В ролях [»]: Виктор Степанов (...милиционер Манков), Юрий Кузнецов (...Иван Зотов), Владимир Кашпур (...капитан рейда Фадеич), Валерий Приемыхов (...Лузга), Анатолий Папанов (...Копалыч/Скоробогатов), Нина Усатова (...глухонемая Лидия Матвеевна), Зоя Буряк (...Шура), Андрей Дударенко (...бандит Михалыч), Александр Завьялов (...Муха), Елизавета Солодова (...Скоробогатова, жена Копалыча), Алексей Колесник (...Крюк), Татьяна Лебедькова (...соседка Скоробогатовых), Сергей Власов (II) (...Витёк), Борис Плотников (...сын Копалыча), Виктор Косых (...бандит), Владимир Головин (...пахан). В ролях [«]:Виктор Степанов ...милиционер МанковЮрий Кузнецов ...Иван ЗотовВладимир Кашпур ...капитан рейда ФадеичВалерий Приемыхов ...ЛузгаАнатолий Папанов ...Копалыч/СкоробогатовНина Усатова ...глухонемая Лидия МатвеевнаЗоя Буряк ...ШураАндрей Дударенко ...бандит МихалычАлександр Завьялов ...МухаЕлизавета Солодова ...Скоробогатова, жена КопалычаАлексей Колесник ...КрюкТатьяна Лебедькова ...соседка СкоробогатовыхСергей Власов (II) ...ВитёкБорис Плотников ...сын КопалычаВиктор Косых ...бандитВладимир Головин ...пахан Режиссер: Александр Прошкин, Владимир Сверба.
Сценарий: Эдгар Дубровский.
Композитор: Владимир Мартынов (II).
Награды и примечания: Последняя роль Анатолия Папанова.
Лучший фильм 1988 года, Валерий Приемыхов - лучший актер года по опросу СЭ.
Лидер проката (1988, 3 место) - 41.8 млн.зр.
Призы: ВКФ-88 (Баку), "Ника-88", Хихон-89, Ва-Лансьен-89. |
|
Краткое содержание: 1953 год. В тайге скрывается амнистированная группа уголовников, совершающих одно за другим тяжкие преступления. В поисках еды и средств передвижения они набредают на деревушку, где в ожидании катера находятся двое амнистированных политзаключенных. Этим двоим и предстоит спасти беспомощных жителей от банды рецидивистов.
Кадры из фильма, со съемок, плакаты и т.д. |
Кадр1 |
Холодное лето пятьдесят третьего (смотреть онлайн)
Последнее обновление: 03.08.2008 14:20:32
Отзывы зрителей:
"И жрать нельзя. Соли нет... - Схожу!"
Александр ,что вы вините во всём советское кино оно здесь ни причём в советском кино нет ,по-моему ни одного фильма где продемонстрирована слабость советской власти ,а здесь есть слабость советского народа ,солдата или советского человека фильм снят когда второй раз советская власть оказывается слабой - 1987 год посмотрите дату,в конце фильма хотя-бы . Перестройка началась потому ,что коммунисты начали делить награбленное беспокоились потому что боялись ,кому всё достанется потомучто сильных правителей уже небыло которые могли держать всё под контролем ,в суматохе им уже не до страны пока "дерутся" два пса за раздел добычи можно -"бежать"- ЭТО НЕ СОВЕТСКОЕ КИНО!Фильм об истории его не надо просто смотреть,нужно проводить аналогии , анализировать,делать выводы.Фильм о том как всех репрессировали под одну гребёнку а когда власть в 53-ем ослабла все поняли ,что в людях посеяли только злость только в фильме одни взяли для себя какие-то уроки не сдались не сломались и стали верить в лучшее время (из высказывания папанова в последней речи )а другие хотят взять всё от жизни и даже жизни .Наши властные правители забывают и даже не знают, что здесь всё ,как по теории эволюции один род ,вид или подвид уничтожаешь появляется другой более мощьный у природы есть своя защитная реакция Простите за сравнения . Poklonnik вам Большое спасибо за высказывание о посещаемости кинозалов ,очень убедительно ,ведь это правда той жизни,и это так действительно было.Я сам часто ходил в кино потому,что сходить некуда было потому и фильмы знал все наизусть и друзей у меня было мало потому-что не такие-уж мы были коммуникабельны как они сейчас (юные,молодые)Хотя конечно не о всех фильмах абсолютно я говорю ,но в основном именно так.Ирина , вы живёте кажется в мегаполисе там всегда что-то было есть и будет, а в Москве в каждом отдельном кинозале крутили кино разных стран.А в глубинке одни сказки-эдакая коллекция одних и техже дежурных фильмов на каждый день которые всегда были на складах при культурных заведениях тогда клубов поселковых ,сельских и даже городских.потому-что плёнки не хранились в самих зданиях кинотеатров или клубов ,а в специальных местах ,например кинотеках .Я сам постоянно видел картину когда перед клубом или кинотеатром стоит УАЗик на котором написано "Кино" или "Кинопрокат" . я думал ,что привезли что-то новое ,а там то-что показывают каждый месяц.
Именной пароль для входа в прогу, при помощи которой осуществляется модерирование. Другая прога (у администратора сайта) фиксирует удаленный пост и того, кто его удалил (именно по его именному паролю). Авт.:I am, ты наверное компьютерный "чайник".)))
аффтору:I am. Отвечаю на бегу, кратко. Спешу на свидание к двум девушкам. Вы, наверное, не совсем поняли мою мысль о народниках (кстати, исправляю свою описку: вместо "сентябрь 2009 г." нужно читать "сентябрь 2010 г."). Доверяли народникам раньше, когда не было именных паролей. Теперь их проверяют.:))) По каждой жалобе (заявлении) об удалении поста(-ов). Так что, если что - жалуйтесь. Рассмотрение будет объективным. Есть с кого спросить и примерно наказать. Если будет установлена необъективность или злоупотребления народника. О Mizio. Вам надо просекать шутки. А если серьезно: он действительно сожалел, что, во-первых, с форума пропал такой самобытный аффтор как вова, и во-вторых, что исчезли с форума все его посты. Теперь причина этого "исчезновения" вам известна. P.S.Poklonnik так и не приснился. Пока. Я бы его враз узнал, хотя ни разу в жизни не видел...
