В ролях [»]: Людмила Гурченко (...Вера Нефедова), Олег Басилашвили (...Платон Рябинин), Никита Михалков (...проводник Андрей), Нонна Мордюкова (..."дядя" Миша), Михаил Кононов (...милиционер), Александр Ширвиндт (...пианист Шурик), Анастасия Вознесенская (...дежурная в "Интуристе"), Татьяна Догилева (...Мариша, дежурная в "Интуристе"), Ольга Волкова (...Виолетта), Раиса Этуш (...официантка Люда), Станислав Садальский (...вокзальный вор), Александр Пятков (...охранник в лагере), Эльдар Рязанов (...железнодорожник), Виктор Борцов (...пьяница в ресторане), Алла Будницкая (...жена Платона), Анатолий Скорякин (...капитан в лагере), Анна Фроловцева (...официантка), Вера Петрова (...посетительница ресторана), Григорий Михайлов (...продавец на рынке), Юрий Мартынов (...посетитель ресторана), Станислав Михин (...покупатель на рынке), Ибрагим Барги, Виталий Леонов (...эпизод), Николай Маликов (...эпизод). В ролях [«]:Людмила Гурченко ...Вера НефедоваОлег Басилашвили ...Платон РябининНикита Михалков ...проводник АндрейНонна Мордюкова ..."дядя" МишаМихаил Кононов ...милиционерАлександр Ширвиндт ...пианист ШурикАнастасия Вознесенская ...дежурная в "Интуристе"Татьяна Догилева ...Мариша, дежурная в "Интуристе"Ольга Волкова ...ВиолеттаРаиса Этуш ...официантка ЛюдаСтанислав Садальский ...вокзальный ворАлександр Пятков ...охранник в лагереЭльдар Рязанов ...железнодорожникВиктор Борцов ...пьяница в ресторанеАлла Будницкая ...жена ПлатонаАнатолий Скорякин ...капитан в лагереАнна Фроловцева ...официанткаВера Петрова ...посетительница ресторанаГригорий Михайлов ...продавец на рынкеЮрий Мартынов ...посетитель ресторанаСтанислав Михин ...покупатель на рынкеИбрагим БаргиВиталий Леонов ...эпизодНиколай Маликов ...эпизод Режиссер: Эльдар Рязанов.
Сценарий: Эльдар Рязанов, Эмиль Брагинский.
Оператор: Вадим Алисов.
Композитор: Андрей Петров (II).
Награды и примечания: Лучший фильм 1983 года, Людмила Гурченко - лучшая актриса года по опросу СЭ.
Лидер проката (1983, 3 место) - 35.8 млн.зр.
Призы: ВКФ-83 |
|
Краткое содержание: На вокзале при весьма непривлекательных обстоятельствах познакомились два абсолютно ненужных друг другу человека - официантка Вера и пианист Платон Громов, который очень скоро должен отбыть в отдаленные места с тем, чтобы нести там наказание за совершенную не им аварию.
Вокзал для двоих. Серия 1 (смотреть онлайн)
Вокзал для двоих. Серия 2 (смотреть онлайн)
Последнее обновление: 23.08.2008 18:16:33
Отзывы зрителей:
И как это Платона отпустили из зоны в деревню к совершенно чужому человеку?
В списке ролей у героя фамилия Рябинин,а в кратком содержании Громов.
Безобразие!!!А во время комплексного обеда люди должны умирать от жажды?
Комплексный обед был где-то в подень примерно, а минводу завезли в буфет ближе к вечеру, вот и вся разгадка.
Когда кто-то из пассажиров во время комплексного обеда просит минеральную воду, Вера отвечает, что минеральной воды нет. А когда Платон заказывает обед, то приносит.
Догилева по сути и сыграла интердевочку. Она же работает в гостинице "Интурист", девочка нравственностью явно не страдает.А внешность... так ночью все кошки серы.
Татьяна Догилева в роли Интердевочки? Актриса хорошая. а внешность не красавицы! Увы!
Обожаю Татьяна Догилева в роли добытчицы должности, так, что и вспоминать не хочется(но мы же зрители думающие и обо всем догадались).Вот кого нужно было пригласить в фильм "Интердевочка"
Тоже мне ресторан, который лицо города. А из закусок только сыр. Что даже колбаски нет?
Непонятно зачем Платону диетическая пища?Вечером на вокзале, он рубал все подряд и никаких проблем у него не было. И в ресторане тоже ничего
диетического он не заказывал. Ну а на зоне, как лопал...
