Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 36547
Актеры: 41194
Фото: 51291
Обои: 2008
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 206.108.31.35

Фильм: Полное затмение
А насчёт "укравшие пару яблок" - тоже самое можно сказать и про вас о Вашей неадекватной реакции. Так что не надо.  
Автор: Poklonnik
[19.09.2009]

Фильм: Полное затмение
А Вы считаете, что ГОМО - это клеймо? Мой пост был обращём к восторженным девочкам. И я да действительно обыграл слова ГОМО и соЧУВСТВОвать, а также указал на разницу между любовью девочек и соЧУВСТВием. Короче, прежде, чем обвинять меня в хамелеонстве, сами научитесь не рефлексировать по мелким поводам.  
Автор: Poklonnik
[19.09.2009]

Фильм: Соломенная шляпка
Дело в том, что это была комедия из иностранной жизни. Так сказать косили под иностранцев. Миронов попал под колесо этой тенденции. Он более всех из Советских актёров подходил под полагаемое изящество иностранцев. Почему-то иностранцы у нас предполагались все поголовно изящные и изысканные. Это сейчас мы знаем, что там есть всякие и они просто нормальные или ненормальные, но они земные. Как бы там ни было, но "Груз 200" более говнецо, чем "Соломенная шляпка". Почувствуйте разницу. Ну потанцевали, повеселились, создали людям настроение - всего и делов-то. Кстати "Соломенная шляпка" прекрасно создавала праздничное новогоднее настроение в телевизоре у Нади в "Иронии судьбы ..."  
Автор: Poklonnik
[19.09.2009]

Фильм: Пианист
Не приписывайте мне Ваши фобии. Совершенно не в тему. Познакомьтесь теснее с моими комментами на разные фильмы.  
Автор: Poklonnik
[19.09.2009]

Фильм: Полное затмение
Уважаемый Автор: Клемент Байрон, Вы ответили совершенно не в тему. Вы не услышали в призыве соЧУВСТВОвать корня ЧУВСТВО. С творчеством Артюра Рембо я знаком очень хорошо. Он удивительно тонко чувствующий подросток-мальчик и любовь женщины может только изуродовать его. С ним вместе надо чувствовать то есть СОЧУВСТВОВАТЬ. Хватит Вам рефлексировать по поводу каждого употребления слова гомо.  
Автор: Poklonnik
[19.09.2009]

Фильм: Полное затмение
Девочки, не надо любить Рэмбо, он был гомо. Ему надо сочувствовать. Ему любовь не нужна.  
Автор: Poklonnik
[19.09.2009]

Фильм: Отвращение
А по-моену отталкиваться надо от того, что друг сестры разводит кроликов и приносит сестре их жарить. Кролики - это женское "Я". Незнакомец пытающийся познакомиться с Кэрол - говорит - бедный кролик. У нас это переводится как "бедный косой" и тем самым относят кролика к грубому мужскому началу. А на английском это звучит по-пасхальному мило - он же сказал - "бедный Bunny" - зайчик, лапка. Это олицетворение девственности, которая протухла так и не зажарившись. То есть посыл фильма довольно пошлый. Она боится стать женщиной и ходить на омоложение в салоны красоты. Она же видит это каждый день. Её страшит эта участь. Это фильм о девственности. Из окон её квартиты виден двор монастыря с монахинями - намёк на девственниц. То есть героиня оказалась в клещах выбора.  
Автор: Poklonnik
[18.09.2009]

Фильм: Душка
Чистилище - душа после смерти - разные религии, конфессии решают этот вопрос по-разному. Благодатная тема для человеческой души. Тут можно психологические крючки наставить в изобилии как в ловле рыбы. Но ловец может и поскользнуться. Для меня великим фильмом о православной душе стала "Таёжная повесть" с Кононовым в главной роли. Там всё о душе и вечности. А эта Duska - это эксцентрика. Не доверяйте данайцам, то бишь голландцам, дары приносящим. Они уже одарили Америку конституцией. Петра Первого идеями, а теперь что-то там маракуют по поводу адаптации православия под протестантизм. Не по зубам, господа голландцы. Но борьба предстоит долгая.  
Автор: Poklonnik
[18.09.2009]

Фильм: Душка
Яблони - это намёк на Мичурина и скрещивание сортов. Душка - это попытка скрещивания и прививки русской православной души голландскому плоду. Почему Голландии - потому это наш ответ на первоначальную операцию по прививке всего голландского, которую устроил Пётр Первый. Душка становится фантомом и кошмаром голландца. Вот это я не люблю. Почему тогда Фрейд не стал фантомом и кошмаром для Европы и Америки? Душка как он трактуется в фильме - это почище американского лозунга-страшилки "русские идут". Почему, за что? Я отвечу за что. ЗА НАШЕ ПРАВОСЛАВИЕ. Нас будут уродовать, карикатурировать до тех пор, пока мы все не станем протестантами или католиками, пока наши детей не будут стыдиться православия. Причём произойдёт это незаметно, потому что мы уже сейчас не знаем в чём разница. Но мы ЧУВСТВУЕМ эту разницу. НАШИ ЧУВСТВА - НАШ ПОСЛЕДНИЙ БАСТИОН, НАШ ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ.  
Автор: Poklonnik
[18.09.2009]

Фильм: Душка
Уважаемый Флом, так, как Вы дали понять о содержании фильма (спасибо Вам за это), то я вижу в нём очередной наезд Европы на русское православие. Уничижение его до унизительной "ДУШКИ" - пускание дурного воздуха и слуха о православной ДУШЕ. См. религиозное понятие о ЧИСТИЛИЩЕ - хотя бы в wikipedia для начала. Православие со своими трактовками давно поперёк горла другим христианским конфессиям. Но не будем разжигать религиозную рознь, тем более не мы первые начали. Иезуиты делают ЭТО тоньше. "Некоторые любят погорячее".  
Автор: Poklonnik
[18.09.2009]

