Краткое содержание: Джейк Грин - везучий азартный игрок. У него куча денег и свой личный бухгалтер - старший брат Билли. Однажды ночью Джейка приглашают на игру, где он должен проиграть некоему Дороти Мача - криминальному авторитету и владельцу казино. Но Джейк выигрывает у босса все, что может, а вдобавок оскорбляет проигравшего. Теперь Джейк «заказан»...
Револьвер (смотреть онлайн)
Последнее обновление: 30.10.2008 17:08:39
Отзывы зрителей:
Все очень просто и наглядно.
Сначала - развитие ума до определенного состояния.
Попытка контроля его .
Растождествление с умом.
Просветление.
Новая жизнь.
ГГ, просто все это время находится все в той же одиночке, на протяжении всего фильма, и это все происходит в его голове, почему он боится лифта, потому что он в них начинает возвращаться к реальности, что он в одиночке, а он от нее убегает, в свой выдуманный мир где борется с самим собой и пытается решить незаконченные дела, добиться справедливости, тому док-ва фразы его воображаемых наставников, проснитесь мистер Грин, или вы все еще в тюрьме и никуда из нее не выходили, он их придумал а потом они пропали, как сказал исчезли безследно, и никаких следов существования, они перенеслись в его воображаемый мир, а когда он окончательно свихнулся, то присоединлся к ним, как бы вышел из тюрьмы, и тогда понеслась. и в те моменты когда его в филмье вырубают и он отключается возможно в эти моменты либо его выводят на прогулку либо обыскивают камеру. так что все происходящее в фильме это плод воображения сидящего в одиночке продолжительное время бедняги! извини что не соблюдены знаки препинание и тому подобное возможно криво написано, но если пересмотреть несколько раз кино будучи с этой идеей можно увидеть множество тому доказательств
Это наши перевели Revolver как Револьвер. На самом деле это английское слово можно интерпретировать как Вращающийся.
Фильм просто кофетка, которую охота быстрей съесть) Очень понравился! Сейчас второй буду смотреть)
Фильм просто кофетка, которую охота быстрей съесть) Очень понравился! Сейчас второй РАЗ буду смотреть)
Фильм классный, я идею понял в тот момент когда главный герой говорит что он сидел в одиночной камере 7 лет.
Вот только идею какую хотел донести Гай Рич до зрителя я не понял...
Гай Ричи стал каббалистом!!! Уважаю.
Абсолютно неоднозначный и пожалуй самый загадочный фильм от молодого, но успевшего стать культовым, режиссера Гая Риччи, что характерно, практически непонятый общественностью. Предыдущие его работы были исключительными, но это так же и заклеймило Риччи как работающего в отдельно взятом жанре криминальных фильмов прямо таки наполненных черным юмором и чистым термоядом, что в результате и затруднило показать Риччи в фильме Револьвер не обычный авантюрный боевик, а,возможно, серьезнейшее и одно из самых трудных к восприятию произведение в нынешнем кинематографе о грехопадении человечества, каждого человека в отдельности, демонстрируя основы механизма — от общего к личному.
Столь серьезная тема становится актуальной день ото дня и перекликается с фильмом Матрица, где, как вы поняли, под оболочкой фантастических киберпанковских иллюстраций скрывалось описание состояния нынешнего общества,его устройства, призывы к трезвому взгляду на современный мир — мир, извращающий истинную суть человека, мир, устроенный таким образом, когда нижайшие стимулы и наши первоначальные инстинкты ставятся во главу, а то, что и отличает нас от животных, наше разумное — лишь используется, исключительно в корыстных целях демонов в нашей же душе. Но Матрица — скорее эпос охватывающий картину целиком, когда Револьвер поднимает проблему личности в отдельном человеке.
Джейк Грин, в данном случае, и деньги, но и трава, то есть — жизнь с ее двусмысленностью, с обеими сторонами медали. Джейк Грин попался на удочку того, что привыкли называть алчностью, чванством, жадностью — он падает в грех, в самом начале фильма, навернувшись на лестнице, там, где, как ему кажется, безопаснее нежели в лифте, то есть в более закрытом пространстве, то есть наедине со своей душой,наедине со своей сутью. Падением, естественно образным, будто введением, под песнь церковного хора,Риччи показал нам уже практически окончательную стадию отчуждения души Грина, который «помешался на деньгах», а точнее — стал их же заложником, заложником своих же страстей. Грин играет в ту игру — в которой не выиграть никогда, если он будет играть по правилам этой игры, по правилам проигрышей и поражений.