Рязанов обожает тему голода в своих фильмах. Голодный Платоша, забыв о диете рубает все подряд.
А имел ли вообще право Андрей требовать документы у Платона?Андрей - проводник, а не представитель власти.
Вера гоаорит про Виолетту, что она добрая, но лицо у этой Виолетты....
Интересный момент!У одного из продавцов на рынке мелькает мысль позвать милицию.Ха-Ха-Ха!
На рынок продавцы приходят еще затемно. Пока Вера пошла к дяде Мише, пока поговорила, пока то, пока се - должен был быть уже вечер. Когда же Платоша стал дынями торговать?
Там один из главных героев - ресторан "Одуванчик", на который все плюются.
Ну и что же в "Дайте жалобную книгу" такого направленного против нашего советского общепита???
Что-то непонятно с Рябининым.Что он за пианист?Кажется посредственный, то тогда он должен получать не больше Веры, а семью обеспечивает жена.
Я думаю, что советским общепитом травились многие и Рязанов решил отомстить за всех.
Говорят, нелюбовь Рязанова к советскому общепиту возникла потому, что однажды (еще в 50-х) он очень сильно отравился: бифштексом или бефстрогановым - в какой-то придорожной харчевне. С тех пор он питался только дома, либо в элитном ресторане ЦДЛ - и обязательно в компании (чаще всего с Брагинским, реже с Катаняном).
"Дайте жалобную книгу".
Я понимаю, что не по мультфильмам! Ну так приведите тогда примеры: где еще Рязанов негативно относится к советскому общепиту...
Уважаемый!По фильмам, по фильмам.В неприглядном виде общепит представлен.
Уважаемый! Судя по чему Вы решили, что Эльдар Рязанов не любит советский общепит?..
Не любит Эльдар Рязанов советский общепит, не любит.
Она провинциальная официантка, он пианист с друзьями улетающими в Алжир. Меж неравных уживется любовь?
Вокзал для двоих - это такой дискурс интеллигенции в народ. Что будет, если скрестить классического пианиста с привокзальной официанткой. По мысли режиссёра это может произойти только в минуты роковые. Пианист едет навестить Отца перед отсидкой в тюрьме. Едет он в город Грибоедов, что должно придать ещё неосознанный нигилизм решений действиям Платона Рябинина. Он ещё не осознает но действует уже в русле разрушения своей судьбы. Раз пошла такая пьянка режь последний огурец. Поездка к Отцу в качестве блудного Сына не улыбается Платону, не так он хотел возвратиться в родной город. Потому он провоцирует задержку в пути, Сплошное подсознание и фрейдизм. Задержка в пути из-за неподанного ему диетического обеда на вокзале. Однако. Это уже напоминает Кису Воробьянинова, который на диссонансе к Рябинину расстратил все деньги на Обед она же Обедня. Рябинин хотел обойтись скудным монашеским Обедом - готовит себя к монашескому житию в тюрьме. Но искусственные эстетские построения Платона разбиваются во фрейдистские сны СССР. И тут выстраивается, чем же на самом деле является встреча привокзальной официантки и пианиста - ба, знакомые все лица - это же Ипполит Матвеевич и Остап Бендер, где Остап Бендер официантка. Она проводит Ипполита-Платона в чертоги загадочной жизни трюма общества. Платон также центрирован как и Ипполит - жизнь должна крутиться вокруг него, а не он вокруг жизни. Платон также изображает наивное удивление от жизни базара, ресторана, вокзала. Жаль, что официантка не покрасила волосы Платону, а потом не остригла налысо, чем бы смачно довершила посвящение Платона. Впрочем налысо Платона постригли уже в казенном доме. А пока Платон привязался к официантке Вере, дабы следовать за ней весь день и ночь до следующего поезда к Отцу на Суд. Вера должна была навести баланс в душе Платона между идеальной жизнью в Москве и Блудным Сыном, неожиданно не по плану едущим на Суд Отца. Должна была добавить перчинки из жизни. "Тогда и я
Под дикий шум,
Но зрело знающий работу,
Спустился в корабельный трюм,
Чтоб не смотреть людскую рвоту.
Тот трюм был -
Русским кабаком.