Фильм: Душка
Фильм не видел, но заинтересовался Вашим отзывом. Вы так наглядно и объёмно описали суть, что возникло желание поспорить. Когда Вы написали, что на роль русского выбрали Маковецкого, то я сразу вспомнил фильм "12" Михалкова и удушающее воздействие героя Маковецкого на всех присяжных заседателей. Мне сразу стало понятно удушающее воздействие героя Маковецкого и на голландца. То есть Маковецкий - это далеко не русский национальный характер. Это скорее из области про "Уродов и людей". Да, герои Маковецкого пытаются добраться до сути Достоевского Алёши и Раскольникова - думать, переживать и наконец рефлексировать, но никак не по-русски. Русский национальный тип не обладает добротой, так же как ею не обладают и герои Достоевскогоо. А тип героев Маковецкого пытается быть добреньким под разговоры про душу. Вы наверное имеете ввиду разновидность рефлексии - которая заставляет думать и менять точку зрения - то есть философствовать. Вы несколько раз меняли название ЭТОМУ - доброта, потом назвали ЭТО "доброта излишне навязчивая", потом "порог внимания и интенсивности общения", что ближе к истине. Я бы ЭТО назвал пресловутым допросом "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ?". Вот этот допрос и вызывает непереносимость у голландцев и прочих иностранцев. Далее Вы пишите, что такая неутомимая общительность приобретена нами в коммуналках и автобусах - типа слишком близко общались на своих квадратных метрах в СССР, но извините, Вы сами сказали - гнетический уровень, а он требует сотни, тысячи лет селекции. И помните в фильме "Неоконченная пьеса..." (опять Михалков) дворяне съезжаются после целой зимы в одиночестве в своих усадьбах и общаются - неутомимо и радостно и зло философствуя - как говорит герой Калягина - "денег нет, наследуем идеи". Так что не только коммуналки и автобусы, но и великие русские просторы и редкие встречи раз в сезон рождают душевные разговоры "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ" под чаёк-водочку, ушицу, селёдочку и блины-пироги. Почему для русских важен этот сакральный вопорос "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ", а для иностранца насрать уважает его сосед или нет. Да потому что о русской душе по православному обычаю можно помолиться и глядишь на том свете в рай попадёшь. Есть такое понятие в православной религии - если за тебя попросит помолится кто-нибудь за упокой души, то на том свете грехи отпустятся. А у протестантов нет вообще понятия чистилища. У католиков и евреев есть. Но там есть нюансы. Так что разговор по ДУШАМ "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ" - это религиозная православная традиция, а не национальная. Она просто наложилась на национальность, как на принадлежность большинства русских православию. Но заметьте насколько не свои нам те русские, что приняли католичество или протестантизм. Не принимает наша душа их, есть что-то чужое в них. И это чужое лежит как раз в плоскости религиозной традиции моления за душу - О упокоении душ. Мы живём в надежде, что о нас хорошо вспомнят, помолятся. Потому эти наши бесконечные разговоры о нюансах "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ?" Эта водочка, которая поднимает в душе теплоту и желание поговорить о душе и найти соприкосновение душ в вечности. Понятия о вечности у нас разные с другими религиозными конфессиями и это впиталось на генетическом уровне. Поэтому для нас в душевном разговоре о душе важно православный ты или нет. Часто путают душевность и доброту, вот и Вы, Флом , путаетесь то душа, то доброта словно это синонимы, а это не синонимы. И мы не добры, мы душевны. Потому наши разговоры добираются до сути и могут дойти до драки и даже поножовщины, если предел откровения уже невмоготу и нет точек соприкосновения в вечности. Наши душевные разговоры как психологический патент были украдены Фрейдом. Его психоанализ - это уродливая калька с наших разговоров по душам. Калька ради денег. Это уже не наше копание до сути "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ", а утилитарная настройка психика под повседневность пациента. Поэтому наши люди путают посещения психоаналитика с духовным разговором "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ". Мы ищем настройку с вечностью, а не на неделю до следующего посещения.  
Автор: Poklonnik
[18.09.2009]

Фильм: Бразилия
На самом деле я думал, что ВЫ, St., хотите подарить мне фильм "Бразилия", потому что я оставил на странице фильма "Центральный вокзал / Central do Brasil" панегирик в честь бразильского фильма "House of Sand" - Дом из песка. Это великий фильм начала нашего века 2005 год, когда казалось бы на экране правит бал изощрённость спец эффектов - рвотных перееданий, вдруг нам явлен супер лаконичный великий фильм. Фильм, которым благословился 21 век. Самого фильма нет на сайте, поэтому воспользовался страницей фильма "Центральный вокзал", где играет бразильская актриса Фернанда Монтенегро. Спасибо за футуристическое определение - я реально польщён и должен буду чем-то отдарить.  
Автор: Poklonnik
[18.09.2009]

Фильм: Маленькая Вера
Кстати это была первая попытка рекрутировать секс под нужды перестройки - типа Веру изнасиловал учитель и она стала такой циничной как результат. Довольно пошло, но звучало революционно по тем временам. А Балабанов в "Груз 200" вообще оторвался по полной программе маньяка в области секса. И вот вопрос - пришёл бы сегодня Соколов в цветастых шортах на приём к родителям-новым русским? Если уж быть до конца принципиальным, то должен появиться такой типус в новом кино сегодня - эдакий прогрессор типа битлов 70-ых годов. Ведь по версии престройщиков мы уже достигли вершин капитализма, когда дети капиталистов становятся революционерами. Ау, St. и L., что скажете по поводу круговорота воды в природе и кручения на 360 градусов?  
Автор: Poklonnik
[18.09.2009]

