Краткое содержание: Как-то раз молодой парень Том Рипли (Matt Damon), который еще не успел добиться никаких успехов в своей жизни, попал на одну вечеринку для богатеев в Манхеттене. Там, при игре на фортепьяно он встречает некоего Герберта Гринлифа, который, увидев на Томе форменное пальто учебного заведения Принстона, где некогда учился его сын Дикки (Jude Law), решает, что Том знаком с Дикки. Том притворяется, что он действительно его знал. Тогда Герберт рассказывает Тому, что Дикки сбежал из дома, и вместе со своей невестой Марг Шервуд (Gwyneth Paltrow) уехал в Европу, а именно - в Италию. Это обстоятельство очень волнует семейство Гринлифов, и поэтому Герберт делает Тому деловое предложение. В случае, если Том отправится в Италию, найдет там Дикки, и убедит его вернуться домой, он получит одну тысячу долларов. Естественно, Том не смог устоять перед таким предложением, и дал согласие.
Инструкция по установке обоев: кликните на понравившейся картинке, чтобы увеличить ее. Она окроется в новом окне, дождитесь загрузки и нажав правую кнопку мыши на картикне, выберите пунт "Set as Background". Если Вы используете разрешение экрана отличное от 1024х768, то Вам нужно кликнуть мышкой на рабочем столе и выбрать пункт "Properties".
Затем перейти на закладку "Desktop", и в меню "Position" выбрать пункт "Stretch".
Последнее обновление: 03.12.2002 20:41:47
Отзывы зрителей:
Ну, на хрена, объясните, снимать римейки, если есть отличные оригиналы, как в данном случае франко итальянский фильм "На ярком солнце" с Аленом Делоном в главной роли? Америкосы любят передирать у европейцев, свое наварганить и насаждать публике! и публика хавает! Мне очень понравился фильм 1959 года. Смотреть на молодого Делона-одно удовольствие. Красавец всех времен и народов! Поэтому даже не стану время тратить на американский римейк!
Итак в чём то самое выеденное яйцо сюжета. которого он не стоит, а может стоит? Что можно увидеть во взгляде девушки, которую ты вожделеешь, когда она ведёт тебя в свой дом (по странному стечению обстоятельств написал пост на странице фильма "Вожделение"). Итак любовник хочет увидеть в смиренном выражении лица любимой девушки любовную тайну, зовущую в чертоги любви и таинств, а она оказывается зовёт на казнь. Итак, куда зовёт нас сюжет про мистера Рипли? В 1955 году он звал нас в тайны вожделения денег. Всё продумано, затрачено немало труда и такой маленький нюанс как намотанный канат, а за ним труп. Не учёл последний нюанс. Хитрость против Божьего промысла. Что же 1999 год преподносит нам? Психологический тайны вожделения тайны однополой любви. О времена, о нравы. Мистер Рипли, как натура испорченная и обуреваемая страстями, слабая перед искушением богатством оказывается может быть удивительно плодотворно уложена в испытание страстями любого времени. Лет через 50 можно ожидать очередного римейка в соответсвии с велениями грядущего времени. Вот он искус - ВРЕМЯ повелевает художником и образами. А мы-то всё мним себя свободными. Что же мы тушуемся перед временем? Давайте пересмотрим нашу классику поактивнее. И за звуком сапог командора увидим гомосексуальную страсть Дон Жуана к сильному Командору. Побольше харизматичности и аттрактивности и все наши любовники русской классики вдруг предстанут латентными гомосексуалистами и объяснят нам сирым и убогим суть страстей, преступлений и любовей. Активнее, господа.
Впрочем Сорокин уже написал "Голубое сало". А где же римейки старых добротных фильмов? Помнится Рената Литвинова отметилась в римейках "Небо. Самолет. Девушка" и "Трактористы II". Но всё это жеманство перед его величеством временем. Когда уже настоящая мужская рука начнёт заполнять матрицы 50-ых годов новым содержанием?
