Режиссер: Ронни Юу.
Сценарий: Уэс Крэйвен.
Награды и примечания: Съемки картины начались 9-го сентября 2002 года в Торонто. |
|
Краткое содержание: История этой картины заключается в противостоянии двух наиболее известных героев фильмов ужасов - "Кошмар на улице Вязов" и "Пятница 13-ое". В одном углу ринга - Фредди Крюгер, незаконнорожденный сын монахини, изнасилованной сорока заключенными в тюрьме для душевнобольных. Позже Крюгер становится работником в школе и начинает череду ужасных убийств детей на улице Вязов, и только несколько подростков, выживших в той ужасной истории, сожгли Фредди заживо в его доме. Спустя несколько лет, когда эти подростки сами стали родителями, Крюгер опять начинает убивать их детей, но уже во снах, и только его собственная дочь смогла покончить с этим монстром. Было и еще одно возвращение Фредди в реальный мир, когда он, посещая актрису, исполнившую главную роль в первой части "Кошмара на улице Вязов", был раз и навсегда побежден ею и ее сыном.
В другом углу ринга - Джейсон Ворхис, от рождения безобразный урод, утонувший в детстве, как все думали, в известном Кристальном озере. Позже, после смерти его матери - шизофренички, которая убила группу подростков, пробующих пробраться в лагерь у Кристального озера, Джейсон появляется на горизонте, неся вместе с собой насилие и смерть. Убийца все же был уничтожен, но даже могила не могла удержать Джейсона, и он возвратился, продолжая убивать, после чего сами темные силы утащили его в ад.
Из-за своих ужасных грехов Фредди увяз в аду навечно, поскольку дети с улицы Вязов больше его не боятся. Но Крюгер все же нашел способ убежать из своего заключения - манипулируя мечтами и чувством вины, он смог убедить замаскированного хоккейной маской психопата Джейсона вернуться в реальный мир, сея вокруг себя кошмары, и тем самым, возрождая веру во всякие ужасы, включая самого Фредди. Но Джейсон совсем не желает быть чей бы то не было марионеткой, и вскоре состоится самая ужасающая битва двух наиболее известных страхов человечества.
Последнее обновление: 08.03.2005 15:06:02
Отзывы зрителей:
Всецело согласен с Папа Хэйдс. Добавить нечего.
Да, для интересующихся - Моника Кина сиськи не показывает, но в декольте ходит весь фильм. А Кэтри Элизабет показывает, но один раз и в самом начале. Фредди Крюгер, правда, неплох. Все, это единственные актеры, на которых можно смотреть.
Никто ещё не глумился над фанатами хоррора хуже, чем странный азиатский режиссёр Ронни Ю. Этот фильм ждали многие. Ждали очень давно. А если быть точнее, то ещё со времён премьеры ленты «Джейсон отправляется в Ад» (1993), концовка которой прямолинейнейшим образом дала поклонникам ужасов понять: противостояния двух культовых маньяков не избежать. Конечно, стремление создать подобный хоррор не могло не получить одобрения со стороны фанатов обоих франшиз. Увы, как известно, добро наказуемо. Продюсеры, прекрасно понимая, что такой фильм в любом случае станет коммерческим хитом, не стали заморачиваться не только над сюжетом, но и над самим исполнением. Сценарий доверили двум дебютантам, только что окончившим киношколу, а режиссуру – абсолютно «левому» бракоделу, который не только является полным профаном в нашем любимом жанре, но и сам по себе режиссёр исключительно бестолковый и бездарный.
Начнём со сценария: он написан практически на уровне детского фанфика. Я, безусловно, прекрасно понимаю что это молодёжный слэшер, но такая неприкрытая халтура непростительна даже для него. Почти весь фильм нам предоставлено несчастье созерцать кучу бездарнейших актеров и их типажей, за весь фильм совершенно ничего не сделавших чтобы остаться в живых. Зато здешние персонажи активно курят травку, обсуждают проблемы потери девственности, и всё время куда-то, зачем-то носятся. Больше сюжет не предлагает абсолютно ничего. Вообще актёры здесь куда больше напоминают манекены, к каждому из которых прилепили по диктофону с заранее зачитанным текстом. Режиссура картины это отдельная песня. Мало того, что в фильме нет НИ ОДНОГО страшного момента, всё поставлено ужасно плоско и примитивно. Такое ощущение, что режиссёр отродясь не имел представления о том, что такое фильм ужасов. Если бы в природе существовала книга «Пособие для режиссёра: как снять самый нестрашный хоррор в мире», то Ронни Ю, наверняка, и был бы её автором. Прямо таки обилие отчаянных попыток режиссёра напугать и одновременно рассмешить зрителя, переполняют эту ужасную во всех отношениях ленту, причём попытки эти настолько неимоверно жалкие, никчёмные и ничтожные, что прямо таки тошнит по ходу просмотра.