Фильм: Маленькая Вера
Адмирал, и я же про тоже самое. Я с Вами согласен. Пожалуй, режиссёр создал метафору перестройки - наш СССР вот такой - семья водилы, а перестройщики - вот такие соколовы. И закончилась перестройка плачевно разборками - это когда ещё прогнозировали гражданскую войну на заре перестройки. Помните? Но преодолели и это. А вообще в России надо жить долго, чтобы увидеть, чем всё закончится. Соколов изображён неким прогрессором среди работяг и их отпрысков, а прогрессор должен действовать стремительно - потому и цветастые шорты. Бить в точку. Так что не любовь к Вере им движет, а возможность исполнить задачу прогрессора. Бедная Вера. В 19 веке были разночинцы - некий загадочный класс в табели о рангах Российской империи, который и сделал революцию, который и озаботился принципами - они породили целый пласт великой литературы Достоевского и Чехова. А в конце 20 века образовался тоже некий промежуточный класс в СССР - и не рабочие, и не интеллигенция - некие дети рабочих, крестьян и интеллигенции - с претензией на некую фантазию западной жизни, которые породили чернушное кино и стёб, даже не литературу. И это печально. Вот бы посмотреть правде в глаза - что стало с Верой - ведь ей сейчас 40 лет. И я не уверен, что она обрела счастье в предложенной реальности. Также как и герои Достоевского и Чехова попали под колесо истории. А вот водиле отцу и матери повезло - они прожили адекватную цельную жизнь - детей растили, работали. Короче жили. Кстати водила - профессия отца - это аллегория рабочего класса - типа партия рабочих наш рулевой.  
Автор: Poklonnik
[18.09.2009]

Фильм: Повесть о неизвестном актере
Простота, которая хуже воровства. И актёры замечательные, и музыка, и тема благодатная, а не получилось. Что-то не сошлось. А вот фильм "Успех" - да, показал судьбу неизвестного провинциального актёра, хотя вроде и задачи такой не ставил. Кононов оказался как всегда на высоте в фильме "Повесть о неизвестном актере" - его слова про наив актёра - это золото. Именно своим наивом Кононов выпадает из ансамбля. И тем самым показывает разницу между наивом и выспренностью. Удивительный фильм. Кононов против всех сразу - имеющий глаза да увидит. Для меня он актёр номер один - единственный и неповторимый. Его "Таёжная повесть" - это гениально.  
Автор: Poklonnik
[16.09.2009]

Фильм: Бразилия
St., спасибо, а почему? Чем я заслужил?  
Автор: Poklonnik
[16.09.2009]

Фильм: Пианист
Нет, St., Вы не правы. Теперь моя тема - протестанты и православие. Евреи в последних "Ублюдках" сами свели тему войны к этой теме с сухом остатке. Теперь это будет темой номер один в искусстве. Нет, выкликайте теперь Петра Маматкова.  
Автор: Poklonnik
[16.09.2009]

Фильм: Синий бархат
Синий бархат или вельвет и сразу параллели на мою любимую "Голубую розу". Конечно символизм, конечно художественность. Эти пошлые раскачивания синего-бархата-драпировки-занавеса в начале титров фильма. Переход синего глубокого бархатного тона в миленький морской тон неба, белый заборчик-штакетник (привет "Валентина") пошло- целенький и розочки - конечно розовые розочки, а то ещё какие? Но вот произошло что-то в кадре, что заставило режиссёра залезть в траву и показать борющихся навозных жуков - отсылка к самим "Дюнам" того же режиссёра. Кино-цитата из самого себя, "Дюна", скрытая "Дюна" - вещь в себе. Ну что же, сделать самого себя классиком и разбирать свои фильмы на киноцитаты не возбраняется. "Дюна" так "Дюна", но уже на нашей милой планетке. И всё в траве, милой травке, которая радует глаз и тщательно с любовью поливается, всё в ней. Главный герой - это символ я бы сказал борьбы. Поэтому герой скучает - как Онегин типа "полуживого забавлять, ему подушки поправлять". Сплин развевает киданием (веянием) камней в некую инсталляцию на забытом пустыре и вдруг находит отрезанное человечье ухо в пожухлой травке. Ну чем не развлекуха для молодого американца? Ухо - большое ухо - отсылка к Гоголевскому носу. Нет, всё-таки Голливуд вырос из Гоголевской шинели и носа. Можно взять любой орган чувства (непременно чувства) и начать им глубоко, выпячено чувствовать, по-американски, энергично. Орган вкуса - язык, отрезать язык, найти его, обрести и начать вкушать не только еду и питие, которые конечно определяют сознание, как Уорхоловские супы. Но и вкушать мир вокруг. Но здесь УХО, чуткое ухо, чтобы слышать. Что? Мир вокруг. Над героем довлеет орган чувств УХО, как механизм слуха. Любой орган чувств может свести с ума, если его выпятить. И сынок получив в глаз стал поливать травку. Фильм производит впечатление внутри-американских культурологических разборок внутри политической среды. Когда поколение 50-ых имеет так сказать претензии, дожив до 80-ых. И собственно говоря, преследует поколение 80-ых как призраки или как жуки из травки. Изабелла Росселини, конечно, классная актриса, но делать ей в этом фильме почти нечего, разве что показать американцам мастер класс европейской любви на экране. Особенно её жалко как актрису в сценах, где Франк издевается над Джеффри и она так умильно кричит "Франк, Франк". Главный мотив и символизм, что Америка 50-ых и Америка 80-ых это две разные Америки. Изабелла Росселини играет Америку 50-ых годов с её чувственностью. Главный герой должен выбирать между двумя женщинами и в итоге между двумя душами. И выбрал так, как ему велело его время. Птичка скушала жука, статус-кво восстановлен до прихода следующего "American Psycho". Каждое время рождает своих фантомов.  
Автор: Poklonnik
[06.09.2009]

Фильм: Жестокий романс
Михалков играл замечательно аристократа-офицера, торгующего лошадь на ярмарке в фильме своего брата "Дворянское гнездо". Вот где он показал душу аристократа, вынужденного участвовать в торговле - кто больше даст и проигравшего - нет денег. Это унижение и срыв на колкость. И бравада барина соперника по торговле - мол моя мать из дворовых. Вот где было состязание духа. В глазах досада и даже слеза. Если бы Михалков играл так Паратова со скрытой слезой, с досадой, с душой в конце концов. А-то вся душа ушла в песню "Шмель". Паратов рулил свой пароход и обгонял и обогнал - он хотел понравиться России - вот он я каков хозяин. И проиграл на поле денег. И здесь надо было показать падение аристократического величия, а вышло опять цыганщина и гульба. Мелко. Благо Лариса Гузеева доиграла до конца, вынесла фильм на себе можно сказать. Да и Мягков хорошо довёл роль до конца.  
Автор: Poklonnik
[06.09.2009]

