Сообщения оставленные с IP-адреса: 108.253.36.55
Фильм: Рысь идет по следу
Настя, расскажите пожалуйста о чем фильм? Кого Вы там играли? Кого играла Виктория Тарасова?
Фильм: Средь бела дня...
Кобра, а речь не про то, что когда-то давно было, а про сейчас.
Фильм: Два капитана
Значит все-таки--сносить храмы??. :-(
Фильм: Два капитана
Уважаемый 92-й, помимо того, что разделяю Ваше мнение, душевно рад конкретной форме, в которой оно высказано! К сожалению, здесь последнюю мало кто себе позволяет последнее время...
Фильм: Два капитана
Уважаемые коммунисты, Александр и иже с ним! На какой день назначена новая революция, когда уже можно будет новый приток эммигрантов принимать?!. Кстати, можно вас спросить, а что вы собираетесь делать с религией, которая за двадцать лет уже закалилась и укрепилась в стране?! Снова будете храмы сносить или как??! :-)
Фильм: Ирония судьбы, или С легким паром!
Ха-ха-ха!!:)))) А никто, собственно, и не утверждал, что он на видак записывал! Вы чего это, любезнейший?! Куда это Вас понесло???... Ага! Вот и я о чем говорю: "впервые(!) показанный 1-го января..." Значит 1-я серия была 1-го числа, о чем я и говорю!!!
Фильм: Зигзаг удачи
Я так понял Савинова играла продавщицу апельсинов на улице? А Гуляев дежурного милиционера?
Фильм: Ирония судьбы, или С легким паром!
Никто не откликнется, потому что это ты с "Буратино" перепутал!:)) Вот его--да, первую серию тогда показали 31-го, а вторую--уже 1-го днем.
Фильм: Не может быть!
Автор IP 81.201.20.14,
м-да, подобная фантазия приснилась бы Гайдаю разве что в кошмарном сне. Я понял это иначе. Френч (иногда кожанка) с галифе и сапогами были чем-то вроде дресс-кода тогдашних больших и маленьких начальничков. Чаще всего малообразованных, но с большим апломбом. В такой униформе самый мелкий советский "столоначальник" чувствовал себя маленьким Сталиным, и вел себя соответственно своим представлениям о том, как дОлжно себя вести начальство: принимать эффектные позы, грозно хмурить брови, цыкать на подчиненных и всех, кто хоть как-нибудь от него зависит. Примерно так же, как Бунша входил в роль Ивана Грозного, надев "царские шмотки". Расовый вопрос тут ни при чем.
Фильм: Увидеть Париж и умереть
Гротеск и эксцентричность уместны в искусстве, когда художнику свойственно чувство меры и такта, а в данном случае мы имеем дело с халтурностью и тенденциозным негативизмом. Одним словом, перед нами типичный образчик не художественного, а коммерческого кино.
Фильм: Послезавтра
При такой температуре на улицу не выйти без специального скафандра, потому что вся эмаль потрескается!
Фильм: Возвращение Мухтара
"Хочу целоваться с Натальей Юнниковай!!!..." Хочу с Аллочкой Ковнир не только целоваться...:))) ;-)
Фильм: Не может быть!
Конечно же, замечательная комедийная трилогия. Особенно хороша часть "Свадебное происшествие", просто наслаждаюсь, когда смотрю.
Эпизод, когда жених кидается на Ивана Израилевича с женой просто блеск!:))
Вицин, как всегда на высоте! Теличкина бесподобна! Это шедевр. Дуэт Теличкиной с Куравлёвым великолепен. Можно цитировать и цитировать. А, вообще, Гайдай--гений детали. Ну как ведь хороша и точна роль торговки цветами, когда герою Кокшенова этих самых цветов не хватило: "Всё, красавчик! Расторговалась я!" Или мастерски точно снятые со стоп-кадрами ноги танцующих гостей на свадьбе! По сравнению с рассказами Зощенко, ещё и немного добавлено--просто гениальное соавторство. "Захлопотались, мамулечка?! Пироги, угар..." или "Мама совсем плоха. Я удивляюсь, чего её среди нормальных держат, чего не предупреждают? Она ж может кого-нибудь за столом запросто вилкой пырнуть..." Поражает также Вячеслав Невинный--настолько гениально сыграл--нет слов, не подобрать эпитета, чтобы точно выразить масштаб талантища суперактёра!:)) Это, вроде бы, единственная комедийная роль Олега Даля в кино, зато какая великолепная! Настоящее мастерство! Это такое чудо! Классная комедия! Каждый эпизод хочется пересматривать и вспоминать,каждую фразу хочется цитировать.
