В ролях [»]: Татьяна Друбич (...Анна Каренина), Олег Янковский (...Алексей Каренин), Ярослав Бойко (...Алексей Вронский), Александр Абдулов (...Стива), Мария Аниканова (...Кити), Екатерина Васильева (...Вронская), Сергей Гармаш (...Левин), Ингеборга Дапкунайте (...Долли), Эдуард Марцевич (...князь Щербацкий), Людмила Савельева (...княгиня Щербацкая), Виктор Борцов (...доктор Пётр Дмитриевич), Владимир Федоров (...стрелочник), Татьяна Захарова (...служанка Облонского), Сергей Макаров (...смотритель зоосада), Александр Руснак (...Корсунский), Геннадий Иванов (II) (...камердинер Петр), Евгения Крюкова (...княгиня Бетси Тверская), Виталий Коваленко (...офицер), Людмила Максакова (...графиня Лидия Ивановна), Вячеслав Манучаров (...Николай Щербацкий), Сергей Кагаков (...Гриневич), Елена Дробышева (...Долли), Тимур Глазков (...Сережа Каренин), Семен Фурман (...адвокат), Дмитрий Персин (...эпизод), Михаил Крылов (II) (...эпизод), Лидия Доротенко (...эпизод), Светлана Тормахова (...эпизод). В ролях [«]:Татьяна Друбич ...Анна КаренинаОлег Янковский ...Алексей КаренинЯрослав Бойко ...Алексей ВронскийАлександр Абдулов ...СтиваМария Аниканова ...КитиЕкатерина Васильева ...ВронскаяСергей Гармаш ...ЛевинИнгеборга Дапкунайте ...ДоллиЭдуард Марцевич ...князь ЩербацкийЛюдмила Савельева ...княгиня ЩербацкаяВиктор Борцов ...доктор Пётр ДмитриевичВладимир Федоров ...стрелочникТатьяна Захарова ...служанка ОблонскогоСергей Макаров ...смотритель зоосадаАлександр Руснак ...КорсунскийГеннадий Иванов (II) ...камердинер ПетрЕвгения Крюкова ...княгиня Бетси ТверскаяВиталий Коваленко ...офицерЛюдмила Максакова ...графиня Лидия ИвановнаВячеслав Манучаров ...Николай ЩербацкийСергей Кагаков ...ГриневичЕлена Дробышева ...ДоллиТимур Глазков ...Сережа КаренинСемен Фурман ...адвокатДмитрий Персин ...эпизодМихаил Крылов (II) ...эпизодЛидия Доротенко ...эпизодСветлана Тормахова ...эпизод Режиссер: Сергей Соловьев.
Сценарий: Сергей Соловьев.
Продюсер: Сергей Соловьев (...генеральный продюсер), Анатолий Максимов, Константин Эрнст.
Оператор: Юрий Клименко.
Исполнительный продюсер: Леонид Верещагин.
Награды и примечания: Вариант названпия - "Любовь и смерть Карениной Анны".
5 серий |
|
Краткое содержание: Экранизация известного романа Льва Николаевича Толстого. История незаконной и трагичной любви замужней дамы Анны Карениной к блестящему офицеру Вронскому.
Последнее обновление: 04.01.2024 15:04:12
Отзывы зрителей:
Может быть и так!
Марк Захаров испортил своих актеров. Ни Янковский, ни Абдулов уже не способны были играть классику. Если Янковский ещё подавал надежды в фильме "Мой ласковый и нежный зверь" по Чехову "Драна на охоте", то потом всё растерял у Марка Захарова. Актеры Марка Захарова претенциозны и никогда не могли играть классику. Слишком много гордыни и самолюбования - режиссёр таков. Каков поп таков и приход.
Фильм не идет ни в какое сравнение с фильмом Зархи! Анна в исполнении Друбич, откровенно старовата. В романе ей 28 лет!!!! Но не 50. Оно, конечно, понятно,- муза режиссера, любимая женщина! Но Самойлову ей никогда не переиграть...В фильме очень много моментов, когда она просто пытается копировать Самойлову.. Вронский в исполнении Ярослава Бойко просто скушен, дежурное выражение лица, бесстрастное, в момент любовных объяснений. Остальные персонажи тоже не совсем удачны, в том числе и Абдулов в роли Стивы. А вот Каренин (Янковский) мне понравился.
