Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 24.82.176.61

Фильм: Даун Хаус
Удивительная вещь - пародия опередила оригинал. Даун-Хаус пародия на фильм Бортко "Идиот". Или можно так сказать - Даун-Хаус пародия на современное состояние душ, а Бортко здесь и сейчас на голубом глазу прочёл Достоевского по-современному, считая это классической трактовкой. И тоже попал под колесо этой пародии. Да ... И Настасья Филипповна из Дауна-Хауса гениально пародирует Вележеву.
Автор: Poklonnik
[05.12.2007]

Фильм: Идиот
В ответ Автору по поводу его "не вижу никого из когорты современных россисйских актрис, кто бы смог сыграть эту роль". Считаю, что из современных актрис Настасью Филипповну смогла бы сыграть Ирина Розанова. Какой потрясающий любовный дуэт был У Миронова с Розановой в фильме "Анкор, еще анкор!". Когда она в общем-то тоже содержанка там, и любит и не даётся ему. Кстати и Ильин, и Малёванная из этого фильма взяты. И оба прекрасно сыграли в "Идиоте". См. мои комментарии на странице "Идиот" Пырьева.
Автор: Poklonnik
[05.12.2007]

Фильм: Идиот
Да уж. То есть режиссёр Бортко отлично понимает политический ракурс произведения. Но тогда уж если по гамбургскому счёту, то разоблачение загнивающей буржуазии - это был конёк Горького. Или Бортко вообразил, что генеральша Епанчина это Васса Железнова и потому взял Чурикову на роль? Слишком много Чуриковой в кадре и слишком много её голоса. Такое впечатление, что это бенефис Чуриковой. Прекрасные актёры-мужчины просто задавлены как под американской клеёнкой женским актёрским составом. Что раздражает и делает фильм смешным. У Бортко в итоге получился даже не политический фильм, а метания глупых недостойных мужского гения баб в эпоху женского вопроса. А ведь это не просто политическое произведение как "Бесы", а религиозные поиски России. Там столько религиозного омута. Потому и Настасья Филлиповна - это женщина-ведьма из омута и Юлия Борисова и играла её как ведьму на шабаше, ведьму и падшую, возомнившую себя искательницей нравственных начал, потому она истерична и Князь Мышкин это как Бог для неё. Им она хочет оправдаться. Вележева непонятно что играет, непонятен её главный посыл - она алчет чего? Земного превосходства над честной девушкой Аглаей? Или она хочет бОльшего - быть принятой в Божьи чертоги и проводником она выбрала Мышкина? Или она хочет превосходства над матерью семейства генеральшей Епанчиной? У Борисовой есть эта боль, ставшая истерией несправившейся с этим нравственным выбором женщины. А у Вележевой? Пустота. Что же это за режиссура такая? И ещё Достоевский работал в эпоху разночинцев, а не в эпоху разлагающейся буржуазии, господин Бортко. Уж скорее в эпоху уходящего дворянства, князьёв и графьёв. Достоевского мучил моральный и религиозный аспект эпохи восхождения новой интеллигенции - бедных разночинцев. Вопросы веры и морали новой интеллигенции. Очень жаль превосходных актёров Миронова, Машкова, Лазарева. У режиссёра не получился Достоевский. В конце концов режиссёр ответственен за общий рисунок. Религиозный моральный выбор потонул в бабских глупых метаниях. А Чурикова просто вывернула на изнанку идею Достоевского. Вместо православной тихой понимающей и успокаивающей русской дворянки (Утоли моя печали) она сыграла протестантизм плюс католицизм с его проповедью сдерживания страстей. Ну не получилась у неё русская добрая дворянка. Опять американская клеёнка. А возьмём две самые козырные сцены - бросание денег в огонь и встреча обьяснение Настасьи Филипповны и Аглаи. И что же? Обе сцены испорчены логикой. Не хватает женской истерии. Той самой что не нравится Бортко у Борисовой. Но господин Бортко, помилуйте, Вы что не знаете, что женская истерия есть так сказать способ выражения истинных необузданных женских страстей у русских женщин. Вы этого не знали? Как же Вы берётесь ставить фильм на тему русской религиозной морали и страстей человеческих. Сухо у Вас получилось. Нет этой смазки. А для русской темы это значит, что получилось никак. Мужики актёры как раз дают эту смазку, а женский состав всё тушит. Я так подозреваю, что тушит и режиссёр.
Автор: Poklonnik
[05.12.2007]

