В ролях [»]: Лия Ахеджакова (...Фима), Олег Басилашвили (...Федор Степанович), Леонид Броневой (...Семен Ефремович), Валентин Гафт (...Президент), Наталья Гундарева (...Люська), Ольга Волкова (...Катя Иванова), Нина Русланова (...тетя Жанны), Мария Виноградова (...старушка), Роман Карцев (...Соломон), Татьяна Кравченко (..."надзирательница" в доме престарелых), Юрий Митрофанов (...подполковник Городецкий), Татьяна Гаврилова (...бомж), Наталья Щукина (...Жанна), Сергей Арцибашев (...Кирилл), Вячеслав Невинный (...Степа), Светлана Немоляева (...Аглая), Станислав Садальский (...фотограф на свадьбе), Сергей Данилевич (...архитектор), Нина Агапова (...Нина Андреевна), Виталий Леонов (...бомж), Эльдар Рязанов (...человек в кафе), Александр Панкратов-Черный (...Сидорчук), Александр Белявский (...Миров), Валерий Носик (...бомж), Михаил Филиппов (...Вася), Александр Пашутин (...машинист), Александр Пятков (...детина), Федор Дунаевский (...Андрей), Игорь Ветров (II) (...Володя), Николай Сморчков (...Тимофеич), Михаил Бочаров (...житель поселка "Закат коммунизма"), Михаил Калинкин (...житель поселка "Закат коммунизма"), Сергей Клановский (...Сережа), Александр Кузьмичев (...представитель благотворительного фонда), Людмила Иванова (...Клава), Игорь Косухин (...житель поселка "Закат коммунизма"), Вячеслав Горбунчиков (...житель поселка "Закат коммунизма"), Юрий Потемкин (...швейцар), Олег Севастьянов (...Витя), Валентин Печников (...житель поселка "Закат коммунизма"), Михаил Бычков (...житель поселка "Закат коммунизма"), Юрий Соколов (II) (...ст.лейтенант УВД), Александр Голубев (II) (...лейтенант Дима). В ролях [«]:Лия Ахеджакова ...ФимаОлег Басилашвили ...Федор СтепановичЛеонид Броневой ...Семен ЕфремовичВалентин Гафт ...ПрезидентНаталья Гундарева ...ЛюськаОльга Волкова ...Катя ИвановаНина Русланова ...тетя ЖанныМария Виноградова ...старушкаРоман Карцев ...СоломонТатьяна Кравченко ..."надзирательница" в доме престарелыхЮрий Митрофанов ...подполковник ГородецкийТатьяна Гаврилова ...бомжНаталья Щукина ...ЖаннаСергей Арцибашев ...КириллВячеслав Невинный ...СтепаСветлана Немоляева ...АглаяСтанислав Садальский ...фотограф на свадьбеСергей Данилевич ...архитекторНина Агапова ...Нина АндреевнаВиталий Леонов ...бомжЭльдар Рязанов ...человек в кафеАлександр Панкратов-Черный ...СидорчукАлександр Белявский ...МировВалерий Носик ...бомжМихаил Филиппов ...ВасяАлександр Пашутин ...машинистАлександр Пятков ...детинаФедор Дунаевский ...АндрейИгорь Ветров (II) ...ВолодяНиколай Сморчков ...ТимофеичМихаил Бочаров ...житель поселка "Закат коммунизма"Михаил Калинкин ...житель поселка "Закат коммунизма"Сергей Клановский ...СережаАлександр Кузьмичев ...представитель благотворительного фондаЛюдмила Иванова ...КлаваИгорь Косухин ...житель поселка "Закат коммунизма"Вячеслав Горбунчиков ...житель поселка "Закат коммунизма"Юрий Потемкин ...швейцарОлег Севастьянов ...ВитяВалентин Печников ...житель поселка "Закат коммунизма"Михаил Бычков ...житель поселка "Закат коммунизма"Юрий Соколов (II) ...ст.лейтенант УВДАлександр Голубев (II) ...лейтенант Дима Режиссер: Эльдар Рязанов.