«В течение трех дней вы умрете от неприятной болезни отравляющей вашу кровь и внутренние органы» — такова завязка событий фильма Револьвер. Джейк в замешательстве — незнакомые люди предлагают ему «спасение» ввиде фразы «мы выдоим вас досуха», то есть отбирая у него всю наличность, то, собственно ради чего он жил последние два года.
«Да, я богат. Я чертовски богат»
Грину казалось, что он наслаждается своим новым статусом, своими махинациями по ходу действа, но внутренний голос напоминал ему о незаконченных делах, напоминал ему об этой игре. И тут у него отбирают все то, что давало ему свободу, что давало ему статус, что давало ему его жизнь. И вот тут то появляется персонаж Сэм Голд.
В картине лично его не будет, можете не искать.
Но можете попытаться найти его в каждом из героев картины.
Сэм Голд.
Если отвлечься, и попытаться мыслить ассоциативно, то станет ясно — фильм Револьвер — это отрывки из Библии. Вот мы видим сцену соблазнения запретным плодом, когда Мака уговаривает Утилизатора отрешится от души, вот мы видим ангелов хранителей ввиде конторы ростовщиков. Если заметить — весь интерьер будет напичкан религиозными скульптурами, все в фильме будет говорить нам о том что это — ничто иное как возрождение духовного мира над миром физическим, миром материальным. Посмотрите как обставлены воистину «царские» палаты Маки — огромные потолки, множество египетских фигурок и скульптур, характеризующих его якобы королевский, императорский образ. Но как точно Риччи показывает истинное состояние дел в душе героя Маки, внутри его разума.
Сэм Голд. Мистер Чернокнижник.
Диавол, змий, дающий запретный плод заместо истинного счастия и истинной свободы.
Риччи описал этот механизм превосходно.
Риччи дал пинка под зад практически всем нынешним деятелям голливудского кинематографа, он не сделал очередной стильный боевичек с черным юмором, на этот раз он перевернул вверх дном само восприятие человека в двадцать первом веке, когда грехопадение стало абсолютно ничем не примечательной нормой.
Револьвер.
Прорыв которого никто не увидел. Выстрел которого никто не услышал. Напалм которого никто не учуял.
а все потому — что «есть в каждом из нас что-то такое, о чем мы даже не подозреваем.то существование которое мы будем отрицать до тех самых пор пока будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть когда нас донимает занудный босс, терпеть пот кровь и слезы.а все потому что нам хочется показать другим какие мы на самом деле хорошие красивые, щедрые, забавные и умные. Можете меня бояться или почитать, только пожалуйста — не считайте меня таким же как все. Нас объединяет это пристрастие — мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали гип гип мать его ура — смотрите какой умный мальчик завоевал очередную медальку а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали мы бы так не делали но кто-то специально скрывает от нас истину. Если бы у вас появился шанс начать все сначала вы бы непременно спросили себя — Почему? -что почему? — почему я до сих пор жив?почему вы раздали мои деньги?почему от них все скрыли? и от них тоже! — скоро всё узнаешь»
Револьвер.
Ты так давно слышал этот голос в себе…этот голос твой лучший друг…а где может прятаться твой враг? «Револьвер» — самый полезный из всех фильмов, потому что он о самом главном. Он о том, почему человек несвободен и несознателен, и что надо сделать, чтобы изменить это. Все правильно, «матрица тебя имеет». Но если в «Матрице» непонятно, где она находится (не в фантастическом сюжете, а в нашем мире) и хотя и говорится, как ее взломать, но в гораздо более завуалированном виде. Да, там нам тоже ясно, что надо «освободить свой ум», и что когда мы преодолеем свой страх, станем всесильными. Но в «Револьвере» Гай Риччи это настолько хорошо объясняет и вдалбливает нам в бошку, что не понять его послание просто трудно.
