Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото



Слон / Elephant
США

Студия Год Жанр Длит.
HBO Films
Fine Line Features
2003 Драма  81

В ролях [»]: Джон Робинсон.

Режиссер: Гас Ван Сент.


Краткое содержание:
Чудесный осенний день. По пути на занятия Илай фотографирует парочку панков. Нейт заканчивает футбольную тренировку и собирается позавтракать со своей подругой Кэрри. В школьном офисе Джон оставляет ключи от отцовской машины своему брату. Бриттани, Джордан и Николь сплетничают в кафетерии… Обычный школьный день, которому было суждено превратиться в вакханалию смерти.

Последнее обновление: 05.09.2008 15:09:18



Отзывы зрителей:
полный бред, больше нечего сказать о таком убожестве...
Автор: 666
[20.01.2010, IP 78.140.211.72]


Хороший фильм, понравился. Но всё же эстонский "Класс" мне показался более реалистичней...
Автор: jennizle О пользователе
[16.10.2009, Все сообщения]


To кум: а вы сами в кино разбираетесь, чтобы в топку отправлять? Я сей фильм лицезрел. Никакого шедевра и в помине. Канны всегда отличались умением давать Ветки за отнюдь не лучшие работы режиссеров. А после Фаренгейта им уже совсем не отмыться. А можете пару своих любимых фильмов перечислить, чтобы понять ваш вкус в кино. Просто интересно. Вы намекнули, что я в кино не шарю на основе того, что я не признаю шедевром фильм Слон. Вам не кажется, что это слишком смелое заявление? Я вот про вас никаких выводов не делаю, я же ваших вкусов не знаю. Многое же зависит от критериев, по которым человек называет фильм шедевром. Вы же моих критериев тоже не знаете..По сравнению с фильмами попсовых режиссеров, может быть, Слон и не плох. Но и самому Ван Сенту до настоящего мэтра далеко.
Автор: FMM О пользователе
[06.07.2009, Все сообщения]


Всяких там fmm-ов, nick-ов, zaur-ов, рАек - в топку! В кино надо разбираться, а потом лезть на киносайт. Что тысячу раз повторять о шедевре, что он шедевр? Посмотрите - и убедитесь сами! Великолепно!
Автор: Кум О пользователе
[05.07.2009, Все сообщения]


Да, мало ли за какую муть могут дать Золотую Пальму. Здесь же дело не только в качестве кино. Там столько разных лобби, куча политики и т. д. Чего стоит позорная ветвь, выданная Майклу Муру. Это же была чистая политика, к кино отношения не имеет. Слон - фильм, ИМХО, средненький. Ничего оригинального и нового я не увидел.
Автор: FMM О пользователе
[05.07.2009, Все сообщения]


да...про пальмовую ветвь,типа как могли её дать,это вы уж слишком.там люди помоему знают побольше некоторых.большинство находят этот фильм..глубоким.ну вобщем мир этот фильм признал.задумайтесь.и сравнивать я бы не рискнула.совершенно другое кино.есть конечно схожести,но я думаю вместо него смотреть что-то другое не нужно.это жизнь.и для многих стран это очень болезненая тема.
Автор: Маша
[11.05.2009, IP 89.107.83.32]


На мой взгляд - примитив.. "КЛАСС" впечатлил намного сильнее.. Рекомендую.
Автор: zaur
[08.07.2008, IP 85.249.160.23]


Нет, я конечно все понимаю, но зачем же Золотую пальмовую ветвь давать. Ну не заслуживает он этого! Не заслуживает!
Автор: Nick
[18.01.2008, IP 81.18.140.114]


Посмотрите эстонский фильм Класс, и вы поймёте, что ваш Слон и рядом не валялся.
Автор: Рая
[29.12.2007, IP 62.65.192.85]


Спекуляция на трагедии,естественно IMHO
Автор: Bruta1ity
[22.05.2007, IP 86.57.184.66]


По поводу названия. Разлогов в Культ Кино объяснил. Гус Ван Сент когда его спросили почему назвал так, рассказал притчу про то как слепые наткнулись на слона и стали его щупать и гадать - что это такое и что похоже? Тот что схватил хобот, сказал что это змея, тот кто ногу - сказал что столб и так далее.____________Сам фильм очень понравился. Музыка, атмосфера все супер. По идее и сюжету я провел параллели с "Забавные игры" Микаэля Ханеке...
Автор: pompey
[20.05.2007, IP 91.76.166.127]