Казалось бы, при чем тут Александр?...:)))
аффтору:I am. Тут мне мой любимый Автор сообщил, что на сайте имеет место быть продолжение обмена мнениями. И вы вспомнили обо мне. Благодарю. Конечно, мне нравились сообщения аффтора:вовы (не все, но большинство). Его нельзя было ни с кем перепутать. В известной степени харизматичен, откровенно-прямолинейный (в положительном смысле), резал правду-матку в глаза своему оппоненту. Включая даже(!) аффтора:Cejevron. Знаю из верных источников, после того как подлый завистник удалил одним нажатием клавиши все посты вовы - так просто у него получилось, т.к. они висели на одном IP-адресе - известный в прошлом аффтор:Mizio ушел в запой. Очень переживал за коллегу-единомышленника. Помните Mizio? Помните, с кем он постоянно выяснял отношения и спорил на форуме? То-то же.:))))))))Только не подумайте на аффтора:Боевой Слонёнок, если застали его на форуме. Этот аффтор из другого теста. Не злодей!:))) Приоткрою вам одну из сторон функционирования данного форума. Это не является тайной. Тем более вы выразили некое сомнение, читаем у вас:"Но, все-таки, хочется думать, что это не так". Вы очень наивны.:))) Но это от незнания темы. Так вот, в те времена, когда одним махом были удалены посты вовы, у общественников (добровольных помощников админа сайта по модерированию, их еще называют "народники") не было именных кодов. Их админ ввел в сентябре 2009 года. Отсюда, зачастую и произвол. Про принципу:кого хочу - милую, кого хочу - казню. Следов-то (кто конкретно удалил тот или иной пост) НЕ ОСТАВАЛОСЬ! Спросить за это было НЕ С КОГО! Все строилось на доверии. Был пост(-ы) - и нет его(их). Сама идея помощи модераторам сайта со стороны постоянных авторов была (и есть) благородная. Но власть, как это нередко случается, портит человека и губит даже самые благородные начинания.. Даже в виде передачи права модерирования сообщений посетителей сайта нештатным помощникам. Начались злоупотребления этой властью, стали удаляться посты просто неугодные тому или иному народнику. В адрес админа посыпались жалобы от возмущенных авторов. Они не понимали, куда исчезают их посты. Посты без ненормативной лексики, без экстремистского, расистского, националистического содержания. Помнится, мой любимый Автор активно включился тогда в решение этой проблемы (от него и знаю то, о чем рассказываю). В целях борьбы с злоупотреблениями для народников были введены именные коды, их число (народников) резко сократили. Есть тенденция в ближайшем будущем вообще обходиться без их помощи. Поэтому напрасны ваши опасения насчет того, что чем чаще вы будете конфликтовать, тем чаще будут удалять ваши посты. Ничего подобного! Конфликтуйте на здоровье, вступайте в жаркие дискуссии, кладите оппонента, образно говоря, на лопатки. Только без ненормативной лексики! В настоящее время к любому удалению поста народником - самое пристальное внимание админа. Приветствуется каждое сообщение об удалении (исчезновении) поста в адрес админа (с указанием ника удаленного автора, его айпишника, примерного времени удаления) . В специальной программе сайта (у админа) сразу отображается КТО конкретно - из народников (по его именному коду) - удалил конкретный пост. Кстати, сам удаленный с форума пост сохраняется, и может быть восстановлен на сайте. А дальше - народника на виртуальный ковер! С объяснениями. И если подтверждается факт злоупотребления предоставленным правом - лишение этого права (народник выводится из СИСТЕМЫ модерирования). НАВСЕГДА! Некоторые из народников жуть как этого боятся.:))) Все-таки власть, какая-никакая, возвышает их в собственных глазах.:))) Как думаете, похоже это на того, кто так сильно "любил" аффтора:вову? Но, чу! Уже затеплился рассвет. В той местности, где я сейчас нахожусь. Копирую свой пост в архив (как ранее я вам советовал поступать со своими постами) и блаженно закрываю глаза. Может мне, наконец-то, приснится Poklonnik. И я увижу его лицо... P.S.Злопыхателей прошу не беспокоиться: мой пост о кино. О кино в широком смысле этого слова. И о любимом киносайте. Без подлецов и злодеев.
Не один год читаю киноэксперт. Иногда, редко, сами пишу отзывы. И из года в год форумчане мутузят (причем ДРУЖНО!) Александра. И никого больше. Видно неспроста. Дыма без огня не бывает.
Увы, други, бесполезно метать бисер перед умниками. Маловразумительные, я ничего и некому доказывать не собираюсь. И в отличие от вас, меня интересует кино, а не персоны (к тому же ещё и лишённые индивидуальности). Поражает детскосадовский энтузиазм, с которым очнувшиеся от спячки пытаются что-то написать, конечно же, не о кино, а обо мне. И как им только времени своего и чужого не жалко. Удивляет не способность мыслить, воспринимать иную точку зрения, до судорог страх перед чем то новым, Особенно смешат рассуждения о том, как кто-то кому-то написал, и как получил исключительно точный ответ (что совершенно бездоказательно, и вполне может быть полной выдумкой). Неужели маловразумительные думают, что я буду перед ними оправдываться. И пытаюсь что–то доказать, отнюдь. Я дал информацию к размышлению, не более того. Вообще то меня больше интересует обсуждение фильмов, а не ваших сонных физиономий. Вы никому не интересны, я вам интересен (судя по количеству сообщений бичующих меня, а вы нет. У меня создалось впечатление, что всё, что и кого я буду хвалить, вы будите ругать, и наоборот. Это эффект десятой обезьяны, или просто обезьяний эффект? И так ближе к телу, как говорил Мопассан. Напишите что-нибудь свеженькое, оригинальное о каком-нибудь спорном фильме, вместо ваших домыслах о моей персоне. И как говорил Аркадий Райкин, если с каждого из ста тысяч человек взять по рублю, то получаются…, то получаются сумасшедшие деньги!
Сегодня ради интереса сделал запрос админу по поводу мотивов ввода пароля для оставления сообщений. Пришел ответ, полностью совпадающий с объяснением айпишника: 85-го. Пароль введен с июня 2009 г. Дальше сомневаться в фактах, приведенных айпишником:85-м нет смысла. Теперь понятно, почему Александр написал автору: Ваши рассуждения напоминает бред с похмелья, полусонное забытьё. Сказать-то по существу нечего. Стыдно, Александр. Лживость ваших оправданий легко проверяется соответствующими запросами админу.
Александр, хочу проверить вашу честность перед форумчанами. После вашего заявления об общении с "владельцем сайта". Ответьте, пожалуйста:1.Сколько у сайта владельцев? 2.Владелец(-цы) сайта - мужчина(-ны) или женщина(-ы)? Или те и другие, если их несколько? 3.Каким образом вы беседовали с владельцем сайта, о чем упомянули? Вживую или иным способом? Каким? Как его имя? 4.Где (в каком населенном пункте) размещен штаб сайта (главный офис)?
Александр-неваляшка, тебя, как всегда, обманули. Обвели вокруг пальца. То был не владелец сайта (тебя бы к нему охрана за три км не подпустила бы). А Остап Бендер.)))
Александр, чувствуется, в ауте. По сути никаких аргументированных возражений Автору: IP-85.141... Нервный невразумительный набор жалких оправданий. Оправданий сексота. Про мочалку, веник и баню обычно говорят, когда сказать нечего. Кстати, спасибо Автору: IP-85.141... Очень толково разрулили ситуацию. Будем ждать лишения Александра доверия. Выскажу одно соображение: не факт, что Александр как общественник числится у админа как Александр-неваляшка для нас. То есть Александр на сайте и Александр для админа (как общественник) - это виртуально разные люди. Буду тоже отслеживать внезапное исчезновение чьих-то постов. Чтобы сообщить об этом админу. Таких "общественников" как Александр надо ловить за руку. И наказывать. В назидание другим, слишком ретивым.
Автору, малоуважаемому:
[16.11.2012, IP 85.141.146.247]. Из вас расследователь, как из Крачковской балерина. Рекомендую взять мочалку, веник и сходить в баню. Ваши рассуждения напоминает бред с похмелья, полусонное забытьё. А с админом, как вы говорите я не общался, я не общался, а только с владельцем сайта, очень внимательный и отзывчивый человек, к слову сказать. А теперь давайте все в баню, может в чистом теле появятся чистые помыслы. P.S. Как вы дрожите от моего мнения, здорово. Бедняги, моя правда вас душит.