Фильм чрезвычайно пошлый, всякого рода физиологической пошлятины в нём куда больше, чем во всей франшизе «Американский пирог» вместе взятой. Ни сценаристу, ни уж тем более неумёхе-режиссёру, чувство меры попросту и близко не знакомо. Если в «Невесте Чаки» Ронни Ю ещё хоть немного, да сдерживался, то в этой картине его тошнотворный трешевый режиссёрский стиль уже перешёл все мыслимые и немыслимые границы. Ронни, как я уже успел заметить, вообще огромный пошляк. Осветители и декораторы тоже активно поддерживают общую марку: картина снята исключительно с использованием синей и красной цвето-коррекции, что ближе к середине очень сильно режет глаза. Невероятно много эффекта slow -motion, практически 90% фильма снято в режиме замедленного и заторможенного действия из-за чего воспринимать происходящее визуально достаточно тяжело, потому как картинка, опять же, очень сильно «давит на глаза». Не отстаёт от общей халтуры и оператор: почти 80% фильма камера наклонена набок, а иногда так и вовсе перевёрнута с ног на голову. Для чего такой эффект делался – мне абсолютно непонятно, но есть подозрение, что оператор Фред Мёрфи просто здорово подвыпивал на съёмках. Самих сражений между двумя убийцами тут достаточно много, однако даже битвы скучны до зубной крошки: фильм бросает из пошлой школьной комедии в малобюджетную трэшовую вариацию «Матрицы» и наоборот. Если пытаться смотреть фильм как подростковую комедию, вскоре просто начнёт тошнить от общего примитивизма и вульгарности шуток Ронни Ю. Есть и другой вариант – посмотреть на ускоренной перемотке. Тогда вся убогость и топорность фильма не будет бросаться в глаза настолько сильно.
Поговорим о мифологии обоих маньяков, которая была тут просто неимоверным образом испохаблена. Возможно вы смотрели недавний ремейк «Кошмара на Улице Вязов» и помните, что там из Фредди Крюгера сделали педофила? Но глядя «Фредди против Джейсона», выяснилось, что педофила из него сделали гораздо раньше. Мало того, Фредди стал ещё и некрофилией страдать! Господи, ну что же это такое? О Джейсоне так и вовсе ничего хорошего сказать невозможно: как и в большинстве современных подростковых маньячных ужастиках, Джейсона превратили в несчастную, невинную, всеми забитую овечку, чего в оригинальных «Пятницах-13» и подавно не было. Более того, оказывается, Джейсон вовсе не жертва обстоятельств, он был преднамеренно убит. Убит детьми из лагеря, в котором отдыхал. Уже только этот идиотский сюжетный ход заставляет меня, как фаната этого персонажа, послать создателям несколько ну очень страшных чёрных проклятий, с огромной надеждой, что они в максимально скором времени настигнут негодяев. Далее, что меня, скажем так, вогнало в ступор, это тот факт, что в фильме, несмотря на жанр слэшера, практически полностью отсутствует женская обнажёнка, что уж совсем ни в какие ворота не лезет. Вопрос: если ты заведомо снимаешь трэш и чернуху, то почему делаешь это абсолютно не по канонам? То же самое касается и убийств, которые, надо вам сказать, сделаны ну совсем уж бестолково. Всё, что смог предложить зрителю режиссёр, это пара отрубленных при помощи дешёвой компьютерной графики, рук и ног. Никакого разнообразия смертей, никакого саспенса во время убийств, ничего. Всё сводится к схеме: «подошёл-рубанул-ушёл» и всё. Признаться, даже в каком-нибудь «Румпельштильцхене» выдумки и креатива, в плане кровопролития, на порядок больше было, чем в этом «шедевре». Самих голливудских штампов тут просто неимоверно много. Фактически, сам фильм только на них и построен: выпил или закурил – мечом по макушке, будь любезен, получи. Кстати, странно, что на протяжении всего фильма Джейсон использует исключительно какой-то резиновый меч, который и близко не похож на классическое мачете из оригинальных картин.