Обычная школа в Америке. Обычный день. Уроки и факультативы. Один из школьников постоянно щелкает фотоаппаратом, хочет, наверно, в перспективе получить грант. У другого проблемы с сумасшедшим отцом. Парень строит планы со своей девушкой относительно уик-энда. Три девицы, будущие домохозяйки, сидя в столовке, точат лясы о своем о девичьем, мечтают пройтись по магазинам после школы. Но их мечтам не суждено сбыться как далеким, так и совсем близким, потому что Эрик и Алекс уже получили по почте М-4 и посчитали свой арсенал достаточным для штурма своей школы. Еще у них есть полуавтомат Тэг-9, два пистолета и тесак, и бомба под спортзал. История массовой бойни в высшей школе «Коломбайн» так потрясла прогрессивную американскую общественность, что сие событие породило целых две ленты. Документальную: «Боулинг для Коломбины» Майкла Мура и игровую: «Слон» Гаса Ван Сента. Но стоит отдать им должное они не нашли виноватых, а дали беспристрастный безоценочный взгляд на происшедшее. Точнее, Майкл Мур пытался дать, найти виновников, но по большому счету не нашел ответа. В «Слоне» же нет даже вопросов, все течет почти как в реальности. Камера поочередно плавно следует за каждым из персонажей, а их очень много для фильма - около десятка, показывает несколько мгновений из их жизни, почти для всех это их последний день. Иные сцены даются с разных ракурсов изо спины одного школьника, а через некоторое время со стороны второго, которого первый встретил полчаса назад. Американская школа поражает богатством. Огромная столовая с фабрикой кухней и девятью окошками. Фотостудия, спортзал. Но семинары о терпимости между геями и другими людьми сильно напоминают совок. Нас тоже учили быть терпимыми ко всему, кроме проклятых капиталистов и их пособников. Короче, американская high school, сонное болото, как и у нас когда-то. Даже солнышко, бьющее через оконца в коридорах, напоминает об Обломове и русской лени глазами Михалкова. Картина снята очень изысканно, красиво, классическая музыка, следующая шлейфом за героями, рождает странное сюрреальное ощущение, как будто это и не расстрел невинных, а прекрасный сон, навеянный Сальвадором Дали. Режиссер не жалеет жертв – молодые, почти сформировавшиеся, люди по большей части ничего из себя не представляют. Они уже несут в себе матрицу своих будущих воплощений. Кумушки в столовой, дегенераты спортсмены, будущие супруги, обсуждающие воскресный ланч. Их разговоры ничтожны как и они сами, но под пули попадают и другие. Логику убийств понять невозможно. Своих непосредственных обидчиков стрелки перебили, а Алекс при всем своем уме и талантах полководца был изгоем в классе, в которого кидали жеванные бумажки умные одноклассники, но досталось и тем, кому жить на свете было еще менее сладко. Например, Мишель – страшная девочка в очках, стыдящаяся своего некрасивого тела. Вечный предмет издевательств со стороны своих сверстниц. Или фотограф, грядущий военный корреспондент, схватил свою пулю слишком рано. Алекс долго играет «К Элизе» Бетховена, а его брат Эрик в компьютерную игрушку, валит прохожих из винтовки. Это знак?! Потом был дождь и сон перед боем. И ритуальный поцелуй. Может режиссер сознательно кидает ложные знаки, которые не более чем игра подростков, желающих видеть себя значительными. А с другой стороны Алекс произносит фразу: «Страшнее и прекрасней я не видел дня!» Гас Ван Сент иногда проклеивает подтекст своих картин о маргинальной молодежи текстами Шекспира, возвышая наркоманов до уровня королей. «Мой личный штат Айдахо» - парафраз «Генриха IV». И здесь режиссер пытался показать нечто, но величие художника в том, что он не нашел решение проблемы, и просто описал как есть. Скорее Алекс- современный Гамлет, уставший от жизни в семнадцать лет и не желающий мириться с текущим положением вещей. Но, обретя такого Гамлета, мы ужаснемся.
Автор: Попов Алексей
[14.01.2007, IP 85.140.51.217]


