В ролях [»]: Николай Парфенов (...Сухов), Светлана Савелова (...Лена Величко), Борис Чирков (...Владимир Николаевич Яковлев), Валентин Смирнитский (...Володя Тюпин), Алексей Смирнов (...Масленников), Александр Бениаминов (...Сергей Сергеевич Анисов), Борис Новиков (...Степан Петрович Бубнов), Анатолий Адоскин (...Толик Сидоров), Анатолий Папанов (...юрисконсульт), Георгий Тусузов (...профессор Мурашко), Петр Савин (...начальник Анисова), Алевтина Румянцева (...посетительница комнаты смеха), Эмма Трейвас (...буфетчица), Людмила Цветкова (...медсестра), Татьяна Бестаева (...Жанет), Евгений Весник (...директор спорткомплекса), Георгий Вицин (...грабитель ("Трус")), Евгений Моргунов (...грабитель ("Бывалый")), Юрий Никулин (...Балбес), Нина Агапова (...врач), Анатолий Обухов (...Гриша), Виктор Филиппов (...участковый милиционер), Валентина Березуцкая (...посетительница комнаты смеха), Александр Павлов (...влюблённый), Яков Ленц (...старичок за праздничным столом). В ролях [«]:Николай Парфенов ...СуховСветлана Савелова ...Лена ВеличкоБорис Чирков ...Владимир Николаевич ЯковлевВалентин Смирнитский ...Володя ТюпинАлексей Смирнов ...МасленниковАлександр Бениаминов ...Сергей Сергеевич АнисовБорис Новиков ...Степан Петрович БубновАнатолий Адоскин ...Толик СидоровАнатолий Папанов ...юрисконсультГеоргий Тусузов ...профессор МурашкоПетр Савин ...начальник АнисоваАлевтина Румянцева ...посетительница комнаты смехаЭмма Трейвас ...буфетчицаЛюдмила Цветкова ...медсестраТатьяна Бестаева ...ЖанетЕвгений Весник ...директор спорткомплексаГеоргий Вицин ...грабитель ("Трус")Евгений Моргунов ...грабитель ("Бывалый")Юрий Никулин ...БалбесНина Агапова ...врачАнатолий Обухов ...ГришаВиктор Филиппов ...участковый милиционерВалентина Березуцкая ...посетительница комнаты смехаАлександр Павлов ...влюблённыйЯков Ленц ...старичок за праздничным столом Режиссер: Евгений Карелов.
Сценарий: Альберт Иванов, Евгений Карелов.
Композитор: Евгений Птичкин. |
|
Краткое содержание: Музыкальная комедия о мужчинах, поправляющих свое здоровье на тренировках в группе под руководством симпатичной и равнодушной к их знакам внимания девушки.
Последнее обновление: 09.04.2005 23:34:13
Отзывы зрителей:
Я ИЗ 70-ЫХ.ВСЕ ВЕРНО.ЧЕТКО.ЛЮБОВЬ ЕСТЬ. СОВОК ЕСТЬ. автор есть. раньше способствовало сгону веса. сейчас неактульно, но актеры - прелесть.
Вадим
нельзя сказать,что фильм плохой, так на 4 с минусом, и оставляет двоякое впечатление: с одной стороны- встреча с любимыми актёрами(!), а с другой- какая-то неудовлетворёность содержанием фильма. Но во всяком случае гораздо лучше современной пакости на экране:где
нередко рекой льётся кровь,люди показываются через оптический прицел,обязательно постельные сцены, насилие и прочие мерзости...
Может фильм и гениальный, но он очень плохо получился. Природа иногда появляется, но в основном фильм снят в павильонах, ярко разукрашенных. В советских правильных фильмах показывает яркая, привлекательная, музыкальная жизнь. Жизнь без проблем. Тройка Балбес - Бывалый - Трус не очень нужна. Понятно, что и Гайдай и Рязанов уже отказались от неё. Никулин говорил, что участие тройки в следующих картинах было бы спекуляцией на неё. Вот это как раз тот случай. Непонятно почему она оказалась в этом фильме. Актёрский состав силён, но он не смог вытащить этот фильм. Точно нельзя сказать, что подкачало. Скорее всего сценарий. Всё-таки Евгений Карелов не самый плохой режиссёр. Вся его фильмография выглядит сильной.