Фильм: Идиот
У Юлии Борисовой есть нерв. Она смогла показать как птенец Тоцкого выпал из уютного гнёздышка. Как взбунтовалась натура. Тут понимаешь почему Рогожин стал её хозяином. Её Калифом на час. Тут страсть. И как ни странно, блудница и содержанка после этого бунта стала великой, а великая изначально Вележева мелка до конца. Величие стОит больших страстей. Тут красота и разувание глаз ни при чём. Тут стихия. Пан или пропал. Вот это и сыграла гениально Юлия Борисова. Такая Настасья Флипповна могла замутить воду и голову всем. При ней становятся великими окружающие мужики - и Рогожин и Мышкин и Ганя и др. Такая - истинная королева улья. Она и свой маленький улей превратила во вселенную. Вот это масштаб! И сразу виден масштаб мужиков. А Вележева их всех превратила в гномиков и стал непонятен весь этот сыр-бор местного уездного масштаба.
Автор: Poklonnik
[03.12.2007]

Фильм: Идиот
О Фильме Бортко. На роль Настасьи Филипповны была по традиции приглашена Вахтанговская актриса. И что? По идее это должен был быть гротеск от женщины раздваивающейся под страстями - с одной стороны развращённая стариком и его друзьями девочка, малолетка, обеспеченная, богатая уже выросшая во взрослую даму содержанка. С другой стороны дама понимает, что всё это мишура, настоящего уважения нет, она для света содержанка с клеймом. Это должен был быть гротеск мятущейся, амбициозной, греховной натуры, блудницы. А что мы видим? Мы видим псевдо-даму, псевдо-светскую львицу, на голубом глазу уверовавшую, что она гордая львица. Но ведь Настасья Филипповна не верит в это, а Вележева верит и играет вместо мятущейся богатой проститутки в окружении псевдо-общества, она играет великосветскую тупую содержанку уверовавшую в эту мишуру псевдо-салона, который ей смог состряпать её развратитель. Он сделал максимум для развратной девочки по его понятиям, средствам и в условиях условностей (простите за тавтологию) света. А Вележева возомнила, что она таких же благородных кровей как и Анна Каренина и Вронский (лавры и статус Ланового из театра Вахтангова не дают покоя). Поэтому она всё время выпадает из этого дуэта - Рогожин-Настасья Филипповна. Ох и намучился Машков с ней, не позавидуешь. Испортила хорошему актёру обедню. Вележева превратила своим партнёртсвом Рогошина-Машкова в клоуна. И даже почти превратила в клоуна Мышкина. Он в общем-то по роли клоун для окружающих, но Настасья Фолипповна едиснтвенная со страстью уверовавшая, что он Бог. Она единственная хочет им спастись. И что мы видим у Вележевой? Она никак не может вылупиться из скорлупы своей псевдо-величавой оболочки. Трагедия превратилась в фарс. И не поймёшь почему такая Настасья Филипповна вдруг восстала против своего развратителя, ей же там внутри хорошо и органично. Что ищет она в Рогожине, Мышкине? Ей же хорошо с её истинным хозяином. Он её сотворил этот Тоцкий. А дальше актриса и не пошла. Так что весь сюжет вместе с Достоевским летит в тар-тарары.
Автор: Poklonnik
[03.12.2007]

Фильм: Сладкая женщина
Я понял, что написал, не беспокойтесь. И хорошо понял о чём фильм. Так что повторяю - честь и хвала русской женщине Ане, которую в этом фильме возвели на эшафот за все грехи развитого социализма. Нашли крайнюю - русскую бабу, замаравшую по версии создателей теории марксизма-ленинизма эти самые измы. А она вынесла на своих плечах Россию из этого ада и оживила её. Так что не надо про мораль в условиях развитого социализма, который по версии создателей сам по себе хорош, если бы не живые, сладкие русские бабы, от которых по той же версии всем мужикам надо бежать за идейными диссидентками. Пусть страшненькими, но идейными.
Автор: Poklonnik
[03.12.2007]