Сценарий: Эльдар Рязанов, Генриетта Альтман.
Продюсер: Валентин Черных, Виктор Глухов.
Композитор: Андрей Петров (II).
Награды и примечания: Шесть премий "Ника" (1991г.) в различных категориях.
Лучший фильм 1991 года, Лия Ахеджакова - лучшая актриса года по опросу СЭ. |
|
Краткое содержание: Трагикомическая история о бездомных людях, живущих на городской свалке, об их судьбах, радостях и горестях.
Последнее обновление: 10.07.2008 14:30:20
Отзывы зрителей:
Скоро опять будут свалки нищих...
Скоро опять будут свалки нищих...
Бабульки - это Сила.
На счетах или на пальцах?
Тётку только считать научили.
Умела, умела, закон всеобуча был и для нее.
Вряд ли тётя умела читать...
Тетя начиталась "Золотого теленка" и думала,что Федя-это подпольный миллионер
Тетя думала,что Федя богач,так почему она сама платила за все?
Не звезди, пала. Жанночка опосля сильнейшего расстройства девичьей психики угребёт вместе с тёткой в свой родимый мухосранск (пардон, кал-инин-твэрь) и там начнёт махаться направо и налево с местными гопниками. И дачи, и забзделый фотограф ей уже будут глубоко по уху. Тётка разорилась в дефицитном совке навеки вечные
,и уже не поднимется...
У Жанночки вышел прокол с Феденькой,но вокруг полно дач с другими владельцами,она себе ещё найдет и не только с дачей,муж быстренько отойдет в лучший мир,так что фотограф не должен прогадать.
Для фотографа "одноразовый" - конечно, уже не мало. А вот Жанночка, увы, явно привыкла каждый раз менять половых партнёров, не зря же её обозначили "передовой многостаночницей широкого профиля".
Гм!А вот у Александра Пятакова где то есть нормальная роль,а то он везде детин играет,да ещё и звание народного получил.
Почему одноразовый?Если Жанночку понравится,можно продолжить,но и даже это не мало
Так, а чё с неё взять кроме одноразового траха?
Дальше, в лучшем случае бабло готовь.
А фотограф-то привык на свадебках и т.п. на халяву...
Ну терять такую знойную Жанночку тоже глупо
Это вряд ли. Фотографу что нужно? Разово попить, пожрать, потрахаться на крайняк.
А на постояк Жанночка ему и в ум не впёрлась...
От предвкушения неописуемого сщастья у тётки из Кал-Инина (то бишь Твери) в зобу дыханье спёрло. Потеряла бабка равновесие под ножками, потратила кучу деревянного бабла + доставалово дефицитныхЪ продуктов. К тому же тётя Жанны справедливо сщитала, что имеющий сурьёзную по тем временам дачурку пенсъ не особо денежный старпёр и достать ничаво не могёт. Всё логично. И в результате, не просчитав ситуёвину, бабулька с племяшкой остались у разбитого корытца...
У Феденьки несчастное,заискивающее выражение лица,не тянет он на владельца дачи.И вообще прежде чем выйти замуж нужно было все разузнать.Если жених владелец дачи,такой принц,почему тетя все платила на свадьбе?
Неужели Жанночка с тётушкой прощелкали,что Феденька не тянет на владельца дачи?
Жуткая сцена,где показывают столовые милосердия.
94.19.140.83. Достоинство таким как вам, точно уж, не известно. В советскую эпоху русское кино всегда зиждилось на духе христианского сознания. ПОТОМУ ОНО, РОССИЙСКОЕ КИНО, И ПО СЕЙ ДЕНЬ ОСТАЛОСЬ ЧЕЛОВЕЧНЫМ. Оттого и зависть твое сердце ест и ест, гложет и гложет, все больнее становится и больнее от этого (поедающего в сердце и само сердце в целом), - что русский дух до сих пор "как ни старались" в советскую эпоху убить, не получилось... (Не получится.)... А "вашего" среди советского (или выражаясь по-твоему - антироссийскому и антирусскому языку - "совейского") кино АБСОЛЮТНО НИЧЕГО... Только ТО лишь, что "дедушка Ленин" "производил" стоя у стеночки, в фильме "Все мои - Ленины" (1997), с растегнутой ширинкой в общественном месте. Только это... Больше ничего.