Тут всем известный Александр поспешил уверить форумчан, что он белый и пушистый. И всегда таким был. Оставим эти признания на его совести. У многих здешних авторов другое мнение. Достаточно почитать отзывы на его сообщения, чтобы согласиться с автором:Дина, которая (см.ниже на этой странице) недавно написала:"И отношение к вам, как к автору на этом форуме, со стороны форумчан вы прекрасно знаете. Резко негативное, недружелюбное, где-то даже презрительное. Чему удивляться? Заслужили!"(сообщение от 08.12.2012). Позволю себе прокомментировать последние заявления Александра от 16.12.2012. Тем более админ ВСЕГДА приветствовал оценку постов авторов самими авторами (естественно другими), что вписывается в концепцию обмена мнениями на форуме. Зачастую без оценки личности автора трудно дать оценку его сообщениям. Всё это, как известно, тесно взаимосвязано. Так вот, Александр тут "признается", цитирую:"...а я никогда и не скрывал, что стираю матерщину, и буду стирать, потому что она меня раздражает и оскорбляет". Это ложь! Докажите, Александр, что вы "не скрывали" (значит наоборот - признавались в этом форумчанам ранее), что вы ЛИЧНО стирали и стираете посты. Какие - это уже другой вопрос. Все ваши посты выложены в соответствующем разделе "Все сообщения" под регистрационным зеленым знаком (неваляшкой) с ником Александр. В них об этом признании ни слова. Далее, Александр заявляет, цитирую:" Пароль для размещения сообщения ввели по моей просьбе, надоела грязь". Снова ложь! Причем откровенная. Пароль на сайте был введен по инициативе админа сайта в целях борьбы со спамом и по предложению компьютерной службы, обслуживающей киносайт. (До этого нововведения спам буквально захлестнул страницы форума, и это была головная боль для админа). Админ всегда это подтвердит, если ему будет сделан соответствующий запрос. По случаю вспоминается еще одна ложь Александра, озвученная им ранее в одном из своих сообщений. По своей, привычной его натуре бахвалиться перед форумчанами, он утверждал что периодически перезванивается с руководством сайта, обсуждая с ним дела на форуме. Когда админу сайта по эл.почте один из форумчан сообщил об этом признании Александра, то админ предложил форумчанину спросить Александра о номере телефона, по которому он связывается с руководством сайта. Что форумчанин в одном из своих сообщений на сайте и сделал. В ответ - тишина. Александр "не услышал". Как известно, политика админа в отношении связей с посетителями сайта принципиальная - только через адрес эл.почты, телефон админа сайта закрыт для публикаций. Хочу присоединиться к призыву автора:Давид (см.его сообщение ниже), цитирую:"Авторы, будьте бдительны! ВСЕГДА сообщайте (по электронной почте) админу, если ваши сообщения неожиданно исчезли с сайта. У админа есть возможность пресечь эту "самодеятельность" общественников. Раз и навсегда" (от 15.12.2012). Это действительно так. P.S.И вы, Александр, будьте бдительны! Еще одна необоснованная затирка постов авторов с вашей стороны, и это будет ваша последняя затирка. Без возобновления доверия. Я прослежу.
Друзья мои, жаждущие моей крови. Какие вы все скучные, унылые и бесцветные. Бедного, эмоционально возбудимого сквернослова, оказывается я «достал» своим мнением. И почему все должны быть такими одинаковыми. Другой Давид (который с кисточкой), надуто «по глупому» делает сенсационное открытие, вот кто стирает братву, а я никогда и не скрывал, что стираю матерщину, и буду стирать, потому что она меня раздражает и оскорбляет. Совершенно никчемный вопрос, почему я зациклился на злодее Гитлере. Потому что злодей вселенский. Звучало тут мнение на сайте, мол, зачем помнить войну, а я забыть её не могу и не хочу. Тут многие загадочно улыбаются, мол из источников близких к админу, мы такое знаем…. Ну и знайте на здоровье, интригуйте. Сложные вопросы, которые возникали на сайте, я решал напрямую, а не подначивал других писать доносы кто тут самый плохой и нас обидел. Неужели стукачество сейчас в моде, как в Европе? Пароль для размещения сообщения ввели по моей просьбе, надоела грязь. И как всегда среди громких криков и стенаний один Poklonnik даёт концептуальную схему упомянутого фильма, и говорит о том, о чём не всегда знают даже создатели (не ведают, что творят) потому что многие сюжеты делаются над подсознательном уровне. По поводу эффекта сотой обезьяны, скорее всего стотысячной или просто тотальная промывка мозгов. Люди, которые пытаются алгеброй гармонию познать, легче всего поддаются психо дрессуре. Почти соглашусь с перестроечным сценарием фильма, но на мой взгляд он как и фильм «Маленькая Вера», вводил в обиход бытовое повседневное негодяйство, как форму жития, норму поведения, в то время он катастрофически не хватало героев-подонков, не на кого было равняться.
Спасибо, Автор: Algoritm24. Вам тоже всех благ!
А вы, аффтор:I am, поняли, о ком написал аффтор:Давид, написав фразу "под другим ником"? :))))))) Ах, какой был аффтор:вова (+ много других его непостоянных ников). Загубили вову. Вмиг удалили. Зря он писал только под одним айпишником (IP-24.7.5.27). Один щелчок по клавиатуре, сделанный пальчиком "общественника" (того, кто сильно "любил" вову, и периодически вступал с ним в перепалки на сайте) - и нет постов вовы. Удаляется IP-адрес, а с ним и сотни постов вовы, висящих на этом адресе. Вот и вся механика. И АДМИН ТУТ НЕ ПРИЧЕМ! Аффтор:I am, догадайтесь с ОДНОГО раза, кто так сильно "любил" аффтора:вову. Вот-вот.:))))))))))) P.S.Аффтор:I am, совет на будущее:после выставления своих постов на сайт, тут же копируйте их в свой архив. Тем самым, вы всегда их сможете выставить вновь. И уберечься от обжигающей "любви" того, о ком сразу, не сомневаюсь, догадались.:)))))))))) Спасибо моему любимому Автору (его ник не называю) за приглашение пообщаться с аффторами на этом кинофоруме. Очень нравятся посты Маматкова Петра (ранние работы, включая под ником Аббаси А.) и Poklonnika (также ранние работы) Всех вам благ!
В связи с открывшимися обстоятельствами (о деятельности Александра-неваляшки) полагал бы Поклоннику вспомнить известную французскую поговорку: предают только... Помнится, у Поклонника в недавнем прошлом неожиданно исчезали с форума десятки (!)постов с одного или двух IP-адресов. Да и Маматкову Петру есть что вспомнить на эту тему...
Забыл подписаться, но там по ИП можно посмотреть, кто пишет. В принципе, не принципиально... :-)
Александр, давай так... Ты нормально аргументированно обоснуешь почему ты считаешь плохими фильмы "Судьба Человека" (точнее вредным фильмом!) ну и вот этот. А то ты ничего не объяснешь, а только рассказываешь про своих родственников, но это никому не интересно. Давай--конкретно о фильмах и свою точку зрения. Так будет правильно...
Александру. Только не ёрничайте (зная вашу натуру) в мой адрес, когда увидите, что с этого адреса выкладывал свои посты Автор:Александр(тёзка). Он мой родной брат.
"Я – за Сталина. А вы – за Гитлера?". Не первый, и не второй (даже не пятый) раз читаю эти фразы у Александра за несколько лет нахождения на форуме. Со Сталиным все ясно. У Александра ему не альтернативы. Но почему у Александра всё время вторым идет Гитлер? Или Александр не знает больше других исторических злодеев? Прямо-таки зациклился на Гитлере. И второе. Вызвал, вы не поверите, отвращение какой-то фальшивый тон морализаторства в адрес автора:I am. Вроде пишет взрослый мужик, а тон у него как у кисейной барышни:"ах, гадко выражаетесь на сайте", "ах, слов не хватает (типа, щас упаду в обморок)", "перешли границу приличия (так и хочется продолжить в смысле, в нашем культурном дамском обществе). Тьфу, читать противно! Кто бы писал, только не Александр. Который недавно во гневе назвал названного выше автора "мерзавчиком" и еще кем-то. Тоже гадким выражением. Так что удаляйте Александр самого себя. За гадкие словечки. P.S.Автор:I am, если Александр удалит ваши посты, то я направлю админу с соответствующим сопровождением всю переписку с этой страницы, которую уже скопировала. Александра надо ставить на место. Которое он давно заслужил на этом сайте.
ХА-ХА-ХА! Александр, ну как же так! Как же так можно было по-глупому проговориться! Про себя сердешного. Когда читали мораль и грозили небесными карами Автору:I am. Цитирую вас:"Я не собираюсь вас воспитывать, но при удалении этого гадкого сообщения (кстати, Автор:I am никаких гадких СООБЩЕНИЙ не выкладывал. Одно слово - да. Но оно встречается даже в классической русской литературе - Автор)автоматически будут удалены все остальные ваши сообщения". Ведь о том, что при удалении так называемым общественником конкретного сообщения того или иного автора одновременно удаляются все его (автора) сообщения с того же айпишника (таков, пока еще неотработанный, механизм, увы) знают ТОЛЬКО(!) сами общественники (их число ничтожно мало!) и админ сайта. Сам админ удаляет посты всегда точечно или обнуляет - при наличии достаточных веских оснований - всю страницу того или иного фильма полностью. Вы же, Александр, сразу же себя ПРОЯВИЛИ этой фразой!:))) Кто есть вы!!!