Концовка сделана в худших традициях самого третьесортного дешёвого боевика конца восьмидесятых: взрыв (весьма любопытно, откуда в заброшенном более 30 лет лагере взялся новёхонький баллон с пропаном?). Присутствуют также и обязательно выжившая слащавая парочка, пафосная, никчёмная музыка, которую композитор содрал из концовки фильма «Возвращения Бетмена», ухудшив при этом, раз в 1000. Всё. Ляпов, вроде сцены, в которой Джейсон, будучи подожженным при помощи вылитого на него, пива(!), выходит из огня абсолютно целым и невредимым, здесь вагон и огромная телега. Сам Джейсон к тому же ещё просто отвратительно выполнен визуально: мало того, что его играет тут не знаменитый каскадёр Кейн Ходдер, который с персонажем утопленника ассоциируется у многих хоррорманов уже долгие годы, так и грим маньяка очень дешёвый и «театральный». Сразу видно, что на экране обычный толстый статист в резиновой маске и тряпье, а вовсе не дьявольский утопленник из Ада. Сами спецэффекты – дешёвая компьютерщина, сделанная даже хуже, чем в ТВ-поделке «Человек-змея». Очень пожалел, что посмотрел этот фильм, он действительно бездарен абсолютно во всём. Мне, как огромному любителю слэшеров и преданному фанату обоих сериалов, удивительно признаться, но «Фредди против Джейсона» это именно тот самый фильм, в котором плохо абсолютно всё без исключения: отвратительный сценарий, бездарные актёры, копеечные спецэффекты, нулевая режиссура и даже цвето-коррекция, выполненная из рук вон плохо. Пожалуй, самый худший хоррор прошлого десятилетия. Уж не знаю, что двигало продюсерами, когда они после разруганной и критиками, и зрителями, но окупившейся в прокате «Невесты Чаки» доверили съемки картины бездарю Ю. По мне, так зрителей надо хоть немного, но уважать.
Вывод: По окончанию просмотра я так и не понял, для кого всё это снималось. Фильм абсолютно нестрашный, вульгарный, исключительно глупый, до ужаса заштампованный и не несущий в себе совершенно никакого смысла. Фабула обоих сериалов начисто испохаблена бредовой отсебятиной, а уж про атмосферу ужаса и говорить не приходится. Если существует на этой планете хотя бы крошечная частичка справедливости, то мне непременно представится шанс встретить Ронни Ю в тёмном переулке, имея при этом целый мешок травмаопасного колюще-режущего инструментария, уж тогда-то мне точно удастся его убедить, что из резаной раны кровь таким диким фонтаном не бьет…
Оценка: 1/10 (изначально я горел ярым желанием поставить ноль, но затем вспомнил, что существуют в мире фильмы всё-же чуток похуже, хотя таких, конечно, совсем немного).
****
Полуночник
Краткая критика на кино «Фредди против Джейсона»
Реж. Ронни Ю
Смею предположить, что данный выход фильма в 2003-ем году спровоцировал разрыв порочного круга блеклых неудачных ужасов, кои, так или иначе делали всё должное, дабы жанр почил на корню. Благо череда ошибок завершилась. Тут и сям объявились «старые динозавры» в новых интерпретациях, продолжениях и ремейках. Как бы я не относился с настороженностью к последним, всё же некоторые бывают даже очень ничего.
Пожалуй, стоит отметить тот факт, что в фильме «Пятница 13-е: Джейсон отправляется в Ад» (очень уж примитивная, безвкусная, занудная и далёкая от самой первоначальной идей серия) кинокомпания «Нью Лайн Синема» уже тогда сделала задел на стычку тяжеловеса слэшера Джейсона с не менее культивированным Фредди, показав краткий финальный эпизод с захватом хоккейной маски перчаткой с когтями, уносящей её в пекло ада. Что ж, зрители долго ломали головы, когда же, наконец, явиться сей разрекламированный бой? Ждали-ждали, а он так и не выходил. А ведь все части предшественники обоих серий росли, как грибы после дождя почти каждый год.
