Награды и примечания: Прокат (1987, 15 место) - 14.3 млн. зрителей.
Оператор -- Валерий Миронов.
Краткое содержание: После смерти матери тринадцатилетний Семен берет на себя ответственность за семью. Он мечтает, чтобы отец перестал пить, женился и был бы счастлив. Подросток верит в талант старшего брата и оберегает его от неверных шагов. Своеобразное исследование духовного мира юного поколения. много музыки популярных рок-групп конца 80-х годов: 'Алиса', 'Аукцион', 'Авиа', 'Буратино', 'Кофе', 'Присутствие'.
Взломщик (смотреть онлайн)
Последнее обновление: 13.07.2007 15:52:26
Отзывы зрителей:
Почитал я отзывы и вот моё ИМХО: фильм - ностальгия, и не надо судить неформалов. особенно, если учесть, что Кинчев не неформал, он - певец. Вопрос тем, кто судит певца: какое вы имеете право судить, что может делать певец, а что не может? Моё "ФЕ!" тем, кто не считает Кинчева хорошим певцом, кто слушает "хорошую музыку". Музыка есть всякая, а хорошая она, или нет - дело вкуса.
что самое интересное у всей съёмочной группы потом были большие проблемы особливо после того как отрезали яйца прямо в общежитии лен-фильма пом- режу владимиру дятлову.....поговаривали что за гомосексуализм
патриоту, если он еще будет тут. фильм конечно мог бы быть лучше но уж какой сняли. а на кинчева ты простоквашу не лей,на ТОГО конечно,тогдашнего. песни его нас поднимать глаза заставляли и не в последнюю очередь повлияли на сегодняшний мой моральный облик. я не стал ни наркоманом ни дегенератом каким то несмотря на то что ТЕ песни знал дословно и пел.кто хотел стать наркоманом и тд тот стал им и РР здесь абсолютно неповинен. а нонешний кинчев - ренегат, по всей видимости заимевший плотные связи с зао рпц. нас людей его слушавших и любивших продал за крест. а когда то говорил - рабом никогда ничьим НЕ БУДУ - ДАЖЕ БОЖЬИМ! И ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ - КРЕСТИЛСЯ! не имеет права ПЕВЕЦ так делать, он уже себе не принадлежит и на мой взгляд это предательство. может не в тему но наболело блин, я долго поверить не мог что все вот так - правда
Гельдриху: в чём, по-Вашему, заключается свобода неформалов? В свободе от каких-либо занятий, работы и учёбы? В свободе быть взрослыми детьми, за которых всё должны делать другие? Кинчев в этом фильме выглядит великовозрастным оболтусом, не способным отвечать за свои поступки? Или такие люди Вам наиболее симпатичны?
Фильм скорее отрицательно показывает андерграунд питерский, а все рокеры представлены в виде тру-гавнарей. Кинчеву в фильме при озвучке приделали пидерастический голос ( не его),там он похож на гомосетного солиста группы KISS. А футболка с эмтиви сделана скорее всего спецыально, чтобы соотнести РР в одну кучу с попсой.
"АукцЫон" вобще представлен, как сборище клоунов. Короче абасрали РР конкретна... Хотя О.Гаркуша выпустил сборник своих стихов, причислен к числу поэтов РР, А неупомянутым в фильме Нау и Урфин Джюс вобще тексты писал И.Кормильцев - вобще поэт с мировым именем.
P.S. А Кинчева на ЕМтиви я видел за все варемя раза два, не больше...
Оглядываясь ретроспективно, так и хочется спросить: так зачем же ты был на земле русский рок? Британская культура (высшим воплощением которой в кинчевском смысле был Сид Вишез) дала на русской земле странные побеги. ЧТО произросло из них? Вглядываюсь в дымку этого фильма и вижу грязную пустыню девяностых: засранный пустырь с консервными банками и волосатыми бомжами, бренчащими нечто на удолбанной гитаре: "Перемен, мы ждем перемен". Для чего же вы ждали перемен, бунтари и неврастеники позднего совка? Для чего на свет народились?
Посмотрел фильм вечером 7 февраля по "Столице" специально из-за сцены на трамвайном кольце. Кинчев и ему подобные в фильме вызывают чувство стойкого отвращения.
Видок, довожу до Вашего сведения, что Патриот - любитель хорошей музыки, к которой его приучили с детства. Он никому не навязывает своего мнения, просто высказывает его. И ещё: ему очень жаль людей, которым за всю свою жизнь не довелось слушать ничего лучше Кинчева, Цоя и т.п.