Фильм: Жестокий романс
Дело в том, что Паратов в исполнении Михалкова тоже мошенник. Лариса очень чутка к стилю. Помните как в "Даме с собачкой" Анна Сергеевна говорит: "Мой муж, быть может, честный, хороший человек, но ведь он лакей!". И Островский, и Чехов отобразили ужасное в России время, когда аристократия превращалась в лакеев - капитализм, буржуазия они лакеи торговли, денег, производства. В России никак не мог привиться лакейский дух капитализма. Паратов на грани между аристократией духа и лакейством перед деньгами. Потому и Карандышева он унижает, что хватается за последнюю соломинку - он, Паратов, ещё цепляется за капли аристократизма, которые он уже не может себе позволить. Паратов - это трагедия аритократизма в России. И Лариса не хочет уже жить, ощущая это падения Паратова - падшего ангела, и принимает смерть от лакея духа Карандышева как выразителя самого последнего унижения России. Кторов играл страдающего аристократа под давлением эпохи капитала, а Михалков играет оторванного капиталиста периода "Яра" вкупе с цыгана. И только Лариса Гузеева играет страдание России. Да и пожалуй Мягков играет последнюю стадию унижения России, где мы кстати сейчас находимся. И если Лариса - это вечный дух России, убиваемый в каждую эпоху, то мы находимся в эпоху карандышевых.  
Автор: Poklonnik
[06.09.2009]

Фильм: Жестокий романс
Кстати этот сюжет - разыгрывание и борение за душу России Рязанов употребил и в "Вокзале для двоих". Там тоже Михалков сыграл одну из сторон - эдакого вульгарного хвата. Но, помилуйте, Паратов не таков. Иначе такая Лариса не влюбилась бы в него. Конечно, могла и ошибиться, но ведь не ошиблась она в казнокраде - помните банковского служащего ограбившего банк и набивавшегося в женихи к Ларисе. Она очень хорошо чувствовала аристократию и примкнувших. Не попал Михалков в образ. Сначала вышел "Вокзал для двоих" в 1982 году, а потом "жестокий романс" в 1984 году и страна как-то не заметила подмены образа Паратова.  
Автор: Poklonnik
[05.09.2009]

Фильм: Жестокий романс
Действие происходит на Волге. Разыгрывается драма России перед наступающей новой буржуазией. Аристократ Паратов не совладал с новыми жёсткими требованиями буржуазного отношения к жизнеустройству - ему и любить, и чувствовать хочется, и владеть заводами и пароходами. Разыгрывается карта России между аристократией духа и купеческой буржуазий. Фраза "Так не доставайся ж ты никому!" - относится к России. Россия хочет сильных страстей, а не бюрократии или поездки в Париж на выставки. Хотя Кнуров как истинный купец хочет покрасоваться и поднять свой статус на выставке в Париже. Также от купца ушла в Сибирь в кандалах Леди Макбет Мценского уезда - Катерина Измайлова. Ушла за страстью и погибла.  
Автор: Poklonnik
[05.09.2009]

Фильм: Белые ночи
Мирьям, вопрос - что главное в Петербурге? Дожди и туманы? Разбираетесь в Достоевском?  
Автор: Poklonnik
[05.09.2009]

Фильм: Жестокий романс
Арина, Вам ответил сам Кнуров в пьесе словами: "Стыда не бойтесь, осуждений не будет. Есть границы, за которые осуждение не переходит: я могу предложить вам такое громадное содержание, что самые злые критики чужой нравственности должны будут замолчать и разинуть рты от удивления. ". Да и Паратов не дьявол. Так судьба его распорядилась. Он и хотел бы жениться на Ларисе, да разорился сам. А быть бедным и скромным в шалаше ему не позволяет натура. Это Михалков сыграл его как дьявола, а лучший Паратов в фильме "Бесприданница" Протазанов - Анатолий Кторов. Лариса - это образ России, которая без приданного мечется от одного к другому. И все любящие её классы так сказать не удовлетворяют потребности её загадочной души. Рязанов нашёл великолепную Ларису - Ларису Гузееву. Она же сыграла потом современную разграбленную и сошедшую с ума Россию в фильме "Граффити". Великолепный образ. И если Вы, Арина, такая правильная девушка, то это ещё не факт. Живёте-то Вы внутри великих страстей России. Россию - это "Бесприданница" и "Леди Макбет Мценского уезда".  
Автор: Poklonnik
[05.09.2009]

Фильм: Золотой теленок
Ну положим, лучший Остап у Гомиашвили в "12 стульев". Но что хотелось бы отметить - озвучивание страдает во всех современных фильмах. Сначала я думал, что это кондовые неудобоваримые диалоги современных сценариев. Но я вижу это и в произношении актёрами классических текстов. Кондовость, скучная методичность, нет игры голоса, математически выверенные фразы, нет искромётности в голосах. Скучно, господа, скучно. Так обычно говорят актёры делая синхронный перевод иностранных фильмов, немного абстрагируясь от образов. А тут такое впечатление, что актёр абстрагируется от создаваемого им образа и просто переводит себя же в эфир. Ну нельзя же так, господа. Голося просто НЕ ИГРАЮТ.  
Автор: Poklonnik
[04.09.2009]

Фильм: Дочки-матери
Что-то я всё перепутал Сибирь и Урал, Новосибирск и Ленинград. Друг в исполнении Герасимова был из Ленинграда, но всё равно, летает по всему Союзу. Идея такова, что Москва живёт какой-то своей жизнью. Неудовлетворённость что ли?
Автор: Poklonnik
[27.01.2009]