Запомним! И вспомним, как ранее неожиданно (теперь уже нет!) целыми блоками или пакетами пропадали посты разных интересных авторов, включая Poklonnika и Автора:I am (правда, когда он выкладывал посты под другим ником года четыре-пять назад). Имеется ряд и других примеров, с постами других авторов. Но здесь не место давать более развернутую картину происходившего ранее. Авторы, будьте бдительны! ВСЕГДА сообщайте (по электронной почте) админу, если ваши сообщения неожиданно исчезли с сайта. У админа есть возможность пресечь эту "самодеятельность" общественников. Раз и навсегда. Александр, наше вам с кисточкой!:)))
Автору:I am. Вы, конечно, выразились резковато (см.свой пост, где извинялись за свое выражение), но не настолько, чтобы удалять ВСЕ ваши сообщения на сайте. Их слишком много. И они с любовью о кино. Достаточно удалить только упомянутый пост, если есть такое сильное желание, и попросить сделать это модератора сайта. А он уже решит: удалять или не удалять этот КОНКРЕТНЫЙ пост. Александр же имеет ввиду собственное право (на общественных началах) удалять посты с ненормативной лексикой со здешнего форума. Есть такой механизм модерирования у некоторых постоянных авторов. При этом с сайта удаляются ВСЕ посты провинившегося автора. Это, конечно, минус предоставленного права. Таков механизм удаления силами "общественников". Пока. Но это палка о двух концах. Это как с необходимой обороной: можно действовать в её пределах, а можно её и превысить. В последнем случае за это следует наказание - лишение права модерирования на общественных началах (применительно к нашему примеру). Вот вам совет: если увидите, что ВСЕ ваши посты удалены (а это значит, что их удалил именно Александр), то по электронной почте свяжитесь с админом сайта (адрес найдете на сайте) и сообщите ему об этом. Назовите свой ник, свой айпишник (-ки), время удаления ваших постов). Не волнуйтесь, все ваши посты в базе (архиве) сайта, их можно восстановить. Админ проверит ваше сообщение, установит, кто удалил ваши посты (у каждого "общественника" свой именной код, по которому он сразу идентифицируется админом) и примет решение: было злоупотребление правом удаления или нет. В первом случае последует ЛИШЕНИЕ "общественника" права удаления постов по причине, которую можно назвать "перегнул палку". Ему вполне можно было обратиться через эл.почту к модератору с просьбой об удалении КОНКРЕТНОГО поста. Советую вам это сделать в любом случае (вне зависимости от настроения), т.к. по информации собственного источника Александр, что называется, "висит на флажке". То есть у админа имеется уже не одно сообщение (жалоба) о необоснованном применении Александром вышеупомянутого права (удаления постов). Всего доброго.
На самом деле этот фильм концептуальная загадка России. Интеллигенция и криминал погибают, девушку убивает бандит. Девушка ака новая Россия. Её убивает бандит - тут тоже непонятно зачем, но такова концепция. Как Сергей у Лескова приводит к смерти Катерину Измайлову, предав Катерину с Сонеткой. Мать девушки - немая Россия - страна рабов и господ. К деревенской девушеке был неравнодушен Лузга, но особо себя не растрачивал на неё. И не работал - мол работа не для него. Он командир и идеолог, философ и разведчик. Перед ним должны пресмыкаться. Лузга и Барон две лидирующие ипостаси России. А между ними Россия проваливается в яму или выживает. Показателен плотоядный взгляд Лузги, когда он вошел в коммунальную квартиру, где проживают Скоробогатовы - плотоядный на молодую соседку - гламур 50-ых. Ему наплевать на самом деле на семью Скоробогатова. И сыну Скоробогатова не надо было перед ним исповедоваться. Ему и на это наплевать уже. Он никогда не был близок к троцкизму. И он как разведчик уходит, не выразив ничего. Эдакий отшельник йог. Многое зрители уже додумали, нафантазировали за него. Итак перед перестройкой возбудили ненависть к бандитам, пожалели старую интеллигенцию, пожалели народ и восхитились разведчиком-философом. Ну и само собой возненавидели милицию. Старый традиционный криминал заменили на братков, которые невесть откуда взялись и оказались в теме перестройки. Ну и непонятный сталкер-разведчик - это конечно не советский рабочий и вообще никакой не рабочий. Этот из класса будущих олигархов. Социально близок к КГБ. Номенклатура. Он будущий кулак перестройки с фигой в кармане. Лузга он и есть Лузга - ошметка от облузганной семечки. Клиппот - кожура - демоническая сила. Прямо по каббале. И эти клиппот оказались очен по душе народу перестройки - была выделена сущность перестройки. Каждый стал ассоциировать себя с Лузгой - есть на что опереться - вроде и не сволочь последняя, и не криминал, а нечто философско-сталкерское. Вот и произошла перестройка, пока Лузга, внедренный в мозг народа, смотрел со стороны.
Автору: I am
[15.11.2012, IP 108.253.36.71. Вы перешли границу приличия. Вы не должны гадко выражаться на сайте. Слов не хватает, придите в себя, но гадкие и нецензурные выражения здесь недопустимы. За написанную непристойность, ваше это сообщение подлежит удалению. Я не собираюсь вас воспитывать, но при удалении этого гадкого сообщения автоматически будут удалены все остальные ваши сообщения.
Автору: Ай-эм
[15.11.2012] Вы вообще-то о чём? Вы подняли ужасный крик - «Если не нравится, держите это в уме а ни выставляйте напоказ! А если не нравится, то вы далеко пойдете с вашими Боевиками». Зачем что-то здесь на форуме держать своё мнение в уме, теряется смысл данного сайта. И куда я пойду с «вашими Боевиками», какое я к ним имею отношение? А это откуда «Не вам - такой бесчувственной личности смотреть прекрасные фильмы старых лет!!!» Смотрел, смотрю и буду смотреть! А вы уже готовы указывать, кто и что здесь должны смотреть? Сочувствую.
Автору: Александр (тёзка)
[14.11.2012, IP 88.210.42.254]. Зачем вы приплели здесь Сталина. Для того чтобы обозначить меня как врага, ату его - он за Сталина. Я – за Сталина. А вы – за Гитлера? И при чем здесь ваш довод – «Помните в бытность свою вождь всех народов говорил: "Не важно как проголосовали, важно - как посчитали". Яблоко от яблони...» Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы Сталина это говорил, или по вашему принципу за него это кто-то ответил. У вас и вашей группировки мышление пошаговое, вы упёрлись в прокат, как в новые ворота. Во время показа фильма «Мы так любили друг друга» люди массово уходили с сеанса, и прокат его, судя по всему, очень мал. Но фильм от этого хуже не стал. Это замечательный прекрасный фильм. Меня даже не волнует, если у него призы и награды. А вы, братаны по разуму, пытаетесь алгеброй гармонию познать
"такого сбора"--опечатка.
Вот как раз ПОСЕЩАЕМОСТЬ и говорит о том: хороший фильм или плохой. Особенно посещаемость в первый год после выхода! В Америке даже есть специальный рейтинг для фильма - кассовый сбор за какую-то единицу времени после выхода. Но тут все-таки большое значение оказывает рекламная компания, раздутая вокруг фильма, а еще цены в кинотеатры могут быть разными. Посещаемость, то есть количество проданных билетов ИМЕННО НА ЭТОТ ФИЛЬМ на мой взгляд, более точный показатель. В те годы рекламы не было вообще (или она была ещё в младенческом состоянии), как здесь правильно подметили. И если первая порция зрителей, скажем первый миллион после просмотра фильма плевались, то они рассказали бы это всем своим знакомым, поскольку тогда кино было действительно единственным развлечением. Сказали бы, что на этот фильм не ходите, он дерьмовый. И ВСЁ!!! И не было бы такового кассового сбора, т. е. посещаемости. С различными наградами еще можно не согласиться, хотя и там из награжденных фильмов многие безусловно заслуживают внимание. А посещаемость о многом, как раз, говорит!
