Сообщения оставленные с IP-адреса: 188.134.44.197
Фильм: Утомленные солнцем 2: Предстояние
Хочется сказать словами безвестного тырнет-автора:
искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно
Фильм: Зимний вечер в Гаграх
Фильм чудесный, как и "Мы из джаза". Грустный, но светлый. Нет в нем безнадеги, последний эпизод, когда Аркадий приходит в опустевший зал, лучше всяких слов обо всем говорит. Вот она, преемственность поколений, все сохранилось, все остается, никуда не исчезает. Очень сильная концовка.
Безумно нравятся характеры, живые, неидеальные, и сам главный герой не всегда последователен, не лишен недостатков, и склонен к чтению моралей, как любой человек его возраста. И жалеть его нет нужды только потому, что его счастье не совпадает с представлениями окружающих о том, каким должно быть счастье. Фильм-шедевр.
Фильм: Хождение по мукам
1) Офицеры большей частью имели выбор и выбор свой делали вполне сознательно. Никто их не заставлял потом отличаться в боях.
2) Касательно Слащева - это вариант образцово-показательный, слишком уж большой авторитет он имел среди белых, расчет, понятное дело, был на то, что за ним потянутся в Россию прочие. Если бы его расстреляли, думаю, не нашлось бы таких, мягко говоря, наивных людей, которые восклицали бы "За что?" и "Доколе?" Вот уж где было за что.
3) Фильм великолепный, характеры почти все - 100% попадание, особенно Даша, Катя и Телегин. Ах да, Сапожков еще , конечно. Ожидать от фильм восхваления "той" стороны - все равно, что ожидать от нынешних киношников дифирамбов большевикам. Но вот , надо признать, пропаганда тех лет значительно талантливее...
Фильм: Вечный зов
Белые в России расстреляли 20 миллионов людей.
Какие еще версии будут? Кто больше?
Вы, IP 84.52.73.160, когда пишете голословные глупости, хотя бы на желтую прессу ссылки давайте, а то совсем неловко как-то получается.
Фильм: Рожденная революцией. Серии 3,4: В огне. Мы поможем тебе.
Мечтаю иногда умников и всезнаек, вроде НОА, отправить в те времена - пусть бы удаль свою и могучий интеллект там как следует юзанули, сверкнули гранями, поразили тогдашних "полудурков":)
Фильм: Рожденная революцией. Серии 1,2: Трудная осень. Нападение.
"Эх.. Были актеры раньше - это вам не примитивные Пореченковы."Ой, Катинна, как вы правы, никакие пореченковы тут и рядом не валялись, калибр не тот.
Фильм: Государственная граница. Фильм 3-й: Восточный рубеж
Ливанов то матерых белых играет, то не менее матерых красных, то просто бандюг-попутчиков, и тех, и других, и третьих - одинаково убедительно, вот что значит дар перевоплощения:)
Фильм: Государственная граница. Фильм 2-й: Мирное лето 21-го года...
Фильм послабее, конечно, чем "Мы наш, мы новый... ", но тот вообще шедевр, с ним конкурировать сложно. И все-таки для продолжения очень даже прилично и добротно.
А где это вдруг по сюжету Галя за Гамюна замуж выходит, что-то не припомню такого?
Фильм: Черный капитан
Очень милая, трогательная и чистая Ирина Борисова в роли Гали. Пока смотрела, не покидало ощущение, что она была бы очень на месте в роли Тани Щукиной в "Адъютанте...", естественность, невинность, девический задор и отсутствие жеманства, в отличие от актрисы, сыгравшей Таню.
Фильм: Собачье сердце
Добавьте еще:"Понаехали тут...":)
Фильм: Бег
Страшно люблю этот фильм. Даже не весь фильм, а больше 2 серию, но первую стоит смотреть и предвкушать. Как же великолепен там Ульянов! Как-то принято нахваливать Дворжецкого-Хлудова, и спорить не о чем, он сыграл отлично, но персонаж его мало напоминает живого человека со своими слабостями, недостатками, человеческими проявлениями, в то время как Чарнота.. Ух, развернулся тут Ульянов вовсю! Откуда в нем взялось это, ведь не играет же - проживает и осознание того, что все пути домой отрезаны, и жгучее желание жить, и обломки былого достоинства? Или просто персонаж ему подвернулся настолько нетипичный, что в роль он вгрызся с удвоенным энтузиазмом? Как же хороши подобные "негерои", лишенные ореола великомучеников, но живущие нараспашку, жадные до жизни.