Фильм: Дочки-матери
Уважаемая Антонина, простите если обидел Вас. Сибирь, Урал - это всё равно далеко от Москвы. Об этом и фильм. Не о том как в Сибире, на Урале хорошо принимали эвакуированные заводы, как осели там специалисты, а о том как Москва это всё забыла. Основное действие фильма происходит в Москве. И именно в Москве девочка с Урала никак не может найти тепло и понимание. Больной профессор-Смоктуновский до того больной, что он весь фильм больной, олицетворение больной науки, его друг Герасимов - энергичный по-видимому из Новосибирска, где академгородок и расцвет. Вобщем ни одного положительного лица среди Московских персонажей. И это надо было иметь смелость так показать в 1975 году. И Герасимов сделал это. Смелый шаг, согласитесь. А относительно девочки с Урала - согласитесь она тоже не ангел, как говорит героиня Тамары Макаровой - "ну у тебя и размах", когда она сумела неосторожными словами разогнать всех гостей. Да девочка из детдома и т.д., но это не отменяет культуру поведения и душу. И у меня создалось впечатление, что из всех персонажей душа, способная к пониманию есть только у героини Тамары Макаровой. Ведь именно она пожалела и попыталась понять девочку. То есть связующим звеном между всеми нами, когда кто в лес, кто по дрова, кто в гламур, кто в революцию, остаётся ИСКУССТВО. И это правда и поныне, и в новые времена. И в этом смысле образ Тамары Макаровой это образ русской души как когда-то она сыграла хозяйку Медной горы (Урал, опять Урал), так и в этом фильме она сыграла эпический образ праматери всего русского. И в этом сила режиссёра Герасимова - умереть в актёрах. Они и должны были в этом фильме диссонировать друг с другом и не стыковаться, если кто ещё не понял.
Автор: Poklonnik
[27.01.2009]

Фильм: Лермонтов
И ещё тут некоторые позволяют себе ёрничать мол семейный фильм Бурляева. Так, господа, такая семья у Бурляева. Наталье Бондарчук и Инне Макаровой не надо быть родственницами режиссёра, чтобы украсить собой любой фильм. Когда у Вас в семье будут такие гениальные актрисы, то тогда и выступайте тут насчёт критики режиссёра. Бурляеву - Браво. Он гениально и правильно использовал свой последний шанс в жизни в 40 лет сыграть Лермонтова и он это сделал отлично! Мой низкий поклон таланту актёра и режиссёра.
Автор: Poklonnik
[24.01.2009]

Фильм: Лермонтов
Как интересно здесь читать как люди позволяют себе фамильярничать с Лермонтовым. Лермонтов был мужчиной с характером и нелёгким конечно. А каким ещё должен быть русский офицер? Лермонтов был ещё и пророком. Короче всем критикам советую поучить наизусть хотя бы несколько из стихов или поэм Лермонтова. Может тогда мозги заполнятся умными мыслями.
Автор: Poklonnik
[24.01.2009]

Фильм: Чужие письма
На самом деле Зина не дающая ключ учительнице это проявление элементов мужского характера Пряхина, который в ней отобразился и преломился. Только преломился в виде садизма. Она смутно чувствует, что Пряхин был прав и так и надо воспитывать женщин и слова "потом мне спасибо скажете" - это утробные слова пророчицы-весталки от имени Бога, которые над нами витают. Зина очень подвержена влиянию смутных сил и зря её образ воспринимается как простой образ наглой девицы. Она могла бы в иные времена стать жрицей, монахиней и совершить подвиг подвижничества. Простите за тавтологию. Зина совершает восхождение, а всё её окружение это свидетели восхождения. Кстати Светлана Смирнова очень сильно сыграла. И если героиня Купченко в "Дворянском гнезде" собиралась в монастырь, то в этом фильме она встретилась с возможной будущей настоятельницей храма в лице Зины. И хрупкая душа героини Купченко в монастыре в монашеском служении так же бы ломалась под серьёзным испытанием служения Богу. В общем девочки поработаки друг над другом.
Автор: Poklonnik
[24.01.2009]

Фильм: Чужие письма
Этот фильм надо изучать психологу. Я пересмотрел Ещё раз и чувствую буду пересматривать под лупой ещё и ещё. Две женщины - одна подросток, другая учительница идут навстречу друг друга. Они присматриваются друг к другу, проявляя ревностный интерес друг к другу. Обе недовольны своей лучной жизнью. Обеих одолевают сомнения, у обеих как сейчас модно говорить обсессия. Навязчивый страх перед миром мужчин и навязчивое желания этот мир подчинить себе. Пряхин между прочим увлёкся Зиной - сказал же он, что подрастёшь - женюсь. А бросил он её в грязь - это форма власти мужчины над женщиной. Это как не бьёт значит не любит. Это он её так учит. И он ещё вернётся в жизнь Зины, он выжидает, когда его взбучка возымеет эффект. Как выжидает охотник. И учительница не права упрекая Зину - "он же тебе не пишет". Зина и так находится в периоде перелома женского характера и не учительница, а Пряхин своим присутствием и в тоже время отсутствием воспитывает Зину. Он её выдерживает как вино. В смысле понимания мужчин - учительница Вера Ивановна просто никакая. Она ловит некие романтические импульсы и купается в них. Если бы её мужчина её побил было бы лучше. Ей не хватает мужского опыления, как бутону розы. Она никак не может раскрыться. Она только зря мучает своего художника, думая что что-то может исправить. Она его не любит, а выдаёт это за некую тоскующую лябовь. И он обманывается на её счёт. А тут ещё эта Зина со своими нравоучениями не к месту. Вобщем они обе зря встретились на одной жилплощади. У обеих разная судьба и разный путь познания - полный диссонанс как в музыке вначале фильма. Ничему друг друга научить они не могут. И действительно производят впечатление двух лесбиянок подруг со смутным желанием мужчины в жизни. Кстати я использую определение "лесбиянки" совсем в необидной коннотации. Только как образ соединения двух женских душ. И тут мы приходим к пониманию что такое любовь - это сильнейшее томительное обогащение душ. Дружба, секс могут принести сиюминутное удовлетворени, а любовь - это слияние душ. И к этому слиянию у людей тоска. Зина и учительница тоскуют и учатся жизни каждая по-своему. Их соединение было напрасным. А Пряхин ещё придёт к Зине и предъявит счёт любви. Будет ли Зина готова? И как её подготовила учительница? А возможно Пряхин тот мужчина, который нужен учительнице. Пряхин это образ мужика, который над ними витает.
Автор: Poklonnik
[24.01.2009]