И я склонился над стаканом,
Чтоб, не страдая ни о ком,
Себя сгубить
В угаре пьяном." И тут выплывает смысл диетического и жирного обеда. Жирный обед вызывает у Платона рвоту и он стал блевать мыслями, чтоб "Себя сгубить
В угаре пьяном". Но садист-режиссёр не дал Платону напиться. И начался трезвый бред в русском кабаке. Фильм 1982 года должен был на трезвую голову разгерметизировать Советские трюмы. И очень жаль, что на трезвую голову. Не произошло катарсиса действия. Платон Рябинин остался Ипполитом Воробьянином. Воробьи остались воробьями и все так же объедают гроздья красной рябины, как мы объедаем наследие СССР. "В осеннюю позднюю пору ягодами рябины кормятся дрозды-рябинники. Ягоды рябины висят на деревьях до зимнего снега, и надолго остаются в наших лесах пролетные дрозды. На белом снегу под ветками рябин краснеют чешуйки расклеванных птицами ягод." Соколов-Микитов. Дрозды из отряда воробьинообразных. Зимой официантка Вера приехала к Платону полакомиться сладкой красной рябиной. Официантка Вера кормит страждущих за деньги в ресторане, став отступником, еретиком от истинной Веры. Проводя сквозь торговцев в Храме жизни СССР, она по сути исповедуется Платону. Она уловила, что Платон для неё это Иисус, едущий к Отцу за Святым Духом. Она по отношению к нему Магдалена, потерявшая Веру. И вот она проводит Иисуса по Дантевскому Аду показать как она потеряла Веру и среди кого обитает. Ипполит Воробьянинов для Остапа Бендера, Платон для официантки Веры - это Идиоты Достоевского. Советское кино преодолевало Идиота, эту мину закладку Достоевского в каждый последующий образ литературы и кино, искусства вообще. Киса Воробьянинов - это был Идиот, сидевший в Остапе Бендера, выведенный наружу. Отсюда аксиома - оторванный от хозяина Идиот убивает хозяина этой демонической клипы. А ведь Остап так радовался, когда идентифицировал Ипполита Матвеевича Воробьянинова по детскому прозвищу Киса. "Конгениально!" воскликнул Остап. Киса - это же аля Идиот. Вера так же ищет Идиотку в себе и старается преодолеть - комплекс всех отступников и ренегатов. И вот она выделила Идиота Платона - по всем официантским меркам Идиот. Платон до того заигрался в образе жертвоприношения себя на алтарь жены, что у него возникли образы и Настасьи Филипповны, и Блудного Сына, и Аглаи. И визуализация этих образом превратилась в вокзальный китч. Уверовавшая в Платона официантка Вера говорит и чувствует чуть ли ни словами Аглаи "здесь все, все не стоят вашего мизинца, ни ума, ни сердца вашего! Вы честнее всех, благороднее всех, лучше всех, добрее всех, умнее всех!". Она ненавидит Настасью Филипповну, вещающую о погоде на ЦТ. Рязанов - джокер нашего кино разыграл карту Идиота самого Достоевского. И все смешал перед самой перестройкой. "Сказать приятно мне:
Я избежал паденья с кручи....
Я стал не тем,
Кем был тогда." Это Есенин писал за год до смерти. Отпустит ли нас Платон Рябинин?
Задавила Гурченко в этом фильме Басилашвили.
Михалков отлично справился с ролью быдла, поскольку сам таким и является. В продолжении( кое могло бы быть снято), Рябинин вернулся бы из зоны, весь такой наблатыканный и вспомнил бы тому козла и падлу. Морда у похотливого спекулянта была бы такая же как в самом конце "утомлённых солнцем". Вот это был бы финал! А фильм, кстати, хороший. Понравился. 7 из 10
И немножко цитат из фильма:
...Сто грамм - не стоп-кран, дёрнешь - не остановишься...
...Тайм из мани. Мани, мани...
...Ты не ушибся, падла?
...Москва - Динамо!!!
...А! Так это он, что ли, пристроился? Я те чё велел делать-то, козёл?
...Доброе утро! Э, товарищ! Вы не меня, случайно, ищете? А я воон там! Спокойной ночи!
...А это, Николаш, пианист из самодеятельности. Чечётку по столам бил! - Откуда это у вас синяк под глазом, товарищ пианист? - А он, Николаш, в салат ногой попал. Подскользнулся!
...А это тебе, Мендельсон! Супермен! На лечение...
Серафима, не солянка это!!! Окститесь!) А если вы вкуснейшее блюдо от "солянки" отличить не можете..., то это просто печально.)