Итак конец 20 века проникает во влагалише 1955 года - год написания романа. Так психология конца 20 начала 21 века проникает во Фрейда 20-ых годов. Временной Лист Мёбиуса заворачивается у нас на глазах, а мы в восторге от своей современности думаем, что сюжет уникален и явлен нам в награду избранным современникам конца 20 века. Как будто данное нам время есть лучшее из всех времён и совершенне и мы впадаем в восторг от своего времени и посвящаем себя в рабство своему времени. О это упивание современностью. Мы даже не осознаём, что сюжет фильма принадлежит 1955 году. Голливуд проник в 1955 год со своим гомосексуальным томлением и неопределённостью. Девушки, не осознающие себя в своём времени, расползлись глазами и чувствами и как квашни воссели на всю вторую половину 20 века. Дрожжи 20 века взрастили тесто и это тесто растеклось и покрыло 20 век. Вот вам машина времени. 1999 год плотоядно захотел любви со всем 20 веком и он вошёл во влагалище 20 века и оплодотворил его своими фантазиями. Работа Фрейда над 20 веком завершена достойно. Мистер Рипли выполнил свою миссию - он встал над 20 веком и изверг семя. И ужаснулся, и задрожал и двери шкафа со скелетами 20 века закрылись.
Итак вопрос одежды. В 1955 году Гринлиф категорически против чтобы Рипли одевлася в его одежды. 1999 год - пожалуйста, бери, ведь ты стираешь каждый вечер одну и ту же рубашку и даже куплю тебе новомодный пиджак. Итак одежда. Что такое одежда? Одежда для прикрытия стыда, когда осознана нагота. В 1955 году Гринлиф категоричеки против делегировать Рипли своё прикрытие стыда, он оберегает свою психологическую среду обитания. В 1999 году Гриплиф готов приблизить Рипли и одеть в ту же психологическую оболочку Рипли. Границы размываются на глазах. Гринлиф открыт психологически всё более и более. GreenLeaf - зелёный лист. Уж не фиговый ли лист, которым прикрывались в раю? Вам, Ботаник, и карты в руки. Продолжайте!
Гм, интересное дело! Кто же в ваших учениках ходит, наставник молодежи? На кого из авторов вы, Поклонник, оказали ощутимое влияние? А вообще вы хороший хитрец. Пост-пустышку забросили на сайт, оказывается, в качестве трамплина для сравнительного анализа двух фильмов. Можно было обойтись и без этой предварительной "арт"(пост)-подготоки. ИМХО
Вы, Борис меня плохо знаете. Во-первых, я наставник молодёжи на сайте :)) Поэтому мои учебные изыски авторитетны. Во-вторых, это ещё начало. Я сейчас смотрю фильм "На ярком солнце" с Аленом Делоном и даст Бог напишу стравнительный анализ, к чему пришло кино к концу 20 века под водительством Голливуда. Французский фильм 1955 года и Голливудский 1999 года - это великолепная иллюстрация для сравнительного анализа. Два космоса, замена мужского Я - одно целенаправленное, другое вялое, гомосексуальное, но коварное. Совершенно два разных мужских мира, подмена под видом психологической проработки. Фильм 1999 года считаю слабым в психологическом плане, но сильным с точки зрения показа коварства. Он поставил во главу угла неоправданный гомосексуальный мотив Рипли. С другой стороны он сделал упор на столкновение психологических миров мужчин. Фильм 1999 года более зримо даёт основания думать, что сюжет политический. Зачем Гринлиф осел в Европе? От чего убежал? И что ему принёс Рипли? Почему он возненавидел Рипли. Почему джаз переселился в Европу из своих исконных американских альма-матер? Гринлиф говорит, что он ненавидит своих однокурсников за тупость, а ведь именно они являются американским истеблишментом. Есть о чём подумать. Сюжет реанимирован в конце 20 века под интересным показательным политическим и психологическим углом. 1999 и 1955 годы - великолепная почва для сравнения.