Идея могла быть интересной,но реализовать не получилось.Не знаю,кто такая Генриетта Альтман,но Рязанов без Брагинского не сценарист.
Последний достойный фильм Рязанова
Сколько раз официально можно было жениться при Советской власти?Кажется четыре.А Федя уже в седьмой женится.
За что больше платят,за картины или милостыню?
И ещё интересно с какой периодичностью они мылись?Как французские короли?
А где все эти бомжы мылись?
Бомжей засунули в дом престарелых,так почему их там не оставили?
Правильно власти делают,что хотят ликвидировать свалку.А что делать с такими людьми?Дать им квартиры,так они их спустят,пропьют и снова вернуться на свалку.Таким людям нужно наблюдение.
По всей видимости из Натальи Щукиной готовили женщину-вамп.
Напроситься Фима милостыню и домик себе купит.
Фима просит милостыню,а остальные чем промышляют?
А вот Катя Иванова жалости не вызывает,как прожила свою жизнь то и имеет на старости лет.
А из богемы на свалке только Фимка?
Фильм вымученный, но персонажи очень яркие.
Рязанов обожает тему голода в своих фильмах. Здесь эта тема проходит красной нитью.
Сколько тут эстетов отписалось, которые в куче фекалий готов искать вселенский смысл. А фильм обычная перестроечная чернуха, коих в то время снималось великое множество.
К Земле Обетованной люди шли сорок лет, а к Небесам быстро долетели...
Эх,такте формы в бомжатник отправили!
Вомбат, жалейте себя.
Не, фильм ничего так. Местами просто замечательные моменты попадаются. Но жалеть там кого- то? Нет уж. Забавный сброд и не более.
Отвратительный фильм. Слишком много саможалости и какого-то индульгирования, что-ли. Такое чувство, что "герои" просто наслаждаются глубиной своего падения, как-то по-особенному зарываясь в грязь. А некоторые, по-моему, даже рады, что перестали быть интеллигентами и могут теперь не скрывать свою скотскую сущность.
При этом постоянно идет какое-то выжимание слезы, вот мол пожалейте нас. Пусть прилетит волшебник в голубом НЛО и всех спасет. Я не знаю, что хотел сказать режиссер: что типа совок научил людей безответственно относиться к своей жизни? Что у русских есть душа, но нет мозга? Может быть, только все равно по большинству из них психушка так и так плачет, так что пафос здесь просто излишен.
Когда смотрел, не мог дождаться, пока кончится эта отвратительная грязь, такое чувство, что они вот так могут целый день отжигать на своих "вечеринках". Вообще фильм ни о чем.
Концовка особенно "порадовала": это наша помойка! Мы ее не отдадим! - Тьфу...
Не надо насмехаться над красивым бюстом Н.Щукиной
А мне всегда казалось,что на актрисе Щукиной надет лифчик телесного цвета.
У Натальи Щукиной красивая грудь
Мы с обетованных небес
Всем Вам знакомые актеры,
Земных смотрели много пьес
Спасибо скажем режиссеру.
Густая грязь лилась в кино
Для усиленья впечатлений
Там копошилось нищих дно
И прочих много ухищрений.
Где озверевшая страна,
Чтоб не повадно другим было
Ростки свободного зерна
Советским танком раздавила.
Когда же осенью в Москве
Они стреляли сквозь пожары
Ту кровь на стоптанной листве
Затмили наши гонорары.
Посвящается главной нищенке Советского Союза
Л.Ахеджаковой
В космосе были советские люди
Сел на Венеру посланец давно,
Ленин меня этой ночью разбудит
Фразой о важном искусстве кино.