В этом фильме Рязанов решил сделать сборную солянку,все намешал и любовь, сатиру на ресторанный сервис,и неравный брак.Неплохо,но не блестяще.
Басилашвили в этом фильме - отрицательный герой?! Ну тогда я - Лао Цзы :-)
2 Танюша, было бы удивительно, если бы Басилашвили сыграл положительного героя.... :)))) из всех его отрицательных этот - самый положительный :)))) только зачем надо было бабе врать - непонятно...
отличный фильм жаль только что вместо обсуждения здесь завоняло домом 2 и недоумками с собачьими кличками и плохим знанием русского языка
Дело не в Ширвиндте и не в Державине. Я спрашиваю, во-первых, про стереодорожки, а во-вторых, про авиаторные.
Ну и поёт. Державин в другом фильме спел "Морячку". Слабовато, конечно, так у него и тембр голоса не ахти. В принципе он петь может, особенно в фильме. Так почему и Ширвиндту не спеть?
Так ведь действительно Миронов поет за всех троих.
А не допускаете мысли, что Ширвиндт в "Трое в лодке.." просто изображал, что петь не умеет, потом что таков был замысел режиссёра? В принципе слух то у него должен быть наверняка, а песни в привокзальном ресторане - это невесть какая сложность.
А на самом деле кто?
Кроме того, чьим голосом поет Александр Анатольевич? Он же совершенно не умеет петь, что видно из фильма "Трое в лодке" (там Миронов поет за всех троих). И кто поет "вай-вай-вай" на вокзале и "ша-ля-ля" в видеомагнитофоне?
Автор: Мими. Отвечаю: Я :-)
А вот фильм "Вокзал для двоих 2" я бы все-таки сняла, так как я битломанка. Ведь у Рябинина взрослая дочь, а у Веры взрослый сын, но, кроме того, у них могут быть и общие дети. Проблема стояла бы в том, можно ли поженить детей от предыдущих браков, если у них есть общие полусводные братья или сестры. Точно такая же ситуация возникла бы, если бы Джулиан Леннон, сын Джона, решил жениться на Киоко Оно, дочери Йоко - у них есть общий полусводный брат Шон Оно Леннон.
Кроме того, чьим голосом поет Александр Анатольевич? Он же совершенно не умеет петь, что видно из фильма "Трое в лодке" (там Миронов поет за всех троих). И кто поет "вай-вай-вай" на вокзале и "ша-ля-ля" в видеомагнитофоне?
Какая стереодорожка песни Высоцкого "Москва-Одесса" использована в фильме - левая или смешанная (настолько невыразительна правая)? Это я, как левша, спрашиваю.
Мне кажется, что Рябинин в своих огромных авиаторных очках похож на постаревшего Пола Мак-Картни. Вот только непонятно, какие у него там диоптрии - плюс или минус. Это я, как битломанка, спрашиваю.
Насчет Михалкова.Сыграно то в принципе классно,поскольку он сыграл самого себя.Какой он в жизни,такой и здесь.
А классно все же Михалков Басилашвили уработал! И ушел еще красиво с вокзала, виду не подал :)
Роль Михалкова,конечно,высший пилотаж-быстренько-быстренько-сама-сама))
Простите за грубость,но фильм откровенно ТУПОЙ.Согласна со всеми глупостями,которые тут описаны.Понравился только герой Михалкова,как самый яркий персонаж.
А я вот думаю, что Басилашвили играет что ни на есть отрицательного героя. Вера действительно в него влюбилась, не побоялась навсегда отшить своего постоянного ухажера, а он очень и очень холодно попрощался с ней,когда нужно было садиться в поезд, скорей бы уехать. А сцена в домике недалеко от зоны, де она ждала его, любящая, с горой вкусной еды? Любящий мужчина кинулся бы к ней в объятия.И нет доказательств, что именно жена совершила преступление, которое он вроде бы взял на себя. Он вполне мог оклеветать жену перед посторонним человеком, чтоб не показаться убийцей. Он просто захотел выставить себя героем: вот, жена убила, а я великодушно взял вину за преступление на себя. Неудачник всегда ищет события, где можно выставить себя героем.
Автор [19.02.2009, IP 89.232.201.228!Очень впечатляет Ваш пост,съежающий с темы.Кого тогда Вы назвали завистниками,как не критиков этого фильма?Заметьте,я Вас лично не оскорбляла и не выясняла кто Вы такой и почему защищаете этот фильм.А Вы в ответ приняли тактику,что лучший способ защиты-нападение,да еще и с путешествиями по моим постам,что,кстати,не делает Вам чести.