Укор Александру, написавшему очень бессовестные фразы!!! Не вам - такой бесчувственной личности смотреть прекрасные фильмы старых лет!!! Вам бы не за Андрея Соколова обидно было бы, а за себя!!! Вы бы сначала всмотрелись хорошенько, а потом судили бы. И, вообще, за слово "поганый фильм" наказывать надо. Если не нравится, держите это в уме а ни выставляйте напоказ! А если не нравится, то вы далеко пойдете с вашими Боевиками. Колоссальный Фильм! Спасибо режиссерам Прошкину и Свербе! Благодарю за внимание тех зрителей, кто понимает и ценит фильмы, которых сейчас нет и не будет. Помню, как говорил актер Ивашов: "От сегодняшних фильмов просто дурно.Не хочется даже сниматься. Нет ни любви ни хороших сюжетов." Благодарю за Внимание!
Можете посмотреть wiki 1987 год в кино, 1988 год в кино - там списки самых, самых фильмов. И увидеть тенденцию, тренд на тематику.
Узнаю Poklonnika! Начинает выкручиваться. Приводит собственные данные: копии фильма "Холодное лето..." разослали везде, по всем городам и весям и по сто раз крутили. А Poklonnik все это фиксировал.))) Другие же фильмы делались в одной копии и для одного города, пишет Poklonnik. Умора! Выбор был небольшой, продолжает утверждать Poklonnik. Но ему же поставили двойку по киноведению! Вопрос для Poklonnika:сколько примерно фильмов снималось (выпускалось) в год в СССР в 80-е годы. Какое количество зарубежных фильмов в год прокатывали в СССР в те же годы? Может исправите свою двойку?)))Вот тогда и поговорим. Если нет, о чем с вами тогда гутарить?
Лидерство, потому что копии разослали везде, по всем городам и весям и по сто раз крутили. Я Вам ещё раз говорю - пойти было некуда, вот и ходили в кино. При чем здесь сколько фильмов в год выпускалось? Выпускались, да не все доходили до кинотеатров, сделают одну копию для одного города и крутят. А тут дали зеленый свет - копии для всех кинотеатров Союза. Выбор был небольшой, потому что кино держалось по неделе по две на афишах. Чтобы посмотреть какой-нибудь специальный фильм, надо было искать и ехать в какой-нибудь далекий район, где он нафик никому не был нужен. А если хотели двинуть фильм, то делали копии для всех кинотеатров.
Милый Поклонник. И о том и не о том говорите вы. Вы задаетесь вопросом: "Разве сейчас меряют успех фильма по посещаемости кинотеатра?". И сами на него отвечаете: "Посещаемость кинотеатра - это веяние эпохи, такова была цивилизация - ни интернетов, ни многоканальных ТВ". Да, раньше определяли успех фильма, в частности, по его посещаемости зрителями. Но мы и говорим о ТОМ времени. А не о нынешнем. Далее вы пишите: "Тогда сходить в кино - это был ритуал проведения вечера с девушкой или компании срудентов, или тем же школьникам свалить в кино, как в "Чучеле".Так что совершенно непонятно, что может отражать цифра посещаемости кинотеатра в те годы". Как раз все понятно. Ведь речь идет не о ФАКТЕ СОБСТВЕННО посещаемости. А КОЛИЧЕСТВЕ посещений в плане просмотра конкретного фильма. Речь в конечном счете идет о ЛИДЕРСТВЕ в плане посещений. Чем больше людей посмотрело фильм, тем он популярней и любим. Заметьте: раньше не было такой всепроникающей рекламы как в последние годы. Раньше на фильмы ходили по совету друзей и знакомых, по рекомендациям коллег и сослуживцев. Которым фильм понравился. И совсем вы неправы, когда пишите: "Да и выбор был небольшой на самом деле". Это вы про 80-е? Двойка вам как киноведу. Посмотрите в справочной литературе, сколько фильмов в год выпускалось в СССР в 80-е годы всеми киностудиями. Плюс обилие зарубежных фильмов в кинотеатрах. Это же не 50-ые - 60-ые годы!
И ещё - посещаемсть кинотеатра - это веяние эпохи, такова была цивилизация - ни интернетов, ни многоканальных ТВ. Самым распространенным развлечением был поход в кино. Разве сейчас меряют успех фильма по посещаемости кинотеатра? Кинотеатры прогорают. А тогда сходить в кино - это был ритуал проведения вечера с девушкой или компании срудентов, или тем же школьникам свалить в кино, как в "Чучеле". Да и выбор был небольшой на самом деле. Так что совершенно непонятно, что может отражать цифра посещаемости кинотеатра в те годы. К тому фильм вышедший зимой имел больше шансов на просмотр в кинотетарах - тепло, темно, уютно.
Тем, кто в оправдание ценности фильма приводит его лидерство в прокате и призы. Тогда была в моде эта концепция - троцкизм рулил. Вот и валили посмотреть и напитаться новой концепцией. Это эффект сотой обезьяны — так называют феномен, описывающий мгновенное распространение усвоенного поведения на всю популяцию, при достижении критического числа индивидуумов, имеющих данный навык. Обобщённо он означает паранормально быстрое распространение идеи или способности всему населению, от группы, которая слышала о новой идее или обладает новой способностью. А тогда в перестройку это был основной эффект - все просто с ума сходили по новым разоблачениям. Подсунуть можно было все что угодно.
"Люди смотрят, а потом плюются"(Александр). Так вот как становятся лидерами проката?! Какие, оказывается, хитрецы аналитики зрительского успеха! Считают только тех, кто купив билеты, посмотрели фильм. А тех, кто после просмотра плевался от него (фильма) не считают. Ай да Александр! Ловко раскусил киноспециалистов, определяющих зрительский успех фильма. Недаром кумиром своим Александр считал и считает великого Сталина. Помните в бытность свою вождь всех народов говорил: "Не важно как проголосовали, важно - как посчитали". Яблоко от яблони...
Автору: Менеджер
[14.11.2012, IP 91.192.97.179], Автору: Александр (тёзка) [14.11.2012, IP 88.210.42.254]. Какие у вас странные рассуждения, примерно как у маленького вождя краснокожих в фильме «Деловые люди» - «Ветер дует, потому что верхушки деревьев качаются». Вы утверждаете – «нравится - по этому смотрят», вернее будет сказать сначала посмотрели , а потом сделали вывод - понравился фильм или нет. Новизна, шум реклама делают своё дело. Люди смотрят, а потом плюются. Даже интересно у кого хватило терпения сходить на этот фильм второй раз. Такие шедевры как «Рабыня Изаура», «Богатые тоже плачут», Санта-Барбара» посмотрели, наверное, несколько сот миллионов людей (без меня), но хорошими кинопроизведениеми они от этого не стали. Тёзке, дурно отвечать за другого, и глупее вашего сообщения уже не скажешь. Сам за себя отвечай, а не старайся других оглуплять своими идиотским измышлениями.
Автор: I am
[14.11.2012, IP 108.253.36.71]. Правильно сказал автор Василь
[13.11.2012, IP 109.185.118.156] - «Без лишних слов». Мысль очень верная и своевременная, когда читаешь сообщение «I am». : «Во время Второй Мировой Войны было положение, исходя из которого, каждый, кто попадал в плен и был в нём более суток, автоматически считался предателем и подлежал аресту». Автоматически это как? Чирей автоматически не вскакивает, а тут без суда и трибунала, глупость какая-то. Нормальные советские люди-граждане войну 1941-1945 гг. называют Отечественной, а иностранцы второй мировой войной. Не понятно причём здесь образование Лузги? С военным образованием всё очень мутно. Мой отец закончил во время войны Виленское пехотное училище, но граждангского образования у него не было даже среднего, ему так отписали из Минобороны – военное у вас есть, а гражданского мы вам не давали. Зачем огород городить про образования командира полковой разведки, не ясно, он вполне мог ротой командовать и без образования. Товарищи Гёте и Тютчев, как я понял, соавторы сценария «Холодного лета 53», сильно сказали, но лучше поменьше трагедий, и не дай Бог влететь на какую-либо войну. Спаси и сохрани нас Боже от таких испытаний.