Фильм: Шерлок Холмс
Не было никогда такого у Конан-Дойля, чтобы Уатсон бил Холмса в нос--это все Риччи выдумал! Лучше нашей холмсианы Игоря Масленникова все равно ничего не может быть. Это даже англичане признал, с королевой во главе! Она, кстати, наградила Василия Ливанова!!!
Фильм: Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Сокровища Агры
Дима (от 15.12.06) и Андрос (от 19.05.08), как раз понятно, зачем. Ищите женщину, как говорится. Единственная женщина рядом с Шерлоком Холмсом--Ирен Адлер, ну как же создатели фильма откажутся от такого шанса... :))
Ее, кстати, Айрин зовут, если правильно перевести.
Фильм: Смятение чувств
Да почему обязательно анатомически некрасивых?!! Разве героиня Друбич такая уж страшная?! С такими, как она, по-моему лучше, чем с рафинированными красотками, которые либо шлюхи, либо дуры.
Фильм: Зло под солнцем
Питер Устинов как раз нормальный, мне понравился. Но мне не понравилась актриса, которая играла Арлену. По сюжету она тридцатилетняя красавица, с прекрасной фигурой, в белоснежном купальнике--на неё мужики шеи сворачивают на пляже. А здесь актрисе явно за сорок. Авторы должны были выбрать актрису лет на десять помоложе! И наоборот, серая мышка Кристина получилась суперкрасавицей в исполнении прекрасной Джейн Бёркин. Всё наоборот:))... Александр попал пальцем в небо, как всегда. Она и была живой! Это же Кристина изображала якобы убитую Арлену! Расчет режиссера на то и был, что внимательный зритель это заметит, и уже сам начнёт решать головоломку. А нынешний зритель он же у нас не просто внимательный, он ещё и "подкованный": он сразу ляпы начинает замечать,:))) в чем и проигрывает... Мне другое непонятно. Когда труп Арлены обследовал судебный медик, то неужели не заметил, что её убили буквально вот только что! Ведь убита полчаса назад или полтора-два часа назад--это же две БОЛЬШИЕ разницы. А значит рухнуло бы алиби у многих, в том числе, и у Кристины.
Фильм: Ирония судьбы, или С легким паром!
Здравствуйте, а и чего это Вы на людей кидаетесь?..)) И и не удод, а и тоже Зритель этого фильма, только с 1976-го года,--именно тогда он вышел на экраны. Кстати, Александр нас обоих обманывает!.. :-)
Фильм: Ликвидация
Автор 89.28, потому что этот Александр, задает оскорбительный тон под внешней лживой и насквозь фальшивой благожелательностью!
Фильм: Ирония судьбы, или С легким паром!
Что за бред?.. У этого фильма одна и та же версия вот уже 30 лет показывается. Просто за год забываешь, может с памятью что-то)) и смотришь опять почти как по-новой. А детали забываются. Фильм этот один и тот же, не меняется с самого начала. Не надо ерунду гнать, людей дезынформировать.
Фильм: Алешкина любовь
Правильно, давно пора убрать этого Александра! Надоел, специально провоцирует на склоки (не только меня!), а система проста - напишет в пику твоему сообщению, а дальше пошло-поехало. А потом человека удаляют. Так нечестно, пусть мы будем с ним в равных правах! P.S. Он конечно сейчас напишет, что мы--расшалившиеся школьники не чета ему, не забудет у всех исправить грамматические ошибки (хотя сам пишет с ошибками!), но ничего, главное что он прочтет все это и поймет за что его люди не любят.
Фильм: Именем итальянского народа
Почему нигде не отмечено, что раньше этот фильм назывался "Полмиллиарда за алиби?" Я его искал, с трудом нашел. Видимо название по-другому перевели. Безобразие, я возмущен...
Фильм: Малхолланд Драйв
Zolex, вот как раз в этом фильме сюжет и определяется, и просматривается ПОЛНОСТЬЮ. Не знаю как другие фильмы: "Lost Highway" и "Внутренняя Империя", но здесь как раз все предельно ясно. Что Вам непонятно-то???
Фильм: Экипаж
Нет, ну раз фильм отнесен к жанру "Катастрофа," то надо от этого и отталкиваться.