Наконец-то посмотрел фильм Гаса Ван Сента "Слон". Это третья посмотренная мной работа, наверное, одного из самых интересных и узнаваемых/запоминающихся режиссеров, так что я уже знал, как будут эволюционировать чувства от просмотра фильма. Особенностью подчерка Ван Сента является искусственное "смазывание" начала, в то время как частой практикой является "смазывание" последних аккордов, когда спад и банальность в развязке портит всё приятное впечатление о фильме. Интерес же к любому из фильмов американского режиссёра (по крайней мере, из тех, что видел я) возрастает постепенно на протяжении всего фильма при наличии, вместе с тем, вполне выраженной кульминации. ELEPHANT – это не имя или сравнение одного из героев фильма, на самом деле, в равной степени заслуживающих побывать в роли автора трагического действия. Весь сюжет построен на повседневной обыденности жизни учеников провинциальной школы. Одним из рутинных событий и становится поступок одного из них. А он просто не любил Бетховена! ELEPHANT – это подходящее "прозвище" самого творения Гаса Ван Сента и оператора Гарриса Савайдеса (Harris Savides). Отсутствие акцентов на события, от которых могло бы зависеть развитие сюжета, – результат желания беспристрастно показать проблему без намёка на её решение. Почему? Просто жил два века до нашей эры в Индии слон, разные части которого ощупывали слепцы - ухо, ногу, хобот, бивень. И каждый из слепых был уверен, что животное похоже на ту часть, которую он трогает - на веер, дерево, змею или копье. Но никто не мог понять целого…
Автор: li_ion
[27.11.2006, IP 195.131.177.115]


Сильный фильм, я давно хотел посмотреть нечто подобное. По поводу названия. Единственного слона в фильме можно увидеть на рисунке, висящем на стене в комнате ботана-отморозка.
Автор: Judas
[25.09.2006, IP 88.200.134.212]


Сам фильм напомнил мне фильмы по типу “Таинственный Поезд” Д. Джармуша, в смысле одну историю (которая происходит в одно и то же время) показывают с разных сторон от лица разных героев, но они все пересекаются в некоторых местах и образуют одну большую историю, состоящую из маленьких кусочков. Режиссура у него как всегда “чистая”, в смысле всё снято отлично и главное красиво и мастерски. Но, Гас Ван Сент всё равно уже “другой”, видать ему уже не удастся снять таких шедевров как “Аптечный Ковбой” и “Мой Личный Штат Айдахо”… В тех двух фильмах он использовал свою “изюминку” по максимуму, а в таких фильмах как “Умник Уилл Хантинг” и “Слон” он её использует лишь частично и по немножку… Стоит так же отругать Каннский кинофестиваль, судя по всему его жюри мягко говоря не включают свои мозги… Они отфильтровали такие шедевры как “Аптечный Ковбой” и “Мой Личный Штат Айдахо”, но они дают золотую пальмовую ветвь обычненькому “Слону”, который явно не настолько “красиво” снят как те 2 фильма, в которые Гас Ван Сент вообще вложил все свои силы и всю свою гениальность… Такое ощущение, что жюри это сборище придурков, которые раздают награды обычным фильмам и пропускают настоящие Шедевры с большой буквы… Как назло всё делают… Так вот фильм “Слон” не смотря ни на что тоже замечателен, его фирменный подчерк тоже чувствуется, создаётся такое ощущение, что он наигрался в игру “Grand Theft Auto”!! В смысле очень большую часть фильма мы видим гл. героев со спены, идущих куда то, в фильме много длинных дублей, прямо как в фильме “Необратимость”, ещё бы приплюсовать сюда трясущеюся камеру, и фильм напомнил бы нам даже Ларса Фон Триера. Гас Ван Сент использует множество режиссёрских “фишек”, которые прямо царапают глаза. Больше всего мне запомнился момент, где белобрысый чувак выходит во двор и видит двух чуваков, они тащат каждый по 2 чемодана (с оружием), он спрашивает у них, как у них дела, а они ему отвечают: “Проваливай отсюда, сейчас здесь будет жарко!”, вот за такие киномоменты я и люблю фильмы Ван Сента!! А так мы наблюдаем чисто “сдандартный” его фильм – режиссура гениальная, а сценарий сверх обычный!!! Если вам понравился этот фильм, то бросайте всё и смотрите “Последние Дни” – это просто 2 брата близнеца по режиссёрскому стилю! Ещё обязательно смотрите “Боулинг для Колумбины” Майкла Мура, этот фильм это как продолжение “Слона”. И вообще я до сих пор не въехал, почему “Слон”, почему скажем не бегемот, жираф, обезьяна :) ??? Моя оценка этому фильму 4.42, из пяти, он чуть получше чем “Умник Уил Хантинг”, но он намного хуже чем “Аптечный Ковбой” и “Мой Личный Штат Айдахо”… Смотреть нужно, но не факт, что вас пропрёт этот фильм, он уж очень альтернативный.
Автор: Zoso
[14.07.2006, IP 62.118.143.9]