Вообще никто не умеет поставить Анну Каренину. Почему-то её все непременнно ставят как наполненную гормонами телку. У Соловьева вообще получился высший пилотаж при этом - уровень унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла. Есть женшины, которые не могут совладать со своими гормонами - такие у них мужчины были. Распаковали девственность, а сформировать женщину не смогли. Биогенератор разгорелся и начал крушить все вокруг, когда топливо кончается он, бигенератор, превращается в брюзжащую старуху. Вот так и играют Анну Каренину. Соловьёв скатился до уровня провинциализма-истеризма как и положено в наше время рынка. Анна Каренина наполняется гормонами как мещок в зависимости от времени и места экранизации. Анна Каренина Самойловой в экранизации Зархи была переходной от Сталинской эпохи к ренегатству-отречению от силы нации. Потому Самойлова создала образ на полутонах самой правильной огранки - сталинский пафос и сила ещё были, но уже увядали. Она не переборщила нигде. Французская Анна Каренина Софи Марсо - это кокотка, она вообще не в теме. Кто же такая Анна Каренина? Анна КАренина - это ГОЛЕМ. Она создание воспаленных умов своего мужа и любовника. Она обезличенный Голем, который мечется по Праге и пугает людей. Так и надо её снимать - процесс создания Голема в алхимической лаборатории её государственного мужа. Смешным олицетворением государственности у Соловьева быал папка. У Зархи Гриценко весь был государственность. Каренинский воспаленный и циничный мозг рождает политические проекты для России и появляется такая женшина из глины - Ева-Голем - новый образ просвещенной России. В неё влюбляется офицер - Армия как всегда с народом то есть с властью и её прожектами. Голем прекрасно себя чувствует в руках двух мужчин пока не увидел падшую лошадь - падшая лошадь пронзила Анну-Голема и в один миг сотворила женщину. Не её мужчины, а именно лошадь вдохнула в неё душу. И тут начинаются гормональные срывы Анны. Ей надо было в этот момент стать наездницей и как леди Годива проехаться голой по Москве и Петербургу - и её государственная миссия была бы исполнена. Ведь леди Годива тоже это сделал ради снижения налогов. Но ошибка Анны была в том, что она продолжала тянуть канитель с уже неинтересными ей мужчинами. Её идеал был бы Кентавр. Увидев, Вронского упавшего с коня, она была пронзена первой биомыслью - осознанием кентавра. А иначе осознание ковбоя - кентавр - убийца и погоншик быков - ковбой. У Анны произошло осознание Америки и она выпала из Российского контекста вообше - то есть вырвалась из Российского прожекта мужа и любовника. Но поскольку Россия не может быть Америкой, Анна погибает под поездом цивилизации. Вот как надо ставить Анну - осознавшая БЫКА, ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА и погибшая от того - алхимический голем российского прожекта сломался и грянула революция 1917 года. Толстой как зеркало революции - это Анна Каренина. А революция 1917 года - это великое историческое событие всего человечества. Взбунтовался ОСОЗНАВШИЙ ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА русский народ. Осознал в царской власти построение Золотого Тельца, а такого русский не прошает. Мы ещё до конца не осознали ниточки Толстовского голема по имени Анна Каренина к революции 1917 года. У нас грядет уже следующее осознание Золотого Тельца, а мы ещё в предыдущем не разобрались. Вот каков должен был бы быть тюмос режиссёра, а голова лежать на коленях богов, но чего нет того нет. Для того, чтобы ставить фильмы в конструкции единобожия надо быть язычником.
Если уж Соловьёв захотел снять такую Анну Каренину, то надо было нарядить их в джинсы. Почему дети-актеры не становятся большими артистами? Потому что у них происходит ранняя распечатка личности ещё до созревания сущности. Татьяна Друбич так и осталась девочкой-подростком. Сначала Бойко пытался играть с пафосом, потом он понял, что надо попроще. Янковский играл то же, что он играл и в "Приходи на меня посмотреть" - ожидая, когда же он окажется в другой квартире с более зрелой женщиной. Если бы Соловьёв нарядил их в джинсы, то это был бы авангард, а так получился провинциальный театр. В таких драмах женщина - это центр мира, квазар излучающий материю. Должно быть ясно, почему мужчины хотят в неё окунуться. Честно говоря, я даже не пойму как происходит биогенерация в современном российском кино. Её просто нет.
где скачать?
А ГДЕ СКАЧАТЬ????
Мдя. Оказывается, Карениной было 50 лет. А я думал, 30.
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Анна Каренина` - то вам сюда.
Назад
|
|
Рейтинг: |
Средняя оценка:
0
Всего оценок:
0
|
График:
|
Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться. |
|
|
|
|
Старый рейтинг - 0 Голосов - 0
Всего запросов к этому фильму - 19734
Сделать закладку на фильм `Анна Каренина`
|