Фильм: Пираты XX века
Подбырин, ты не прав. Так хорошо говорить сейчас, насмотревшись американских боевиков, а для 1980-го года (когда американские фильмы к нам почти не пропускали), да еще для 11-12-летних мальчишек это было что-то!
Фильм: Ликвидация
Фильм затянутый, с претензией на повторение "Место встречи изменить нельзя", но неплохой. Игра актеров серьезная, хорошая. Воры-авторитеты показаны нормальными людьми. И, тем самым, вина за весь беспредел в Одессе падает на Академика--ставленника абвера, бабника и театрала, работающего непонятно на кого (скорее всего, на самого себя). Не удивлюсь, если мифический "Центр", откуда прибыл Платов, в природе не существует, он всего лишь повод Академику подчинить себе повстанцев. Совершенно непонятная концовка. Откуда-то взялись глухие леса и целый полк бандеровцев. Такое впечатление, что Одессу перенесли на Западную Украину.
Фильм: Рэмбо: Первая Кровь
Замечательный фильм. Превосходно показан вьетнамский синдром; этот фильм самый лучший, я считаю, из всех "Рэмбо."
Фильм: Шерлок Холмс и доктор Ватсон
Между прочим, наш Шерлок Холмс самый лучший в мире. Это даже англичане признали, а королева наградила Василия Ливанова званием "сэр." А что отличается от оригинала, так на то это и фильм--режиссерское видение, плюс замечательные остроумные моменты! Я считаю, от этого фильм только выигрывает!
Фильм: Средь бела дня...
Какая интересная, оказывается, была особенность у советского суда!:)) Вот в США, например, считается, что гособвинитель ведет обвинение от имени народа! Ну и еще от имени штата... Если он снимает обвинение, то подсудимый освобождается автоматом. Судья не имеет права давать ему что-то от себя, раз народ и штат больше его ни в чем не обвиняют.
А у нас прокурор отказался от обвинения, но процесс продолжился, и Мухина даже в итоге приговорили! Только в "счастливой" стране СССР такое могло быть.
Фильм: Холодное лето пятьдесят третьего
Забыл подписаться, но там по ИП можно посмотреть, кто пишет. В принципе, не принципиально... :-)
Фильм: Холодное лето пятьдесят третьего
Александр, давай так... Ты нормально аргументированно обоснуешь почему ты считаешь плохими фильмы "Судьба Человека" (точнее вредным фильмом!) ну и вот этот. А то ты ничего не объяснешь, а только рассказываешь про своих родственников, но это никому не интересно. Давай--конкретно о фильмах и свою точку зрения. Так будет правильно...
Фильм: Холодное лето пятьдесят третьего
"такого сбора"--опечатка.
Фильм: Холодное лето пятьдесят третьего
Вот как раз ПОСЕЩАЕМОСТЬ и говорит о том: хороший фильм или плохой. Особенно посещаемость в первый год после выхода! В Америке даже есть специальный рейтинг для фильма - кассовый сбор за какую-то единицу времени после выхода. Но тут все-таки большое значение оказывает рекламная компания, раздутая вокруг фильма, а еще цены в кинотеатры могут быть разными. Посещаемость, то есть количество проданных билетов ИМЕННО НА ЭТОТ ФИЛЬМ на мой взгляд, более точный показатель. В те годы рекламы не было вообще (или она была ещё в младенческом состоянии), как здесь правильно подметили. И если первая порция зрителей, скажем первый миллион после просмотра фильма плевались, то они рассказали бы это всем своим знакомым, поскольку тогда кино было действительно единственным развлечением. Сказали бы, что на этот фильм не ходите, он дерьмовый. И ВСЁ!!! И не было бы такового кассового сбора, т. е. посещаемости. С различными наградами еще можно не согласиться, хотя и там из награжденных фильмов многие безусловно заслуживают внимание. А посещаемость о многом, как раз, говорит!
Фильм: Холодное лето пятьдесят третьего
Укор Александру, написавшему очень бессовестные фразы!!! Не вам - такой бесчувственной личности смотреть прекрасные фильмы старых лет!!! Вам бы не за Андрея Соколова обидно было бы, а за себя!!! Вы бы сначала всмотрелись хорошенько, а потом судили бы. И, вообще, за слово "поганый фильм" наказывать надо. Если не нравится, держите это в уме а ни выставляйте напоказ! А если не нравится, то вы далеко пойдете с вашими Боевиками. Колоссальный Фильм! Спасибо режиссерам Прошкину и Свербе! Благодарю за внимание тех зрителей, кто понимает и ценит фильмы, которых сейчас нет и не будет. Помню, как говорил актер Ивашов: "От сегодняшних фильмов просто дурно.Не хочется даже сниматься. Нет ни любви ни хороших сюжетов." Благодарю за Внимание!
