Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27480
Актеры: 38630
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 62.118.143.9

Фильм: Мой личный штат Айдахо
Вспомните фильм “Форест Гамп”, момент, где он решил совершил пробежку, вспомните самый финал фильма “На Игле” (где Эван МакГрегор украл деньги), замечательные моменты, вызывающие исключительно позитивные эмоции, не правда ли?! Так вот фильм “Мой Личный Штат Айдахо” на 90% состоит из таких вот позитивных моментов!! Гас Ван Сент решил запечатлеть на камеру мечты человека, его внутренний мир, и ему это удалось!! После гениальнейшего “Аптечного Ковбоя”, он не отступает назад, он делает шаг вперёд и снимает не менее гениальный фильм. “Аптечный Ковбой” (на мой взгляд) его самый лучший фильм, а “Мой Личный Штат Айдахо” – его самая лучшая режиссёрская работа! Герои этого фильма двое гомосексуалистов - хастлеров, которым не удалось найти себя в жизни, их играют Киану Ривз и Ривер Феникс. Про Ривера Феникса вообще отдельный разговор (не даром он получил за этот фильм премию Венецианского кинофестиваля), он играет замечательно, лучше не бывает, благодаря этому фильму его смело можно назвать одним из лучших артистов 90х годов. К сожалению сам артист умер в возрасте 23 лет от передозировки… Очень жалко чувака, т.к. на него пришлось много отличных ролей, стоит вспомнить хотя бы роль в превосходном фильме “Останься со Мной”. Его герой страдает нарколепсией (не с того не с сего теряет сознание на некоторое время), в один прекрасный день он решает найти свою мать, его, на протяжении всего фильма преследуют детские воспоминания о ней, но к сожалению ему так и не удаются её найти… Киану Ривз получает наследство от своего богатого отца и становится другим человеком, он проезжает на машине, и даже не замечает, что неподалёку на улице валяется его лучший друг Р. Феникс (который отрубился от нарколепсии)… А Феникс так и остаётся тем кем он был раньше… Фильм заканчивается тем, что он теряет сознание на пустынной дороге (которая напоминает искарёженное лицо), подъезжает машина, из неё выходят двое человек, они воруют его сумку и ботинки… Подъезжает следущая машина, из неё выходит человек (есть предположение, что это и есть Киану Ривз), водитель затаскивает его на заднее сидение и уезжает в неизвестном направлении “Желаю приятно провести день”, конец. Такой вот фильм, начинается не с чего и заканчивается ничем, Гас Ван Сент как будто бы снимает документальный фильм о простом неудачнике, как будто бы с помощью какой то супер-видеокамеры ему удаётся снять его внутренний мир. Фильм не ставит точку в конце, он задаёт много вопросов (не отвечая на них), и заканчивается… Практически то же самое Ван Сент проделал в “Аптечном Ковбое”. Он просто показывает кусок чей то жизни и заканчивает фильм ничем. Наверное самое главное, что Ван Сент хочет показать нам этим фильмом, это то, что у каждого человека есть свобода, и он может распоряжаться своей жизнью как угодно, перед ним открыты все дороги, но вопрос такой: нужны ли они ему? Что лучше быть неудачником и быть свободным, или лучше унаследовав состояние отца быть обычным среднестатистическим человеком? Фильм показывает так же, что не в деньгах счастье то!! Стоит вспомнить самую гениальную сцену в самом конце фильма, где Р. Феникс и его безбашенные друзья хоронят их вожака по имени Боб (который умер из-за слов К. Ривза), а тем временем неподалёку К. Ривз со своей новой подругой хоронят его отца. Стоит заметить то, какими глазами Р. Феникс посмотрел на К. Ритвза. Вопрос такой, кто в тот момент был более счастлив, более свободен? К. Ривз, который теперь стал обычным человеком или его бывшие друзья, которые бесятся, выкрикивая имя покойного “Боб! Боб!! Боб!!”? Гасу Ван Сенту удалось снять Шедевр с большой буквы, один из самых лучших фильмов в истории кино, фильм, который обязан полюбить любой настоящий поклонник кино, который, как и его предшественник не показывает ничего сверхъестественного, но оставляет после себя неизгладимое ощущение, и поверьте мне, фильм не забудется вами после просмотра, вы будите возвращаться к нему снова. У Ван Сента вообще здорово получается снимать фильмы: “Аптечный Ковбой” фильм про наркоманов, но смысл фильма в другом, “Мой Личный Штат Айдахо” – фильм про двух гомосексуалистов, но сам фильм отнють не про это, он о чём то большем, “Умник Уилл Хантинг” – фильм про математика с гениальными способностями, но опять же таки фильм не про повседневные будни скучного матиматика и так далее… Я снимаю шляпу, нет, сразу 2 шляпы (и поверьте мне, я их не буду класть на кровать, как героиня “Аптечного Ковбоя”) перед этим фильмом и господином Ван Сентом! Он своими фильмами “Аптечный Ковбой” и “Мой Личный Штат Айдахо” создаёт некое измерение под названием “отрыв от реальности”, в последствии он к сожалению не снимет ни одного фильма подобного уровня, у него будут неплохие попытки (“Умник Уилл Хантинг” и “Слон”), но к сожалению до уровня этих двух фильмов они не доходят… Ну что можно сказать ещё, этот фильм надо видеть, это гениальная режиссёрская работа, и просто замечательный фильм, который обязательно надо посмотреть. Оценка за режиссуру – 5 (из пяти), оценка за сценарий – 3.7, оценка в общем и в целом – 5!!
Автор: Zoso
[14.07.2006]