Фильм создается по смете и плану
Строгий министр утверждает заказ,
Где перестойка коснулась экрана
Ждите сюрпризов для слуха и глаз.
Цербером рвут худсоветы сценарий,
Босс профсоюзный стучит в КГБ,
Злобно цензура в партийном угаре
Все пропустила нашкодив себе.
Наши таланты проснулись от спячки,
Пучит волнами привычную гладь,
Мы на сеанс не жалеем заначку
Женщина скажет впервые там «блядь».
А вы заметили фразу Фимы "Вся страна на коленях стоит"? По-моему, этим все сказано.
А вот этот фильм,как возраждение Рязанова.Сильно!Жестоко,но сильно!
Жанночка - довольно мерзкая дамочка.
Кстати и показанные в фильме мезальянсы партийных руководителей с кухаркой - это метафора знаменитой ленинской фразы о кухарках, управляющих гос-вом. В wikipedia в статье "Ленинские фразы" есть больше информации об этой фразе. В фильме показано, как руководители честно пытались приобщить кухарку к управлению, но отправляясь наверх или вниз по номенклатурной лестнице они забрасывали эту идею. И идея сама по себе осталась бесхозной и породила сыновей-маргиналов. Это рязановское видение. Довольно жестоко. Но главной заводилой была художница в исполнении Лии Ахеджаковой. Что же это за женский образ? Посмею предположить, что это некая ведьмаческая вольница, сидящая внутри Российского космоса. Весь этот фильм наполнен персонажами ведьмаческого шабаша. И по сути он является шабашом ведьм, собравшимися в урочный день в роковые минуты судеб Руси. А что же мужское сообщество? В качестве кого они присутствует на шабаше? Извините, но ответ напрашивается сам собой - и не я это придумал, поскольку интепретирую, что вижу. Да возможно мой ум извращен, но такова уж подпитка фильмом. Так вот мужчины присутствуют на шабаше ведьм в качестве козлоногих сатиров. Утверждаю, что женские образы в фильме главнее и отображают суть ведьмаческого шабаша, который и есть суть фильма. И даже засушенная идеологическая героиня Немоляевой есть ведьма, извращённо олицетворившая идею служения идее до конца. Эдакий шарж Сатаны, нарисованный им вот такими красками. Этот фильм есть безудержный сатанизм, прошедший кистью Сатаны по нашему подсознательному космосу. Космогония Сатаны. И только у Жанночки есть шанс вырваться. Но скорее всего ленивый фотограф сделал её ленивой сладкой матроной. Такова режиссура современности.
Она только опустившегося интеллигента, сыгранного Басилашвили может вдохновить за неимением лучшего варианта.
Поклонник, признайтесь, Вы перед тем как писать, какие галюциногенные грибы кушаете?)))))
Поклоннику: это Жанночку-то жалко?!! Хм, никогда не испытывал жалости к шалавам.
У Рязанова всегда люди копошатся в каком-то гавне. Фильм "Зигзаг удач" - мелко делят немелкую сумму денег, по ходу показываются судьбы людей - конечно человек сам по себе достоин жалости, но все герои какие-то мелкие в своих дрязгах - один ревнует красавицу жену и возит вещи туда-сюда, другая замуж выйти не может и мамаша женихов водит, третий - спивающийся скрытый художник, а в миру ретушёр, третий хочет невесте шубу купить, да начинает мелко торговаться. Далее "Гараж" - сами знаете - делят гаражи и членство в гаражном кооперативе. "Служебный роман" - какие-то мелко-несчастные герои. "Вокзал для двоих" - один образ проводника в исполнении Михалкова просто убивает наповал своим сексом на ходу. Несчастная официантка. Муж, брошенный женой в тюрьму за аварию, которую она сделала. Пакость какая-то. "Забытая мелодия для флейты" - бедная медсестра и чиновник от культуры, забывший, что был когда-то флейтистом. И вот Вам результат - "Небеса обетованные" - все собрались вместе. Особенно жалко Жанночку - уж так ей было плохо, что готова на фотографа прыгнуть, что и случилось. согласитесь нехорошо с девочкой поступили. Старшее поколение и так девочку надули. Не понимаю, почему надо их всех жалеть. Они все очень даже счастливы. Все философы, все хорошо в жизни разбираются, все пожили и повидали многое. К чему тут развели слёзы жалости? Не понимаю. Сильное поколение. Сильнее нас, уж поверьте. С принципами, всё понимают. Это мы слабаки. А эти нам ещё фору дадут. Жаль только время безжалостно забирает от нас это сильное поколение. А мы слабаки остаёмся один на один с жизнью. Дай бог им многия леты, где бы они ни были.