Фильм может и не гениальный, но смотрится легко... Очень нравится песня в конце фильма в исполнении героя Смирнова. Но больше всего мне понравился... художник картины! Обратите внимание: каждый эпизод фильма обставлен яркими цветными пятнами - мазками. Иногда даже кажется чересчур, но в этом как раз и изюминка - такая попытка сдобрить серую варёную колбаску ярким кетчупом. Всегда смотрю этот фильм именно как палитру цветов, а артистов визуально сдвигаю на второй план как динамичный фон ...
Туповатый и совершенно не смешной фильм. Ну не то что бы провал, но на фоне других советских фильмов 60-70 годов- отстой просто. Лучше бы иротику сняли с Савёловой. Хороша! Плюс балл.
Такие сильные артисты и такой слабый фильм.
Давно таких красавиц не видел на экране.
Артур,и вы верите в эту чушь? Да никто её не сбивал на машине.Халкать,как это не прискорбно,надо меньше.А все эти зазнайства Раззакова не более чем болтотвня.Как будто он сам стоял на месте ДТП.
А "Гриша"-Обухов в финальной сцене сидит в ресторане и смеется после хлопка Смирнова по плечу :))
О Савеловой рассказано достаточно подробно в фильме Прощайте голуби.Ее сбила машина и повредила лицо.Так сказала одна из актриса театра Ленкома.В целом судьба Светланы очень трагична.Хоронили ее в платье из цеха Ленкома .Своей приличной одежды у нее не осталось.
Предлагаем Вам приобрести Современное Быстрое Удобное средство,
повышающее потенцию - Самоклеющийся АППЛИКАТОР ЭРЕКС,
сертифицирован, доставка по Москве, Спб - в день заказа, регионты 1-5 дней
Телефон для получения более подробной информации и заказов: +7 (495) 2298516
Если не секрет, то кто сыграл Человека В Чёрном?
Обожаю Бориса Новикова "А я думал квас"
Евгений Ефимович Карелов был простой русский мужик из рабочей глубинки, которому Советская власть дала то, о чем его предки и мечтать не могли. И он был не только прекрасным режиссером, но и честным человеком, способным, по крайней мере, на элементарную благодарность и порядочность. Мог ли он пойти против своего отца-рабочего или мать-учительницу, против Советской власти и простого русского народа? Теоретически да, тем более, что ему, как и большинству других его коллег, наверняка "попортили немало крови" всякие партийные и прочие чинуши. Впрочем, кому начальство дает спокойно жить?! Но он не стал заниматься фрондерством, а тем более никогда не был диссидентом. Посмотрите на перечень поставленных им фильмов и вы увидите, что почти все они полны патриотизма, гражданственности и традиционной нравственности, а в некоторых из них он и вовсе открыто воспевал Советскую власть. Кстати, то, что его Вы вряд ли найдете хотя бы в одном из официозных перечней лучших отечественных режиссеров, несмотря на великолпеный послужной список, лишний раз доказывает, что он не был двурушником или даже фрондером, а Советскую власть уважал больше, чем богему. Что касается так называемых фиг, то их при большом желании можно найти чуть ли не в любом фильме, для чего вполне достаточно только богатого воображения. Причем в большинстве случаев авторы фильмов о них ничего и не подозревали, а тем более подавляющее большинство зрителей никаких фиг никогда почти не видит, да и не хочет видеть, если они даже и действительно есть. И еще надо отличать сатиру и фиги-шутки, фиги-проделки художника от фиг-выпадов против власти и народной морали. Не могу быть абсолютно уверен, но есть весомые основания полагать, что антисоветских и антинародных фиг в творчестве Е. Карелова не было.
"Человек в черном" - в этом фильме однозначная "фига в кармане", так эта фигура тогда и воспринималась. "что же хотел сказать нам режиссер" - изначально это был фильм-пародия вроде "Очень страшного кино" на "спортивные" и "дедективные фильмы". Сейчас почти все "первоисточники", кроме "Фантомаса" забыты и "Семь стариков ..." воспринимаются как простая комедия.
