Сообщения оставленные с IP-адреса: 82.137.154.173
Фильм: Леопард
Фильм повествует примерно о тех же годах, каким посвящён фильм "Унесённые ветром", но кажется, что события происходят раньше. Создателям действительно удалось показать очень старый и дряхлый мир, старый Юг, мир, в котором цвета и люди становятся блёклыми, а солнце заливает всё вокруг, и ничего живого, активного, креативного не осталось. Мне всё-таки не очень понравился аристократ в исполнении Ланкастера. Неубедительно, поверхностно. Ален Делон выглядит незаметным. Ярка, но бесконечно вульгарна главная героиня фильма (я не могу видеть физическую красоту, если не привлекает душа человека). Лучшие сцены фильма - бой в городе в начале фильма и беседа князя с политиком из Рима (какой-то юрист в очках).
Фильм: Смотри в оба!
Не понимаю таких фильмов: шут гороховый, бесконечное паясничанье и тут же трупы, убийства.
Фильм: Гостья из будущего
Не совсем согласен насчтё "Звёздных войн". В последнем фильме после победы над императором ликуют все миры - огромные города-государства, а главные герои-победители празднуют победу на лесной планете вместе с маленькими медведеобразными существами. Это выглядит так трогательно: танцы на деревьях у костра, а в небе - фейеверки. И милая музыка!!! Вот это разве плохо?
Фильм: Блокада
Жуков страшен, ужасен. Таким он, вероятно, и был.
Фильм: Окно во двор
Дивные цвета, краски. Хочется жить в этом дворе. Но с убийством не всё понятно. Оно было?
Фильм: К северу через северо-запад
Цвет, цвет, цвет!!!!
Фильм: Белое солнце пустыни
Кино интересное, но я не понимаю, почему его смотрели или до сих пор смотрят космонавты. Что в нём такого? Слишком жарко, сухо, пустынно. Весь восток скучен и жесток. В нём нет ничего загадочного и глубокого. Вот что я понял из фильма. Самое интересное в фильме - интернациональный сброд, из которого состоит банда Абдуллы. Мне особенно запомнились голубоглазый казак с факелом, которого Сухов первым расстрелял из пулемёта, дядя, у которог забрад винтовку Саид (похож на Никулина), горбоносый мужик в красной рубашке ("слова: "Таможня даёт добро). Интересные типажи. Вот она - Гражданская война, всё вперемешку.
Фильм: Мальчики из Бразилии
Бред. Такие артисты и такой фильм!!! Лучше бы сняли про поиск нацистов, например, Эйхмана
Фильм: Крестный отец II
Ли Страсберг восхитителен!
Фильм: Искусственный разум
Марина, в фильме нет инопланетян. Это роботы. Показано, что и они способны изменяться, совершенствоваться - и физически, и, если угодно, психически.
Фильм: Моби Дик
Ахав в исполнении Стюарта похож на Гитлера: жесты, мысли, поступки, слова и т.д., каким его можно увидеть в хронике и в старых фильмах, например, в "Освобождении". Пек, к моему большому сожалению, не очень похож на отца Мэппла, каким он показан и увиден мною в книге. Ему не хватает энергии, силы и набожности Мэппла.
Фильм: Гостья из будущего
Я, возможно, ровесник Фредди или чуть-чуть старше его. Было всё, и такое, что не хочется вспоминать. Но фильм всё равно правильный. И тогда, и сейчас шла борьба за лучшее будущее и за гуманизм в человеке. Алиса - светла и человечна. Я видел таких людей. Есть они и сегодня. Они наследуют землю. С Новым годом всех
Фильм: 13-й воин
Что это за воины, мужество которых исчезает, когда убили их вождя и девку?! И где они в горах держали и чем кормили стольких лошадей?! Таких вопросов может быть много.