Второй раз смотреть не хочется. Это же сплошная мистика.
Старая коммунистка и Семен Ефремович не были бомжами. Да,жили бедновато, это верно. Да, многие из этих персонажей сами выбрали себе такую судьбу. И если честно, то на свалке оказывается тот, кому нравится вот такая жизнь. И его ни каким калачом не заманишь домой, жизнь коммуной, грязь,выпивка - это его стихия. Это больные люди, есть даже медицинское название этой болезни. Моя знакомая , не имеющая детей, взяла маленькую девочку из детдома, и когда девочке исполнилось 15 лет, она стала пропадать надолго из дома, мама вытаскивала ее вот из таких помоек,компаний,- но проходило какое-то время и девочка опять пропадала,и потом уже несчастной маме в отделе опеки,сказали, что у девочки "мама родная" была такая же. Это просто трагедия. Катя это совсем другое, ей просто не было места дома. Один сын уехал в Москву, второй, наверное, жил в ее квартире в ее родном городе. Выпроводил, будто то бы к старшему брату, в гости. И потом,Вы же знаете, что ее просто раздели и выбросили на улицу. Кстати, Ольга Волкова хорошо сыграла эту роль.
Люди Опомнитесь! Как вам не жалко ваших братьев!! Почему вы делаете упор на том, что они заслужили такой участи?! Это более чем несправедливо и бесчеловечно! Согласен, что большинство героев фильма сами выбрали сеьбе такую судьбу.(Например Анфимья и Катя) Но в чём виноваты герои Басилашвили или Броневого например?! Или героиня Немоляевой, да всех и не перечислишь! Соломон, машинист паровоза, старушка сыгранная Виноградовой!Они жертвы системы в которую не вписались! Они не виноваты!!! Виновата система, которая сломала тех, кто не следовал её путём! Пианист сыграл что то"западное"- попал в концлагерь! Еврей работал в "ящике" не отпустили с семьёй в Израиль.Старую коммунистку, выбросили на свалку жизни, и в этом вина системы, а не несчастных людей которые страдали, мучались и погибли защищая своё последнее убежище!
В той "Старой жизни" "возврата к которой уже нет", бомжей как класса, просто НЕ БЫЛО. ТОГДА людей заставляли работать, лечили. А ошибки и жизненные передряги,в жизни людей, из-за которых они скатываются в это дерьмо, были и всегда будут, независимо от власти и политики, не каждый человек сможет пережить какие то жизненные передряги и не сломаться, не скатиться в этот вонючий омут страшной и безисходной жизни, и находится он в нем не потому, что ему там нравится, ему просто " не куда деться".
Браво последний комментарий! Я бы добавил только то что эта не бездельники, а просто несчатные люди, которые не вписались в новую жизнь, поскольку не имеют наглости, они блажено веруют в коммунизм вовсеобщее равенство, во всю эту фигню, по другому жить не умеют и страшно то когда они остаются один на один со своими антиподами, теми кто над ними издевается, а потом насмехается, а когда они становятся помехой для их корыстных планов их просто нещадно ликвидируют. И нет для них заступника, а те что находятся (броневой) такие же жалкие и сами попадают под раздачу.