Фильм: Жизнь Клима Самгина
Вся молодёжь в фильме великолепная. Это был видимо всплеск талантов, наследовавших старую школу игры. А потом в кино пришли скороспелки и всё покатилось вниз. За 20 лет скатились. А Горький видимо изобразил себя в Инокове - появился в 4-ой серии - рыба, Волга, курение и писательство, волжский говор на "О".
Автор: Poklonnik
[13.12.2008]

Фильм: Сталкер
Молочница Хильда, не мешайте, пожалуйста, нормальному общению. Человек, который боится увидеть всю полноту картину уже болен априори. Это я про Вас. Приглашаю к нормальному разговору.
Автор: Poklonnik
[09.12.2008]

Фильм: Чужие письма
Я Вас обрадую - сексуальная составляющая есть везде. И даже в фильме "Повесть о настоящем человеке", когда мужчина стремится выжить и жить. И не просто жить, а полноценно жить. И стремится научиться танцевать на протезах. Танец - это радость и любовь. Как сказал доктор в отечественном фильме об американском лётчике "Последний дюйм" - "Всё дело в адреналине".
Автор: Poklonnik
[09.12.2008]

Фильм: Сталкер
Секс присутствует в Сталкере в очень интересной форме - в виде истерии женщины, валяющейся и стенающей на полу. Жена Сталкера - мазохистка, а он надо полагать садист, вольный или ему эта роль навязана женой. Именно поэтому он не может зайти в комнату желаний. Именно эти его садистские наклонности уловил писатель, обвиняя его в процессе продвижения по зоне. Безногая дочь - это оборот речи - она с ногами, но не может ходить - парализованная. Боч не дал ей возможность ходит, а заместил это способностями мыслями двигать предметы - к себе, от себя и т.д. Равноценная замена. Если гора не идет к Магомету Магомет идёт к горе. А тут гора прийдёт к девочке. И возможно это было тайным сокровенным желанием самого Сталкера - такая способность ребёнка.
Автор: Poklonnik
[08.12.2008]

Фильм: Сталкер
Поэтому там и пески, когда писатель вдруг начинает исповедываться. Писатель как на сцене - декоративные пески, а сталкер с профессором стоят и наблюдают этот пейзаж и исповедь. Природа вокруг та, которая соответствует внутреннему миру. Но про это уже говорили. Вода - это как крещение в воде. Грязь - это как шлаки и отходы - суть грехи.
Автор: Poklonnik
[07.12.2008]

Фильм: Сталкер
Грязь - это запустение. ЗаПУСТение - это ПУСТыня. Там ПУСТыня. ПУСТыня как та, в которую ушёл Иисус на 40 дней - очищаться от грехов мира.
Автор: Poklonnik
[07.12.2008]

Фильм: Чужие письма
Между прочим у учителей есть такой закон учительской этики - надо держать дистанцию с учеником, иначе можно далеко зайти. И закон этот исходит из сексуального подтекста отношений между людьми тоже. Учительница нарушила дистанцию. Жить со взрослой девочкой в одной комнате, появляться в ночной рубашке перед ней и т.д. Когда по всем нормам санитарии у ребёнка должна быть отдельная комната. Конечно отдельная комната по тем временам - это роскошь. Но нельзя было брать Зину к себе в однокомнатную квартиру. Даже органы опеки могли это запретить. Вот это физическое сближение дистанции и привели к тому, что просток стала считать своими и письма и вещи. У ребёнка произошёл конфликт - своё, чужое. Учительница введя Зину к себе в дом не разъяснила ей элементарные понятия о границе своего и чужого. Девочка привязалась к ней как к старшей подруге и возможно как к матери. Ведь её воспитывал брат-мужчина. Учительница нарушила первый учительский закон христианского времени - держать дистанцию с учеником, иначе ученик становится учеником в древнегреческом смысле - когда мальчики, находясь на воспитании у взрослых мужчин становились их любовниками тоже, как момент инициации подростка.
Автор: Poklonnik
[07.12.2008]

Фильм: Чужие письма
Уважаемый Посетитель, тот, кто вместо ответа по существа начинает изобличать право написать отзыв сам страдает неизвестно чем, но страдает. Напишите что-нибудь по существу.
Автор:
[07.12.2008]

Фильм: Сталкер
Отличненько. Вы имеете ввиду мои описания отношений учительницы и ученицы как лесбиянские. Ну и что? Это было ессе на тему неожиданных поворотов в Советских фильмах. А что? Нельзя на эту тему говорить? Советские фильмы были очень прогрессивные если копнуть вглубь и вширь. Чего и Вам желаю. Покопаться. Спасибо, что напомнили о фильме. Давно не был на той странице.
Автор: Poklonnik
[07.12.2008]

Фильм: Сталкер
Мирьям: "Поэтому дорога к Комнате вся в грязи". Да, согласен, там надо было провести коммунистический субботник или воскресник. Или всё почистить, как принято перед пасхой. В общем выбрать обряд очищения по вкусу согласно вероисповеданию :))
Автор: Poklonnik
[07.12.2008]

Фильм: Сталкер
Автор: Наташа13: "Слабый, не уверенный в себе человек. Вызывает отвращение. По-моему ЗОНА такого убила бы сразу." Наташа там же целое оправдание и объяснение слабости в фильме. Пересмотрите ещё раз.
Автор: Poklonnik
[07.12.2008]

Фильм: Сталкер
Не дай Бог современную графику сюда. Тут кто-то горевал, что вот бы современной графикой показать аномалии. Получился бы мультфильм. Тут природа как она есть. У нас вокруг одни аномалии. Вам ещё в древности сказал Гераклит: “В ту же самую реку дважды не войти”. Вся древнегреческая философия построена на осмыслении времени и пространства и без компьютерной графики. Герой Кайдановского ложится в траву и как бы слушает и молится, намаливает место. И в душе у всех троих возникают смутные ощушения тайны от простых предметов, а не от графики. Душа соприкасается с природой. А иначе можно было бы дома сидеть и смотреть компьютерную графику. У Тарковского таинство природы и в Зеркале - эти шевеления кустов и в Солярисе - океан. Просто внимательно посмотрите вокруг. И без графики.
Автор: Poklonnik
[07.12.2008]