По сути, это фильм о «выколупывании» из себя своего эго, и Риччи показал это гениально, ведь очень трудно объяснить явление, которое является одновременно сугубо личным, твоим собственным тараканом в голове, и коллективным бессознательным, ведь все эти страхи, стремления и комплексы, вся эта «боль» общая не только для конкретной культуры, а для всего человечества. Но можно жить и без этой боли, страданий и пустой суеты. Можно быть абсолютно свободным от всех условных рефлексов, оценок других людей, от всех «орально-анальных вау-факторов» как назвал бы это Пелевин, от страха наконец-то, и Риччи об этом говорит, и показывает как.
Люди, которым не понравилась сцена в лифте, просто ее не поняли. По сути, это иллюстрация буддистского «просветления», когда человек видит свое эго и мысли, и отделяет себя от них. Когда ты осознаешь, что тобой управляет, и перестаешь себя отождествлять с этим, ты становишься свободным и да, хозяином своей жизни. И что делает это фильм совершенно завершенным — Риччи не только рассказывает нам эту идею, он еще и дает метод — делать то, чего ты боишься, или что тебе очень не нравится. Твой самый искусный противник находится в том месте, где тебе меньше всего *хотелось бы* его искать — в тебе, за твоими страхами и за твоей болью. Поэтому он и побеждает 99 % людей.
Те, кто не поняли фильм и говорят, что это полный отстой — просто не готовы идти настолько далеко, по сути, они начали смотреть фильм просто чтобы поразвлечься. В то время как он провоцирует серьезную интроспекцию и внутреннюю работу. Методом Гая Риччи можно искоренить все свои комплексы и страхи — создать ситуацию для воспаления эго, и наблюдать его. И вы наконец-то увидите Сема Голда и поймете, что он — это не вы.
Заметьте, что Риччи настаивает на том, что никакого внешнего зла нет — нет никаких плохих парней или чертиков с рожками, которые делают вам плохо и управляют вашей жизнью. Поэтому он и называет Маку не «врагом», а «противником», более того — «мнимым противником». Используй своего мнимого противника, чтобы добраться до настоящего. А настоящий, естественно, у тебя внутри. Опять же, очень схожая мысль с буддистской философией.
Завернул всю эту историю режиссер в офигенную обертку интересного и динамического сюжета и позиционировал как «гангстерский боевик». Вероятно для того, чтобы привлечь как можно большую аудиторию со своим посланием. Очень много кто его не понял и это естественно — такая судьба всех гениальных произведений.
В конце же,приходит развязка фильма,самая главная его часть.Джейк Ави и Зак приезжают в клуб Макка и решают отдать ему его наркоту.Девчёнка,которую украли,сидит рядом с ним и плачет.И вот Джейк Грин едет на лифте с 2мя сумками героина.В лифте,он,встречает своё эго,которое он победил ранее.Он приходит к бассеину.Макко задаёт ему вопросы,на которые он получает молчание и взгляд в глаза Грина,словно,очищающее душу Мака.Он начинает нервничать и сходить с ума от ужаса.Грин стоит неподвижно.Он встаёт,весь в слезах,истерзанный своей параноей,и наводит ствол к голове девочки.Его Эго задаёт Макке вопросы: Почему он не боится?Почему он просто смотрит и всё?-он меня убьёт...он меня убьёт...лучше я сам себя убью чем буду ждать пока это сделает он....Мака,весь в слезах и в поту,рассуждает: - мётрвого не убить...верно? В ответ опять молчание и спокойный взгляд.Тут Мака приставляет к своей голове ствол.Грин ожидает.Тут картинка прерывается,и начинается финальная самая главная фраза голосом Ави: - Его лучшая разводка заключалась в том,что он заставил тебя поверить,что он - это ты!!!!!!! (тут раздаётся громкий выстрел)
В экранном повествовании о странствиях Револьвера по притонам Сан-Франциско принципиально царит путаница. Боевик? Нет ничего более неточного, чем это определение. Боевик абсурда скорее.
Мрачноватый все-таки фильм.Больше всех понравился "Утилизатор".
фильм в поряде,со 2-во раза можно понять весь смысал фильма,продуманый фильмец!
Фильм - супер!!! Правильно подобрано всё - музыка, голос Джейка за кадром, таинственный Голд, акулы-ростовщики, ракурсы, смена кадров и.т.д ЕДИНСТВЕННОЕ, что я не могу понять - почему фильм назван именно так: "РЕВОЛЬВЕР".
