Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 34826
Актеры: 40437
Фото: 46855
Обои: 2006
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 80.90.47.100

Фильм: Дневной поезд
Автор Александр, Вы перепутали эпохи. Это при Сталине женщины поднялись с колен. И по сильнейшей Сталинской энерции поколение женщин, родившихся в 20-30-ые стало сильнейшим женским поколением СССР. А в фильме "Дневной поезд" показана молодая женщина поколения года рождения 40-ые. Это их стали уже пригибать в 60-70-ые. Это их лишили романтики любви. Вспомните учительницу английского из "Доживем до понедельника", убежавшую из ЗАГСа от своего успешного жениха. Женщине нужна была романтика, мечта, а не протестантская безэмоциональная успешность, куда нас затолкали сейчас. Или вспомните героиню фильма "Ещё раз про любовь". Как она там рассуждает, что общество подталкивает к браку не по любви - великолепный монолог, исповедь души на сломе парадигмы СССР - от роматики, мечты к духовному застою, примату тряпок, машин. Это делалось специально, чтобы сломать силу русского народа. И в итоге героиня Дорониной погибает, а физик-лирик уходит в бесконечность с согбенной спиной. ТАкже и мужчине нижна была романтика. Вспомните "Любовь и голуби" - это как раз про поиски мечты в любви. Уехал на куророт и принял городскую женщину не за ту - подумал. что сладится мечта, а не получилось. Вернулся к жене и мечта, романтика расцвела на уже облетевших деревьях. Помните тот кадр с бумажными цветами, вдруг выпорхнувшими на дереве? Эрзац-романтика, но и на том спасибо.
Автор: Poklonnik
[27.08.2012]

Фильм: Бассейн
Юная дочь виЗитера рассказЫвает некую байку от матери, что отец утонул.
Автор: Poklonnik
[20.08.2012]

Фильм: Бассейн
На странице фильма "Бассейн" 1969 режиссёра Жака Дерей опубликовал свой отзыв.
Автор: Poklonnik
[20.08.2012]

Фильм: Бассейн
Тут на странице другого одноименного фильма "Бассейн" коснулись Алена Делона. Так вот об Алене Делоне. Везде, где он присутствует, он затмевает даже самых самых мужиков на экране - Габен,Делон,Вентура в фильме "Сицилийский клан". Делон вне критики - это однозначно. Поэтому перейдем к фильму "Бассейн". Бассейн - это как спальня, альковы. Пара проводит время, купаясь в бассейне, подогревая свои страсти. Вода - это однозначно стихия секса. Там в воде водятся русалки, горгонны и всякие другие нимфы. Утопленницы и утопленники в мировой литературе - жертвы секса и неразделенной любви. Начиная от Офелии и кончая Дарьей Мелеховой. После неё ни Советская, ни известная мне российская литература почему-то не выводила эту сильнейшию метафору плотской любви. Французский фильм "Бассейн" великолепно её использует, обыгрывает, купается в ней, то есть в воде - бассейне и море. Вначале фильма герой Делона хочет заняться со своей подружкой сексом в бассейне, но она увиливает, называя это свинством. Потом приезжает их общий друг и без комплексов залезает в постель, простите, в бассейн к ним. Он ныряет, плавает, упивается властью над бассейном, за что собственно в итоге и пострадал. А вот его юная дочь в бассейн не лезет - знает правила игры. Но зато она идет с Делоном купаться в море. На что подружка Делона замечает, после первого купания в море устаешь. Явно намекая и ревнуя. Юная дочь виыитера рассказавает некую байку от матери, что отец утонул. Да он утонул в страстях любви как оборот речи, который превращается в правду. Герой Делона топит старшего в бассейне. Почему? Потому что старший друг обучил младшего друга купаться и баловаться в страстях - ограниченные бассейны, но не научил ЛЮБИТЬ. Он дал младшему другу ложные ориентиры в жизни. Катарсис в фильме наступает, когда мужчина и женщина проявляют ВЕРНОСТЬ друг другу в сложный момент жиыни. И когда спускают воду из бассейна. Вот где самая сильная метафора и кинематографа и искусства вообще. Метафора на стыке уже давно найденных классических метафор. Уходит вода из бассейна, из моря. Остаётся любовь. И это самый сильный катарсис человека. Он даже сильнее катарсиса Соляриса у Тарковского, который из любви человека строит острова. Любовь - это суперстихия. Она выше известных стихий - земля, вода, воздух, огонь. Она выше привязки к островам. Русская литература однажды достигла такого же катарсиса любви: "Отцвели уж давно Хризантемы в саду, А любовь всё живёт В моём сердце больном." Фильм "Бассейн" с Делоном я бы назвал великим катарсисом 20 века.
Автор: Poklonnik
[20.08.2012]