Товарищи, помоему здесь в большинстве своем товарищи, так вот вы посмотрели фильм и давай его ругать, но позвольте спросить кто нибудь из вас до конца его понял? Неужели вы думаете что режиссер как бы защищает жалеет чтоли своих главных героев? Ни кому не приходило в голову что он пытается просто показать то что так жить как они НЕЛЬЗЯ. В фильме нет пожалуй ни одного положительного героя и Рязанов говорит как бы: Вот, люди, как в жизни бывает, не делайте ошибки за которые потом приходится дорого платить, искалеченной бедной старостью, унижениями, моральной опустошенностью, смертью наконец. И делает он это как всегда тонко, граммотно, талантливо. Он не пытается быть судьей-мерилом для этих жалких ненужных обществу и даже родным людям человечкам, он как всегда оценивает ситуацию с точки зрения обывателя а талантливые актеры в этом ему помогают впрочем, как и всегда. Ведь посмотрев фильм от начала и до конца можно понять что вся эта с позволения сказать несчастная шобла авантюристов-партократов получает по заслугам на протяжении всего фильма. Они выброшены за борт, на обочину, они никому не нужны. Это хорошо показано когда анфимья (это не ошибка я специально пишу ее имя с маленькой буквы, поскольку она не заслуживает иного)собирает в переходе рассыпанные копейки, а проходящий мимо человек несщадно пинает их и приговаривает "Чего расселись тут пройти негде". В конце фильма все эти моральные да и внешние уроды погибают естественно, и погибают не за идею, нет, погибают они, опять же от безысходности. Они не вписываются в новую жизнь, они хотят старой жизни, возврата к которой нет и не будет. Они это понимают и массово идут на суицид. Компашка этих недочеловеков-бомжей подобралась конечно как никогда "точная", кто еще кроме неудачников-художников, лохов-музыкантов, я имею в виду не тех кто смог чего то добится в жизни: лауреатов-степиндиатов, богемной ратии, или эстрадной ( в СССР вместо шоубизнеса была эстрада)феерии, а именно неудавшихся людей искусства, а также лизоблюдов, прилипавших к номенклатуре и просто бездельников, которые в своей жизни палец о палец не ударяли и не хотели ударять, живя на иждевении у своих "припухших" родителей, они в отличии от молодежи ХХI века, той что с малых лет пашут начиная с рекламных агентов и менеджерами среднего звена, всегда ждали с моря погоды, надеялись на авось и привыкли всегда на готовенькое, но не тут то было пришло новое время когда ты должен чтото уметь делать, быть профи в чем-то или лучше во всем, и вот итог заплеванный бордюр (анфимья-ахиджакова), фингал под глазом от родного сына (катя-волкова), и смерть в доме престарелых, точнее концлагере под присмотром молодой и наглой надзирательницы(герой басилашвили). Конечно жалеть таких людей ни вкоем случае нельзя, и режиссер это показывает. Но одновеменно он показывает и другую сторону новой жизни - практичную и расчетливую, наглую и безудержную, жестокую и амбициозную. Невеста с Мамой из Твери(Калинина)которым нужны московская прописка, рассчетливые друзья-комсомольцы которым нужны только легкие деньги, хозяева дачи которые готовы раздавить как клопов этот сброд грязных пародий на людей, бепощадный мэр которому нужна власть и деньги, американцы которым нужен развал и хаос в стране бывшего социализма, да и чего там во всем мире. В общем фильм как всегда получился жизненный, правдивый в чем то, ну и главное поучительный.
Хоть и взрослый человек, тем не менее каждвый раз плачу, смотря этот фильм... Ведь это же люди!!
Последнему автору пора бы подлечиться, если он уже по-английски бомжей стал писать...