Ожидание покрылось пылью лет. И – конечно же, по этой причине – перед запуском старого проекта продюсеры выдали ничто иное, как футуристическую переделку старины в хоккейной маске, чтобы она возбудила жажду для столкновения лбами двух «тираннозавров» ужасов. Я имею в виду «Джейсон Х». Фильм получился явно, по меньшей мере, сказать – слабым. Он ещё растерял все, что было можно из самой сути первых частей; возможно заимев один плюс, тем, что хоть как-то более пластично и энергично смотрится, чем девятая часть «Пятницы 13-ое», коя названа чуть выше. Однако похвала та ещё.
Память о Фредди никто воскрешать не стал, должно быть, посчитав, что его образ и так до боли въелся в зрительный нерв зрителей всех мастей и со всех континентов. Он и так был готов к любому вызову, без разминки…
Запатентованный новый образ кибернетического Джейсона канул в лету, от него отказались, когда провалился новый фильм. Слава богу, что был взят привычный оборвыш…
Так вот, 2003-й год и случилось уже неожиданное, что лично меня ввергло в шок с назойливым вопросом: А как ЭТО собственно можно сложить вместе, да чтобы не испортить? И Вы знаете, что для меня несказанно приятно порадовало – получилось-то весьма великолепно! Вместе с тем, не то чтобы не попортив давно изувеченного в пережёванных последних частях, а ещё и превосходно скомбинировав всё лучшее старое в умелом симбиозе новых динамичных подходов!
Конечно же, это кино превосходный фильм, от которого зритель будет корчиться в улыбке, потеть ладонями, переживая уже не за этих назойливых (в плане вопроса: ну, сколько там ещё на сегодня орущих девушек или решивших тягаться неудачников-парней?) нескончаемых бесперспективных жертв, а за что ни на есть – Злодеев с большой буквы. Думаю, подобная схватка для любителей жутиков может встать в один ранг для разномастных представителей общества, как скажем, если бы «Смертельный бой насмерть» по МТV существовал по-настоящему или же на одно поле боя вышли пары: Дракула против Франкенштейна; Грета Гарбо против Мэрилин Монро; Человечество против Марсиан; Робокоп против Терминатора; Рембо против собирательного образа персонажей боевиков Шварценеггера; Кличко против Кличко...
Для затравки изложу сюжет.
Крупным планом пред зрителем предстаёт Фредди Крюгер; он зол и желчен – его забыли, его больше не боятся, поколение подростков с его родной улицы даже не помнит сочетание его имени и фамилии! Какой собственно ужас!
Но ему не только можно позавидовать в изощрённости прежних убийств, ещё и в поиске лазеек. Если ему удалось после смерти продолжать истязать террором улицу Вязов, так отчего он не придумает, как справиться с нынешней ситуацией? Обязательно будет способ.
И всё оказалось слишком просто. Оказывается лагерь «Хрустальное озеро» и небезызвестная улица где-то неподалёку! Кто бы мог подумать, а?!
Надо же какое сочетание выходит классное…
…В лесах на озере купается полуголая пышногрудая девушка. Её обязательно настигает полуржавый мачете Джейсона. Её останки превращаются в десятки других личин жертв, признающих свою вину перед убийцей за прошлые грехи в связи, с чем он с его одержимой мамашей и затеяли весь сыр бор в лагере…
Вдруг малыша Джейсона зовёт его мамочка. Она призывает его снова оживать, больше не покоясь безызвестно где и снова браться за давнюю работу, коя сказать у него выходит идеальным образом.
Дряблое старое сердце начинает мерно стучать пульсом, останки выбираются из рыхлой могилы в лесу и Джейсон теперь не находиться в вереницах своих кошмаров. Он неспешно вышагивает к ближайшему городу от катализатора – слов наставлений своей прародительницы.
А кто бы скрывался за личиной миссис Вурхис? Конечно же, коварный мастер дурных грёз, решивший отыграть план, как по нотам. А именно он так и признаётся, что, дескать, тугадум в хоккейной маске развяжет резню в квартале, подымится шумиха и всплывёт имя того, кто питается за счёт страхов, чтобы снова можно было существовать, за этот ужасный счёт…
Первые ступени плана проходят крайне успешно. В доме без родителей подростковое веселье, секс на кровати взрослых и выпивка.