Ну что ж путешествуйте дальше,предъявляя мне новые обвинения,скатертью дорога,только заранее предупреждаю,меня они будут только веселить.
Автору-89.232....(до боли знакомые лицо,глаза.Мы с Вами,случайно,не встречались на отдыхе на островах Фиджи в прошлом году?).У меня по поводу Вашего поста одно предположение и одно утверждение.Предположение: возможно,что Мирьям - "крутой"(как Вы выразились)сценарист знает гр-н Mizio.Слышали о нем? Утверждение: Мирьям - не организация и не предприятие,а человек.Поэтому обращаться к ней по правилам русской грамматики нужно с заглавной буквы "В".Образец для Вас: "Мирьям,Вы...".А так...неприязнь к Мирьям сквозит в каждой букве Вашего текста.Давнишняя неприязнь.
Удивительно, но из всех отреагировала только Мирьям:) Ерунду она восприняла на свой адрес, значит, так оно и есть:) Смотрю, если вам не понравился чей-то пост, вы пишете целое сочинение в ответ:) Еще один комплекс завистницы, причем агрессивной.....:)
Мирьям, вы,безусловно, сценарист покруче Брагинского и Рязанова. Только жаль, что кроме вас этого никто не знает:)
Ширвиндт - the best! Дядя Миша - лучшая! Кстати, моя бабушка так же обращается с мобильным телефоном, как дядя Миша с пультом от видика. Светлая память Нонне Мордюковой.
Безымянному автору!Здесь,простите,свободный форум и люди вправе высказывать свое мнение о фильме.Если Вам этот фильм понравился больше,чем "Ирония судьбы" и "Служебный роман",то мне он понравился меньше.Вот такое у меня уж восприятие.И не надо кого-то называть завистниками,аргумент какой-то неубедительный.
Этот фильм, безусловно, лучше и "Иронии", и "Служебного романа". Спасибо Рязанову! завистники, продолжайте писать всякую ерунду:)
Об этом и фильм.
А Платон в это время не примус починял, а так же увлёкся Верой, хотя бы сравнив её с собственной женой - красивой, гламурной (как сейчас сказали бы), но алчной и лживой тёткой, давшей ему путёвку в тюрьму. Разве не так?
Случайная любовь случайных людей, как это любит Рязанов. Начинается с конфликта, ненависти, продолжается осторожным знакомством, впоследствии - душевная близость, а в конце - откуда взялась любовь? никто не знает.
Рязанов, как обычно, попытался выехать на мастерстве актеров. Как обычно, получилось...
Вы ошибаетесь,про то,как Платон взял на себя вину.В ресторане Платон рассказывает,что когда это случилось,жена занервничала,заволновалась,что ее не пригласят на телевидение и т.д и т.п. и тогда он решил взять вину на себя,а она сразу успокоилась.Вот это в нем и необыкновенно!Этим он Веру и взял,а остальное я уже писала ниже.Адмирал!Я думаю,что можно было бы все-таки сделать из любви этих героев хорошую мелодраму,только сводить их надо было по-другому.
Мирьям - предыдущий пост- по поводу того, что можно было бысделать комедию про столичного интиллегента и официантку.
Мирьям - здесь я с Вами абсолютно согласен. Где начинается пафос и надрыв, выжимание слезы, короче говоря, - там пропадает талант.