Прекрасная комедия, хотя и не самая лучшая. Как и во всякой нормальной комедии ее создатели наверняка преследовали две цели: повеселить почтенную публику и высмеять человеческие пороки. И добиться этого им, по-моему, вполне удалось. Поэтому не надо искать в этой комедии того, чего в ней нет и быть не могло. Некоторые любители кино с подачи отдельных наших деятелей искусства типа Е. Евтушенко, М. Захарова или Э. Рязанова навязчиво пытаются искать чуть ли не в каждом талантливом произведении того времени авторскую "фигу в кармане". Ну не все тогда были двуличными! Далеко не каждому это дано: и перед властью выслужиться, как названные деятели, и одновременно исподтишка в нее плевать, да заодно и в традиционные народные ценности, а потом обзывать эти ценности "совком". Умейте все-таки отличать критику социальных и прочих человеческих недостатков, которых и тогда было немало, от обливания грязью базовых ценностей общества, основанных на народной морали. Именно отрицание этих базовых ценностей общества и привело начиная с конца 80-годов к той вакханалии, которая происходит до сих пор в нашей стране, в том числе и в кино. Если бы разные хитрые деятели не фигу из кармана исподтишка показывали, а боролись бы с недостатками, каждый в своем деле, то и общество менялось бы в лучшую сторону без всяких катастроф. Конечно, политическая система того времени была довольно уродливой, и партийные чинуши сильно досаждали нормальным людям (впрочем, и сейчас она в целом не лучше), но люди тогда работали, творили, и не только за деньги, но и по совести, а не имитировали работу и деятельность, как сейчас. И еще надо добавить, что на примере истории отечественного кино хорошо можно увидеть, что цензура не только не мешала, но, скорее, помогала кинодеятелям производить качественное кино, а деньги и внешняя свобода их расслабляют,опошляют и развращают. И цензоры тогда были не самыми глупыми людьми, поэтому вряд ли они могли не заметить нечто предосудительного в этом фильме. Считаю, что в фильме особенно удачно сыграли В. Смирнитский, С. Савелова, Е. Весник, Б. Новиков, А. Смирнов, Н. Парфенов, А. Папанов. А у А. Обухова роль-то была, конечно, простая, вот только далеко не каждый артист столь убедительно будет в ней выглядеть.
А роль Анатолия Обухова проста, как "Кушать подано". Несколько раз сказать: "Я-Гриша!"
Фильм оставил двоякое впчатление. С одной стараны раскрыты многие своеобразные моменты того времени: подхалим Сухов (в замечательном исполнении Н. Парфёнова), человек в чёрном костюме, вполне работоспособный инкосатор которого по возрасту нужно отправить на пенсию и многие другое. С другой стораны фильм выглядит чуть-чуть смазанным, либо недоделанным по видимому его успела "подрезать" советская цензура, очень хотелась бы посмотреть "полный" вариант фильма и понять что-же хотел сказать нам режисёр.
Отличная и очень остроумная комедия, кстати местами пародирующая совковые нравы и словесные штампы, чего не заметили цензоры. Великолепны актеры, как пожилые, так и молодые.
Бениаминова вырезали из титров, за то что он уехал в Америку, дажемузыка в этом месе проскакивает (между Адоскиным и Новиковым). Но при покадровом просмотре на DVD можно увидеть, как "Александр Бениаминов" быстро исчезает и превращается в "Борис Новиков". А вообще фильм очень смешной, чего стоит один Гриша или гражданин, у которого аспирин и чернила есть, а икры нет. А вот линия Труса, Балбесаи Бывалого смазана. Это не их фильм, они здесь не так полноценно участвуют, как, например, в "Кавказской пленнице".
знаток передрал инфо со статьи, где серьезная ошибка.Савелова не попадала в автокатастрофу (равно как м Марченко, ее изуродовал гражданский муж), Савелова просто спилась, так как ее не приглашали в фильмы (режиссеры тогда считали,если блондинка-то тупая...)
Не знаю о каком Александре Викторовиче пишет Знаток и не путает он Савелову с Людмилой Марченко, которая в самом деле попала в автокатастрофу, изуродовавшая ей лицо и умершей в 1997 году. А Савелова одно время играла в Ленкоме.
Затем Александр Викторович увлекся красавицей блондинкой Светланой Савеловой, сыгравшей главную роль в комедии «Семь стариков и одна девушка». Впрочем, их бурные любовные отношения долго не продлились. Уже спустя несколько месяцев Светлана влюбилась в Николая Караченцова. Судьба ее трагична - она попала в автокатастрофу, которая изуродовала ее внешность. В результате актриса спилась и рано умерла
КАк узнать об актрисе СВетлане САвеловой?
Светлана Савёлова - самая загадочная актриса советского кино - о её жизни ничего неизвестно. Только дата смерти - 1999г.
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Семь стариков и одна девушка` - то вам сюда.
Назад
|
|
Рейтинг: |
Средняя оценка:
0
Всего оценок:
0
|
График:
|
Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться. |
|
|
|
|
Старый рейтинг - 4.11 Голосов - 573
Всего запросов к этому фильму - 42951
Сделать закладку на фильм `Семь стариков и одна девушка`
|