Как раз в дом нагрянул Джейсон…
Спустя время снова начинает фигурировать имя давнего убийцы и маньяка Крюгера. Оно точно даёт жизнь забытому. Тот уже способен понемногу выбираться в сны напуганных ребят, но его силы ещё мизерны. Ему нужно время, которое не упускает выпущенный им из кошмаров Джейсон. Он рубит направо и налево уже на другой загородной гулянке, где полно обкуренных школьников, в прямом смысле сгорая на работе.
Заражённые нахлынувшей истерией группа подростков снова сами того не подозревая своими страхами возводит имя Фредди Крюгера в абсолют ужаса, что питает его мощь. Он уже способен настигать некоторых из них. Он ликует возвращению к прежнему с новым энтузиазмом обагряя свои лезвия.
Но вот незадача, в один прекрасный момент близости к очередной загнанной в угол жертве её грубо вырывают из кошмара в реальность смертью. И виной тут Джейсон, о котором как-то позабыл строящий козни.
Фредди Крюгер в бешенстве; он мечтает наказать, да и вообще убрать с доски ненужную фигуру. Тот конечно удружил, но и меру знать нужно.
Ребята в шоке: как выясняется убийц двое и оба чрезвычайно опасны и жестоки! Причём у каждого своя история, по средством погружения в которую они узнают, что как во сне, так и наяву спасения нет. От этих двух проблем не скрыться нигде. Таблетки против сна кое-как могут блокировать попытки Крюгера, но всё равно в малые отключки тот достигает их один за другим.
Главная героиня предлагает верный способ победить врагов, спасти жизни и избавить мир от двух напастей. Как раз ей удалось отхватить ухо маньяка из сна перед пробуждением.
Нужно столкнуть лбами гигантов убийств!
То же надумал и Крюгер; он, забравшись в тело спящего, пичкает Джейсона снотворным из шприцов. Теперь он в его мире, где он полноправный хозяин, чувствующий себя, как акула в море.
Оставшиеся ребята взваливают тело Джейсона в автобус, чтобы привести его на «Хрустальное озеро», там они думают выманить Крюгера в реал, чтобы они схлестнулись не на жизнь, а на смерть, попутно далее по обстоятельствам и люди отыграют, что сумеют в свою защиту.
Но вот незадача: Фредди вовсе не думает умирать от тяжёлых ударов мачете Джейсона в его кошмаре. Его отрубленные руки вырастают снова, но погодите… непоколебимая гора в хоккейной маске боится воду?..
В заброшенном кемпинге ребята видят, как спящий Джейсон задыхается водой. Его могут убить, и тогда Крюгеру никто не сможет противостоять, а, следовательно, неминуемое попадание в его когтистую лапу через настигающий сон. Главная героиня предлагает опасный риск для себя; она стремиться погрязнуть в кошмар и найти маньяка, чтобы наконец-то вытащить его сюда и тогда он обернётся в гримасе неподдельного ужаса, растеряв обезображенную ожогами улыбку пред видом непрошибаемого истукана Джейсона, настроенного впустить в ход верный тесак…
И тут для зрителя настаёт настоящий праздник, почти Новый год, может лучше. Схватка неминуема и красочна до безобразия в хорошем смысле рек кровищи и визуальных эффектов. Это Вам не скромное противоборство Джейсона против девочки с телекинезом а-ля Кэрри Стивена Кинга, как в седьмой серии истории о нём; это вам не столкновение обожжённого монстра со школьницей, которой нечего терять, которое происходило в четвертой части «Кошмара на улице Вязов»; нет – это поединок разных стилей, манёвров и характеров двух титанов, чьи навыки оттачивались в долгоиграющих предысториях, сводящихся к этому поистине безупречному зрелищу.
Режиссёр сумел передать стилистику не только персонажей, но и всех атрибутов ранних самых удачных фильмов из двух серий. Тут есть и музыкальное оформление с темами из «Комара на улице Вязов» и «Пятницы 13-е», что у всех поклонников прочно въелись в корку мозга. Наличие стилистики прежнего Джейсона (стоит напомнить непосвященным и подзабывшим прописную истину для любителя хоррора, что живым мертвецом он восстал из могилы только в шестой части, образовав себя оборванным земляным бугаём, когда во второй, третьей и четвёртой части его персонаж обычный убийца, припадающий к полу от ранения, скажем, в колено; в первой его вообще, как такового нет, за исключением кошмарного видения, а в пятой он лишь фантазия имитатора. О девятой и вообще упоминать не стоит, там – попытаюсь сдержать эмоции и подберу слово по безобидней – лажа по полной программе) на лицо, как и Крюгера, с задорным юмором, выдерживающим вызов наяву, где он не так силён.
