Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 36547
Актеры: 41194
Фото: 51291
Обои: 2008
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.37.156.50

Фильм: Револьвер
Абсолютно неоднозначный и пожалуй самый загадочный фильм от молодого, но успевшего стать культовым, режиссера Гая Риччи, что характерно, практически непонятый общественностью. Предыдущие его работы были исключительными, но это так же и заклеймило Риччи как работающего в отдельно взятом жанре криминальных фильмов прямо таки наполненных черным юмором и чистым термоядом, что в результате и затруднило показать Риччи в фильме Револьвер не обычный авантюрный боевик, а,возможно, серьезнейшее и одно из самых трудных к восприятию произведение в нынешнем кинематографе о грехопадении человечества, каждого человека в отдельности, демонстрируя основы механизма — от общего к личному. Столь серьезная тема становится актуальной день ото дня и перекликается с фильмом Матрица, где, как вы поняли, под оболочкой фантастических киберпанковских иллюстраций скрывалось описание состояния нынешнего общества,его устройства, призывы к трезвому взгляду на современный мир — мир, извращающий истинную суть человека, мир, устроенный таким образом, когда нижайшие стимулы и наши первоначальные инстинкты ставятся во главу, а то, что и отличает нас от животных, наше разумное — лишь используется, исключительно в корыстных целях демонов в нашей же душе. Но Матрица — скорее эпос охватывающий картину целиком, когда Револьвер поднимает проблему личности в отдельном человеке. Джейк Грин, в данном случае, и деньги, но и трава, то есть — жизнь с ее двусмысленностью, с обеими сторонами медали. Джейк Грин попался на удочку того, что привыкли называть алчностью, чванством, жадностью — он падает в грех, в самом начале фильма, навернувшись на лестнице, там, где, как ему кажется, безопаснее нежели в лифте, то есть в более закрытом пространстве, то есть наедине со своей душой,наедине со своей сутью. Падением, естественно образным, будто введением, под песнь церковного хора,Риччи показал нам уже практически окончательную стадию отчуждения души Грина, который «помешался на деньгах», а точнее — стал их же заложником, заложником своих же страстей. Грин играет в ту игру — в которой не выиграть никогда, если он будет играть по правилам этой игры, по правилам проигрышей и поражений. «В течение трех дней вы умрете от неприятной болезни отравляющей вашу кровь и внутренние органы» — такова завязка событий фильма Револьвер. Джейк в замешательстве — незнакомые люди предлагают ему «спасение» ввиде фразы «мы выдоим вас досуха», то есть отбирая у него всю наличность, то, собственно ради чего он жил последние два года. «Да, я богат. Я чертовски богат» Грину казалось, что он наслаждается своим новым статусом, своими махинациями по ходу действа, но внутренний голос напоминал ему о незаконченных делах, напоминал ему об этой игре. И тут у него отбирают все то, что давало ему свободу, что давало ему статус, что давало ему его жизнь. И вот тут то появляется персонаж Сэм Голд. В картине лично его не будет, можете не искать. Но можете попытаться найти его в каждом из героев картины. Сэм Голд. Если отвлечься, и попытаться мыслить ассоциативно, то станет ясно — фильм Револьвер — это отрывки из Библии. Вот мы видим сцену соблазнения запретным плодом, когда Мака уговаривает Утилизатора отрешится от души, вот мы видим ангелов хранителей ввиде конторы ростовщиков. Если заметить — весь интерьер будет напичкан религиозными скульптурами, все в фильме будет говорить нам о том что это — ничто иное как возрождение духовного мира над миром физическим, миром материальным. Посмотрите как обставлены воистину «царские» палаты Маки — огромные потолки, множество египетских фигурок и скульптур, характеризующих его якобы королевский, императорский образ. Но как точно Риччи показывает истинное состояние дел в душе героя Маки, внутри его разума. Сэм Голд. Мистер Чернокнижник. Диавол, змий, дающий запретный плод заместо истинного счастия и истинной свободы. Риччи описал этот механизм превосходно. Риччи дал пинка под зад практически всем нынешним деятелям голливудского кинематографа, он не сделал очередной стильный боевичек с черным юмором, на этот раз он перевернул вверх дном само восприятие человека в двадцать первом веке, когда грехопадение стало абсолютно ничем не примечательной нормой. Револьвер. Прорыв которого никто не увидел. Выстрел которого никто не услышал. Напалм которого никто не учуял. а все потому — что «есть в каждом из нас что-то такое, о чем мы даже не подозреваем.то существование которое мы будем отрицать до тех самых пор пока будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть когда нас донимает занудный босс, терпеть пот кровь и слезы.а все потому что нам хочется показать другим какие мы на самом деле хорошие красивые, щедрые, забавные и умные. Можете меня бояться или почитать, только пожалуйста — не считайте меня таким же как все. Нас объединяет это пристрастие — мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали гип гип мать его ура — смотрите какой умный мальчик завоевал очередную медальку а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали мы бы так не делали но кто-то специально скрывает от нас истину. Если бы у вас появился шанс начать все сначала вы бы непременно спросили себя — Почему? -что почему? — почему я до сих пор жив?почему вы раздали мои деньги?почему от них все скрыли? и от них тоже! — скоро всё узнаешь»