Фильм: Бассейн
Шарлотта Рэмплинг у нас мало известна и недооценена. Англичанка, которая смогла быть чувственной итальянкой и француженкой. Такое редко бывает. Фильм "Жаль, что она блудница" явил миру удивительный экземляр в коллекцию бабочек. И в последующих своих фильмах актриса огранивала себя. Фильм "Бассейн" - это великолепный и смелый бенефис стареющей актрисы, которая как истинная англичанка не боится старости. Вот здесь в ней наконец-то и проснулась настоящая блудница. Та самая блудница, с которой она начинала и все же не совсем была ею. Бассейн - это тот чан чувственности, который отпущен женщине. И каждой надо выпить свой бассейн. Героиня-Писательница осуществила кислотный трип в бассейн чувственности и это оказалось лучшим лекарством от климактической депрессии. Актрисе удалось вылить на экран несколько ведер из своего бассейна - арсенала актрисы. Как сказал бы Маматков Петр - менструация всё ещё жива у англичанки. И как им англичанкам это удается?
Автор: Poklonnik
[17.08.2012]

Фильм: Военно-полевой роман
Интересный ракурс у Бомбата насчет продажной России. Ведь в 2012 году уже как-то неприлично думать, что фильмы они о людях. Фильмы об архетипах как минимум. По Бомбату получается, что Россия продажная. Возможно это и предполагал режиссёр. Не спорю. В 80-ых все, кому не лень было, выискивали в России гнилостные черты, чтобы найти базу для перестройки. Бомбат даже прав. Другое дело, что у России ака Любаши произошёл срыв. Она любила молодого командира и только его, а командира убили на войне и понесла её нелегкая по жизни ради выживания. Таков характер Любаши. Это вам не Катерина Тихомирова, что вгрызлась в работу и учебу после рождения дочери от обманщика. Катерина Тихомирова прямо протестантка какая-то безэмоциональная, нерусская. Потому американцы и дали "Москве слезам не верит" Оскара, что Меньшов выделил в Москве протестантский безэмоциональный спайс (spice) приправку - фундамент будущей перестройки. А ломанули в перестройку как раз дети и внуки Любаши, которая похоронила свою русскую волну после войны. Это как в сказке налево пойдешь себя погубишь, направо пойдешь в протестанты безэмоциональные попадешь, что тоже погибель для русской души. Андрейченко в "Военно-полевом романе" сыграла по сути Катерину Измайлову, которая и сама погибла, и Сонетку утянула за собой. Актрисе удалось в её творческой биографии сыграть Леди Макбет Мценского уезда. Большая удача, когда один фильм потянул за собой классику архетипического образа России. Любаша, уйдя в омут продажи себя за кусок хлеба с маслом, утянула всю Россию в последовавший уже через 40 лет реванш кулацкого троцкизма, который у нас называют либерализмом и демократией. Кидайте, Бомбат, камни, это нам на пользу. Будем хлыстами выбивать из себя гниль.
Автор: Poklonnik
[16.08.2012]

Фильм: Плащ Казановы
Вдруг на сайте стали процветать дубовые формулы 80-90-ых. Опять воспевание каких-то нормальных ценностей и лиц Европы, опять унижение своих. И в чем же нормальные ценности? В том, что жигало осеменяет богатых женщин, а те, прекрасно разбираясь в профессиях таких мужчин, идут на случку с ними? Да может у того жигало впервые в жизни проснулось что-то забытое человеческое. В том, что Европа смотрит высокомерно на русских женщин из одной с ними гостиницы? Да здравствуют рабочие и крестьяне России! И пускай они наводняют Европу, а мелко-буржуазная Европа пусть подобострастно желает, чтобы ей дали на лапу и купили что-нибудь в их мелко-буржуазных магазинах. Каждому рабочему и крестьянину России раздать нефтедоллары.
Автор: Poklonnik
[16.08.2012]