Справедливости ради стоит сказать, что все остальные актеры тоже на своем месте, и Баталов вовсе на слабо играет. Просто, действительно, ему приходится иметь дело с ролью одного из миллионов, маленького, никому не интересного человека. И мужество его героя (когда он решает вернуться в Россию) незаметное, будничное. Смелют такого жернова истории - и пыли не останется. Ну, как тут играть? Только как Баталов. Кто ему поверит, если он начнет выкатывать глаза, стоя на берегу моря, или "глюки ловить"?
Совершенно прелестна Ткач в роли Люськи. Кстати, по поводу того, что аристократкам не пристало древнейшей профессией заниматься... Идеализировать определенные стороны прошлого смешно, особенно если учесть, что ни белые офицеры не были ягнятами, ни их жены - ангелочками. И то, что многие жены офицеров в самом деле на панель выходили , давно уже ни для кого не секрет - на эту тему куча архивных материалов, дневников, писем. Так что фильм ценен еще и тем, что очень и очень близок к правде, и ни хороших, ни плохих здесь нет.
Фильм: Дни Турбиных
Фильм отличный, но не согласна с тем, что он тяжелее и глубже "Бега". Во-первых, по логике он тяжелее быть не может: страх неизвестности всегда оптимистичней , чем полная безнадега. Во-вторых, трагизм и глубина заключаются не в заломленных руках, крокодиловых слезах и многозначительных взглядах. В пьяных возгласах Чарноты на набережной Сены трагизм, в будничном приветствии новоиспеченного константинопольского нищего, в ежедневной борьбе за выживание, в жалкой отдушине - тараканьих бегах. В 18-м году всего этого не было. Если почитать дневники того времени, настроения разные бродили, многие ждали, когда тучи пройдут, и все вернется на круги своя.
В моем личном рейтинге экранизации Булгакова этот фильм на почетном 3 месте - после "Бега" и "Собачьего сердца".
Фильм: Мы из джаза
Который раз смотрю и наслаждаюсь - какой же чудесный фильм, насколько тут все органично, как слаженно все актеры играют, не спелись - сыгрались, что называется:)Какие яркие, живые, искренние персонажи!
Из неглавных персонажей Папа - просто блеск! Итальянская мафия отдыхает:)
Вообще, резюме: один из лучших фильмов всех времен и народов.
Фильм: Двенадцать стульев
Вот не пойму людей.Смысл копья ломать на странице фильма, который не нравится? Цель-то какая? Доказать, что другая версия круче? А зачем? Да и вряд ли получится, это ж ясно:)
Я Гайдаевскую версию не досмотрела до конца - зачем, если в самом начале практически уснула? (Это при том, что Гайдай мне в общем и целом нравится). Соответственно, и на странице этой версии не топчусь, доказывая с пеной у рта, какая она нудная.
Фильм с Мироновым, скорее всего, стоит смотреть тем, кто открыт новому. Ставка явно сделана на театральность, на яркие, крупные мазки, сатирический посыл книги здесь местами переходит в водевиль, но это и привлекает. В мироновском Остапе важнее артистизм - кстати, именно эта черта и выделяет книжного Остапа из длинной череды известных и не очень жуликов, а кто лучше Миронова может изобразить артиста в самом широком смысле этого слова? И тт неважно, какие фразы произносит Остап, что он делает, важно, КАК он это делает. И для того, чтобы подчеркнуть это "как" - все идет в ход, в том числе и музыкальные вставки - очень сильный козырь захаровского фильма.
Фильм: Сердце Бонивура
Эдуард, а вы 100% за свои слова отвечаете (по поводу фальшивки, и особенно по поводу достоверности этой дешевки "Адмирал") или так, воздух посотрясать?
Фильм: Государственная граница. Фильм 1-й: Мы наш, мы новый...
Первые три фильма - просто шедевры, пересматриваю их постоянно. особенно первый хорош, у Старыгина там, на мой взгляд, его лучшая роль в кино, Арамис отдыхает. Ну, и Денисов хорош, конечно, Гамаюн у него живой вышел, растерянный слегка, не железобетонный.
Фильм: Чекист
Спасибо, Ant, за ваш отзыв. Я уж было начала думать, что у людей поголовно вырубило мозги. При этом очень забавно читать высказывания о "зомбированности" Интересно, а принимать на веру то, то показывает (в явном расчете на сенсацию, заметим) плохонький режиссер, выстраивать на этом картину мира - это не зомбированность? Действительно, интересно, на чем основываются высказывания в стиле "так и было"? Так и читается между строк: "Сам видел, зуб даю". Правда, что ли, тут все живые свидетели, свечку держали?
Еще очень умиляют "точные" цифры. Опять же вопрос логический - кто вел подсчет?
Сам по себе фильм - дешевая поделка, воздействующая на самые низменные чувства зрителя, вполне в духе нового времени.
|