Фильм: Хозяин морей: На краю Земли
Красиво, но подло: не сумев победить французов в честном бою, англичане, как они это всегда делают, прибегли к обману. Они никогда не были нацией рыцарей
Фильм: Чучело
Замечательный и поучительный фильм. Хорошо показан контраст между старым русским городом и старой как мир вещью: необходимостью найти изгоя. Хороши Никулин и Орбакайте. Она такая хрупкая, трогательная, женственная...
Фильм: Клуб самоубийц, или Приключения титулованной особы
"Каждый борется со скукой по-своему". А он прав.
Фильм: Кандагар
Не очень интересный фильм. Если бы я их охранял, у меня бы они не сбежали
Фильм: Оптимистическая трагедия
Тихонов и Андреев одинаково интересны и необычны в своих ролях. Жалко, что они - Андреев до этого фильма, а Тихонов после него почти "привязли" к определённому характеру и не демонстрировали другие свои дарования, за редкими исключениями. А сам фильм, который я посмотрел вчера и который не видел с раннего детства, показался мне жутким. Наверное. потому, что в нём с лёгкостью показаны смерть, убийство. Быстро и просто - раз, два и всё. Так, наверное, тогда и было. Игра же Володиной так себе. Слишком плакатно-лубочная из неё комиссарша. Одним словом, "штучка". Из матросов ещё интересен татуированный волосатый детина, застреленный дамочкой, - особенно реалистичен его предсмертный рёв
Фильм: Сказка о Мальчише-Кибальчише
Не очень хороший фильм (сценарий). Сцена рукопашной схватки парней с буржуинами напоминает о "Диких мальчиках" Берроуза
Фильм: Старые песни о главном 2
Демьяненко потрясает - старый, слабый, неуверенный, забытый шурик. Он ничего не говорит, но всё и так понятно.
Фильм: Неуловимые мстители
А мне очень нравится песня про уставшего сатану, попросившегося на постой к одинокой солдатке. Всем она хороша
Фильм: 2012
Мне так и непонятно, сколько всего было ковчегов. В конце их всего три, но вроде на штапелях было больше. Также непонятно,кто там оказался. По-преимуществу, жители стран золотого миллиарда, большой восьмерки, знать и богачи из стран третьего мира, яйцеголовые, кого успели взять, всякий народ с верфи и всё. Интересно в точки зрения политкорректности: ученый, сделавший открытие, - индиец, главные герои - американцы, среди которых много негров, и вроде бы есть один еврей - доктор, кажется, гинеколог, который погиб в подъемнике, место спасения - Китай, создатели - китайские кули, русские предстали в виде грубого и брутального олигарха, который, однако повел за собой растерянную и безвольную толпу, которую не пускали на ковчег (они бы так и стояли, идиоты, если бы не он!!!) и, жертвуя собой, спас сына, летчика, о котором мне нечего сказать, и президента по фамилии, кажется, Макаренко, который первым из мировых лидеров предложил открыть двери. Заметные и буддисты, сметающие блох со своих халатов, и говорящих мудрые слова. Ну и, наконец, место прибытия - Африка, страна черномазых и белозубых дикарей. Кого не хватает в этой гоп-компании? Героических женщин, мудрых бородатых праведников, героев-военных, палестинцев. Ну и, в самом конце, а где же геи и лесби?! Боги мои, где эти самые новые и последние герои?! Они там, где и должны быть, - под водой
Фильм: Бегство мистера Мак-Кинли
Поразительно прекрасные манекены. Жуткий мир будущего. Бедный мистер Мак-Кинли.
Фильм: Капитан Горацио
Одноразовое кино. Впечатляет дон Какой-то Там
Фильм: Пятнадцатилетний капитан
Зачем Негоро сказал, что он на самом деле Себастьян Перейра? Я так и не понял. Но самое чудное в фильме сцена с мганнгой. "Он разгонит тучи волшебной метлой!" !!!!! Меня это просто восхитило. Тоже захотелось стать дикарём-людоедом. Блестящие съемки!!!