Фильм: Зимний вечер в Гаграх
Раз пчела в тёплый день весной
Свой пчелиный покинув рой,
Полетела цветы искать
И нектар собирать.
А внизу по траве густой,
За ней гусеница с тоской,
Всё летит, устремив свой взор
На пчелу и простор.
И от страсти, сгорая, она,
Со слезами сказала:
-Я люблю тебя, пчелка, ответь,
Как с тобой улететь?!
И вздыхая всё ох и ах,
Тонет гусеница в слезах,
А над нею жужжит пчела,
Как всегда весела.
И гусеница, настрадавшись днём,
Заснула неспокойным сном,
А пробудившись ото сна,
Она уж бабочкой была.
Утром сердце своё пчела,
Этой бабочке отдала
И они в голубую высь
Вместе с ней понеслись!
По лугам и морям, и садам
Они вместе летают-
Ароматом поят их цветы,
Жизнь полна красоты!
Эту песню я вам пропел,
Каждый понял, как сам сумел,
И зачем повторять вам вновь,
Что такое любовь!
Фильм: Человек-амфибия
Очень люблю этот фильм с его магической атмосферой. Только что просмотрел, по какому-то каналу транслировали. Отличный фильм, правда что можно смотреть хоть в сотый раз, особенно в компании. Это советский Голливуд в чистом виде, по всем канонам и качеству, при всём при этом с идеей! А если учесть, что 1961 год--бесконечные герои пятилеток и революций, стахановцев и доярок, так это глоток воздуха из чистой и светлой мечты! Этот фильм никогда не устареет. Красота не имеет временых рамок. Интересно! Завлекающе! У каждого просыпаются свои воспоминания. У наших родителей, вообще: фильм их молодости, их кумиры, их песни... Крым наш. Ах, хорошо! Респект создателям, актерам. Фантастический фильм. Сколько лет прошло, а лучше этого фильма в жанре романтическая мелодрама ничего не было. Умопомрачительно красивые герои Коренев и Вертинская и классический злодей Дон Педро Зурита! А песню про моряка из этого фильма поют до сих пор на зстраде. Потрясающе красивые съемки природы и подводный мир. Фильм на века, настоящий шедевр кинематографии! Этот фильм наша классика, наша гордость! Не устаревает. В 1962 году, когда на экраны вышел этот фильм, очереди в кинотеатры стояли огромные. Но никто не пожалел о часах, проведенных в очереди за билетами. Фильм уникальный и неповторимый до сих пор: цвет, море, музыка А.Петрова. Чистая любовь.
Мало кто знает, что сценарий написал знаменитый Алексей Каплер, к сожалению, забыты имена режиссеров Казанского и Чеботарева, запомнились лишь актеры Владимир Коренев, Анастасия Вертинская и Михаил Козаков. Но, на мой взгляд, лучшим актером в фильме был Анатолий Смиранин в роли Бальтазара: какой колорит, какая энергетика! Как жаль, что он не стал знаменитым актером, не сыграл главных ролей. Он мог бы стать звездой мирового уровня! Таких актеров даже в те годы было мало. "Человек-амфибия" даже за рубежом имел успех! В книге о творчестве Михаила Козакова (из серии "Мастера советского кино") упоминалось об огромных очередях в Париже на этот фильм... Правда, это ставилось фильму... в упрёк - мол, пропагандирует буржуазные ценности, не случайно западный зритель на него попёр :).
Да, фильм и впрямь снят, как иностранный - слишком красивый, раскованный, джаз звучит. Сколько лет прошло, технически операторская работа претерпела революционных изменений, а смотрится на одном дыхании. Да, необычайно красочная цветопередача. Актеры, море и удивительная музыка--все вместе сложилось в неповторимую картинку. Не говоря уже о том, как приятно посмотреть на таких молодых и таких красивых Вертинскую и Коренева. Музыка потрясающая. А вообще, запоминаются все. Даже женщина, предлагающая кофе Ихтиандру.
|