Фильм: Безбилетная пассажирка
Знамо дело, что не получилось. А я о чём? Поступил заказ повторить успех 50-60-ых годов. Потому и крутят сейчас этот фильм, что не знают, к какой эпохе прильнуть. Да и Догилева со своим заигрывающим юмором вроде как ещё способна прозомбировать рабочую молодёжь. А та львиная рабочая молодёжь 50-60-ых уже ушла. Сила, гора породила мышат.
Автор: Poklonnik
[03.12.2007]

Фильм: Ирония судьбы, или С легким паром!
А Вам не кажется печальным и неправильным, что выразителем эпохи СССР стал этот фильм? Эпоха была намного величавее. Я думаю. что он стал таким только для тех, кто любил и тешился бардовской песнью. "Эта песнь у нас стоном зовётся". Тогда это приговор всем, кто упивался бардовской песнью. Мелкотравчатые мы и поделом нам. И будет новое поколение насмехаться над нами, что уже и делает с изощрённым садизмом детей, само не понимая. что вляпалось в тоже самое дерьмо со своими новыми кумирами. Сильна божья заповедь - не сотвори себе кумира. Ох и сильна. Иначе станешь его тенью. Что Рязанов и влепил нам в "Андерсене ..".
Автор: Poklonnik
[03.12.2007]

Фильм: Война и мир
А вот насчёт того, что мы не понимаем величия нашей культуры, так это от самоунижения. По-христиански ведь нищие снискают рай небесный, вот и стараемся, прикидываемся нищими духом. Не ценим своих пророков в своём родном отечестве.
Автор: Poklonnik
[03.12.2007]

Фильм: Идиот
Вележева испортила даже сцену с деньгами в камине. Мужикам просто нечего было играть рядом с ней, как ни пыжились. Что же это такое делается. Где характеры, где сила, где страсть? Вележева играет просто мелкую кокотку. За Достоевского обидно. А ведь такие роли раз в жизни выпадают.
Автор: Poklonnik
[03.12.2007]

Фильм: Идиот
Актёры обмельчали потому как скурвились. Нет смелости в выражении СВОИХ мыслей. Вместо Достоевского разыграли наказание за педофилию, Настасья Филипповна разыграла месть за потерянную невиность в духе последнего богоборчества с педофилами. Не Достоевский это, а американщина. Ну что же угодили хоть кому-то. Г-жа Вележова весьма по-голливудски глаза разувает. Контракт будет, как и у Машкова. А Машкова Голливуд испортил. А вот Лазарев весьма неплох. Да и Миронов постарался.
Автор: Poklonnik
[03.12.2007]

Фильм: Война и мир
Почему русские монокультурны? Ничего подобного. Не надо клепать на русский народ из-за кинематографических поделок. Есть много иностранных фильмов, которые русские любили и любят смотреть: Феллини, Бергман, Хичкок, Полански, Вуди Аллен, Кубрик ... Может быть что-то случилось в современном кинематографе или то кино, которое нам скармливают оно третьего сорта? Так-то вернее будет. Кто как не русские любили Сэнт-Экзюпери, Хемингуэя, Ремарка? Кто как не русские больше читают иностранцев, чем у них самих на родине? Если русские монокультурные, то как могла устоять Российская империя? А третий сорт он и есть третий сорт. Превзойти гений Бондарчука в "Войне и мире" надо иметь как минимум талант.
Автор: Poklonnik
[02.12.2007]

Фильм: Зимний вечер в Гаграх
Автор: Cait Eire, очень понравился Ваш разбор фильма. Всё правильно, смена поколения и про КУРАЖ. Только для того, чтобы так ограбить народ нужен был КУРАЖ. Так что Кураж есть. Да и певица в исполнении Гундаревой уважает Беглова, а вот молодого Грачёва не уважает. Так что кураж среди своих остался. А тот кто без куража того не уважают. Старый артист Беглов хотел передать не чувство куража, а чувство собственного достоинства молодому Грачёву. Вот такая смесь куража и уважения к себе.
Автор: Poklonnik
[02.12.2007]