Автор:
[13.04.2009]

Фильм: Револьвер
Револьвер. Ты так давно слышал этот голос в себе…этот голос твой лучший друг…а где может прятаться твой враг? «Револьвер» — самый полезный из всех фильмов, потому что он о самом главном. Он о том, почему человек несвободен и несознателен, и что надо сделать, чтобы изменить это. Все правильно, «матрица тебя имеет». Но если в «Матрице» непонятно, где она находится (не в фантастическом сюжете, а в нашем мире) и хотя и говорится, как ее взломать, но в гораздо более завуалированном виде. Да, там нам тоже ясно, что надо «освободить свой ум», и что когда мы преодолеем свой страх, станем всесильными. Но в «Револьвере» Гай Риччи это настолько хорошо объясняет и вдалбливает нам в бошку, что не понять его послание просто трудно. По сути, это фильм о «выколупывании» из себя своего эго, и Риччи показал это гениально, ведь очень трудно объяснить явление, которое является одновременно сугубо личным, твоим собственным тараканом в голове, и коллективным бессознательным, ведь все эти страхи, стремления и комплексы, вся эта «боль» общая не только для конкретной культуры, а для всего человечества. Но можно жить и без этой боли, страданий и пустой суеты. Можно быть абсолютно свободным от всех условных рефлексов, оценок других людей, от всех «орально-анальных вау-факторов» как назвал бы это Пелевин, от страха наконец-то, и Риччи об этом говорит, и показывает как. Люди, которым не понравилась сцена в лифте, просто ее не поняли. По сути, это иллюстрация буддистского «просветления», когда человек видит свое эго и мысли, и отделяет себя от них. Когда ты осознаешь, что тобой управляет, и перестаешь себя отождествлять с этим, ты становишься свободным и да, хозяином своей жизни. И что делает это фильм совершенно завершенным — Риччи не только рассказывает нам эту идею, он еще и дает метод — делать то, чего ты боишься, или что тебе очень не нравится. Твой самый искусный противник находится в том месте, где тебе меньше всего *хотелось бы* его искать — в тебе, за твоими страхами и за твоей болью. Поэтому он и побеждает 99 % людей. Те, кто не поняли фильм и говорят, что это полный отстой — просто не готовы идти настолько далеко, по сути, они начали смотреть фильм просто чтобы поразвлечься. В то время как он провоцирует серьезную интроспекцию и внутреннюю работу. Методом Гая Риччи можно искоренить все свои комплексы и страхи — создать ситуацию для воспаления эго, и наблюдать его. И вы наконец-то увидите Сема Голда и поймете, что он — это не вы. Заметьте, что Риччи настаивает на том, что никакого внешнего зла нет — нет никаких плохих парней или чертиков с рожками, которые делают вам плохо и управляют вашей жизнью. Поэтому он и называет Маку не «врагом», а «противником», более того — «мнимым противником». Используй своего мнимого противника, чтобы добраться до настоящего. А настоящий, естественно, у тебя внутри. Опять же, очень схожая мысль с буддистской философией. Завернул всю эту историю режиссер в офигенную обертку интересного и динамического сюжета и позиционировал как «гангстерский боевик». Вероятно для того, чтобы привлечь как можно большую аудиторию со своим посланием. Очень много кто его не понял и это естественно — такая судьба всех гениальных произведений. В конце же,приходит развязка фильма,самая главная его часть.Джейк Ави и Зак приезжают в клуб Макка и решают отдать ему его наркоту.Девчёнка,которую украли,сидит рядом с ним и плачет.И вот Джейк Грин едет на лифте с 2мя сумками героина.В лифте,он,встречает своё эго,которое он победил ранее.Он приходит к бассеину.Макко задаёт ему вопросы,на которые он получает молчание и взгляд в глаза Грина,словно,очищающее душу Мака.Он начинает нервничать и сходить с ума от ужаса.Грин стоит неподвижно.Он встаёт,весь в слезах,истерзанный своей параноей,и наводит ствол к голове девочки.Его Эго задаёт Макке вопросы: Почему он не боится?Почему он просто смотрит и всё?-он меня убьёт...он меня убьёт...лучше я сам себя убью чем буду ждать пока это сделает он....Мака,весь в слезах и в поту,рассуждает: - мётрвого не убить...верно? В ответ опять молчание и спокойный взгляд.Тут Мака приставляет к своей голове ствол.Грин ожидает.Тут картинка прерывается,и начинается финальная самая главная фраза голосом Ави: - Его лучшая разводка заключалась в том,что он заставил тебя поверить,что он - это ты!!!!!!! (тут раздаётся громкий выстрел)
Автор:
[13.04.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.