Р.S Там вроде вся заваруха начась с выстрела Джейком из револьвера в "чёрном" казино, но я не уверен.
Те кто поняли этот фильм с первого раза ,могут считать себя знатоками жизни и психологии человека. Я очень рад что открыл для себя этот фильм, хоть и не с первого раза)).
Битва за дечонку классная сцена... Утилизатор ваааче чувак... Фильм на высоте, и снят оч интересно!!!
Издевательство над зрителем. Море пафоса и бездарная игра актеров. Вкрапление цитат лишь усугубляет положение.Господа, режисер нас поимел:)
фильм интересный. но не интереснее чем когда сам в фильме . кому одиноко - пишите . только большими завлекающими буквами в теме сообщения .
Фильм потрясающий. Посмотрел его несколько раз, и всё-равно хочецца смотреть и смотреть. Заучил все правила )) Показал друзьям кто-то понял, кто-то не очень. Гайю Ричи Респект! Я его очень зауважал после этой работы. Актёры и музыка СУПЕР!!! Очень нравиться сцена в лифте... Прям ком в горле стоял... И особенно, потрясающе когда демон пересилился из Джейка в Макку. Вообще фильм очень поучительный. Развивает. Жаль что такого кина очень мало. НО, я рад, что открыл для себя револьвер.
"Преступление и наказание" ,уложится в фильм и показать так много -это искуство.
оставим сюжет ценителям.. %))
но снято-то как! супер. ни одного непродуманного кадра. подбор цвета, ракурсов и типажей - просто 5 баллов.
один лиотта в солярии чего стоит!) ну и в сочетании с музыкой - фильм конфетка!
сцена в ресторане с покушением на Маку, когда он лежит под столом заваленный своимиже бодиками реально волнует да еше и с музыкальным сопровождением Лунной сонаты Бетховена....SSSSUUUPPPEEERRRR
"Фильм загадка, Фильм туман" все что могу сказать про фильм, его обсуждать все равно что обсуждать улыбку "МонуЛизы" Л.ДаВинчи.
Фильм с претензией на философско-психологическую притчу.
Если притча - то сюжет вообще неважен, однако он как бы есть. Если триллер - то сюжет - это главное, тогда зачем все эти перегрузки по психолинии?
Остается впечатление чего-то невыносимо-грязно-тяжелого от всего увиденного.
Короче, снимал бы ты лучше комедийные боевики, дорогой ГР.
А еще посмеялся над одним из тутошних комментов:"...Но есть ОДИН ОГРОМНЕЙШИЙ НЕДОСТАТОК, я не понял сюжетной линии в половине фильма...", оставленных неким Jordan´ом. Jordan, так чей недостаток-то? Фильма или твой?
Фильм - СУПЕР!
Но не понял одного....
Фишка с карточкой про лифт....
Подскажите...
Фильм в традициях Гая,"запутанный интелектуальный боевик".Развязка наступает под конец.
Отличный фильм! Отличный сюжет! Классная игра актеров! Хорошее дополнение - это размышления и комментарии голоса главного героя "за кадром". Фильм не поймешь, посмотрев раз. На мой взгляд - культовое кино, которое заставляет задуматься. Уже имею DVD с фильмом в своей коллекции.
Лучший фильм в мире !!! Really ! Очень красивое, а главное, наполненное глубоким смыслом кино !!! Super, super and one more time Super !!! Множество философии и психологии ! Посмотрел уже раз 15, не меньше; а так и не понял фильм до конца ! А возможно ли это ???
У Стэтэма везде вид под названием "утро добрым не бывает" и сосредоточенный взгляд.И все..Мало для крупного актера
Фильм просто отличный,посмотрела его только вчера!!!просто куча эмоций,до сих пор переварить все немогу.Я Считаю что Гай просто молодец,и не сдает позицию,а только поднимается все выше и выше.ПРОСТО ССУУППЕЕЕРР!!!
Наконец то Гай Ритчи поставил отличный психологический фильм, который интересно смотреть и без перевода гоблина
первый фильм, который реально понравился вот уже за несколько лет(после Бойцовского Клуба).Хотя фишка та же - раздвоение личности(Револьвер-разчетверение).Видать, Гай-то наш повзрослел, от глупых перестрелок и фарта(КартыДДСтвола, БКуш) до реально умного и интересного фильма.