Тут пишут о внутреннем содержимом героев. По-видимому считая Президента-Гафта и иже с ним ангелочками. Ну так вот Вы ощибаетесь. Именно такие и ввергли Россию в пучину гражданской войны и революции. Я уже написал, что Президент-Гафт - троцкист и бухаринец в одном флаконе. Боевой дух революции в России. А интеллигенты его окружающие - художница-Ахеджакова и композитор-Басилашвили - музы этой самой революции. Художница-Ахеджакова - это революционная Анка-пулемётчица, муза красного коня, иронизирующая над реальной жизнью, которую удалось построить в России. Сидя на заплёванном асфальте и издеваясь над идеалами школьников, выманивая у школьника деньги, данные ему мамой на завтрак, под видом помощи ей старушке, она ведёт себя как квинтэссенция анархизма. Троцкист-президент, анархистка-художница и декадент-композитор - полный букет состояния разброда умов в России эпохи революции. Именно это и утопил Рязанов и вбил последний гвоздь в гроб метаний умов России.
Тут Pianist не понял. что означает летящий поезд. "Наш паровоз вперёд летит, в коммуне остановка, иного нет у нас пути." "Небеса обетованные" - это всеобщий рай, обещанный коммунистами. Президент-Гафт тоже коммунист, только репрессированный в своё время. Ультра-коммунист, троцкист. Вокруг него концентрируется квинтэссенция идеи коммунизма. Коммунизм - он интернационален, потому они там все бомжи. Противоположности сходятся. Еврей Соломон живёт в одной хижине с русским мужиком - это была идея коммунистов построить коммунизм в России. Так что этот бомжатник - очень тонкая, зашифрованная метафора идеи революции в России. Многослойная метафора. Идея революции живёт своей нереальной жизнью - она как призрак. Она может привлечь молодую кровь - молодая невеста композитора Феди. Но при этом обмануть в реальности, уповающих на реальную квартиру-дачу вполне земных женщин. Полковник в исполнении Броневого оказывается романтиком и бессребренником - его влечёт романтика коммунизма - коммуны бомжей и интернационализма идеи коммунизма. А мэр города собирается строить на коммунистической помойке (простите, это не я сказал, это режиссёрская метафора) доходную гостиницу - совместный бизнес с американцами. Короче, режиссёр Рязанов, сам того не подозревая, вбил последний гвоздь в гроб троцкизма и завершил дело Сталина.
Лично для меня Рязанов закончился,как режиссер,именно на "Небесах". Те же маски и штампы, несмотря на изумительный актерский состав. А комментарий "Один из сильных и наилучших фильмов Рязанова" меня как-то вообще потряс. Хотя, субъективность суждения на этом форуме - дело добровольное.
Посмотрел 2 месяца назад. Я представитель молодого поколения, но.. Фильм своего времени, когда в стране успешно зарождался бардак, было бы нелогично тогда снять фильм подобный например "Служебному роману" и др. Тут прозвучало мнение, что героям не за что попадать на небеса. А кому есть? У всех в жизни есть ошибки и ошибки намного страшнее. Людей просто по человечески жалко, и на душе очень грустно, когда картина заставляет пережить подобные эммоции, то фильм назвать плохим и никаким уже нельзя. Но это для меня. Игра актеров бесподобная, даже невозможно сравнивать с современными смазливыми мордашками в тупорылых штампованных фильмецах.
Как и все фильмы Рязанова - по-своему шедерв. Внутреннее содержимое героев противопоставлено внешнему Садому на фоне помойка. И не случайно, что на небеса обетованные отправляются именно эти бомжи, а не группа среднестатисческих благополучных граждан. Брошенные людьми и оттргнутые системой они не утратили главного - веры.
Как и все фильмы Рязанова - по-своему шедерв. Внутреннее содержимое героев противопоставлено внешнему Садому на фоне помойка. И не случайно, что на небеса обетованные отправляются именно эти бомжи, а не группа среднестатисческих благополучных граждан. Брошенные людьми и оттргнутые системой они не утратили главного - веры.
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Небеса обетованные` - то вам сюда.
Назад
|
|
Рейтинг: |
Средняя оценка:
0
Всего оценок:
0
|
График:
|
Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться. |
|
|
|
|
Старый рейтинг - 4.54 Голосов - 273
Всего запросов к этому фильму - 72632
Сделать закладку на фильм `Небеса обетованные`
|