Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Галина Яцкина Елена Соловей Виталий Соломин Эммануил Виторган Лев Лемке Светлана Фролова Валентина Шендрикова Борис Гусаков Владимир Юрьев

Рогоносец
СССР

Студия Год Жанр Длит.

1991 Драма  85


Режиссер: Аркадий Красильщиков.

Сценарий: Аркадий Красильщиков.

Продюсер: Владимир Есинов.

Композитор: Виктор Бабушкин.


Краткое содержание:
После нескольких лет счастливой семейной жизни жена изменила мужу. Для мужчины это - настоящая трагедия. Перед ним встают вопросы: как жить дальше? Простить измену ли нет? Можно ли продолжать любить после предательства?

Последнее обновление: 15.07.2023 9:52:04



Отзывы зрителей:
Столько лет прошло, а все печалился, что не мог сказать в "Рогоносце" все, что хотел. А тут вдруг Поклонник с точным анализм. Спасибо.
Автор: Аркадий
[29.03.2012, IP 85.250.117.27]


Фильм Рогоносец - это прощание с Советской интеллигенцией без последнего "прости, прощай". Актеры подобраны по принципу отзеркаливания двух фильмов: "Женщины" 1965 года пара Яцкина-Соломин и "Жена ушла" пара Елена Соловей-Виторган. Только в фильме "Жена ушла" был Валерий Приемыхов, но даже не суть важно, главное типаж сохранился - интеллигентка и строитель. Кстати точно такая же пара была в фильме "Сладкая женщина" - Янковский и его жена-призрак, что переходит дорогу Ане. Интеллигентка и строитель - это барышная и хулиган - типичная попытка соединить в целое мужскую тяжелую энергия и эфемерность женского био, которое пожалуй удалось соединить только в песенке, исполняемой Гурченко в фильме "Небесные ласточки" - Бабетта и злодей. Но это их нравы - у них это как-то просто. Истинное выражение этот союз барышня и хулиган уже без экивоков достиг в образах "Бонни и Клайд" 1967 год. Американцы всегда правдивы как поручик Ржевский, потому им никогда не достичь французского шарма и уж тем более русской духовности. У нас же по-другому. Мы страдаем. Мы страдали при вхождении в перестройку, мы страдаем сейчас. Скольких девок перепортил хулиган Зевс, прежде чем выстроился древнегреческий мир, а за ним уже и наш мир. А потом ему на помощь пришел Вакх, Дионисий - то есть древнегреческий мир усилился древнеримским. Да и ветхозаветные постарались - Авраам ходил с Сарой и выдавал её за сестру и т.д. Сплошные познания в истории - он её, она его. И в связи с этим по фильму проходит Вечный Авраам с воспоминаниями о своей Саре. Он как нить Ариадны, она же тот самый сдувшийся шарик, который Винни-Пух не донес до Пятачка как и мед, но зато порадовал его пустым горшочком и сдувшимся шариком, что входит-выходит. Вот и зритель фильма был рад отдохнуть душой на старинном городском романсе, что вплетен в фильм в лице актера Лемке. Русский мир разваливался, а психиатр лечил нам душу своим душещипательным рассказом о себе и умершей жене. Заговаривал зубы особым заговором. Героиня Елены Соловей, которая держит ответ за всех жен-интеллигенток, что уходили от работящих мужиков фильм "Жена ушла", на этот раз подскользнулась на том же, но наоборот - работящий муж ушел от неё от интеллигентки с воем и истерикой, что мол надоело её интеллигентское нытьё. И совершил акт измены с женой друга, у которого в семье наоборот - он интеллигент, а она экономист. Это был первый свинг, показанный в Советском кино похоже даже последнем Советском кино - 1991 год распад СССР. Распадалась матрица производительности труда, как сказал бы Аббаси. К перестройке оказалось, что интеллигенция жената на экономическом укладе СССР и замужем за рабочим классом. Интеллигенция как прослойка оказалась гермафродитом - одной стороной мужчина, другой женщина. Как мужчина она желает экономической присоски к благам СССР - звания, зарплаты, а то и вообще платы за возможность рассуждать и любить софии за счет государства. Как женщина она желает быть познанной рабочим классом, то есть быть в его сильных объятиях. В перестройку интеллигенция оказалась ненужной в обеих своих ипостасях. Производительность капитализма возжелали повышать без её сомнамбулизма. Собственно чем это кончилось мы видим сейчас - нет интеллигенци