Лично я этот фильм люблю пересматривать на досуге, так и не устав от зрелища в концовке. В целом он вышел на ура, напоминая в себе быстро пробегающий удачный ремикс старой полюбившейся песни, даже двух композиций. Причем, даже судя по умелому сочетанию наложений двух музыкальных тем играющих ещё во время логотипа «Нью Лайн Синема» можно предвидеть, что так и два сюжета ловко сложатся в один, не нарушая индивидуальных характеров.
Конечно, в кульминации это скорее не ужастик, как таковой из-за пышности «боевичного» рукоплескания с фирменным оружием, но ведь всё верно – только так и могут вести себя два персонажа перед лицом друг друга, да к тому же резво и непривычно создавая визуальную картинку с рубиловом стоящих врагов.
Вообще, в первые дни перед фильмом, я был ошеломлён новостью, что забытые киногерои поистине старых ужастиков вернулись на экран лицом к лицу. Я даже не мог себе представить – а моя фантазия богата – что и как они станут делать? Отчего-то они мне казались крайне разными, ведь всё же Джейсон вырос из слэшера, а Крюгер из эффектных на образы фильмов с призрачной визуализацией кошмаров. Но Ронни Ю сумел достичь высокой цели, где не прогадал ни в одном кадре, как и к подходу уже осовремененной хватки за пыльные грудки полосатого свитера и земляного тряпья, не позабыв порадовать фанатов явлением в эпизоде старой миссис Вурхис, коя уже настоящая бабушка, но всё так же выводит мимикой и интонацией хорошо знакомую нам маньячку из первой части, как будто невзначай приехавшей в разгар кровопролития в отстроенный лагерь «Хрустальное озеро». Конечно, вокруг режиссёрского кресла набралась и стоящая команда: Роберт Энглунд – по совместительству Крюгер; Шон С. Каннингхэм – спродюсировавший фильм, где так приятно услышать его имя в титрах, зная, что именно он создал завязку «Пятница 13-е» ещё в далёкие годы, сняв его; Роберт Шэй – исполнительный продюсер и крёстный отец «Кошмара на улице Вязов».
В завершении разоткровенничаюсь, что сюжет выстроен так, что волей-неволей ближе к концовке зритель неосознанно начнёт чувствовать Джейсона неким защитником людей, во всяком случае, главной героини, так как участницы одной американской девичьей группы там здорово «влетит» тесаком… А Крюгер будет в своей незыблемой манере злобного шутника пытаться уничтожить заторможенного визави, дабы наконец-то вернуть ушедшие позиции.
По сему выше изложенному, если Вы являетесь давним любителем историй о Крюгере и Джейсоне (чьи монументальные персонажи созданы Уэсом Крэйвеном и Виктором Миллером), или же просто обожаете классно исполненные ужастики, то «Фредди против Джейсона» однозначно получает вотум моего доверия. И напоследок упомяну, что если Вы одного персонажа недолюбливаете, а другого чтите, то просмотр будет будоражащим вдвойне в силу крепко закрученного боя, где как, казалось бы, завершающий удар близок, но он тут же переходит несколько раз, заставляя потеть лоб наблюдателя за этой эстафетной палочкой в виде мачете.
Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.
Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.
Если Вам понравилась данная статья и у Вас есть суждения на её счёт или были найдены какие-либо неточности с моей стороны, то всегда буду рад получить отзыв. Заранее благодарен.
Полуночник
****
Мне в в этом фильме понравилась актриса Кэтрин Изабелль. Также нравится игра многих актеров. Отличный саундтрек. А Фредди в роли Инглунда это нечто!
ДЖЕЙСОН КРУТ!!!
Так, средне. Мужики и бабы пьющие и сношающиеся и почему-то называющиеся "детьми", борются сразу с двумя монстрами и не очень удачно. Монстры погибают, не до конца, вообщем-то благодаря друг другу. Отличная сцена с финальным полётом губасто-похотливой негритянки. А так 6 из 10
Фильм класс! Два таких монстра на одном экране! Фредди как всегда шутит по чёрному и сам смеётся над своими шутками. Джейсон получился мрачным гигантом-убийцей. Фредди не успел поиздеваться вдоволь над людьми а Джейсон многих порубить в
капусту. Супер!
