В ролях [»]: Юрий Яковлев (...Игорь Васильевич Корнилов), Валерий Никитенко (...Василий Алабин), Геннадий Богачев (...Игнатий Борисович Казанский), Галина Шмакова, Александр Соколов (...Григорий Иванович), Александр Хочинский (...певец в баре), Вадим Яковлев (...милиционер), Валентина Егоренкова (...женщина за столиком в баре), Иосиф Конопацкий (...Алексей Георгиевич), Вячеслав Захаров (...Вячеслав Григорьевич Студенкин), Анна Лисянская (...Жердева), Ирина Акулова (...Валентина Васильевна Прошина), Эрнст Романов (...Юрий Петрович Беляев), Евгений Тиличеев (...клиент в баре). В ролях [«]:Юрий Яковлев ...Игорь Васильевич КорниловВалерий Никитенко ...Василий АлабинГеннадий Богачев ...Игнатий Борисович КазанскийГалина ШмаковаАлександр Соколов ...Григорий ИвановичАлександр Хочинский ...певец в бареВадим Яковлев ...милиционерВалентина Егоренкова ...женщина за столиком в бареИосиф Конопацкий ...Алексей ГеоргиевичВячеслав Захаров ...Вячеслав Григорьевич СтуденкинАнна Лисянская ...ЖердеваИрина Акулова ...Валентина Васильевна ПрошинаЭрнст Романов ...Юрий Петрович БеляевЕвгений Тиличеев ...клиент в баре Режиссер: Лев Цуцульковский.
Сценарий: Сергей Высоцкий.
Оператор: Валерий Смирнов.
Композитор: Александр Хочинский. |
|
Краткое содержание: Совершено нападение на бухгалтера НИИ и похищена большая сумма денег. Ведется расследование...
Последнее обновление: 03.06.2002 11:59:15
Отзывы зрителей:
Яковлев хорош, все таки мало его было в "Иронии судьбы"
Эпизод с теплоходом понадобился, чтобы несколько "оживить" вяловатый сценарий. Валя поехала на Валаам не только, чтобы на теплоходе встретиться с барменом, но еще и потому, что преступник велел ей скрыться куда-нибудь на пару дней, чтобы она перед глазами следствия лишний раз не маячила. А Казанский... он был нужен сценаристу на теплоходе, чтобы поддерживать в голове зрителя ложный след в виде возможного преступника, сохранять интригу - типичный детективный приём. К тому же он был другом бармена ВиктОра (который совратил его образом "красивой жизни") - возможно он планировал обсудить с ним какие-то тёмные делишки в связи с внезапно свалившимся капиталом, получить который он рассчитывал в ближайшие дни. Короче теплоход объединяет эти две сюжетные линии в лице бармена ВиктОра.
В повести Высоцкого "Наводнение" (по которой снят фильм) временная разница между грабежом и приходом Казанского домой было 15 минут (грабеж быв в 12.05)
Но у меня возник совсем другой вопрос:
зачем тут вообще нужна сюжетная линия с теплоходом "Шевченко" и поездкой на Валаам (в книге это вообще и близко нет), и со слежкой ?
Ведь вся поездка и слежка (причем сыщик "втёрся в доверие" к Вале) свелась к одному - Валя (подруга кассирши) просто на теплоходе купила по блату у бармена какие-то путёвки на юг, на двоих ...(правда кто покупает в ноябре путевки на юг таким странным образом? впрочем опусти этот момент).
Поскольку фамилий надо было вписывать две, то понятно было что друг Вали (подозреваемый грабитель) никуда не уезжал, а где-то "здесь"...
И зачем поехал на этот же самый Валаам на этом же самом теплоходе этот преподаватель техникума Казанский?
Он не знал ни Валю, ни грабителя.
С какой стати ему куда-то ехать, если ему надо было дождаться ночи, взять фонарик и спустить в подвал, где он перепрятал чемодан с деньгами?
Авторы фильма хотели сказать, что в начале ноября весь Питер ездит на Валаам?))
PS
В книге Валя сама раскололась и всё рассказала.
К чему весь этот сыр-бор был?
Нравятся мне детективы Высоцкого. И фильмы по ним ставят отличные. Правда, на мой взгляд, у него присутствует элемент объективного вменения. То есть для него важны, не только преступление, но преступные размышления субъектов, персонажей его произведений. Особенно ярко это звучит в монологе Яковлева, для него страшен не только тот, кто совершил преступление, а ещё и тот, кто готов его совершить, если уверен, что не поймают. Это абсурд. Все жулики , мягко говоря надеются и убеждены, что их не поймают. Только полные кретины лезут в наглую. Мало ли кто о чём мечтает. За фантазии на преступные темы пока ещё нигде в мире не сажают. Это выглядит примерно так, когда орёл-недоучка Андропов приказывал проводить облавы людей-прогульщиков на улицах, чтобы выяснить, что они собственно делают на улице в рабочее время. Страну и строй стали сливать верхи.
Фильм отличный.Сильная игра актеров. Почаще бы такие сейчас показывали.
Ленинградский детектив, качественное произведение. Интресно сравнивать, как изменился Питер.
У Яковлева всё-таки сильная энергетика. Он органичен и в роли Идиота и в роли следователя. Здесь он сильно напоминает Ипполита. Те же краски.
Фильм очень хороший.
Прекрасный детектив, быт и мода того времени очень здорово смотрится.
Странно, почему здесь нет отзывов. Фильм далеко не заурядный детектив и из бесконечной шеренги произведений такого жанра заметно выделяется. На другие явно не похож.
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Три ненастных дня` - то вам сюда.
Назад
|
|
Рейтинг: |
Средняя оценка:
0
Всего оценок:
0
|
График:
|
Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться. |
|
|
|
|
Старый рейтинг - 3.65 Голосов - 20
Всего запросов к этому фильму - 13115
Сделать закладку на фильм `Три ненастных дня`
|