Краткое содержание: Сергей из прославленной династии Шитовых влюбляется в Аню. Она – замужем. Сергей приводит ее в родительский дом. О том, как сложились их отношения…
День свадьбы придется уточнить (смотреть онлайн)
Последнее обновление: 06.11.2006 13:41:08
Отзывы зрителей:
В том же 1979 году выходит фильм "Моя Анфиса" - это зазеркалье фильма "День свадьбы придется уточнить", где возникает любовь между девушкой из рабочих и студентом филфака. Инь и янь расставлены по-другому. Отражение как Оля и Яло из фильма "Королевство кривых зеркал".
Фильм-бомба - подкоп под русский рабочий класс. Фильм предвещает развал рабочего класса. Тут есть всё - и устои рабочей династии, и девушка-интеллигентка, умствующая перед отцом главой рабочей династии. И сын, влюблённый в эту студентку. И внутренний враг рабочего класса, разрушающий его изнутри - аж два врага - зять и рабочий из бригады сына. Фильм шёл себе ни шатки ни валко больше половины с обильными любовными сценами и рабочей идиллией на заводе и дома в кругу семьи. И вдруг все рассорились, наговорили друг другу и разбежались, а также надавали друг другу оплеух аж до привода в милицию. Всё развалилось быстро, как и в жизни произошло в конце 80-ых. Не понимаю, почему комментаторы решили, что конец фильма открытый. Всё ясно. Рабочий парень, воспитанный в строгости семейной рабочей династии, ушёл со студенткой. Она же сказала его отцу, что не сможет вернуть его домой в семью к прежним устоям. Фильм явно социологический о новом рабочем классе. Можно было копнуть конечно и глубже в политику, но режиссёр явно себя сдерживал и ограничился социологическими мотивами об изменении мировоззрения рабочего класса. Поэтому тут заметили, что режиссуры фильму не хватает. Режиссёр явно балансировал, чтобы не пришили политику фильму. Уж больно много политической мысли скрыто в сценарии. Качество любви отражает состояние общества. Евгения Симонова оказалась такой загадочной актрисой, героини которой манили мужчин куда-то в интеллигентские заморочки и дали. Она была как бы Синильгой (отсылка к Угрюм-реке) Советского кино и предвещала будущие перемены. фильм вышел в один год с фильмом "Москва слезам не верит" и также был сигналом к будущей перестройке, указывал на готовность общества к переменам. И это перед Олимпиадой 1980 года, когда особенно усилилось давление на СССР на предмет прав человека. Эти два фильма как бы преподносили состояние общества с ракурса грядущих перемен и социальных, а возможно и политических подвижек.
Фильму недостает режиссуры, финал, действительно, снят слишком уж "открыто". Хотя сюжет, что называется, жизненный и интересный.
Забавно, что здесь, в описании исполнители главных ролей - Щербаков и Симонова - стоят в списке последними, а фото Симоновой и вовсе отсуствует.