Фильм: Три ненастных дня
У Яковлева всё-таки сильная энергетика. Он органичен и в роли Идиота и в роли следователя. Здесь он сильно напоминает Ипполита. Те же краски. Фильм очень хороший.
Автор:
[06.08.2008]

Фильм: Любовь-морковь 2
Плодотворно. Только как брат и сестра в супружеской кровати?
Автор:
[17.07.2008]

Фильм: Русское поле
"Насчёт как поляна тих". Вы хотите сказать, что Нонна Мордюкова - громкоголосая русская баба? Ничего подобного. Вы посмотрите, как она в фильме отпустила мужика, как захлопнула дверь перед ним, когда его потянуло к ней опять, и как дала деньги героине Зои Фёдоровой. Надо чувствовать душу русской женщины, что бы понимать такие тихие как поляна вещи. Душой надо работать. Там был кадр, когда она моет окно, а он мимо проходит. Какими взглядами они обменялись! И он уже направился к двери, а она захлопнула и стоит и мучается. Что может быть благороднее этого!?
Автор:
[12.07.2008]

Фильм: Русское поле
Песня - Белая лебедь в исполнении Ненашевой - это шедевр. Только Нонна Мордюкова могла соответствовать своей игрой сущности этой песни. Гениальный фильм и песня о судьбе и характере русской женщины.
Автор:
[12.07.2008]

Фильм: Русское поле
Зачем Вы такое пишете о Нонне Мордюковой в день её смерти? У Вас нос не дорос до неё. Нонна Мордюкова - выдающаяся актриса 20 века. Никто из современных актёров и близко не может с ней сравниться по энергетике и уму. Ох, упрекнули в малообразованности. У неё высшее образование ВГИК. Так что насчёт образования не надо гнать пургу. Только не всякий окончивший ВГИК умеет сниматься. А она - гений экрана.
Автор:
[12.07.2008]

Фильм: Летний дождь
А по-моему в корне меняет жизнь героев попадание в больницу жены высокопоставленного чиновника, который может всё - в исполнении Андрея Панина. А влюбиться в красавицу - это проще простого. Когда хирург Сегей Назаров начнёт зарабатывать больше, у него этих красавиц будет соответственно больше :) А вообще-то фильм о красивой и перспективной жизни поколения пепси в ипостаси врачей и учительниц в капиталистической России. Когда все учительницы будут длинноногие как модели, а все врачи будут зарабатывать кучи денег и будут жениться на красавицах учительницах, которым будет наплевать на немецкие визы в паспорте, когда их ждёт молодой, преуспевающий хирург на БМВ. БМВ станет мащиной хирургов, терапевтов и простых учительниц новой России. Свято предание да верится с трудом ... Режиссёр Атанесян развёл такую малину в этом фильме. После такой патоки непонятно зачем он снял "Сволочи"? Последний камень на могилу СССР? Короче, "Летний дождь" это современный парафраз на тему беседы на кухне двух интеллигентов - врача и учительницы о своих таких важных профессиях. Были такие два интеллигента - встретились случайно в новогоднюю ночь в Ленинграде, волею, по иронии судьбы. В "Летнем дожде" - учительница (будущая) ничем не выдает своей будущей принадлежности к классу педагогов, а вот её кузина-переводчица, смогшая купить на свою зарплату переводчицы на переговорах бизнесменов квартиру в Москве(!) хочет просто учить детей. А их друзья-мальчики между ухаживанием за подругами оперируют (кстати девочек, поскольку гинекологи они) и стремятся открыть частную клинику. Фильм о мальчиках и девочках, вляпавшихся в такие нужные и важные профессии в наше капиталистическое время. Как живём молодые врачи и учительницы? Красиво? Легко?
Автор: Poklonnik
[23.05.2008]

Фильм: Широко закрытые глаза
Я написал - сексуально, животно. Я не писал, что это тягомотина. Это у вас в голове что-то переплелось. Этот фильм далеко не тягомотина. Очень интересно раскрыт сексуальный аспект, как подогревают животное начало секса наркотиками. Иначе уже не получается.
Автор: Poklonnik
[23.05.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
А кого я тут оскорбил? Лошадок? Так я их пожалел. А вот Вы меня оскорбили, назвав совком и ребёнком, которого надо отучать от соски. Вот именно, что оскорбительный посыл сиквела и угнетает людей. Ни за что оскорбили целое поколение. А что оно сделало плохого это поколение вам? "Люди той эпохи" (Ваше выражение и между прочим тоже с оскорбительной коннотацией) ещё не значит плохие или ущербные. Именно оскорбительный сиквел. Поясню. Сиквел низвёл душевные отношения Нади и Жени до базарных кухонных разборок: Надя старшая называет Женю Лукашина авантюристом, бросая это оскорбительное определение отца в лицо СЫНУ. С какой стати он авантюрист? Странный посыл, так сказать со всего маху сразу разбить ауру старого фильма "Ирония" и снизойти до кухонных разборок. Потом в кадре сразу напористо появляется героиня Талызиной Валя и ещё до обьявления помолвки начинает по-хамски характеризовать молодого жениха - типа хорошенький (в духе свахи из "Женитьбы Бальзаминова"). А ведь это может не понравиться жениху - Безруков играет довольно нежного влюблённого человека, который между прочим работает. Да его работа связана с коммуникациями, ну и что? Такой век. А Надя младшая уже морщит (вторая Эллочка Щукина) личико, как-будто она первый раз видит жениха. А ведь Костя Лукашин врач и тоже работает - это могут быть и ночные вызовы, и дежурства, и т.д. Возможно Костя-сын хотел своим пьяным появлением реанимировать ситуацию 30-летней давности и всколыхнуть прошлое. Тогда это наоборот говорит о том, что БЫЛО ЧТО ЖАЛЕТЬ В ПРОШЛОМ. ЧТО ЛЮБОВЬ ОСТАЛАСЬ В ПРОШЛОМ И ВЕРНУТЬ ЕЁ МОЖНО ТОЛЬКО ВОССОЗДАВ ДЕКОРАЦИИ. Тогда наоборот, Бекмамбетов не разрушитель, а строитель. Как Вы посмотрите на это? И тогда "совок" - это кладезь душевности и любви. И есть что реанимировать. Ведь нельзя же не согласиться, что любовь 1975 года - это пример молодому поколению для подражания в фильме? А насчёт переделок, сиквелов, ремейков, новых прочтений - да пожалуйста, сколько угодно. Я сам люблю "Даун-Хаус". Но Вы же сами признали, что здесь живой политический вопрос во плоти, а не вопрос искусства. Вот я и пытаюсь разобраться в политической подоплёке этой акции. А пока видно, что подоплёка оскорбительная, а может и нет. Но тогда в моём видении она оскорбительна для Вас, потому как фильм-то вот так коряво, но попал в сети любви 1975 года. Что ни говори, а она эталон для всех в новом фильме.
Автор: Poklonnik
[04.03.2008]

