фильм с грустью... Помню, были у меня две знакомые девочки-однокурсницы, которые вот также захотели красивой жизни. В то время как мы, студенточки-провинциалки, сами шили незамысловатые наряды по выкройкам из "Бурда-Моден" из тех тканей, что доставали с боем и пользовались дрянной советской косметикой, от этих девочек даже днем в аудитории пахло "францией" и они не стесняясь смолили между парами "Ротманс". И что в итоге? Одна подсела на наркоту и во время "ломки" рванула с моста, а другую грохнули за кампанию вместе с дружком-бандитом. К чему я это рассказываю? Просто меня покоробил "счастливый финал" для Швеции. Это глупость. Просто у подобных историй по определению не может быть "хэппи-энда".
Фильм: Мюнхен
Сцены расправы над заложниками, вкупе с сопровождавшей их бесподобной музыкой, заставили меня похолодеть изнутри. А вот фильм вцелом... Предвзятость - не самая лучшая человеческая черта.
Фильм: Рок-н-рольщик
Все тут говорят, что лучше фильм смотреть в переводе Гоблина. Мне удалось посмотреть только в более "цивильном" переводе, поэтому сам фильм показался скучноватым и нудноватым. Постараюсь добыть "пучковский" перевод - говорят, это шедевр:-)
Фильм: Чужие
Американцы очень любят снимать фильмы, где русские выставлены психами, придурками и алкашами. Что ж, похоже пришла наша очередь. Правда, в отличие от голливудских режисёров, Грымов высказал своё отношение к янки гораздо тоньше, изящней. Только увидев гениальный финал, я поняла главное, что хотел сказать Юрий Грымов: на самом деле, эти врачи олицетворяют собой всю внешнюю политику своей страны - лицемерную, циничную, готовую не замечать явных преступлений, если это выгодно. Недаром фильм запретили в США - правда глаза колет. Юрий Грымов - БРАВО!!!
Фильм: Груз 200
Критики этого фильма почему-то осебенно напирают на то, что советский милиционер на подобные зверства (побои, изнасилование, убийство и пр.) был неспособен. Получается, оборотни в погонах, которых раньше не было, необъяснимым образом появились после 91-го года? А вот и нет! Подобное было и в советское время, просто афишировать это было непринято. Непреложный факт: Чурбанов любил неожиданно наведываться в какое-нибудь рядовое отделение милиции, и, если заставал там злоупотребления, гнать начальников отделов. Так вот: гнал почти после каждого визита. Я прекрасно помню, что в моём родном городке милиционеров боялись как огня, считалось, что если попадёшь в отделение, то есть шанс не выйти оттуда с целыми костями и со всеми зубами.
Фильм: Точка
Да, фильм правдивый, реалистичный, но... Оставляет ощущение, что проституция - единственный выход из тяжёлой жизненной ситуации. Помню, когда я приехала в большой город из глубокой провинции, у меня тоже не было ни денег, ни родителей за спиной, но я сумела построить нормальную жизнь, не превращая себя в товар. Запомните, девочки: выход есть всегда, из любой ситуации, надо просто постараться его найти.
Фильм: Чучело
КОНКИНУ: видите ли, творческим личностям (будь то режиссер, художник, писатель и т. п.)вообще свойственно приукрашивать действительность. Повторюсь, я лично была свидетелем того, что травля в советской школе имела место быть, но у Быкова все как-то картинно, неестественно...
P.S. А учитель и завуч может быть и были нормальными, просто не хотели скандала
Фильм: Груз 200
КАТОН, видимо вы невнимательно прочитали мое сообщение и просто не обратили внимание на фразу "не было и нет", которой я подчеркиваю, что беспредел творился тогда и продолжает твориться сейчас.
Фильм: Груз 200
Poklonnik, а в чем конкретно Балабанов обосрал русскую нацию? "Обсирание" предполагает искажение фактов, а что по-вашему он исказил в этом фильме? Не было и нет беззакония, произвола властей, психов? Или что-то еще?