Я очень уважаю Костю Кинчева, особенно раннее его творчество. Фильм по-своему хорош, но он отражает неформальный мир того времени слишком однобоко. Почему озвучивал не Костя? Для меня это более чем странно. Мне кажется, что фильм перед самым выпуском подвергся жёсткой цензуре именно с целью убавить симпатии к Косте и прочим неформалам.
Получилось ли это? Я считаю, что нет. На фильм все равно ходили толпами, и именно ради Кости Кинчева и ему подобных Людей. И сейчас просмотр "Взломщика" вызывает ностальгию, симпатие к главным героям и сочувствие их бедам.
Чем опасны неформалы? Ответ на этот вопрос даёт сам фильм. Именно из-за брата-неформала Семен пошёл на преступление. Все эти неформалы - тунеядцы, пьянчуги и наркоманы, ведущие аморальный и антиобщественный образ жизни представляют опасность для окружающих их нормальных людей. Собственно, об этом и снят "Взломщик".
Теперь о музыке. Предпочитаю слушать классику и эстраду 50-х - 80-х гг.
ув. тов. Патриот!позвольте встрясть с интеллектуальным посылом! У меня возник конкретный вопрос. Чем же так опасны неформальные личности? насколько я вас поняла их опасность стоит где-то рядом с алькаидой. и безусловно во всем виноваты именно они. Простите ещё за один не скромный вопрос, а какая музыка по вашему Музыка?
Хром, кого ты называешь легендарными личностями? Что такого легендарного они совершили?
Весь андеграунд показан таким, какой он есть - сборище тупых маргиналов с татуировками на теле. Причём неформалы опасны не только для себя. но и для окружающих их порядочных людей. ВОт об этом и снят фильм. А Кинчева, Гребенщикова, Цоя и т.п. я не слушаю - не считаю музыкой и искусством их вопли.
Патриот, ты понимаешь что Кинчев, в фильме, не являлся Кинчевым, а играл роль маргинала какого то с пидерским голосом? мало того,что его озвучивал кто то другой, постоянно говорили, что он должен делать перед камерой, но и пел в фильме тоже не он (!) мне, лично, фильм совсем не понравился. Кинчев в нём совсем не похож на себя, меня, как старого поклонника его творчества, начинает коробить при просмотре этого фильма. весь советский андеграунд в этом фильме подан, как собрание пэтэушников - дебилов. а ведь среди них были абсолютно легендарные личности, до которых теперишним "рокерам" видимо никогда не дорасти. многие "актёры" из этого фильма, говорили, что фильм им совсем не понравился. и я с ними согласен.
Сегодня крутили по ДТВ. Скучный фильм с заданным течением сюжета. Клишированный образ юного бунтаря, который... Да, собственно и не скажешь чего он хочет, помимо того, чтоб его - молодого бунтаря! - никто не трогал, ничего не менялось. Туповатенькая милиция, туповатенькое старшее поколение, вялый, сонный бунт молодёжи. Вывод - такую страну не жалко! Если это была цель создателей фильма, то они её добились: через несколько лет после выхода фильма народ индифферентно простился со страной...
черный кот, странные у тебя представления о храбрости... Может, ты ещё драки устраивал с противниками "творчества" Кинчева? В таком случае могу тебе только посочувствовать как человеку, которому ни разу в жизни не удалось послушать что-либо лучше "Алисы"...
А что касается неформалов, то мне глубоко антипатичен образ жизни неучей, тунеядцев и наркоманов, который они ведут.
Патриот, ты подойди к "Юбилейному" перед концертом и там крикни, что Константин Евгениевич не нормальный. Может тогда кто и посчитает тебя храбрым.
А фильм не то что бы хороший, в сравнении с "Иглой", но посмотреть можно.
Не "Пр. маршала Казакова", а "Улица маршала Казакова". Об этом писалось на форуме "Петербуржцы за общественный транспорт". А фильм не вызывает никакой симпатии к Кинчеву и ему подобным.
да...ну чем не "Детки"?, похоже чем-то правда?, может тоже такой-полудокументальный...классно в общем. а Кинчева действительно другой человек озвучивает....
На акустическом концерте в 1988 году в Москве Кинчев на восторг кого-то из поклонников сказал: "Мне фильм "Взломщик" не понравился, там озвучивает меня совсем другой человек и говорит совсем не те вещи, что говорил я"