и нет экономики и рабочего класса. Ничего нет. А есть унылая жизнь во трубе - нефтяной и газовой. Разорвались невидимые нити, разошлось по швам. Оказывается интеллигенция была тем самым spice-клеем, что скрепляет общество. Spice Вселенной из Дюны. Вечный Авраам уверяет, что надо любить вечную Сару, интеллигент читает лекции о Пушкине и вдруг находит тайный смысл в смерти Пушкина. И в подсознании у него рождаются аналогии его собственной смерти как интеллигента-художника в жизни рядом с сухой экономикой. Он понимает, что Пушкина-поэта погубила сухость Натали, а его интеллигента погубила сухость политэкономии, на которой женат советский интеллигент. Он находит смысл в своем освобождении от экономики и тут его настигает смерть. Освободившись, может впервые после Пушкина. О эта вымороченная череда 150 лет после Пушкина - эти Раскольников, Лаврецкий, Н. Н. и его Ася, Желтков с его Гранатовым браслетом. И вот впервые интеллигент получил сакральное освобождение от пушкинского греха смерти. И что? Он погибает. И его затягивает неизбывное наше Дворянское гнездо. По ту сторону смерти мир интеллигенции оказался Квазичастицей - квантом коллективного колебания. Интеллигент не может освободиться в принципе. "В отличие от обычных частиц, которые существуют сами по себе, в том числе и в пустом пространстве, квазичастицы не могут существовать вне среды, колебаниями которой они и являются." И это поняла женская ипостась интеллигенции - она не искала свободы. Она закрепила свою несвободу от рабочего мужика в рабочих тяжелых ботинках пребыванием в психиатрической лечебнице. И на этом построила парадигму своей будущей жизни в перестройку. "Закон дисперсии обычных частиц — это данность, которую никак не изменить. Закон дисперсии квазичастиц возникает динамически, и потому может иметь самый замысловатый вид." И если экономика и рабочий класс как пучки света, проходя сквозь призму-пирамиду перестройки, разложились в спектр, то квазичастица под названием интеллигенция приняла весьма замысловатый вид - она неуловима, как призрак и плывет в своих белых одеждах в нашей среде коллективного колебания и мы никак не можем её идентифицировать. Мы клянем современное кино, современное искусство, нам не хватает интеллигенции. Мы коллективно неосознанно взываем к ней как на спритическом сеансе и колеблем и вертим столик и возможно она материализуется из того гнезда, куда ушел Рогоносец. Он же Живой труп, что окончательно решил вопрос своего двоеженства - обнимает обоих и жену-экономистру, и блондинку-проститутку в своем том свете. Цикл лекций о Пушкине закончен озарением. Познавший Пушкина может и умереть, поскольку познавать более нечего.
Автор: Poklonnik
[31.12.2011, IP 99.226.254.64]


Ревность - тупик. Как здорово это сделано. И жить без любви невозможно, потому и погибает герой.
Автор: василий
[14.09.2011, IP 79.181.38.57]


Удивительно..20 лет фильму,а увидел впервые...Филоссофский фильм..Особенно хорош Лемке в роли психиатра)))
Автор: Игорь
[26.08.2011, IP 188.123.230.165]


Да сильный фильм
Автор: anonim587
[08.01.2007, IP 83.129.181.155]



Добавить свой отзыв о фильме
`Рогоносец`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Рогоносец` - то вам сюда.

Назад




Рейтинг:
Средняя оценка:

0

Всего оценок:

0

График:
Оценка: 10, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 9, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 8, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 7, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 6, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 5, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 4, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 3, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 2, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 1, кол-во: 0 (0%)

Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться.

Старый рейтинг - 2,77
Голосов - 18
ОтвратительноПлохоСредненькоХорошоОтлично

Всего запросов к этому фильму - 13798

Сделать закладку на фильм `Рогоносец`




|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.