На странице было опубликовано всего 21 сообщение. В двух из них имеется исчерпывающая информация о римейке. Автор: Poklonnik повторил ее, не добавив ничего нового. Спрашивается, ЗАЧЕМ? Создается впечатление, что автор не знает о чем еще писать на форуме.
Думаю к месту будет повторить то, что сказано ниже в 2006 году. Американский фильм "Талантливый мистер Рипли" 1999 года есть римейк французского фильма "На ярком солнце" 1960 года с Ален Делоном в главной роли Рипли. Оба фильма поставлены по роману американской писательницы Патриции Хайсмит, написанном в 1955 году и положившем начало серии про мистера Рипли. Таланты мистера Рипли оказались ко двору в конце 20 века и перешли в 21 век.
Отличный Фильм. Очень необычный сюжет, не затасканный, игра актёров потрясающая, убедительная - в некоторые моменты хочется плакать, а от просмотра невозможно оторваться. Фильм заставляет задуматься о многом в этой жизни...
А мне понравился Мэтт Дймон в этом фильме. А вот Гвинет Пэлтроу меня раздражает. Сюжет интересный, особенно эффектно,когда смотришь этот фильм первый раз. Со второго раза, конечно, нудновато.
Странноватые похождениях бисексуала-приживальщика, его нехитрые жизненные запросы и плоские духовные переживания на фоне джентельменского набора модных тем: 50-ые, джаз, виды Италии...
В целом фильм оставил отвратительное впечатление, причем не только явные косяки в сюжете (чего в картинах этого жанра не должно быть по определению), но и абсолютно "деревянная", лобовая такая игра Мэтта Деймона.
Как говорит Фреди в одной из ключевых сцен: "Это кич". Именно кич - безвкусица с претензией на элитарность. Таково мое мнение.
Вчера с женой смотрели дома. Причем на диске с фильмами Гвинет Пэлтроу... думал фигня какая то... Но мне очень понравился.. Фильм реальный. Очень закрученный сюжет. Почитал на форуме что еще есть французская версия, обязательно посмотрю
А во французской версии "Под ярким солнцем", где Рипли сыграл Ален делон всё было утонченнее и ярче. Финал совсем другой, но не менее страшный. Рекомендую.
Отличнейший фильм!Мэтт передал просто-таки физическую боль,когда был отвергнут своим кумиром.Жаль,что его игру не оценили по достоинству.А Лоу был номинирован на Оскар за роль второго плана.тоже великолепно сыграл.Вообще,все актеры на месте.Книга не очень интересная.Редкий случай,когда фильм превзошел первоисточник.
А мне кажется самая сильная сцена была в конце...Все думаю, смог бы Питер понять Тома, узнай он обо всем?
Прочла книгу. По сравнению с фильмом вообще плоская и недоделанная. И хэппи энд у неё какой-то слишком простой и голливудский. (Кстати Питер только мельком упоминается в книге)
Никто не упомянул, что фильм на самом деле ремейк. оригинал был снят французами, а в роли Тома Рипли снялся ни кто иной как молодой Ален Делон. сюжет основан на романе американской писательницы Патриции Хайсмит
"От любви до ненависти один шаг"-фильм подтверждает эту пословицу.Главное человеку знать свое место в жизни,и не занимать место других.Именно этого не хватило Тому Рипли и заствло его мучится угрызениями совести и привело к смерти трех человек.Вообще фильм смотрится довольно лобротно и,что удивительно,первый час фильма,где сюжет несколько тягомотный.Но я посмотрел фильм на одном дыхании.Дэймон,бессомнения-лучший актер фильма.Видно,что фильм расчитан на думающую публику.К счастью,оказалось я к ней отношусь.Вообще за фильм ставлю 5 с плюсом.Теперь очень интересно будет посмотреть вторую часть фильма:"Игра Рипли".