Фильм: Отпуск в сентябре
Великолепная трактовка фильма в стиле братков у Вас, Автор иван. Насчет влияния лакея. Вы про роль Богатырева? В таком случае перед нами король Лир, где когда-то Даль сыграл шута. По Вашей трактовке в "Отпуске в сентябре" Даль играет уже Короля Лира, а Богатырев шута. Кстати никто пока не заметил, что Виктор Зилов вступил в борьбу с самим Богом и не захотел возвращаться к Отцу в качестве Блудного сына. Виктор не захотел каяться и нашел равновесие в себе. "Я есмь". Великий фильм и великая идея освобождения целого поколения, но никто ничего не понял как всегда.
Автор: Poklonnik
[15.08.2012]

Фильм: Благословите женщину
Самое страшное в восприятии фильма это брать конкретику на себя. Делала аборты, разъезжала с мужем по гарнизонам, живет в доме на берегу моря, подруга Чурикова и т.д. Не в этом суть. Говорухин поставил древнегреческую мистерию с мелодраматическим катарсисом, что вообще-то несколько позорно для певца романтики СССР. Вспомним хотя бы с чего он начинал - "Вертикаль". Ну хотя бы катарсис есть, а могло и того не быть в наше-то время. И в "Ворошиловском стрелке" у него мелодраматический катарсис. Что поделаешь? Мелодраматика заполонила всё. И Говорухин не может иначе в 2000-ые. А вот в спектакле у молодого драматурга в фильме "Культпоход в театр" нет катарсиса и это вызывает смерть героя. На самом деле сейчас дефицит романтического катарсиса в искусстве, а русская душа требует, потому и пускаемся мы во все тяжкие. Но самое тяжкое для русского человека не распознать мелодраматику и клюнуть на эти удочки, что в изобилии расставлены рыбаками. И героиня клюнула. Маску мелодраматики в фильме изображает Чурикова. Надо было прожить длинную и тяжелую судьбу, чтобы клюнуть на взбалмошную местечковую актрисульку и дать ей закрутить мелодраматику в доме возле моря. Когда-то там ждали Алые паруса, а теперь престарелых неугомонных актрисулек-лицедеек, готовых ворваться в твой дом ака сознание, душу.
Автор: Poklonnik
[02.08.2012]

Фильм: Нежный возраст
Где же Вы здесь увидели романтику? Этот фильм - это фрейдистские бредни подростка, вхождение его во взрослую жизнь. Уже давно надо научиться смотреть фильмы как блуждание в подсознании своем и героев.
Автор: Poklonnik
[01.08.2012]

Фильм: Безотцовщина
Интереснейший фильм о разрушении женской сути России. Фильм о том, как мужчины 70-ых разрушили женскую суть России. Я н верю, что после нанесенной раны материнству героиня могла принять бывшего мужа. Это глубокая рана в самых недрах души и она не решается при помощи мелодрамы. Нам же в фильме явлена голимая мелодрама. Он пустил слезу, она пустила слезу, ребенок помечтал об отце и все разрешилось. В фильме нет катарсиса романтики в женской душе, что является злостным хулигаством по отношению к молодой женщине. В те годы и до сих пор в фильмах часто недорабатывают моменты катарсиса в женской душе и соответственно хулиганят, как я уже сказал. В обществе создается неверное понимание взаимодействия мужчины и женщины. Общество теряет важную составляющую женской грибницы - Сивиллы, Валькирии, не прощающие никому. Не культивируется эта женская ипостась, нет острой приправы в обществе. Общество погрязло в мелодраматизме вокруг мужчин, а так хочется остренького.
Автор: Poklonnik
[26.07.2012]

Фильм: Доживем до понедельника
Обычно такие фильмы вызывают ностальгию по девочкам и мальчикам тех незабвенных наивных лет. И вот первая злобная птичка прокричала, что девочка конца 60-ых скучная, приторно слащавая, вся правильная и насквозь фальшивая. Такой неудобоваримый набор эпитетов говорит о том, что прошлое наступает на пятки современности. Человек не может признаться себе в ностальгии и потому у него взрыв либо детской. либо климактерической обиды на прошлое, почему оно такое до сих пор хорошее и выгодно отличается от актуальной современности.
Автор: Poklonnik
[19.07.2012]

Фильм: Беда
Хочешь, не хочешь, а агнцем быть придется. Такова парадигма их религии. Я так понимаю, что Ваш ответ Чемберлену не отменил пункта 4. Реванш троцкизма-глобализма. Кстати насчет мутной роли приразборках вождей. В мутной водичке рыбка хорошо ловится, так что создание мути - это девиз торцкизма-глобализма. "Беда" она такая мутная как горилка.
Автор: Poklonnik
[05.07.2012]

Фильм: Коньяк
Смотря какой коньяк.
Автор: Poklonnik
[29.06.2012]