Фильм: Благословите женщину
Красивая история про тяжёлые времена. Только вопрос - кого благословлять? Ребёнка своего не родила - мужа послушалась, а ведь были женщины с сильными характерами, которые не слушали и рожали. Детей бросила дважды - сына мужа согласилась отправить в интернат, а ведь могла настоять, хлопнуть кулаком по столу что ли, двоих маленьких детей подруги, за которых взяла ответственность бросила на мать. Стала директором гостиницы в закрытом городе с военным судостроительным заводом, кто хоть немного знаком с теми временами знает, что это такое - это почти номенклатура. Член партии как минимум и уж никак не мягкая, светлая и т.д. Красивая сказка. А Балуев действительно лучший актёр современности.
Автор: Poklonnik
[13.02.2008]

Фильм: Двенадцать
Интересное кино: муж Анны Михалковой - вице-президент концерна «Тракторные заводы» чеченец Альберт Баков, бывший муж Кристины Орбакайте - чеченец Руслан Байсаров. И зачем давить на психику простых сердобольных русских людей? Жалко всех простых людей, попавших между молотом и наковальней. И чеченцев, и русских. А Михалков только добавил ещё жару. А искусство по-прежнему в долгу у народа, хотя денежки ... Никита Сергеевич, не надо сыпать соль на рану, она ещё болит у всех. Может лучше честно и откровенно? Зачем про мальчика? Опять виноват Иисус Христос в белом венчике из роз? "12" - сакральное число.
Автор: Poklonnik
[12.02.2008]

Фильм: Артистка
Хочется всё-таки думать, что большой режиссёр не мог просто так поставить простенький фильмец про актрисульку. Хочется верить, что тут есть метафоры. И пожалуй да они есть. Молодая актриса (ну сколько? 35-38 лет - ещё молодая) мечтает (!) сыграть Гертруду (!) - разве это может быть мечтой актрисы? Заниженные ориентиры? Мечтает (!) играть в сериале (!). Разве может сериал быть мечтой такой образованной и неглупой актрисы. На лету разгадывет кроссворд - вопрос о произведении некоего автора - с ходу отвечает "Элои". Вы знаете автора, а тем более это его произведение? То-то и оно. Сохраняла 300 рэ на консерваторию (!), но по доброте отдала актёру Гусятникову. Заметьте, не сама пропила, сама бы пошла в консерваторию, а отдала собрату по искусству. Дружит с соседкой, которая ей в подмётки по интеллекту не годится. А что делать? Влюбляется в некоего паразитолога - маменького сынка. Ну такой ли нужен актрисе? А что опять-таки делать? Так вот на основании всего вышесказанного хочется верить, что Говорухин хотел показать и рассказать о разрухе в наших головах и искусстве. А?
Автор: Poklonnik
[12.02.2008]

Фильм: Самый лучший фильм
А что вы хотите от СОЗДАТЕЛЕЙ "Comedy Club"? Кстати очень актуальный слоган для современного Российского кино. Начало положил Бекмамбетов - "Ирония судьбы, продолжение" ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ "ДОЗОРОВ". Киношка на уровне КВН и студенческого общежития правит бал. Ориентиры стёрты, шлюзы открыты. Молодёжи, которая машет руками и зажигалками, молодёжи, приходящей вальяжно посмотреть на клоунов в "Comedy Club" и не надо другого. Дорогие ребята из "Comedy Club", быть клоуном это в первую очередь уважать свою сущность, человека в себе. Теперь вы на распутье - кем вас назовут - "Сбацай, пацан" или "Маэстро просим". Искусство, профессионализм и уважение к артисту - это вам не в КВН пошутить. Это жизнь в искусстве. Паяц, клоун и шут - это вид искусства и звучит гордо. Для вас ли это?
Автор: Poklonnik
[12.02.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Кстати тут правильно написали, что Боярская женщина-вамп, во всяком случая это её амплуа. В "Иронии продолжение" она действительно совершенно неорганична. Эти два парня Безруков и Хабенский смотрятся как дети на её фоне. Она как фельдфебель. Сильная баба. А вот если бы её сняли в роли Настасьи Филипповны в "Идиоте" - вот это было бы попадание в яблочко. Она настоящая Настасья Филипповна. Просмотрел Бортко такой типаж. Она и Миронов составили бы гениальную пару. Когда-то было такое золотое правило - актёрское амплуа, неспроста. А здесь нужна была пластичная как труть актриса. Могла бы подойти Дарья Мороз.
Автор: Poklonnik
[09.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
В фильме "Адмирал" Боярская и Хабенский играют любовную пару Анна и Колчак. Им что изменил вкус? Как можно было появиться в роли любовной пары в "Иронии продолжение"? Теперь даже если Хабенский и Боярская в "Адмирале" гениальны они будут ассоциироваться с "Иронией" и соответственно образ Колчака будет опошлен. А если не гениальны, то вообще дело худо. Надо же иметь хоть какой-то минимальный вкус, а не быть всеядными. Вот вам и комедия.
Автор: Poklonnik
[09.01.2008]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.