Адмирал!Над сценариями своих фильмов Рязанов работал вместе с Брагинским,они были соавторы,такие же как Ильф и Петров.Но как бы там ни было Рязанов,как режиссер ответственен за все,что происходит в фильме,начиная со сценария и кончая как завязаны шнурки на ботинках у героев,даже эпизодических.Он же взялся экранизировать это,чем-то его сценарий привлек.И не надо сравнивать «Зигзаг удачи», «Берегись автомобиля» с фильмом «Вокзал для двоих».В тех фильмах тоже хватает сценарных ляпов,но это комедии и к ним другое отношение.Кто может серьезно воспринять образ шизофреника Деточкина и его способы угона машин или то что происходит в «Зигзаге удачи»?Но здесь мелодрама и отношение к ней иное.Тут не до смеха,тут надо сопереживать и сочувствовать.На мой взгляд,сатирические,остроумные моменты есть,и режиссура великолепная,и игра актеров,но само развитие сюжета оставляет желать лучшего,да и сам сюжет затянут.Платон говорит:«Я не могу соврать,не приучен» и тут же говорит жене:«Следователю ври напропалую».Жена переживает,что если заведут на нее уголовное дело,ее не пригласят на телевидение,а если у нее будет сидеть муж,то для нее это пройдет бесследно?Для Веры ее свекор со свекровью родные люди,но привести в дом мужчину,(простите за подробность не в свою постель),она уже пугается!«Ко мне домой с мужчиной,да Вы что!».Ну случилось,ну бывает,надо приютить человека.На то людей и считаешь родными,что они тебя поймут и поддержат в трудную минуту.По задумке авторов Платон положительный герой,но когда он устраивает скандал из-за 1р 20к,его образ,лично для меня,очень и очень портится!Да плюнь ты уже на свой принцип,если ты опаздываешь на поезд,тем более,что у тебя такие обстоятельства!Тебе нужны эти разбирательства в твоем положении?Вообщем только копни ляп на ляпе сидит и ляпом погоняет!По-моему субъективному мнению,может лучше было бы сделать не мелодраму,а комедию,как столичный интеллигент учится жизни у привокзальной официантки?Если бы режиссером этого фильма был бы не Рязанов,положительных отзывов было бы намного меньше.ИМХО!
Мирьям - сценаристом в рязановских фильмах был Брагинский, а не Рязанов, кстати, классным сценаристом, но вот на "Вокзале для двоих" получился сбой. А уж после его кончины у Рязанова вообще пошел полный отстой. Был у меня сборник сценариев Брагинского - "Берегись автомобиля", "Зигзаг удачи" и "Убийство в библиотеке". Последний так и не был экранизирован - для "совка" ,ИМХО, был слишком острым. Фантасмагория - там одного преподавателя истории вВУЗе убили сошедшие с картин, висящих в библиотеке , цари: Екатерина Вторая, Иван Грозный и еще кто-то, не помню. Убили за лицемерие: он сам думал про царей одно, а студентам рассказывал другое... Очень сатирическая вещь. Эх, жалко, при переезде где -то затерялась,теперь ее днем с огнем не найти... И тексты сценариев написаны чрезывачайно остроумно.
Кстати,сбитый человек погиб,Платон говорит Вере:"Человек из-за меня погиб.".А когда уже в ресторане он ей рассказывает о происшедшем,он говорит,что человек был трезвым.
Адмирал!Рязанов никогда не был силен как сценарист,посмотрите мой пост ниже от 10.08.2008.Ему захотелось свести привокзальную официантку и столичного рафинированного интеллигента.При обычных обстоятельствах он был бы ей смешон,а именно тем,что он вместо жены пойдет под суд,он ее этим "взял".Вот это в нем необыкновенно,а все претензии сценария к Рязанову.Недостатки можно найти во всех его мелодрамах,их выше крыши.А в реальность этого я верю не больше Вашего.
Мирьям -"...да простят меня мужчины,но далеко не каждый возьмет на себя чужую вину и сядет в тюрьму за другого.Во всяком случае другу Веры Андрею,такое бы в голову не пришло." - Это не пришло бы в голову любому человеку с мозгами. Помочь жене можно было по другому- они оба из московской элиты того времени. Связи были наверняка. Звонок нужному человеку. Адвоката хорошего нанять. Неизвестно по фильмы, был ли сбитый только ранен или погиб- возможно, дали бы условно. Нет, какой кошмар, меня больше не пригласят на телевидение! -А,ну тогда я за тебя поеду срок мотать! А ты на ТВ тусуйся. И что он получил за эту свою идиотскую жертвенность? Кому от нее стало лучше?
Автор[24.06.2008, IP 80.237.33.50!Вы написали про Платона:"А что в нем то такого необыкновенного. Простой музыкантишка. Неудачник.".Да простят меня мужчины,но далеко не каждый возьмет на себя чужую вину и сядет в тюрьму за другого.Во всяком случае другу Веры Андрею,такое бы в голову не пришло.
Ирина, панкратова-черного в этом фильме нет. Это вы наверное михалкова за него приняли...
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Вокзал для двоих` - то вам сюда.
Назад
|
|
Рейтинг: |
Средняя оценка:
0
Всего оценок:
0
|
График:
|
Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться. |
|
|
|
|
Старый рейтинг - 4.46 Голосов - 82
Всего запросов к этому фильму - 47574
Сделать закладку на фильм `Вокзал для двоих`
|