Автор: I am
[14.11.2012, IP 108.253.36.71]. Правильно сказал автор Василь
[13.11.2012, IP 109.185.118.156] - «Без лишних слов». Мысль очень верная и своевременная, когда читаешь сообщение «I am». : «Во время Второй Мировой Войны было положение, исходя из которого, каждый, кто попадал в плен и был в нём более суток, автоматически считался предателем и подлежал аресту». Автоматически это как? Чирей автоматически не вскакивает, а тут без суда и трибунала, глупость какая-то. Нормальные советские люди-граждане войну 1941-1945 гг. называют Отечественной, а иностранцы второй мировой войной. Не понятно причём здесь образование Лузги? С военным образованием всё очень мутно. Мой отец закончил во время войны Виленское пехотное училище, но граждангского образования у него не было даже среднего, ему так отписали из Минобороны – военное у вас есть, а гражданского мы вам не давали. Зачем огород городить про образования командира полковой разведки, не ясно, он вполне мог ротой командовать и без образования. Товарищи Гёте и Тютчев, как я понял, соавторы сценария «Холодного лета 53», сильно сказали, но лучше поменьше трагедий, и не дай Бог влететь на какую-либо войну. Спаси и сохрани нас Боже от таких испытаний.
Позвольте мне предположить ответ Александра на вопрос Менеджера. Исходя из внутреннего содержания натуры Александра. Он (ответ) таков: фильм не просто плохой - фильм гадкий, тупой, вредный. Не важно какую оценку дали фильму миллионы зрителей, а также авторитетных специалистов кино. Важно какую оценку этому фильму дал лично Я. Ну и еще кто-то (единицы), типа Поклонника. Хватит и десяти рук пересчитать их.
Вопрос Александру: если фильм нравится миллионам зрителей (и, как результат, он становится лидером проката по итогам года), а единицам (зрителей) не нравится - фильм хороший или нет? К сведению, в статистике, когда миллионы "за", а единицы "против", последние называются статистической погрешностью. И отбрасываются как не заслуживающие внимания для подведения окончательных итогов.
Автору: Василь
[13.11.2012, IP 109.185.118.156]. Очень даже неубедительно. Для вас может быть и убедительно. Очень смешно. Нравится вам этот надуманный фильм, смотрите его вместе со всеми остальными кинолидерами отечественного проката, предыдущими 76-тью фильмами. Когда станет не по себе, напишите без лишних слов, но убедительно - «Какая гадость ваша заливная рыба-фильм». В перерывах между просмотрами, любуйтесь призами и награды фильмов, это повышает эмоциональное восприятие кинокартины.
Без лишних слов. Александр, Poklonnik - неубедительно. Фильм - лидер проката 1988 г. (занимает по посещаемости 77-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката), премии на различных кинофестивалях, создателям фильма Госпремия СССР - УБЕДИТЕЛЬНО! Без лишних слов.
Автору: Броня
[12.11.2012, IP 176.8.21.244]. Мой дядя замечательный человек, прошедший войну и ужасы концлагерей, как сотни тысяч советских патриотов. Не надо ёрничать над памятью погибших и умерших после той страшной войны. Держитесь нравственных границ. Может для вас ваши родственники крапленые тузы из рукава, это не значит что у других также. Я привёл его пример, чтобы для вас недалёких юных циников дошло, что в плену были разные люди и вели они по разному. Одни выживали любой ценой, помогая врагу воевать с нашей страной, а другие боролись, погибали, но старались внести посильный вклад в нашу победу. Мой дядя три раза совершал побеги из концлагерей, а Андрей Соколов стал «хиви». 8 февраля 1945 года группа советских военнопленных совершила побег из немецкого концлагеря на захваченном ими немецком бомбардировщике. Самолётом управлял легендарный лётчик-истребитель Михаил Петрович Девятаев, а Андрей Соколов возил гитлеровского полковника. Про Михаила Девятаева фильм снимать не стали.
Автору: Анна
[12.11.2012, IP 85.141.139.17] Вы пишите - «..надо быть шибко умным человеком. А таких в стране мало. Единицы. Умных людей.» Вы здесь не правы, умных предостаточных, а думающих меньше. Вы попытались рассуждать. Фильм хороший – 1. потому что его посмотрело много людей, и 2. Потому что получил много премий. О чём всё это говорит, только о том, что выход фильма был событием, новизной, сенсацией (даже ложная сенсация вызывает сильное любопытство). Посмотрим на лидеров проката в нашей стране -
Абсолютные лидеры советского кинопроката среди отечественных фильмов[1]
# Название и кинопрокатный год Зрители (млн.)[2]
1 Пираты XX века (1980)
87,6
2 Москва слезам не верит (1980)
84,4
3 Бриллиантовая рука (1969)
76,7
4 Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1967)
76,5
5 Свадьба в Малиновке (1967)
74,6
6 Экипаж (1980)
71,1
7 Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965)
69,6
8 Щит и меч (1968)
68,3
9 Новые приключения неуловимых (1969)
66,2
10 А зори здесь тихие… (1973)
66,0
11 Человек-амфибия (1962)
65,4
12 Джентльмены удачи (1971)
65,0
13 Табор уходит в небо (1976)
64,9
14 Калина красная (1974)
62,5
15 Афоня (1975)
62,2
16 Корона Российской империи, или Снова неуловимые (1973)
60,8
17 Иван Васильевич меняет профессию (1973)
60.7
18 Мачеха (1974)
59,4
19 Служебный роман (1978)
58,4
20 Война и мир (1966)
58,3
Многие из этих фильмов мне нравятся, некоторые не очень, часть вообще не нравится. Так что аргумент явно слабоват.
Абсолютные лидеры кинопроката среди зарубежных фильмов
# Название и год Прокат в СССР Зрители (млн.)
1 Есения (исп. Yesenia, 1971)
1975 91,4
2 Великолепная семёрка (англ. The Magnificent Seven, 1960)
1967 67
3 Бродяга (хинди Awara, 1951)
1954 63,7
4 Золото Маккенны (англ. Mackenna’s Gold, 1969)
1974 63
5 Спартак (англ. Spartacus, 1960)
1967 63
6 Бобби (англ. Bobby, 1973)
1975 62,6
7 Белое платье (араб. Ар-рида аль-абьяд, 1973)[источник не указан 651 день]
1976 61
8 Танцор диско (англ. Disco Dancer, 1983)
1984 61
9 Мститель (др.назв. «Непоседа», хинди Barood, 1976)
1978 60
10 Четыре мушкетёра (фр. Les quatre Charlot mousquetaires, 1974)
1978 56,6
11 Укрощение строптивого (итал. Il bisbetico domato, 1980)
1983 56
12 Виннету — сын Инчу-Чуна (нем. Winnetou, 1963)
1975 56
13 Зорро (итал. Zorro, 1975)
1976 55,3
14 Зита и Гита (хинди Seeta aur Geeta, 1972)
1976 55,2
15 Кинг Конг жив (англ. King Kong Lives, 1986)
1988 53,6
16 Синьор Робинзон (итал. Il signor Robinson, 1976)
1979 52,1
17 Материнская любовь (др. назв. «Материнство», хинди Mamta, 1966)
1969 52,1
18 Новобранцы идут на войну (фр. Les bidasses s’en vont en guerre, 1974)
1978 50,1
19 Легенда о динозавре (Кё:рю: каитё: но дэнсэцу (яп. 恐竜怪鳥の伝説?), 1977)
1979 48,7
20 Чёрный тюльпан (фр. La tulipe noir, 1970)
От некоторых фильмов меня просто воротит. А количество кинозрителей, посмотревших «Холодное лето» в 1988, 41.8 млн.зр. Следуя вашим рассуждениям, по количеству кинозрителей, «Х. лето» значительно хуже выше приведенных фильмов. У вас ложная посылка. Даже «легенда о динозавре» круче, вам не смешно? 2. Премии присуждают фильмам по вашим словам – «,Сами понимаете, в жюри этих фестивалей сидели обычные тупицы, ничего в кинематографе не смыслящие.» резковато на мой взгляд. Но премию «Оскар» получили Обладатели премии в категории «Лучший фильм на иностранном языке»
1. «Война и мир» (1968) Сергея Бондарчука
2. «Дерсу Узала» (1975) Акиры Куросавы (совместное производство СССР и Японии)
3. «Москва слезам не верит» (1981) Владимира Меньшова
4. «Утомлённые солнцем» (1994) Никиты Михалкова (смог посмотреть сей шедевр лишь с пятой или шестой попытки, дрянь)
Обладатели премии в категории «Лучший документальный фильм»
1. «Разгром немецких войск под Москвой» (1942), режиссёры Леонид Варламов и Илья Копалин.
