Фильм: Шел четвертый год войны
Отличный, сильный фильм.
Фильм: Чайка
Самый удачный вариант "Чайки" из всех советских и постсоветских.
Фильм: Красная капелла
Фильм интересный, достоверная игра актеров - Ильина, Горбунова, Ксенофонтовой, персонажей второго плана (Смирнитский, Пирогов, Аравина, Варецкий).
Правда, омерзение вызывают вставки из современного времени - сцены в полицейском участке, где персонаж Кента в старости оглупляет дело наших героев, в которое они искренне верили и которому служили: "все они одинаковые", "мы были зомби-фанатиками-марионетками", "войну выиграли американцы и англичане...". Это слабое место в фильме, как плевок в кастрюле с хорошим супом. Но - видимо, молодым режиссерам да сценаристам было еще трудно обойтись без реверансов в сторону нашего противника. Дань моде.
За вычетом этих сцен в фильме все вызывает доверие.
Фильм: Восхождение
Есть в этом фильме что-то недоработанное, незаконченное, что-то в нем не вяжется. Невнятно высказалась режиссер. Рыбака (Гостюхин) нельзя до конца назвать предателем. Есть много других фильмов о войне, где все сделано точнее и лучше. Именно поэтому "Восхождение" - не самое лучшее кино о том времени.
Фильм: Мне двадцать лет
В 1962-м (как я понимаю, год первого выхода фильма), актерам Губенко (Коля) был 21 год, Попову (Сергей) – 26 (по сюжету Сергею 23), Любшину (Слава) – 29, а Хуциеву – 37 лет.
Фильм сумбурный. Наверное, такой еще и является картина мира у двадцатилетнего, но…
Не зря у фильма была сложная судьба. Вот как писали о нем критики: «Выдвинув целый ряд жизненно важных вопросов, волнующих нашу молодежь, авторы решают их поверхностно, а порой далеко не бесспорно, философская путаница в умах героев возникает не столько в силу их внутреннего развития, сколько привнесена «от автора». Очень точные слова. И слова Никиты Хрущева «И вы хотите, чтобы мы поверили в правдивость эпизода, когда отец не знает, как ответить сыну на вопрос «как жить»? – совершенно верная, естественная реакция. Это тот эпизод в фильме, где можно сказать «не верю».
Спасает это кино достойная, несмотря на все сомнения, позиция и поступки главного героя – Сергея.
А героиня, которая вызывает наибольшую симпатию, как оказалось в конце – роль Светличной)
Фильм: Звонят, откройте дверь
Прекрасный фильм. Неравнодушная, светлая эстетика 60-х годов.
Фильм: По данным уголовного розыска...
Удачный фильм и песня к нему хорошая.
Фильм: Трое на шоссе
Очень хороший фильм.
Только вот как залихватски склепано здесь его краткое содержание, так лучше совсем без него.
И уж точно не следовало рассказывать подробности.
Не читайте - смотрите.
Фильм: Это безумный, безумный, безумный, безумный мир
Здесь не указаны имена некоторых актеров, исполнивших роли первого и второго плана: Сид Сизар (Sid Caesar) – дантист, Бадди Хакетт (Buddy Hackett) – толстячок Бэнджи, Дик Шоун (Dick Shawn) – сынок миссис Маркус Сильвестр, Фил Сильверс (Phil Silvers) – Отто Майер, Джонатан Уинтерс (Jonathan Winters) – водитель грузовика Пайк, Дороти Провайн (Dorothy Provine) – жена Рассела Финча Эмелайн.
Фильм: Частное лицо
Кстати, по непонятнейшим причинам имя Геннадия Юхтина отсутствует в титрах всех трех серий фильма.
Фильм: Незваный друг
Красивая музыка Яна Френкеля.
Фильм: Семнадцать мгновений весны
С этим фильмом все в порядке. Он - ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА. В котором показана та сложнейшая геополитическая борьба, которую наши великие предки в годы Великой Отечественной Войны выиграли, а сейчас она продолжается на просторах бывшего СССР, проявляясь в том числе и в комментариях на этом сайте. Кстати, очень интересным является литературный вариант произведения Юлиана Семенова, как и все остальные его книги. Что касается курьезных мелочей, то в политическом кино как в никаком они не должны мешать видеть главный смысл.
Фильм: Вариант "Омега"
К тому же - интересные кадры документальной кинохроники и хорошая песня с удачной мелодией в исполнении Олега Даля.
Фильм: Вариант "Омега"
Несмотря на некоторые экзальтированные комментарии, это отличный фильм, в котором хорошо показана борьба разведывательных умов. В этом фильме все и все на своем месте. Отдельные образы - Маггиля (Александр Калягин), Лотты (Елена Прудникова), как тут правильно говорилось, актерам удалось удачно оттенить от похожих в вышедшем двумя годами раньше фильме "Семнадцать мгновений весны" образов Мюллера и Барбары. А игра двух центральных персонажей в исполнении Даля и Васильева ни в чем не уступает друг другу, если не считать, конечно, что за НАШИМ - ПРАВДА И ПОБЕДА)
Фильм: Незваный друг
Интересный фильм - серьезный и добрый, с хорошим чувством юмора и удачной музыкой. Сильная игра двух сильных актеров - Табакова и Даля. Красиво и верно показаны человеческие отношения, а также специфика научной деятельности. Через весь фильм проходит главная линия - цепкая борьба на первый взгляд "конъюнктурного и изворотливого" Алексея Грекова (Олег Табаков) за своего товарища. Цитату в описании "Но события развиваются таким образом, что именно Свиридову приходится пересмотреть свои взгляды на жизнь и на людей" следовало бы уточнить - герою Свиридова благодаря своему другу не приходится пересматривать свои взгляды, в этом убеждает задорная концовка)
Фильм: Частное лицо
В описании сюжета этого фильма действительно содержится неточность, которая повторяется как в интернете, так и в опубликованных киносправочниках.
На самом деле по сюжету полковник МВД Лукьянов (Анатолий Кузнецов) с женой приезжает на отдых в курортный городок, где живет его друг, сотрудник местной милиции майор Алексеев (Геннадий Юхтин). При встрече старые друзья договариваются увидеться назавтра, при этом Алексеев явно озабочен каким-то делом, которое, по его словам, следует закончить. Ночью Алексеев один отправляется на задание, в ходе выполнения которого его сбивает машина. Узнав об этом, Лукьянов в качестве частного лица предлагает местному угрозыску свою помощь, считая своим долгом выяснить обстоятельства гибели друга.
Фильм: Схватка в пурге
В жизни всегда есть место подвигу... Не проходное кино благодаря харАктерным актерам (положительные герои Леонида Маркова и Виктора Павлова, отрицательный Валентина Гафта). И острый сюжет, и юмор к месту: Олег Анофриев в роли водителя автобуса - "А ну, подхалимы, поможем начальсту!" :-)
|