Хороший фильм и еслиб Джейсон не тупил он бы сделал фрэдди
просто был такой долгий перерыв... вот и забыли мы, какои впечатления производил на нас первый просмотр каждой новой серии. фильм вполне достйный своих предков. (в чем я, кстати, сильно сомневался до просмотра) и джейсон здесь совсем не мешает.очень удачно его "вмонтировали". всего лишь еще один, очередной, "аксессуар" из огромного набора орудий пыток Фредди.
Не понятно то ли это фильм ужасов но для детей не старше 16 то ли это боевик в стиле матрицы. Складывается такое впечатение что разучились снимать фильмы ужасов. Если бы не игра Роберта этот фильм вообще отстой. На днях читал желтую прессу там пишут о новой серии убийств с участием Фредди и Джейсона обещают что филь переплюнет все ожидания. Ну не зная вот выйдет тогда и посмотрим
А мне понравился
Нет, увы, но мне не понравилось. Остальные части были намного лучше.
Да, тормозной Джейсон получил на орехи от коварного Фредди. А чего дурдом с коматозниками стОит! И для триллера в фильме слишком много порева. Не про то фильм.
Нового уже ничего придумать не могут, поэтому плагиируют сами у себя. Фреди против Джейсона, чужой против хищника, и т.д.
hi all ya obojayu moniku kinu ona syper a iz djeysona i freddy mne bolshe nravitsia freddy djeyson on kakoyto tormoz!!a voshe film klas !
СУУУУУУУУПЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!!
это в духе Кошмар на улице Вязов,а джейсона кто играл ? некто что-ли?
Мне не понравилось, может уже вырос из фильмов такого жанра, но очень уж надоели эти однотипные американские ужастики!
И Джейсон и Фредди - просто супер!!! Вот если бы ещё Пинхед в конце появился (как в альтернативной концовке) было бы вообще чудесно.
Фильм, мощный по всей атмосфере фильма,кроме этих тупых диалогов, если бы не они то фильм смотрелся бы на одном дыхании
Кошмар на улице вязов ВЕРНУЛСЯ ура (к пятнице 13 это не относится).
Очень приличное продолжение "Кошмара на улице вязов", но вот по отношению к "Пятнице" не слишком...
Мне, как фанату Джейсона неприятно было видеть новых актёров в роли Джейсона и Памелы Вурхиз. Но вот Фредди получился отличный, он как бы вернулся к истокам первых трёх частей. Можно сказать, что это Крюгер из 3-го фильма. А вот за воскрешение Фредди фанаты должны быть благодарны именно Джейсону, ведь фильм решили снять после успеха картины "Джейсон-Х".
Вот это фильм, два маньяка против друг друга, красотище какая то никогда такого зрелищного фильма не видел.
Кто любит етот фильм тех я уважаю
Посмотреть можно,но ...
Роберт "вытащил" весь фильм, без него хрен бы я посмотрела эту... картину. Если закрыть уши и не слушать дурные диалоги, а наблюдать за телодвижениями Крюгера, то вполне мило. Но вообще-то я скучаю по духу тех, старых фильмов про Фредди.
Фильм супер!
Люди добрые!!! Кому нравится Роберт Энглунд, пишите. Я его обожаю. Скажите где найти его фотки, сайты, короче все, что только можно узнать о нем. PLEASE!
Да
Мы с другом сделали очень класный перевод для этого фильма
и назвали наше творение СТЕПАН VS.ИГОРЯ
Очень оригинальна идея
Фильм - не г..., как тут написали, а великолепное умение режиссёра Ронни Ю манипулировать двумя монстрами! Жду продолжения с огромным нетерпением!!!
Думала, что будет интереснее. Не захватило.
Люди!Кто любит Монику Кину,СРОЧНО пишите мне.Я её просто обожаю!Подскажите сайты с ней,где найти фотки,ДА ВСЁ ЧТО УГОДНО!Please!
Фильм THE BEST!!! Самый прикольный из фильмов этого года!!!
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Фредди против Джейсона` - то вам сюда.
Назад
|
|
Рейтинг: |
Средняя оценка:
0
Всего оценок:
0
|
График:
|
Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться. |
|
|
|
|
Старый рейтинг - 3.63 Голосов - 38
Всего запросов к этому фильму - 16515
Сделать закладку на фильм `Фредди против Джейсона`
|