Фильм: Чучело
Помню, у нас в классе тоже была девочка, которую травили по-страшному только за то, что она была маленькая, худенькая и часто болела. Я пыталась её как-то поддержать, но когда я садилась с ней за одну парту, скомканные бумажки летели и в меня. Подруга мне тогда сказала: "Не ходи с ней, иначе тебя тоже заклюют". Я тогда спрашивала у себя: "Что она им сделала? За что они её так? Откуда в этих, казалось бы веселых и дружных ребятах, такая злоба?" Потом я поняла: людям выгодно иметь рядом с собой кого-то, кого можно безнаказанно унижать, доказывая себе тем самым свою крутизну.
Фильм: Кэрри
Фильм потрясающий! Единственная ложка дегтя в бочку меда - актрисы, играющие школьниц, выглядят намного старше своих экранных персонажей.
Фильм: Особо опасен!
Сразу видно, что Бекмамбетов особо не запаривался над сюжетом: Мел судьбы - станок судьбы, Жанна Фриске - Анджелина Джоли, ботаник-неудачник - клерк-неудачник и т. п. Но, черт возьми, прокатило! Насколько я знаю, "Особо опасен" - самый кассовый фильм, снятый российским режиссером. Конечно, не шедевр, но провести вечер с поп-корном - сойдет.
Фильм: 99 франков
Тьфу! Описка...не Кунен, а Бегбедер
Фильм: 99 франков
Великолепный фильм! Кунен-умница, Дюжарден обаятельный мерзавец, кадры -хлесткие как кнут, держат с первой до последней секунды. Браво!!! Кстати Кунен появляется (прямо как Рязанов)2 раза -на тусовке, проливая шампань на грудь подруги и в конце -в самолете:)
Фильм: Проект "Ельцин"
"Как они нас" - вот так было бы правильней назвать фильм. Очень забавно изображены Дьяченко, Березовский и Абрамович 5БАЛЛОВ.
Фильм: Иди и смотри
Мерилу, Страннику,Linda: ну да, лопухнулась. Некогда мне, к сожалению, надгробия и церковные постулаты изучать - работаю много, да и дом, семья. А у Вас, как я узнала от Мерила, времени навалом, есть когда просвещаться. Счастливые...
Фильм: Иди и смотри
АВТОР 85: вот и я сужу по результату, и мне фильм понравился. Никакой неоправданной жестокости я не увидела. И у меня все дома, в отличие, похоже, от Вас, у которого, видимо, одна радость в жизни: нахамить кому-нибудь на форуме.
Фильм: Олигарх
Как же потрясающе показан мир "добрых и благородных" олигархов. Идея самого фильма проста и незамысловата: за все в жизни надо платить. Правда, Платон отделался лишь легким испугом, но это уже мелочи. Очень интересно угадывать, у кого из персонажей какой прототип: Платон, понятно, БАБ, Лари - Патаркацишвили, а тот умник, в итоге покончивший с собой - выходит, Абрамович?
Фильм: Иди и смотри
АВТОР 85: не беспокойтесь, не имею такой привычки - поливать людей и животных бензином. Так по-вашему, Климов хотел показать насилие именно с целью пощекотать нервы и срубить бабла? Или он все-таки хотел что-то донести до зрителя?
Фильм: Иди и смотри
АВТОРУ 85: про корову я пошутила, если Вы не поняли. И уверяю Вас, я обдумываю свои мысли, прежде чем размещать их на форуме:-)))А мы тут, собственно, про что? Ну да, про натурализм. Все же я убеждена, что в некоторых фильмах натурализм просто необходим. Вот например, решит какой-нибудь режиссер экранезировать "Колымские рассказы" Шаламова. А там есть эпизод, как два зэка выкапывают труп третьего, чтоб снять с него одежду. Ну, и как прикажете режиссеру снимать эту довольно натуралистичную сцену? Вот так же и тут: как можно без натурализма показать сцену расправы над жителями деревни? Климов просто хотел заставить нас пережить то, что пережили жители уничтоженных белорусских деревень, он сказал нам: "ИДИ И СМОТРИ", и делай все, чтобы это не повторилось.