Фильм: Коньяк
Американская винодельческая компания - уже смешно. За что бомбили Югославию? Видимо за умение делать вино лучше.
Автор: Poklonnik
[29.06.2012]

Фильм: Моя морячка
В связи с удачно выбранной фамилией героя - Гудков - фильм несет в себе далеко идущий политический прогноз. На берегу моря разыгрывается некий балаган вокруг конкурса песни масштаба парка. Конкурс длится вечность. ПО ходу вспоминается неудавшаяся актерская судьба массовика затейника в исполнении Гурченко. Она работает в паре с такой же неудачницей в исполнении Татьяны Васильевой. Подобные дамы всегда мутят воду в политике. Иногда кажется, что перестройку сделали именно они такие дамы, коим имя легион в Советских фильмах. Неудовлетворенных дам стали показывать после Сталина в ключе сочувствия. При Сталине их показывали в комическом ключе - Раневская в "Весне" (Красота страшная сила), маникюрша в "Средцах четырех". После Сталина СССР всё больше заставляли ассоциировать с неудовлеворенной дамой. Коллизия фильма "Морячка" в том, что он хочет, а она не хочет. Он эдаким петухом вокруг неё, а она - нет нет нет нет. Так и кажется, что фильм развился из эпизода пародийного танца в спальне девочек в герасимовском фильме "Дочки-матери", когда те пародировали свою подружку по танцевальной студии, к которой вдруг стал неравнодушен их друг-грузин. Итак Гудков обихаживает даму потерявшую наджду и настроенную весьма цинично и пессимистично. Гудкову даже пришлось воззвать к демократии зрителей, когда ему запретила выступать массовик-затейник. Итак массовик-затейник - это состарившаяся идея коммунизма на берегу моря. Или состарившаяся Парка, Сирена, Сивилла. Гудков пытается вытащить её тюмос и псюхе на гадание. По сути это тема Гурченко в кино после 70-ых. Её преображение в ведьму. Овладев временем в "Карнавальной ночи" - этими сакральными пяти минутами, она пошла дальше. Уже в "Средстве Макропулоса" (фильм "Рецепт ее молодости " 1983 года) она овладела временем и историей. Пожалуй фильм 1974 года "Старые стены" запустил во всем объеме проект Гурченко и Время. Рефрен песни "Морячка" - "нам не встретиться никак" отсылает к фильму "31 июня", о котором я писал недавно. Эта щемящая тема НЕВСТРЕЧИ, НЕУЗНАВАНИЯ берет начало от слов актера Юра Белова в конце фильма "Карнавальная ночь" - "А будет оно счастье?". И уже многие фильмы Гурченко вторят этой тоске по НЕВСТРЕЧЕ "Шаг навстречу", "Пять вечеров","Любимая женщина механика Гаврилова", "Полеты во сне и наяву", "Вокзал для двоих". Что же играла Гурченко? Во всяком случае не мелодраму. Она опускала планку коммунистического сталинского романтизма до уровня "Спящей красавицы", добавляя в её хрустальный гроб цинизм, пессимизм - диссидентское варево, чтобы красавица проснулась не от богатырей, а от лже богатырей. Гудков не умеет петь и он пробуждает красавицу - попытка безвкусия вместо богатыря.
Автор: Poklonnik
[27.06.2012]

Фильм: А если это любовь?
Режиссёр Юлий Райзман последовательно разрабатывал тонкую тему изменений в сознании и проталкивания мелодраматики в сознание детей бывших старшин и майоров, что до ледовых широт поднялись. Правильно анализирует фильм "Коммунист" на странице фильма Автор: Евгений 19 июня, дав ссылку на свой ЖЖ. Тончайшие изменения в волновых колебаниях человеческой души вступают в резонанс с мостом к комммунизму и разваливают его. Насчет резонанса это уже моя мысль. Фильм "А если это любовь" также провел операцию по внедрению мелодраматики уже христианства в сознание детей. Центральная сцена фильма - это сцена церкви. На самом деле Райзман превратил девочку в монашку. Та самая монашка, что была показана в фильме "Ищу мою судьбу" Аиды Манасаровой. Только там произошло развенчание религии в пользу свободы полей, цветов, лесов. В пользу освобождения. А вот у Райзмана девочка получила удар садо-мазо маятника и стала монашкой в миру. Ловля души девочки стало целью фильма. Потому там и нет мальчика как такового. А был ли мальчик? Советскую русскую девочку нужно было водворить в духовное стойло. Потом уже практиковали разные другие тесты с девочками. Тот же фильм "Ищу мою судьбу". И многие другие, закончившиеся "Маленькой Верой", мать которой вполне могла быть монашка в миру девочка из "А если это любовь". Вот такой огород нагородили, чтобы вышла маленькая замороченная вера.
Автор: Poklonnik
[21.06.2012]

