Награды и примечания: Музыка Эннио Морриконе. |
|
Краткое содержание: Вольная экранизация пьесы Джона Форда.
Средневековая история кровосмесительной любви брата и сестры - это медленное погружение в ад человеческих взаимоотношений, из которого нет выхода и в котором сгорит любая, даже самая сильная душа.
Последнее обновление: 09.02.2004 22:04:13
Отзывы зрителей:
Не знаю почему скучно, но в былые времена уж точно налетели бы на мой коммент и стали бы его разбирать. Хотя бы сам коммент, если уж фильм не смотрели, хотя фильм можно найти. Странно, исчезла изюминка на сайте. Да, было времечко. Спасибо, что помните. Админ точно должен сказать Вам спасибо за Вашу память - это должно быть лестно сайту.
Poklonnik, почему так скучно на сайте? Уже давно. А помните золотое времечко?!...
Странно, что нет ни одного отзыва. Фильм замечательный и смотрится очень современно. Пожалуй как старое вино, чем старше, тем лучше. Впрочем сравнение избитое. Шарлотте Рэмплинг 25 лет и она обворожительна. Удивительная актриса - единичный экземпляр. Куда там всем старлеткам до неё. Она как раз то, что надо для этого фильма. Растекается по экрану чувственностью. Ну кто сейчас может играть породистую чувственность львицы? НИКТО. Кстати в этом и вообще она похожа на Людмилу Чурсину. Есть актрисы, которым не надо ничего играть - достаточно, что они есть и повели глазами на экране. Таких актрис раз, два и обчелся - Светлана Смехнова, Тамара Макарова. Пожалуй всё. Есть те, кто приближается к этому. Но эти - абсолют. Именно львиные блудницы в своем праве. Кстати полячки почти все такие. Потому Рязанов выбрал Барбару Брыльску на роль обольстительницы, которой не надо ничего делать - просто появилась. "Какие женшины на нас кидают взоры" - Окуджава. Кстати насчет Нади Шевелевой в исполнении Барбары Брыльской. Никто не отметил, что Женя Лукашин полюбил в ней именно блудницу. И только мамашка, будушая свекровь это отметила, но скромно бросила: "Поживем, увидим". Название фильма "Жаль, что она блудница" даже как-то странно. Почему жаль? Это же великолепно. Трое мужчин пережили щикарные страсти в жизни. Брат, её муж и монах. Брат вступил с сестрой в связь и пережил взаимную грешную любовь, а сколько метаний до и после. Муж пережил взрыв страсти, когда узнал, что она не девственница. Выявил в себе брутальность трагического накала - как Отелло. И монах, который исповедовал брата, пережил потрясение сомнения веры в Бога. Это же великолепно. И все остальное заколотое ножами семейство жены. Блудница стояла у истоков христианства. Блудницы будоражили кровь и революции - Свобода с обнаженной грудью на баррикадах (Э. Делакруа) и теория "стакана воды" среди революционных матросов. Блудница и командир Советской Армии - "Анкор, ещё анкор". Блудницы - это двигатель хаоса мироздания, они разгоняют кровь. И ещё долго надо наводить порядок, после их искрометного появления в жизни. Почему же "ЖАЛЬ"? Фильм поставлен на основе католической традиции, потому разбирая его, надо определиться в какой традиции его разбираешь. Разве можно сказать "ЖАЛЬ" про блудниц древнегреческих мифов? В каком-то смысле да. Если применить кальку ЖАЛОСТИ к блудницам Древней Греции, то можно увидеть, что все они искали и алкали своего Иисуса Христа. И он пришел и пожалел. После такого покровительства и оказанной чести блудниц просто не могло быть, потому монах и поколебался в своей вере. Главный стержень фильма - это МОНАХ - уравновешивающая середина. И он ничего не смог сделать. Разверзлись врата Древнегреческого эпоса. Вот о чем этот фильм. Блудница вернула язычество Древней Греции наперекор Иисусу. Блудница восстала. Блудниц надо сильно прикармливать и жалеть, воспроизводить христову жалость к ним, иначе христианский мир рискует пошатнуться в любой момент. Вот что понял монах и это его потрясло. Именно поэтому он не мог смотреть в глаза "Брату своей Сестры" - тому, кто согрешил. Церковь оказалась виновата в Блуде Сестры. Фильм копнул глубокий вопрос - Женщина и церковь. Лояльность женщины к Иисусу. Женщина - монстр, который питается от церкви жалостью - ты меня пожалей, тогда я поверю - воспроизводство архетипа Марии Магдалены. Мир двух семейств разрушил совет аббата выдать замуж сестру, беременную от брата. Аббат совершил грех гордыни, думая, что он может правильно решить вопрос крови. И мир взорвался. Обманутый муж справедливо взбунтовался до страшной, кровавой мести. Аббат не сумел воспроизвести коллизию в жалости Иисуса к блуднице и за это посеял языческий пир крови.
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Жаль, что она блудница` - то вам сюда.
Назад
|
|
Рейтинг: |
Средняя оценка:
0
Всего оценок:
0
|
График:
|
Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться. |
|
|
|
|
Старый рейтинг - 4.83 Голосов - 18
Всего запросов к этому фильму - 10812
Сделать закладку на фильм `Жаль, что она блудница`
|