Фильм: Иди и смотри
ДЭН, Вы говорите, мировые классики показывали войну без натурализма? А можете мне назвать хотя бы пару таких фильмов? А то может я просто не видела... Корову жалко, но, может, она уже больная была, все-равно забивать, так пусть хоть искусству послужит.
P.S.
Фильм: Черная орхидея
Фильм омрачает "никакая" Скарлет Йоханссон и украшает чудная Мия Киршнер(в отличие от Скарлет не такая раскрученная, и поэтому мало где снимающаяся). Вцелом же - неплохой детектив, интересный сюжет, даже откровенную чернуху сняли с легким налетом гламура.
Фильм: Иди и смотри
ДЭН, а как можно показать такое, не прибегая к натурализму?
Фильм: Маленькая Вера
Автор 79, я не отрицаю, что это есть сейчас, но здесь есть люди, отрицающие, что это было тогда. Вот я и говорю им, что они не правы.
Фильм: Маленькая Вера
"Улыбнется мне нежно молодость..." Смотрю этот фильм, чтобы вспомнить свои годы молодые. Те, кто говорит, что "такого" не могло быть, очевидно, выросли в Москве-Ленинграде, в профессорских семьях, и не знали другой жизни. БЫЛО!!! И драки пьяных соседей, и дискотеки, охраняемые ментами, и дешевый портвейн вечером на лавочке от нечего делать, и "несчастные", воспитанные совковыми категориями морали, а оттого не понимающие нас, таких уже умных и продвинутых, родители. Нищета, безнадега, желание, как у Ленки Чистяковой, сбежать хоть куда, но подальше - БЫЛО!
Фильм: Иди и смотри
Самый честный и правдивый фильм о войне из когда-либо снятых. Смотрела несколько раз, и КАЖДЫЙ раз мурашки по спине бегали, особенно во время сцены,где изнасилованная эсэсовцами, окровавленная девочка, с губной гармошкой в зубах, падает на колени... Говорят, что немецкие студенты, посмотрев этот фильм, говорили:"Нам стыдно, что мы немцы..." Интересно, что сказали бы современные украинские поклонники Бандеры?
Фильм: Еще одна из рода Болейн
История двух сестер Болейн - яркая иллюстрация истины "Судьба любит издеваться". Посмотрите этот фильм и поймете, что за все подлости надо платить. Вот так-то.
Фильм: Изгнание
Это произведение искусства (именно так, ибо просто фильмом назвать работу Звягинцева язык не поворачивается) родило в моей голове одну печальную истину: КОГДА УХОДИТ ЛЮБОВЬ - ПРИХОДИТ СМЕРТЬ...
P.S. Аффтар, снимай исчо, очень шдем.
Фильм: Гадкие Лебеди
Фильм цепляет - в хорошем смысле. Вы много видели фильмов, после которых хочется что-то поменять в этом мире? Например, отношение к людям "не таким, как все", которых давят с жестокостью и остервенением. А если говорить о худ. достоинствах фильма, то огромное спасибо Константину Лопушанскому за эту атмосферу дождливой вечной ночи - именно такую атмосферу и представляешь себе, когда читаешь книги Стругацких.
Фильм: Груз 200
Я просто балдею от некоторых комментаторов: "если фильм вам понравился, вы психи" Попахивает тем самым СССР, когда несогласных запихивали в психушки. А мне кажется, что Балабанов просто хотел обратить наше внимание на то дерьмо, в котором мы живем, на грязные улицы, на то, как мы позволяем власти "иметь" себя в извращенной форме. Вот это и не понравилось тем, кто уже позволил зомбировать себя "Татьяниным днем" и прочей малиной...
|