Фильм: Осенний марафон
Насчет неполного анализа - это ко мне? Если я начну полный анализ, то мало не покажется.
Автор: Poklonnik
[21.06.2012]

Фильм: Осенний марафон
Опять народ ничего не понимает и гнилая интеллигенция натягивает на себя слюнявчик в виде "Осеннего марафона", мол мужчина не знает как ему поступить, уси-пуси. Фильм абсолютная политическая поделка, памфлет. Герой попал в клещи времени. С одной стороны уютная жена - это КПСС, с другой стороны болезненная полудиссидентка-неформалка. Ему надоела и та, и другая, но иной альтернативы у него нет. И нет сил искать. Дочь от законной жены улетела на Север с молодым мужем - жив ещё энтузиазм молодых коммунистов. Дочь воспитали в традициях, а что делать дальше? Мужчина берет на себя испытание нового эволюционного пути. И как ни странно подвигает его на это ни жена, ни любовница, а подружка по цеху - переводчица. Сначала она возбуждает в нем желание к творчеству. Именно она знает чем увлечь мужчину, а потом она же поднимает в нем бурю протеста, когда берет в работу роман, который был его мечтой переводчика. Женщина, никак не его мечта поэта в смысле любви, поднимает в нем революционную бурю и переделывает его. Учитесь, кухонные клуши и прочие барби, которых сейчас штампуют без лица необщего выражения и похожими, как из одного яйца. В итоге Россию на дыбы подняли Елена Боннер и Новодворская, отнюдь не красавицы. Любовница Бузыкина - это увядшая сердечница лирик из 60-ых, превратившаяся в машинистку, перепечатывающее чужое. Судьба шестидесятников лириков - как там девочка сказала в "Пяти вечерах" - "самописка, ты-вечное перо!". Та же машинистка неустроенная с дочерью такой же неустроенной в фильме "Дневной поезд". Жена, которую так любят жалеть, - это КПСС, идея коммунизма, оседлавшая бедного мужчину. От чего же устал мужчина? От рутины своей души. Он ожидал женщину, могущую его вырвать из лап долга. Это и внушалось фильмом. В основе своей фильм, провозглашал культ грядущей Лилит. И такими Лилит стали богоизбраннзе женщины, которые в массе своей составили новый пантеон жен для новых мужчин перестройки - замена произошла. Фильм о грядущей замене жен.
Автор: Poklonnik
[21.06.2012]

Фильм: Безотцовщина
А почему она должна прощать?
Автор: Poklonnik
[21.06.2012]

Фильм: Беда
На добровольных началах пишу я здесь. Я разве о добровольности ТВ написал? Далее, антисоветский и антирусский - да я ставлю знак равенства. Только под советским надо понимать определенный период в истории СССР, когда власть была у народа и когда Сталин поднимал русский народ с колен, а мы не оценили. В истории СССР было 4 периода: 1. Чистый троцкизм с отрицанием государственности вообще и воззваниями к мировой революции. 2. Сталинский период - восстановение Россисйкой империи и усиление русского народа впервые после Ивана Грозного. 3. Торможение Сталинского периода и ренегатство-отречение, вхождение в мелодраматику - Хрущев, Брежнев. 4. Реванш троцкизма-глобализма - Горбачев, Ельцин. Фильм "Беда" относится к периоду номер 3. Затуманенный пост-алкогольным синдромом мозг начинает вхождение в мелодраматику христианства и утончение русского духа.
Автор: Poklonnik
[20.06.2012]

Фильм: Лолита
Лолита - это Америка. Молодая, подвластная мужчине, повелеваемая мужчинами. Её мама - старая Европа. Молодой муж-работяга Дик, от которого она понесла в утробе. Главные безнадежные слова романа: "безнадежно увядшая в семнадцать лет, с этим младенцем в ней, уже мечтающим стать, небось, большим заправилой и выйти в отставку в 2020-ом году" Набоков своим романом пытался исполнить то, что до сих пор неисполняемо, но пытаемо. Например, фильм "Убей меня нежно", на странице которого я оставил комменты - там, где Режиссер: Кэйг Чен. Самоцитата оттуда "Фильм останется даже в аналах кинокритики как великая метафора, где английская трагедийная традиция (он) пытается доверить себе голливудскую снулую культуру (она). Но все это безнадежно. Даже пробуждая в ней вкус к трагедии, он не может вызвать ответа". То, что пытались сделать Мэрилин Монро и француз Ив Монтан, разбив при этом сердце Симоны Синьоре. Но Америка необлагораживаема и не утончаема. Она есть буржуазная дочь.
Автор: Poklonnik
[19.06.2012]