Добавлю от себя - ВОЙНА - удел настоящего мужчины(особенно с самим собой)
После первого просмотра фильма я не пытаюсь его осмыслить я слижу за игрой актёров если она мне нравится я перехожу к разбору сюжета мысленно представляю себя на месте г.героя вывод после картины складывается сам его слова "У меня был выбор 14 в общей или 7 в 1-чке!После этих слов он передвигает пешку,если нас изолировать мы не можем действовать-движения ограничены,как и на шахматной доске ,но работает подсознание мысли нельзя ограничить если только не убить себя сначало за нас думает ОН потом решаем мы это смысл нашей жизни.Мы пешки в этой игре и всеми нами правит внутреннее я.Самообладание ,голд завите как хотите.
Не являюсь поклонником Гая Ритчи(Карты,Деньги,Два ствола-дешево,Большой куш-дерьмово),но Револьвер-выстрелил и громко.Сильное кино.
Zabil skazatj minus - jedinstvennoje ccto mne ne ponravilosj v filme eto Andre3000 iz Outcast v roli sshulera
Film super i uzz toccno occenj smeshnoj hotj G/R i ne dumal ob etom v pervuju occeredj. S k@ktus ja vsjo zze ne soglasen - shulera koneccno zze vidumanije, no glavnij geroj vsjo zze nahoditsja na svobode i dazze v realnom vremeni. Jestj dva krutih vorotili Liotta i Stethem (emu 10 balov za rolj 4estno ne ozzidal ot nego). Oba zzestoki v svojej alccnosti pri4em esho ne izvestno kto silnej naroccito otricatelnij Liotta ili Stethem (pomnite kak on ni stogo ni s sego ubivajet 4uvaka izza oskorblenija i kak zzestoko obmanivaet trjoh Majkov). Gold poselilsja gluboko v dushah oboih iz nih. No Stethamu udajotsja ubitj v sebe Golda (scena v lifte) On imeet na rukah i dengi i narkotu, no on otdajot vse dengi a narkotu vozvrashaet Liotte. Tot ne mozzet izbavitjsja ot Golda (Alccnostj) ne v silah spravitsja s protivoreccijami i strahom okazatjsja pereigrannim koncaet sam sebja. Da G/R mozzno upreknutj v tom ccto on podrazzal tarantino ili linccu ili fincceru, no vedj u nego poluccilosj da esho kak poluccilosj. V ccom to dazze lucshe. Otdeljno hoccu otmetitj Mistera Utilizatora i perestrelku v dome, objasnenije shemi razvodki v stile MMM, nu i aktjorskaja igra Liotti tozze superskaja.
P.S. Zabil objasnitj pro shulerov - kogda geroj sidel v tjurme oni bili realni kogda vishel uzze net. Prosto ih obrazi ponadobilisj jemu dlja togo ccto bi vitesnitj iz svojego soznanija Golda, on sigral s sobstvennoj alccnostju v occenj zamudrennuju igru i viigral.
Это просто шедевр!!! давно не видел ничего лучше и глубже по смыслу...смотрел его уже 3 раза, каждый раз понимаешь что-то новое...согласен с zig-frej, что понимает его каждый по своему и спорить тут можно до усрачки, кто прав, но картина от этого хуже не становится...жалко тех людей, которые ничо не поняли и поливают фильм грязью, видимо от зависти :)))
По-моему, фильм зеркально отражает "вдохновленный период" Д.Линча: густо намешанный сюжет уходит на второй план, оставляя место напряженной конструкции сьемки. Любителям подобного жанра, рекомендую картину "Wild Heart", или... "Манхоланддрайв" итп...
6 из 10.
Фидьм достоин чтоб положить к себе на полку
Офигенный фильМ побольшебы таких
Фильм обалденный....мистер Голд в каждом из нас......а кто фильм непонял тот уже сам давно стал мистером Голдом
Полностью согласен с k@ktu$. Наконец-то слышу правильное объяснение фильма. А девущка совсем не права. ВСЕ, включая двух шулеров, воображение Джейка.