Обладатели премии в категории «Лучший короткометражный анимационный фильм»
1. «Старик и море» (1999) Александра Петрова. Остальные фильмы нашего кино, по вашей версии, слишком плохи.
Поэтому я позволю сказать, что хороший фильм тот, который хочется смотреть и хочется пересматривать.
Сценарий нежизненный, а явно концептуальный. Очень странно. Сибирь использована как натура для разыгрывания концепции насилия над страной. При этом насильниками изображен криминал, а не троцкисты-интеллигенты. Такой же сценарий можно использовать и сейчас в концепции насилия недр и ресурсов для перекачки на запад. Причем использовать ту же схему насилия над девушкой, тему желания плоти. Если следовать мысли Маматкова Петра, высказанной на странице "Судьбы человека", то дело в том, что фильмы не сворачиваются в творог, а они выявляют свою концепцию. Проявляются надписи на стене как на пиру у Валтасара.
Сценарист фильма Эдгар Дубровский родился в 1932 г. (в 1953 г. ему был 21 год, вполне сознательный возраст). За сценарий к фильму "Холодное лето пятьдесят третьего" удостоен государственной премии "Ника" и Государственная премия СССР ( инф-ция из Википедии). Впрочем, у Александра, наверное, свое мнение и на этот счет. Послушаем его...
А мне, Анна, на душу легли следующие строчки из поста Александра: "Жизни там (в фильме - Авт.) нет и художественной правды тоже нет". Как будто жил уже зрелый Александр в то самое время, что показано в фильме, и в том же самом месте. Своими глазами видел и осознанно оценивал вокруг него происходящее. Но нет. И дядю своего - очередного родного - для подстраховки своих утверждений из рукава пиджака как козырь не вытащил. Как не раз делал на этом форуме. Или родные дяди у Александра кончились, или они что-то видели совсем другое? А вот у меня несколько моих знакомых себя в фильме узнали в молодости. И поразились как точно в нем был схвачен нерв прошедшего времени. Скорее всего, и сценарист фильма был приглашен не из Голливуда. Худо-бедно знал то лихое время, встречался, наверное, с людьми, знавшим то время не понаслышке. Не будем забывать и то обстоятельство, что фильм создавался и вышел в прокат в славное время СССР. Когда Госкино СССР запросто всякую туфту клало на полку (хотя были и примеры другого рода, когда шедевры оказывались на полке). Нет, что ни говори, крут Александр и беспощаден. Берегись, советское кино! "Знаток" кино идет!
Вот тут Александр написал:"Фильм тупой, он ничего не даёт зрителю, и прав абсолютно Poklonnik, кургузое представление режиссёра о том времени протекает из всех щелей. Жизни там нет и художественной правды тоже нет". Чтобы сделать такие выводы о фильме, надо быть шибко умным человеком. А таких в стране мало. Единицы. И Александр среди них. Теперь и мы об этом узнали! Основная же масса зрителей невежественны и тупы. Только такие (их миллионы - согласно опросу журнала "Советский экран") и могут признавать фильм "Холодное лето пятьдесят третьего" лучшим за год. Только из-за таких как они, которые как бараны табунами ходили на этот фильм (многие, как рассказывают очевидцы тех лет, по нескольку раз), этот фильм стал одним из лидеров проката. Тот факт, что умных людей в мире мало говорит и тот факт, что этот "тупой" (по определению Александра) фильм получил ряд престижных кинонаград на различных зарубежных кинофестивалях. Сами понимаете, в жюри этих фестивалей сидели обычные тупицы, ничего в кинематографе не смыслящие. Не чета умному Александру! В этом конфликте мнений утешает одно. Ни миллионы упомянутых зрителей, ни названные члены жюри знать-не знают об Александре. Человеке из российской глубинки. Который высказал на этом форуме свое личное мнение о фильме. В конце концов, каждый остался при своем.
Автору:
[09.11.2012, IP 81.201.17.27]. Возможно, многие здесь и сидят в «луже», но только не Poklonnik. Он меня слегка утомил сравнением древнегреческой мифологией с сюжетами из отечественного кино, но он мыслит, рассуждает, анализирует, сопоставляет художественную и историческую реальность, некоторые на это просто не способны. Насчёт луж, они тут бывают разные, и некоторые их делают под себя. Насчёт нашей интеллигенции разговор заходит тогда, когда надо оправдать какое-то моральную неловкость, предательство.
По поводу вашего «опустили» - термин какой-то непристойный жаргонный.
Фильм тупой, он ничего не даёт зрителю, и прав абсолютно Poklonnik, кургузое представление режиссёра о том времени протекает из всех щелей. Жизни там нет и художественной правды тоже нет.
Талантливые актёры изображают какой-то скверный французский анекдот, да ещё неверно переведённый. Взять типажи – начальник причала, подбирающий украдкой скомканную фотографию Берия, очевидно для стука (время, мол было такое – все стучали на всех), сексуально озабоченный маньяк вынюхивающий особ женского пола, «мужик с обрезом», обрез понятно подчёркивает его кулацкое нутро (где он этот обрез интересно взял, очевидно, бережно и нежно пронёс через все лагеря и зоны), на Папанова для учености одели очки, профессор на лесоповале (с этим образом можно было посмелее завернуть – под Солженицына-Ветрова загримировать, и тогда бы его смерть звучала бы более трагично, в иной, более масштабной тональности. Погиб от бандитской руки великий писатель, соловей (дятел) ГУЛАГА, тут уже бы могло Оскаром попахивать). Главный герой – такая лебезящая обезьяна перед опером, в мгновение ока становится бесстрашным суперменом, который не только эту банду в одиночку может перебить, а, пожалуй, ещё пяток. Сам коллектив злодеев представляет собой разношерстные социальные лагерные слои, каждой тваре по штуке (с очень разными статьями). Этакий мини лагерь в бегах. А во главе вор в законе, по-королевски венчающий сводный отряд зеков, это так смешно. Вряд ли такое сборище могло превратиться в устойчивую преступную группу. Разбежались бы в разные стороны, они свободные индивидуумы, что им перед каким-то вором спины гнуть, он им в лагере до рвоты надоел, эксплуататор.
Автору:
[09.11.2012, IP 81.201.17.27]. Возможно, многие здесь и сидят в «луже», но только не Poklonnik. Он меня слегка утомил сравнением древнегреческой мифологией с сюжетами из отечественного кино, но он мыслит, рассуждает, анализирует, сопоставляет художественную и историческую реальность, некоторые на это просто не способны. Насчёт луж, они тут бывают разные, и некоторые их делают под себя. Насчёт нашей интеллигенции разговор заходит тогда, когда надо оправдать какое-то моральную неловкость, предательство.
По поводу вашего «опустили» - термин какой-то непристойный жаргонный.
Фильм тупой, он ничего не даёт зрителю, и прав абсолютно Poklonnik, кургузое представление режиссёра о том времени протекает из всех щелей. Жизни там нет и художественной правды тоже нет.
Талантливые актёры изображают какой-то скверный французский анекдот, да ещё неверно переведённый. Взять типажи – начальник причала, подбирающий украдкой скомканную фотографию Берия, очевидно для стука (время, мол было такое – все стучали на всех), сексуально озабоченный маньяк вынюхивающий особ женского пола, «мужик с обрезом», обрез понятно подчёркивает его кулацкое нутро (где он этот обрез интересно взял, очевидно, бережно и нежно пронёс через все лагеря и зоны), на Папанова для учености одели очки, профессор на лесоповале (с этим образом можно было посмелее завернуть – под Солженицына-Ветрова загримировать, и тогда бы его смерть звучала бы более трагично, в иной, более масштабной тональности. Погиб от бандитской руки великий писатель, соловей (дятел) ГУЛАГА, тут уже бы могло Оскаром попахивать). Главный герой – такая лебезящая обезьяна перед опером, в мгновение ока становится бесстрашным суперменом, который не только эту банду в одиночку может перебить, а, пожалуй, ещё пяток. Сам коллектив злодеев представляет собой разношерстные социальные лагерные слои, каждой тваре по штуке (с очень разными статьями). Этакий мини лагерь в бегах. А во главе вор в законе, по-королевски венчающий сводный отряд зеков, это так смешно. Вряд ли такое сборище могло превратиться в устойчивую преступную группу. Разбежались бы в разные стороны, они свободные индивидуумы, что им перед каким-то вором спины гнуть, он им в лагере до рвоты надоел, эксплуататор.