Фильм: Мимино
Я всегда с удовольствием смотрю на девушку, которая продала Мимино "крокодайла". What? What? Это чудо!!! Кто же это был?
Вообще, в фильме много блестяще сыгранных крохотных ролей
Фильм: 12 рассерженных мужчин
Посмотрел шесть раз за два дня. Всё пытался понять, в чём тут дело. Персонаж Фонда не похож на человека. Какой-то эсэсовец, экспериментатор, Роберт Кох: бесстрастные глаза, ноль эмоций, движения робота. Правильно ему сказали в туалете: "Допустим, Вы нас переубедите, а вдруг всё-таки парень убил своего отца". Самая мерзкая сцена в конце: нервный срыв персонажа Кобба и отеческие действия Фонда, подошедшего добить противника с его пиджаком в руках.
Фильм: Лангольеры
Фильм хорош многим (игра Морса и сама его личность - внушает веру и доверие, взаимоотношения между пассажирами, краски, просторы), но есть в нем то, что производит гнетущее впечатление, по крайней мере, на меня. Это смерть негра, оставшегося лежать в одиночестве, хотя и не надолго, в Богом забытом месте, и судьба несчастного мистера Туми.
Фильм: Где это видано, где это слыхано?
Классика, романтика, ушедшие в прошлое детство, сердце и Союз
Фильм: Гамлет
В сцене с Призраком на Гамлета смотреть тягостно: он немолод и в нем что-то очень отталкивающее. И как он меняется в обращении к Лаэрту перед поединком: светлое ангельское лицо. Хорошо и сам поединок. Лучшая из сцен поединка с холодным оружием, какие я только видел, и не только в кино. Очень хороши сцена на кладбище и спектакль. Хороши король и Полоний. Женщины все плохи. Слова королевы вообще в известной мне русскоязычной версии вообще не стали переводить. Видимо, там нечего слушать. В общем, фильм интересен, хотя и не весь.
Фильм: Носители
Хорошее кино. Когда вышвырнули девчонку из машины (не девочку с папой, а девку), я улыбнулся.
Фильм: Послезавтра
Давно пора убить всех людей, хотя бы за то, что одни из них снимают такое дрянное кино, другие в нём снимаются, а третьи его смотрят.
Фильм: Легенда о Тиле
Согласен, что Белохвостикова - никакая. Её только хватает на то, чтобы "глубокомысленно" молчать и смотреть пустыми детскими глазами в камеру. Такая подруга не нужна Уленшпигелю. ОТ неё нет толку. И персонаж Леонова никакой симпатии не вызвал. Старый слабый урод, который всё время ноет и рефлексирует. Как, впрочем, и остальные его персонажи. Самое смешное, что рефлексия для них вообще противопоказана.
Фильм: Доказательство смерти
Девушек мне не жалко, но смерть их показана здоровски!!! Мощная сцена. Самому так захотелось. Только не надо играть, чтобы какая-нибудь черномазая стерва тебя бы потом не замочила
Фильм: Сердце ангела
Фильм снят с жутким знанием дела и людей. Все эти фильмы про божественные и дьявольские дела и несчастных людей, в них вовлечённых, нужно смотреть с осторожностью. Они созданы не для развлечения, а, подобно снам, для раздумий и оценок людьми своей жизни. Мне они не нравятся, поскольку я испытываю страх и ощущение отсутствия выхода. «Сердце Ангела» вполне относится к этим фильмам. Главный герой не властен над собой. Им овладел дьявол, которому дана власть мучить людей и лишать и света, и покоя. Дьявол ведёт его к прозрению, к обретению знания о себе и своей судьбе. Здесь, в «Сердце Ангела», видна служебная функция дьявола, его вторичность. Он получает душу грешника, но он заставляет его страдать. Ангел/Фейворит (чей фаворит?) плачет и мучится, тогда, как он мог бы ухмыляться и бравировать, обращаясь к дьяволу со словами типа: «А ты что думал?! Да, я такой!!! И ещё кого-нибудь замочу!». Но нет, он плачет, правда, не от раскаяния, а от понимания, что он обречён. И нет никакого знака свыше, как, например, в чудесном рассказе Стивенсона «Маркхем». Но есть другие знаки. В Ад спускаются в железной клетке. В одиночестве. И всё время, пока ты едешь вниз сквозь бесконечные холодные пустые тёмные этажи-коридоры, ты остаёшься один. И там, внизу, тебя ждут не черти, готовые кинуть тебя в котёл со смолой, а вечное одиночество прóклятого человека в пыльных тёмных лабиринтах.