Фильм: Участок
А Людочка очень не конструктивная баба. То Кравцову предлагает за дверь спрятаться при появлении мужа, то предлагает Юлюкину испортить машину и при этом ссорит его с мужем. Тем более, что инженер то в итоге остался в деревне. Где теперь Юлюкин будет машину ремонтировать. Опасная жена для мужика и для окружающих эта Людочка. А Владислав Галкин и Владимир Толоконников очень достойно сыграли. Высокого класса актёры. А Безруков не смотрится рядом с Галкиным. Особенно в кадре, где Галкин его побил, а он на деревенских баб вызверился. А вообще-то Людочку надо было побить, видно бабе это нравится, как она к мужу прильнула после избиения миллиционера. То-то, следующей будет она. Ещё больше любить будет.
Автор: Poklonnik
[02.12.2007]

Фильм: Участок
Очень хорошая операторская работа! Многие кадры сделаны в стилистике картины Лактионова А. И. Письмо с фронта. 1974. Третьяковская Галерея. Приятное открытие в современном кино. Операторская группа: Елена Гусева, Сергей Колесников, Сергей Сергеев, Александр Прошкин, Тимур Гадельшин. Молодцы, очень достойно. А в серии "9.5" дед Хали-Гали пропил удочку - всю жизнь собирал деньги и завернул в старую облигацию(!). Да прошлись по русскому народу - фэйс-контроль. И чему народ радуется? А облигации в своё время назывались заёмом государству. И продавали под лозунгом поможем государству. Вот дед и помог, купил в своё время. Да ..., государство заняло у народа ... Вроде как долг отдавать надо. А отдали олигархам ... А в конце серии джинсам порадовались...
Автор: Poklonnik
[02.12.2007]

Фильм: Участок
У меня вопрос к госпожам Догилевой и Руслановой - откуда они взяли такие безобразные краски, что бы нарисовать образы Нюры учительницы Липкиной? Даже не краски, а дёготь. Рядом с ними играли такие гротескмые актёры как Безруков, Золотухин. И те попритушили свой гротеск, потому как с понятием - смеяться над поверженным грешно. Грешно смеяться над обобранным, нищим народом. Грешно танцевать на могиле, госпожи Догилева и Русланова. Или Вас вдохновлял Гоголь? Так сказать установка на Гоголя. Но ведь Гоголь над народом и бедными не смеялся и Мария Антоновна у него дочь губернатора, то бишь городничего, а не бедная, нищая учительница. Или забоялись. что вас уличат в любви к русскому народу и не будут принимать в клане юмориста Михаила Мишина? Как, например, Ольга Остроумова в фильме из серий госпожи Пушкиной про женщин покаялась, что жалеет, что играла простых русских женщин как в "Судьбе человека", что её после этого не воспринимали как актрису и не давали ролей. Это тоже её научили в клане теперь уже Гафта? Для справки - Догилева - жена юмориста Михаила Мищина, Остроумова - жена Гафта. Дорогие женщины, вы сами себя подставляете. Искусство кино оно народное и на виду.
Автор: Poklonnik
[02.12.2007]

Фильм: Ирония судьбы, или С легким паром!
Боюсь, что феномен кроется в том как всё это сделано. То есть в способе. А это уже зомбирование. Рязанов может с полным правом сказать - вы все мои тени. Тоже самое и Андерсен сказал в его последнем фильме. И всё-таки кто такая его Надя? Женщина? Ой-ли? Она фантом. Она не выражает никаких женских чувств. Она "в чём-то прям из тех материй, из которых хлопья шьют". Она не из плоти. Её поцелуй Лукашина - отрава. Она это надуманное, нафантазированное будущее, которое выбирает лукашиных. Я уже писал здесь, что фильм весь соткан из отсылок к древнегреческой мифологии, римской, русской, буддиской. Половинка Жени живёт в таком же доме-обиталище души и тот же ключик, нити судьбы, которые плетут три Парки. А теперь добавлю - принцип единства времени и места, водичка, которой омываются в бане (Бахус), Надя льёт водичку на лицо Лукашина из чайника (живая вода ! из русских сказок), тёпленькая водичка пошла-снизошла и на Ипполита (Ипполит тоже захотел оживиться). Они все там разыгрывают мифологический сюжет.
Автор: Poklonnik
[02.12.2007]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.