Да де...о это, не парьтесь, нет тут ни высокой идеи, ни новаторства. Очерк, зарисовка, слабая причём.
Автор: Cort
[10.07.2006, IP 217.66.145.217]


В 1989 году на зарубежные телеэкраны вышла картина Алана Кларка «Слон», повествующая о череде жестоких сектантских убийств в Северной Ирландии. Называя ленту подобным образом, Кларк подразумевал поговорку: «Эту проблему так же легко игнорировать, как слона у себя в гостиной». Гас Ван Сент, хоть и не отрицает связи своей картины с предшественницей, дает собственную трактовку названия, обращая внимание зрителей на притчу о слепых и слоне. В этом старинном буддистском каноне несколько незрячих изучают разные части громадной зверюги: хвост, ухо, туловище, ногу и хобот. Каждый из них считает, что понимает истинную природу предмета: первый уверен, что ощупывает веревку, второй — что трогает ткань, третий — что прикасается к дереву. Однако никто не видит животное целиком, как никто не понимает проблему стрельбы в школе, унесшей жизни тринадцати человек. В этом, по крайней мере, уверен режиссер.
Автор: Ями
[21.06.2006]


Такие концовки, какбы с незаконченным сюжетом не люблю, но всё же фильм шокировал!
Автор: Nadija_Memel
[27.05.2006]


Шедевр.
Автор: Слон
[03.03.2006]


Я фильм не смотрела, но обязательно сделаю это... Я люблю в таком жанре кино. Ван Сент кстати пригласил в этот фильм непрофессиональных актров. школьники-действительно школьники и учатся в простых американчких школах. Учителя и в жизни учителя. Для более непринужденной обстановки он даже оставил всм свои имена...
Автор: Ленутка
[22.09.2005]


А почему "Слон"? Да потому что слон способен доставать своим длинным хоботом пальмовые ветви для пропитания... в прочем также это сделал и Гас ван Сент назвав этот фильм так. Урвал "Пальмовую ветвь" с Каннского фестиваля короче...
Автор: DreDD
[17.09.2005]


Фильм хороший, но по сравнению с "Мой личный штат Айдахо" откровенно слабоват. Жду "Последних дней" о Курте Кобэйне. Надеюсь на реабилитацию Ван Санта и новый взрыв.
Автор: Jonny
[05.08.2005]


Этот фильм поистине шедеврален. Люди, считающие его нудным могут засунуть свою критику кинематографии себе в одно место, ибо они ничего не смыслят в данной сфере искусства. Пускай фильм предсказуем. Но способ передачи несравненен. Показанное переплетение жизней школьных товарищей, как посредственных знакомств, и есть сюжетная линия. Здесь нет динамики действий - все предельно просто: мелочи жизни вписанные в картину назревающей трагедии. Сильный фильм, созданный для тех, кто любит киноискусство, а не питает пошлую страсть к примитивным сюжетам боевиковатых комедий, которые печатаются для людей с застопорившимся развитием. Если вы считаете себя любителем кино, но не видели этой ленты, то в скором времени посмотрите ее.
Автор: Fais
[27.06.2005]


Да... фильмец ни чё такой... Он же сделан на реальных событиях, те которые произошли в средней школы "Колумбины" в городе Литтолне (шт. Коллорадо) в 1999. Гас ван Сернт сделал его художественным, а Майкл Мур документальный - "Боулинг для Колумбины"
Автор: DreDD
[02.06.2005]


Ну чтож, Гас ван Сэнт потрудился на славу!Он отлично подобрал пейзажи с яркими красками.Так же отлично он изобразил персонажей(в любой школе, а то и классе, есть красавчик, изгой, болтун, псих, творческая личность и т.д.), показывая, что этот случай может произойти и в вашей.Уже на 20й минуте можо догадаться, что произойдёт в конце, но интереса к нему не пропадает.Скажу честно, на шедевр - не тянет, но 5 заслуживает.Этот фильм из разряда тех, которые нужно обязательно смотреть...
Автор: GB
[29.04.2005]


Это шедевр!!!!!!!!!!!
Автор: Sweet cherry
[26.02.2005]



Добавить свой отзыв о фильме
`Слон`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Слон` - то вам сюда.

Назад




Рейтинг:
Средняя оценка:

0

Всего оценок:

0

График:
Оценка: 10, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 9, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 8, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 7, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 6, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 5, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 4, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 3, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 2, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 1, кол-во: 0 (0%)

Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться.

Старый рейтинг - 4,95
Голосов - 49
ОтвратительноПлохоСредненькоХорошоОтлично

Всего запросов к этому фильму - 9824

Сделать закладку на фильм `Слон`




|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.