Фильм: 31 июня
Совершенно не имеет смысла разбирать слова поэтов с точки зрения физика - другие миры мол, квантовые Вселенные и т.д. Поэты ради красного словца не пожалеют и Отца. Причем под Отцом я понимаю Бопга. Так и надо читать эту известную присказку. 31 июня было прорывом во времени, завуалированная политическая притча с надеждой. Тот же самый пассаж как и с тетей Глашей и Ледневым в фильме "Большая перемена" - дать звоночек новому и отпрянуть в ожидании, а что будет. Королевство Парадор сильно напоминает историю Исхода из Египта известного племени. Пара на иврите Фараон. Дор - поколение. Поколение Фараона. Это был намек известному племени о том, что прорыв времени не за горами. Диссидентское движение как известно проходило под лозунгом "Отпусти мой народ". Отсылка к Королю Артуру - это намек на англо-саксов. Падение в яму времени 31 июня - это политическая мистификация, мероприятие, если хотите, к истокам англо-саксонского владычества. Король Артур жил в замке Камелот. Проект Камелот - это нечто загадочное, что муссируется в инете. То есть этот фильм "31 июня" серьёзнейшее политическое сообщение для богоизбранных - поколение фараона и проект Камелот. И никакой любви. Любовь - это мелодраматическое прикрытие.
Автор: Poklonnik
[19.06.2012]

Фильм: Коммунист
Нам хотят показать идею романтики коммунизма. Коммунизм - это не 10 заповедей, одна из которых не возжелай жену ближнего. Можно возжелать и даже нужно, если это романтично. Можно и даже нужно создать хаос, если это ломает устои. Роматика коммунизма против кулацкого мышления, которое возобладало сейчас, чему доказательство Ваша наблюдательская заметка. В космос прорвались романтики вопреки всему.
Автор: Poklonnik
[19.06.2012]

Фильм: Командировка
Главное не в этом. Жили весело, с энергией. Об этом фильм "Садовник" с братьями Борисовыми. Сад нужен для веселья, для радости жизни - основная мысль.
Автор: Poklonnik
[18.06.2012]

Фильм: Большая перемена
Да, игра недооценивается. Перестройка почему-то сделала супер-серьёзный вид по отношению к демократии и человек потерял воздух и пространство для игры. Вы правильно сказали - нет мифов. Отсюда и невыносимые слабые в своей детскости мелодрамы нашего современного кино. По сути фальсификации жизни без изюминки игры - нет воздуха. Кстати, Савелий Крамаров любил мясо с кровью. И вроде от этого умер - мясо оказалось от бешеной коровки. Во всяком случае так пишут в инете. Коровянская-Кровянская. Савелий Крамаров играл образ Голема в Советском кино. В "Джентельменах удачи" мы опять видим расклад масок. Главный герой Леонова - двуликий Янус. А вся компания гоняется за золотым шлемом ака алхимическим золотом. И СССР лаборатория - из огня жары пустыни в холод студеной проруби. И вся компания осознаёт, кто есть Отец - воспитатель детсада. Возврат в детский сад, где нет игры. Знали ли мы, что признав Отца-воспитателя детского сада, мы попадем в ужас безэмоциональной демократии. Демократия стала фетишом, который давит на нас неразрешимыми родами. И интеллигенция в исполнении Фатеевой показывает непонимание ситуации - она видит детей детского сада двуликого Януса через свою призму видеть в мире только научную сетку и не видеть жизни. Интеллигенция и затянула народ в детский сад демократии, не выполнив функцию познания Вселенной. Впрочем этого от неё и не требовали, а она упустила свою функцию в этом мире. Когда уже все поймут, что к функции интеллигенции надо относиться серьёзно. Мне тоже было очень приятно с Вами беседовать. Давайте возьмемся за следующий фильм по случаю. Я сохраняю все посты и скоро воспроизведу их здесь, если админ не будет против. И Ваши, и мои.
Автор: Poklonnik
[08.06.2012]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.