Фильм: Слон
Сам фильм напомнил мне фильмы по типу “Таинственный Поезд” Д. Джармуша, в смысле одну историю (которая происходит в одно и то же время) показывают с разных сторон от лица разных героев, но они все пересекаются в некоторых местах и образуют одну большую историю, состоящую из маленьких кусочков. Режиссура у него как всегда “чистая”, в смысле всё снято отлично и главное красиво и мастерски. Но, Гас Ван Сент всё равно уже “другой”, видать ему уже не удастся снять таких шедевров как “Аптечный Ковбой” и “Мой Личный Штат Айдахо”… В тех двух фильмах он использовал свою “изюминку” по максимуму, а в таких фильмах как “Умник Уилл Хантинг” и “Слон” он её использует лишь частично и по немножку… Стоит так же отругать Каннский кинофестиваль, судя по всему его жюри мягко говоря не включают свои мозги… Они отфильтровали такие шедевры как “Аптечный Ковбой” и “Мой Личный Штат Айдахо”, но они дают золотую пальмовую ветвь обычненькому “Слону”, который явно не настолько “красиво” снят как те 2 фильма, в которые Гас Ван Сент вообще вложил все свои силы и всю свою гениальность… Такое ощущение, что жюри это сборище придурков, которые раздают награды обычным фильмам и пропускают настоящие Шедевры с большой буквы… Как назло всё делают… Так вот фильм “Слон” не смотря ни на что тоже замечателен, его фирменный подчерк тоже чувствуется, создаётся такое ощущение, что он наигрался в игру “Grand Theft Auto”!! В смысле очень большую часть фильма мы видим гл. героев со спены, идущих куда то, в фильме много длинных дублей, прямо как в фильме “Необратимость”, ещё бы приплюсовать сюда трясущеюся камеру, и фильм напомнил бы нам даже Ларса Фон Триера. Гас Ван Сент использует множество режиссёрских “фишек”, которые прямо царапают глаза. Больше всего мне запомнился момент, где белобрысый чувак выходит во двор и видит двух чуваков, они тащат каждый по 2 чемодана (с оружием), он спрашивает у них, как у них дела, а они ему отвечают: “Проваливай отсюда, сейчас здесь будет жарко!”, вот за такие киномоменты я и люблю фильмы Ван Сента!! А так мы наблюдаем чисто “сдандартный” его фильм – режиссура гениальная, а сценарий сверх обычный!!! Если вам понравился этот фильм, то бросайте всё и смотрите “Последние Дни” – это просто 2 брата близнеца по режиссёрскому стилю! Ещё обязательно смотрите “Боулинг для Колумбины” Майкла Мура, этот фильм это как продолжение “Слона”. И вообще я до сих пор не въехал, почему “Слон”, почему скажем не бегемот, жираф, обезьяна :) ??? Моя оценка этому фильму 4.42, из пяти, он чуть получше чем “Умник Уил Хантинг”, но он намного хуже чем “Аптечный Ковбой” и “Мой Личный Штат Айдахо”… Смотреть нужно, но не факт, что вас пропрёт этот фильм, он уж очень альтернативный.
Автор: Zoso
[14.07.2006]

Фильм: Умница Уилл Хантинг
После просмотра этого фильма появляется реальное уважение к Мэту Дэймонду и Бену Афлику, за сценарий. Но самая значимая фигура фильма это Робин Уильямс (которому заслужено дали Оскара), он так сказать своей ролью делает фильм более качественным. Гас Ван Сент снимает замечательный фильм, но его фирменной изюминки не чувствуется… К сожалению в фильме нет такого режиссёрского “угара” как в гениальных “Мой Личный Штат Айдахо” и “Аптечном Ковбое”, видать переплюнуть их просто не реально!! Практически все фильмы Ван Сента происходят осенью, это наверное его любимое время года, и этот фильм тоже не исключение. Ван Сент как всегда использует свои фирменные “фишки”, стоит обратить внимание на драку в начале фильма и вы поймёте о чём я. Режиссура сильная, но к сожалению Ван Сент всё равно не тот, и его режиссуру никак нельзя назвать мастерской… Самый замечательный момент фильма (и самый сильный), это когда Уильямс говорит Дэймонду – “Это не твоя вина”, а он ему - “Я знаю”, а Уильямс ему – “Нет, ты не понял, ЭТО НЕ ТВОЯ ВИНА, это не твоя вина, это не твоя вина!” – замечательный момент, и снят он великолепно, обратите на него особое внимание!!! А так сам по себе фильм очень бошкавитый, местами даже слишком, по этому не удивительно, что Кэвин Смит в своём мастерском “Джей и Молчаливый Боб Наносят Ответный Удар” так превосходно спародировал этот фильм. А сцена, где Гас Ван Сент вместо того, чтобы режиссировать, считает деньги снята просто великолепно, но ладно это уже другая тема. Так вот в общемь и в целом фильм достоин внимания, это не шедевр, но это очень хорошее кино, моя оценка 4.4 из 5.
Автор: Zoso
[14.07.2006]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2020 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.