Сообщения оставленные с IP-адреса: 93.178.73.227
Фильм: Десять негритят
Мы обсуждали этот фильм всей семьей, вечером за семейным столом, спорили до хрипоты, и кульминацией нашей полемики стали слова бабушки Агриппины: "Человечество руководимо страстями. Судья - это само Провидение, но где та граммофонная пластинка, которая поведает правду о нас?"
Фильм: Револьвер
В экранном повествовании о странствиях Револьвера по притонам Сан-Франциско принципиально царит путаница. Боевик? Нет ничего более неточного, чем это определение. Боевик абсурда скорее.
Фильм: Ты - мне, я - тебе
Эх, запустить бы сейчас руку в распоротое брюхо осетра, да достать бы искрящийся ком крупнозернистого добра...
Фильм: Взломщик
Оглядываясь ретроспективно, так и хочется спросить: так зачем же ты был на земле русский рок? Британская культура (высшим воплощением которой в кинчевском смысле был Сид Вишез) дала на русской земле странные побеги. ЧТО произросло из них? Вглядываюсь в дымку этого фильма и вижу грязную пустыню девяностых: засранный пустырь с консервными банками и волосатыми бомжами, бренчащими нечто на удолбанной гитаре: "Перемен, мы ждем перемен". Для чего же вы ждали перемен, бунтари и неврастеники позднего совка? Для чего на свет народились?
Фильм: Жизнь Клима Самгина
У чем по-вашему были эти задачи? Проговаривать, вербализировать русские проблемы? Кому? Себе подобным? Смысл? Побуждать к действию ДРУГИХ? Кого? Неужели "темную" массу? Так она потому и темная, что не понимает. Учить её, воспитывать? Вот они и довоспитывались. Звали к топору, а потом сбежали. Если идея была в том, чтобы только все сковырнуть с основ, а там разберемся - то это авантюра. Не разобрались (и плоды этой авантюры до сих пор пожинаем). Если задачей было: служить некой отдушиной ("изображать всеобщее нетерпение" по Достоевскому), то я опять спрашиваю: для чего, во имя чего? Интеллигенция (образованные) - это те, кто ОТВЕТСТВЕН в темной стране. Просто по факту образованности. Если страна навернулась в тар-тарары, то виноват кто? Образованные люди страны - понимали и не предотвратили. Все разговоры ушли в пар, в выхлоп. Или не фиг было умно болтать - раз отвечать не желаете за страну. Все вы, блин, других задач себе ищете. Правильно, это страшно, тяжело, опасно. А болтать красно - легко. И погибать патетически, в жертвенных позах (на баррикадах как Рудин) - тоже нетрудно. А быть мозгом нации, впрягаться в проблемы, разруливать проблемы - трудно. Но это и означает быть мозгом. А не чем-то другим.
Фильм: Война миров
Как же Вы невнимательны, господи. Фильм не про семью, а именно про катастрофу, но Спилбергу была нужно показать человеческие судьбы на фоне нее. В начале 20 века Уэллсу этого было не нужно (тогда публике хватало одних невероятных событий, все массово тащались от самой ИДЕИ инопланетян). Сейчас, столетие спустя, тема инопланетян сдулась, выцвела, и Спилберг пытается оживить её - используя вещи, интересные НАШЕМУ времени. Герой Круза - ярко антисемейный тип, если Вы заметили. В Вашем смысле он - антиамериканец. Этакий разведенный похренист, папа-подросток, общающийся с сыном как подросток с подростком (и сын его в грош не ставит как отца, только дочка любит его). Это интересно и свежо если вдуматься. Сцена захвата автомобиля обезумевшей толпой замечательна. Ну и т.д. Единственное, что откровенно натянуто - что папа с дочкой выжили, находясь в корыте-подгузнике взорванного и рухнувшего треножника. Ну и что? Короче говоря, свежо и неслабо. У целом.
|