Фильм: Волшебник Земноморья
Конечно, разочарован. Тень, например, похожа на злого клоуна. Почему у многих такая фобия клоунов? Другое даже обсуждать не хочется. Гед слишком толстощёк и упитан для героя. А вот Ветч лучше всех!!! Попали в точку.
Фильм: Сталкер
Сталкер: «Зона - это очень сложная система ловушек, что ли. И все они смертельны». Советские люди понимают, что это значит. Сталкер: «У меня и так всё отняли там, за колючей проволокой. Всё моё здесь, в Зоне». Как выжить в Зоне или, вернее, на зоне? Как остаться человеком или им стать? Героям фильма не удалось с честью пройти этот путь. Вывод: человеку в Зону/на зону нельзя. Иначе станешь таким, как Сталкер: «Зачем Вы (вы) уничтожаете веру»? Или таким, как Профессор: «Оставьте при себе свои комплексы». Или как Писатель: «У меня нет совести. У меня есть только нервы». Герои фильма лучше всего, когда они отдыхают или молчат.
Фильм: Семь стариков и одна девушка
Такие сильные артисты и такой слабый фильм.
Фильм: Двадцать дней без войны
Удивительно несоветский фильм. Интересная работа оператора. Интересные виды. Очень похоже на старые фото и кино. Герман сказал Никулину, что если бы снимали цветное кино, была бы видна фальшь, искусственность. Никулин одинаково нелеп и нехорош в роли человека в поисках любви и в роли фронтовика. Так и не понятно, что он нашёл в Ташкенте, и кем он был на войне. Гурченко не похожа на себя, но хороша. Таких ролей у неё не было и не будет. Жалко, что её в фильме мало. Надо было найти другого мужчину для главной роли, хотя Симонов и Герман выбрали Никулина. Считаю выбор неудачным. Петренко очень хорош. Как и все фронтовики: они показаны людьми, а не Рэмбо
Фильм: Хеллбой: Герой из пекла
Я даже представить себе не мог, что можно снимать такое кино!!! Это же катастрофа. Мы действительно низко пали...Превратились в детей, которым нужны картинки и приколы.
Фильм: Амаркорд
А как вам сцена в доме, когда отец и мать состязаются в шутовстве? Когда отец начинает раздирать себе рот в притворной ярости? Чудо! Сразу поднимается настроение.
Фильм: Милые кости
Плачьте долго, девочки, девушки, женщины. Злой монстр убил одну из вас. Хорошо показана хрупкость юной души и её тоска по земным радостям, жженскому счастью. Игра актрисы хороша, как и она сама (похожа на Плющенко). Хорошоа её бабушка, которой 35 лет. Хорош её дом и дом жуткого изувера. А как хороши рай и предрайе!!! Но я не советую никому туда спешить, равно как и ходить вместе с чужим дядей в нехорошие места. Надо быть не покорной девочкой, а оторвой и стервой.
Фильм: Приключения Электроника
Когда я смотрю на Электроника, поющего "Качели", меня снова и снова поражают его бесстрастное лицо и механически работающий рот - хлоп, хлоп...Нигде в фильме не видна лучше его нечеловеческая природа.
