Награды и примечания: Первая роль в кино Татьяны Догилевой.
Краткое содержание: История знакомства молодых штукатуров - Антона и Нинки, необычного путешествия к Азовскому морю, которое положило начало истории их любви.
На мой личный взгляд (и увы всему написанному ниже) - гениальный фильм. От работы со шрифтами в титрах и музыки до сюжета и игры главных героев. Невероятно тонкий и красивый.
Мирьям, еще раз акцентирую: сюжет никакой. Просто берет за душу "ж\д романтика", банка "глобусовского" горошка, Львовский автобус (у меня папка на таком работал)....:) и т.д.
Майкл,знаете,конечно,у каждого свое восприятие,я этот фильм еле досмотрела до конца.Например,фильм "И это все о нем" про это время тоже не фонтан,но я его восприняла лучше,чем этот.
Мирьям, я вовсе не считаю его комедией,и не смеюсь над "пальцем". Просто что-то меня затронуло. Но не сам сюжет. Поскольку сюжет из разряда "без начала и конца". Но просто сама атмосфера.
Майкл!По-моему,для того,чтобы вспомнить детство,юность и вообще что-то хорошее,необязательно смотреть этот фильм.Есть фильмы,снятые в то время и про то время,намного лучше,чем этот.Фильм абсолютно пустой.Да,жанр комедии не предполагает поднятие серьезных проблем,но он и не предполагает,что «покажи палец и будут смеяться».Смеяться там абсолютно не над чем.А ругать его можно хотя бы за дурацкий сюжет.Извините,высказала свое субъективное мнение.
Уажаемый Поклонник!Насчет того,что сейчас крутят,так надо у тех,кто крутит и спросить,может им это нравится или они мазохисты решили зрителям подействовать на нервы.А что насчет Догилевой, ну ей предлагают однотипные роли,ведь актеры-народ подневольный.В "Безобразной Эльзе","Мой любимый клоун" она девушка из другого класса общества.
Знамо дело, что не получилось. А я о чём? Поступил заказ повторить успех 50-60-ых годов. Потому и крутят сейчас этот фильм, что не знают, к какой эпохе прильнуть. Да и Догилева со своим заигрывающим юмором вроде как ещё способна прозомбировать рабочую молодёжь. А та львиная рабочая молодёжь 50-60-ых уже ушла. Сила, гора породила мышат.
Позвольте догадаться почему постоянно крутят. Татьяна Догилева интересный феномен и фактура в нашем кино. Она у нас отвечает за смычку города и деревни :). У неё такая простоватая манера пролезать в высшие слои общества так сказать. Она в советском кино отвечала за жажду недалёкой девочки выйти в люди. А сейчас как раз наблюдается кризис в обществе - бомонд, нувориши оторвались от народа, а молодёжь ради которой и делалась перестройка уже выросла и увидела кукиш. Партия СПС всё напирала, что она предводительница молодёжи, но её "молодёжи" уже за сорок, а современную молодёжь она не может возглавить, вот и вытащили из небытия этот и другие фильмы, где заигрывают с молодёжью. Татьяна Догилева так классно, на голубом глазу изображает энтузиазм псевдосвободы. "Безбилетная пассажирка" - билета нет а мчаться, ехать хочется. Вот она и показывает как это возможно и весело. Должно одурманить, лет на 5-10 хватит попридержать молодёжь.
А почему Вы так, саркастически? Между прочим тогда не хватало, ох как не хватало таких простых фильмов о молодёжи. Удачные фильмы о молодёжи 50-60 годов, которых очень много "Весна на Заречной улице", "Высота", "Девчата", "Три дня Виктора Чернышева", "Я шагаю по Москве" и много, много других уже как бы требовали обновления тематики в 1978 году. А фактура уже ушла. Вот и разыграли псевдомолодёжный фильм в стиле вальса так сказать. Показательный факт истории кино.