Прочитал что тут запостили и усмехнулся. Фишка втом что каждый человек понял фильм по своему...На мой взгляд мистер Голд это раздвоение личности Джейка. Именно с ним он борится в лифте...Когда негр говорил о Голде он сказал: "его самая крутая разводка заключалась в том чтобы заставить поверить тебя что он это ты!"...Ладно пофиг с этим, но что значат слова этого же негра: "мы это ты"????? Вобшем фильм нетак прост как вы тут пишите
Да, и еще: по поводу сюжета. Сюжет НАРОЧИТО условен - условны деньги (12 долларов, которых не существует в природе), условен и наркобарон, который "владеет всем", но которого никто не видел. Фильм - не детектив (вернее, не обычный детектив), и не претендует (ИМХО) на предметно-сюжетную точность. Именно потому, что фильм, по-сути, притча с криминальным характером и постмодернистским привкусом.
Блестящая экзистенциально-философская лента о враге, жизни, смерти и ИГРЕ... О том, где главный враг человека... Я бы назвал этот фильм Достоевским на киноленте, который говорит языкомФинчера-Тарантино. Однако для тех, кто ожидает фильм вроде "Большого куша" "Револьвер" может показаться запутанным и скучным. Браво, Ритчи, блестящая смена амплуа (из комедиографа - в философы).Моя оценка "Револьвера" - 9 из 10.
Фильм порадовал так же ,как и "Бойцовский клуб" некоторое время назад. Благодарен режиссеру за эту работу...
Например: Михалков - Свой среди чужих, Д.Аранофски - ПИ, Г. Риччи - Карты Денги Два ствола ....
Заметил интересную вещь - у многих суперрежиссеров лучшие фильмы сняты первыми. Почему вдруг ?
Это ты о чем?
Из уважения к Г.Р. посмотрю еще раз , только с закадровым переводом. Хотя фильм и порадовал псевдо интеллектуалов с философскими пристрастиями. Им рекомендую посмотреть "Пи" (Д. Арранноффски )
PS : Заметил интересную вещь - у многих суперрежиссеров лучшие фильмы сняты первыми. Почему вдруг ?
Вот тут девушка не подписалась, хотелось бы ей сказать, что в принципе- то она права, но только еще один не маловажный момент, который она возможно не заметила- ВСЁ, что происходит- происходит не на самом деле, все события- это плод воображения(или сумасшествия) Джейка, который сидит в одиночке!!! Т.е. ВСЕ что вы видели, на самом деле не было!!!
То ли Гай перемудрил, то ли фильм испоганен (в который уже раз ) дублерами ... Рискну заявить - фильм дрянь. Особливо на фоне SNATCH и Карты, деньги... Доколе дублеры фильмов будут измываться над зрителем !
Если внимательно смотреть, то почти всё можно понять. Но дело даже не в этом, после просмотра хочеться еще раз посмотреть, это главное. Я редко смотрю два раза фильмы, этот будет исключением. В фильме реальная жизнь каждого - это борьба, заставляет задуматься.
Короче супер... хотя всё равно будут те , которые не догонят и обосрут всё...
Отличный фильм - Гай Риччи как всегда на высоте, только вот он действительно слегка трудноват для понимания - очень много филисофии, после просмотра фильма мне захотелось вернутся в кинотеатр и посмотреть его опять.
Так наверное и сделаю как нибудь
Я честно говоря, считаю этот фильм потрясающим, так как великое кино, это не то кино где драки и пальба, а там где есть какая-нибудь нервно-моральная подоплёка, как в этом фильме. Очень интересно смотреть на борьбу главного героя с самим собой. Но есть ОДИН ОГРОМНЕЙШИЙ НЕДОСТАТОК, я не понял сюжетной линии в половине фильма.
Добавлю: фильм к тому же еще и абсолютно НЕ СМЕШНОЙ, и неуместно пафосный.
Развлекает только Утилизатор, и то - всего пару раз: бойня в ночном кубе, и битва за девчонку.
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Револьвер` - то вам сюда.
Назад
|
|
Рейтинг: |
Средняя оценка:
0
Всего оценок:
0
|
График:
|
Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться. |
|
|
|
|
Старый рейтинг - 3.54 Голосов - 31
Всего запросов к этому фильму - 25573
Сделать закладку на фильм `Револьвер`
|