Нет, я в полном, уме и здравии знаю, что написал. Есть фильмы жизнь, а есть фильмы, где изо всех щелей виден режиссёр, сценарист и актеры. Некая натуга и выспренность. Но Вы не растраивайтесь, даже Шекспир этим грешил. В 87 году ещё неясно было, куда все пойдет, многие верили в чистое, светлое. А насчет интеллигенции - не нужно так. Время оно же идет и даже бежит. По мне так сейчас нет интеллигенции.
А я понимаю Александра. Фильм явно постановочный, разыгранный. 1988 год. Надвигалась перестройка с дележкой собственности. Нужно было мобилизовать нечто подсознательное у интеллигенции - рефлекс на идею. Интеллигенция всегда опасна. И если она повернет против перестройки, то все насмарку. И вот интеллигенцию умасливают таким фильмом. Чем можно умаслить интеллигенцию? Тем, чтобы показать, что она мускулиста и как она ловко расправляется с бандитами во имя девочки. Девочка - это чистота идеи. Как только в СССР возникал пересмотр идей, то возвращались к Ленину. Вот и Шаламов спутал троцкизм с ленинизмом. В этом деле всегда путаница в голове интеллигенции, которая топориком бабушку по голове - оскоромилась и с тех пор замаливает. И рада, когда подвернется случай покатить камень вверх - сизифов труд. Убив ростовщицу, интеллигенция взяла её грех на себя. И с тех пор весьма радуется, когда представляется случай отмыться. Ей ведь больше ничего не надо. Вот такую помывку в бане и устроили интеллигенции в этом фильме. Она напиталась своей значимостью и пропустила важнейший этап в истории России, когда её ограбили. Сублимация произошла не там во времени и пространстве. Зато можно периодически просматривать фильм и катарсически прикуривать у такого собрата на бульваре. Вот это и не нравится Александру. Он деятельный созидательный, а не сублимирующее г-вно - определение по Ленину.
Александр-неваляшка в своей старческой стихии. Которая называется - "старческий маразм". Ему автор "Фронтовик" про награды фильму, про его, фильма, всенародное признание, а он ему в ответ про сифилис и СПИД(?). Как говорится, кому что ближе... Александр-неваляшка задается вопросом: "...пытаюсь понять, почему такие гадкие фильмы нравились людям, а мне нет". Ответ лежит на поверхности. Учитывая всем известную (по темам, содержанию, отзывам, мыслям и пр.) деятельность Александра на данном форуме, могу предположить: вы, Александр, - идиот". Или маразматик, чем вас, к сожалению, наградила старость. И отношение к вам, как к автору на этом форуме, со стороны форумчан вы прекрасно знаете. Резко негативное, недружелюбное, где-то даже презрительное. Чему удивляться? Заслужили!
Автору: Фронтовику-не чудаку
[07.11.2012, IP 62.176.6.60]
Ну что сказать псевдо фронтовику-проваляшке. Фига, она и есть фига, что в кино, что в голове. Насчёт возраста, почему для вас люди за семьдесят какие-то не хорошие, плохие. Сами-то сколько собираетесь прожить? Лет 30-40, алкоголь, наркотики, сифилис, СПИД и вы счастливо умираете, не дожив до презираемой вами старости, назло всем. Что же вы так людей преклонного возраста ненавидите, или вас вдохновляет Раскольников с топором, дал бабушке по голове, и вы счастливы, или дедушку лопатой тюкнули, и вам тоже хорошо. Вы пишите – «Кинокритики в этом фильме не увидели "фигу". Ну и что? Критикам - критиково, зрителю – зрителево. Поганый фильм, для легковерных невежд, ничего хорошего в нём нет. Мусор. Вот вы, проваляшка, пишите – «доказательством того, что фильм получил всеобщее признание, служит информация в разделе "Награды и примечания"(см.выше)». Ну, посмотрел примечание, и дальше, что? Я ведь не только на награды смотрю, я ещё в отличие от вас, фильмы смотрю. Н а вы таращитесь на награды, если вам это больше нравится. Грязью я ни чего не обливаю, а пытаюсь понять, почему такие гадкие фильмы нравились людям, а мне нет. А вы шипите будто у вас в голове пепси-кола.
Александр-неваляшка (извините, но вас на этом форуме все так называют не один год), вы глубоко ошиблись. Кинокритики в этом фильме не увидели "фигу". Более того, доказательством того, что фильм получил всеобщее признание служит информация в разделе "Награды и примечания"(см.выше). Александр, вам не надоело брюзжать на советское кино? На лучшие образцы советского кино? Помнится, вы обливали грязью среди прочей советской киноклассики и фильм "Отец солдата". Сколько же в вас старческого яда!?
Актёры в фильме играют очень хорошо. Но фильм чепуха и глупость. Каша, плохо сваренная и не съедобная. Страсти на пустом месте. Не стоит смотреть. Еще один полуграмотный взгляд с позиции восьмидесятых на то тревожное и великое время. Как говорят кинокритики, смотрим в книгу, видим фигу.
Очень сильный фильм. Видела его раньше, но давно. Сейчас, думала, посмотрю кусочек, а остальное потом, много дел было. Но от него невозможно оторваться! На одном дыхании, даже придыхании, пролетают все полтора часа. И вроде нет там никаких наваротов или спец-эффектов; всё просто, глубоко, мощно, по-настоящему. Великолепная работа. Очень сильные впечатления. Спасибо огромное всем создателям этого фильма.
Копалыч никого не косил. Он просто встал, чтобы вернее привлечь бандюков к себе, а уж Лузга не сплоховал. Моральный смысл в том, что ему хотелось спасти друга больше, чем жить в этом аду. Что касается Барона, ну куда бы он побежал как ошпаренный? В тайгу волкам на съедение? Еще и раненый.
Лучший из своих жанров
Фильм очень сильый, но, к сожалению, не без косяков. Скажем, как Копалыч, который уж точно не учился на снайпера, с одного выстрела скосил бандита на таком расстоянии? Или на кой выжившему урке понадобилось дожидаться темноты и убивать Шуру? Он же должен был бежать из деревни, как ошпаренный.
А вообще, фильм уныл. Не то, чтобы очерняющий, но обесценивающий нашу историю. Лично я убежден, что даже в те трудные годы человеку ничто не мешало быть счастливым. А зла в стране было не больше, чем сейчас.
Сталинские репрессии - блеф!?! Заносит иногда неокоммунистов...
музычка - что надо... только её не только для кино позаимствовали, слышал у украинской певицы (не помню как зовут) в песни со словами "ты трымай..."
Автор: Comrade Voland[18.03.2009, IP 89.113.204.208, у вас с головой всё в порядке? Вы ссылаетесь на выдумку, вы это хоть понимаете? Фильм сплошной блеф, ничего не имеющий общего с тем временем. Миф, призванный заменить собой реальную историю. И художественность тут лишь помогает этой лжи.
Дааа! Западу таких фильмов не поставить!
Картина отличная. Усатова, кстати, великолепно сыграла. А Лузга зачем- то ночью в белой рубашке акробатикой занимался, это в конце фильма когда в него урка стрелял. Снял бы. Но, впрочем, это- кино и зритель должен видеть.
Фильм отличный и актеры гениальные!
А ты стало быть не грязь???-ну-ну!
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Холодное лето пятьдесят третьего` - то вам сюда.
Назад
|
|
Рейтинг: |
Средняя оценка:
0
Всего оценок:
0
|
График:
|
Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться. |
|
|
|
|
Старый рейтинг - 4.73 Голосов - 156
Всего запросов к этому фильму - 42050
Сделать закладку на фильм `Холодное лето пятьдесят третьего`
|