Фильм: Приключения Буратино
Папа Карло, работая над будущим Буратино, похож на Бога-Демиурга - доброго и мудрого. Мальчик-фонарщик - на ангела, смотрящего из темноты на работу Творца и Отца. Сверчок - на старого "никчёмного" интеллигента, который наконец-то попал в Рай...
Фильм: Один шанс из тысячи
Кино с нереальным сюжетом и нехорошей игрой. Солоницын в роли диверсанта - не то
Фильм: Никто не хотел умирать
Фильм замечательный, мне он очень нравится и т.д., но я, посмотрев его недавно ещё один раз,вдруг понял, что в анекдотах про медлительных прибалтов, пусть и про эстонцев, есть некая правда. В фильме жизнь течёт медленно, люди ходят и говорят медленно, они медленно улыбаются и смеются, медленно умирают. Всё это правда
Фильм: Однажды в Америке
Фильм очень напомнил мне "За облаками" Антониони - движением, красками, людьми, отношениями. Имею в виду не секс и бизнес, а ощущение времени и конечности всего и вся. Прекрасные съёмки в старом городе. Красивые машины. Особенно запомнились мне первое появление Деборы-девочки (нежный танец и обнажение - я его ждал и я остался доволен!!!)и шествие героев-победителей, когда самый младший весело скачет впереди, не зная, что скоро умрёт.
Фильм: И на камнях растут деревья
По-настоящему мне запомнились в фильме только невероятно грязные ногти на руках одной из актрис, играющих какую-то норвежскую любовницу главного героя. Это впечатляет и отвращает
Фильм: Адвокат дьявола
Слабый фильм, плохой сценарий. Конечно, его сравниваешь с "Сердцем Ангела", и, конечно, понимаешь, что он хуже. Монолог Аль Пачино скучен. Впрочем, есть и одно достоинство. Начинаешь понимать, что дьявол по сравнению с Творцом ничтожен, мелочен, завистлив. И что его будущее плачевно.
Фильм: Крестный отец III
Мне больше всего понравился дон Альтобелло (Уоллаш). Очень хорошая игра. Ну и выделю Моску де Монтелепре (Донатоне), который пытался убить Майкла в Опере. Интересные и сильные характеры. Вообще, мафиози почти все показаны яркими запоминающимися людьми. Интересный, хороший фильм. Классика.
Фильм: Дорога
Фильм таков, какой сценарий. Не впечатляет. Хотя краски мне понравились.
Фильм: Тонкая красная линия
Чудесный Сайпан. Травы, травы, травы...Ветер,ветер, ветер...Вот что в этом фильме прежде всего...Люди - белые и жёлтые - уйдут, закопав кого-то в землю, и останутся снова - травы, травы, травы, ветер, ветер, ветер...
Фильм: Эта веселая планета
Какой-то нелепый фильм...Почти все артисты играют роли, не соответствующие их природе человека и лицедея. Это несомненная ошибка людей, отвечавших за кастинг, если он существовал тогда у нас. Особенно беспомощным, неубедительным и возмутительным кажется мне Вокач.
Фильм: Сан-Франциско
Сцена в конце - идущая воодушевлённая толпа, распевающая какие-то бодрые песни, поразительно напомнила мне солнечный марш советских людей из "Цирка". Но то, что было естественным для Столярова, совсем не подходит для циничного Гейбла. Всё его покаяние, особенно коленопреклонение видятся нереальными. Не верю, правда,не верю!!! США - не СССР при дяде Джо
Фильм: Илья Муромец
Фильм многим хорош. Прежде всего, для меня, своими видами - рек, полей, просторов, старины. Неужели эта река - Волга? Удалось показать старую Русь без почти без всякой карикатуры и ухода в тему противостояния власти и народа. Всё хорошо, а что устарело - летевший Змей очень неуклюж - не так уж огорчает. Охота мне в этот мир...
Фильм: Кошка на раскаленной крыше
Фильм хороший, не хуже книги, но финал лучше, чем в книге. Старик - сильный и хороший.
Фильм: Запах женщины
Фильм мне понравился, особенно речь полковника в "зале суда". Но я почувствовал его сильную "искусственность". Много в нём неестественного. Аль Пачино совсем не кажется опустившимся человеком. Он не кажется и человеком, сдерживающим свою внутреннюю драму мощным усилием воли. Он, возможно, не так уж хорошо сыграл. Парень же слишком американист. В нём всё типичное, он не кажется способным на какое-то сильное действие и чувство. Чарли он и есть Чарли. Фильм способен расстрогать, но даже и в этом случае он может не быть хорошим.
Фильм: Шербургские зонтики
В фильме чудесны цвета - домов, предметов, интерьеров, одежды. Вот что очень заметно и притягательно. ну а женская легкомысленность нуждается в прощении. Им, бедняжкам, всегда было трудно жить. Вечная дилемма: "Для кого раздвинуть ноги? За что?" Ах, они бедняжки!!!
Фильм: Из Африки
К сожалению, НЕ ТО. Какая чудная книга, и какой не... (можно написать, что угодно) фильм. Как украсили бы его сцены с шейхом, Эмануэльсоном, Нильсеном (чудесные главы), танцем, старушками, историей про часы с кукушкой. Ну и что, что фильм получился бы длинным. А так - я искал его, искал, а когда посмотрел, то ... (Большой вздох)
Фильм: Королева Кристина
Кристина чем-то похожа на Кота в Сапогах из старого советского фильма. Фильм, по сути, сведен к банальному любовному сюжету. А ведь эта женщина переписывалась с Лейбницем!!! Фильм хорош тем, что он стар. Больше, пожалуй, ничем. Увы
Фильм: Серенада солнечной долины
Испытал сильнейшее разочарование. Редкостное. Какой пустой фильм!!! Как примитивно-поверхностна главная героиня!!! Как сильно она раздражает!!! Особенно её идиотская шапка, в которой катится с гор на лыжах. А что за песни!!! Где же величие Миллера и его банда? Нет, ничего нет, ничего!!! А эти два страшных негра?! Я смотрел на них с содроганием. Они такие ужасные. Наверное, Ромеро именно с них стал рисовать своих зомби. Они ужасны, ужасны, ужасны!!! К чёрту политкорректность!!! Есть ли что-то хорошее??? Да, это гонки на лыжах среди сосен или елей. Да, это чудесный малый в меховой шубе. Да, это несчастная женщина, брошенная слащавым белозубым главным героем. Как она смотрелась у рояля!!! Как она смотрелась!!! Особенно чудно было одно мгновенье!!! Особенно чудно!!! Ну и эта леди хорошо крутилась на льду в начале фильма, хотя и затянуто. Ну а ещё меня очень порадовали собачки, на которых ехали неглавные герои.Как это было здорово, как весело, как солнечно!!! Чудо!!! Чудо!!! Чудо!!!
Фильм: Мама
Крамаров очень невыразителен и незаметен. Не понимаю, зачем для этой роли был нужен актёр такого уровня и профиля. Неловко было смотреть на его танцевальные движения. А когда его лицо показывали крупным планом - в сцене ярмарки - было видно недоумение, которого не смог скрыть артист.
Фильм: Моя прекрасная леди
Раздражает Одри в начале фильма своей пошлостью, легковерностью, наивностью. Глупая у Шоу пьеса. Читал я ее с отвращением. Глупый фильм, затянутый. Хороши лишь костюмы и старый город
Фильм: Гранд-отель
Обратил внимание на то, что бизнесмены в фильме - люди немолодые. А ещё меня удивило, что, когда отставной клерк-кутила упал после игры в карты, его партнеры - господа в цилиндрах его поддержали. Это так несовременно и не по-российски - помогать слабым
|