Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 36547
Актеры: 41194
Фото: 51291
Обои: 2008
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Сергей Жигунов Юлия Марченко Ирина Шевчук Инга Стрелкова-Оболдина Павел Сборщиков Ольга Хохлова Роман Мадянов Алексей Панин Александр Никулин Сергей Афанасьев (II) Наталья Вдовина Татьяна Агафонова

Убить вечер
Россия

Студия Год Жанр Длит.

2003 Мелодрама  89

В ролях [»]: Сергей Жигунов (...Виктор), Юлия Марченко (...Люба), Ирина Шевчук (...хозяйка магазина одежды), Инга Стрелкова-Оболдина (...Тамара), Павел Сборщиков (...Алексей), Ольга Хохлова (...покупательница), Роман Мадянов (...муж дамы), Алексей Панин (...милиционер), Александр Никулин (...эпизод), Сергей Афанасьев (II) (...эпизод), Наталья Вдовина (...эпизод), Татьяна Агафонова (...эпизод).

Режиссер: Елена Жигаева.

Продюсер: Сергей Жигунов.


Краткое содержание:
Он - самоуверенный, внешне благополучный мужчина приезжает в небольшой приморский город. Она совсем еще юная девушка, мечтает поступить в литинститут, а сейчас работает продавщицей в одном из местных салонов-магазинов. Обстоятельства вынуждают его задержаться в городе, и герой должен решать, как "убить вечер". Их случайное знакомство происходит в канун Нового года. Встреча неожиданно перерастает в сильное, глубокое чувство, самым драматическим образом изменившее жизнь героев...

Последнее обновление: 27.09.2007 10:21:25



Отзывы зрителей:
Слишком много Золушек в современном Российском кино. Не Золушки нам нужны, а Идиоты. Смотри мой комментарий на фильме "Инспектор ГАИ". Золушки - это такие аморфные сушества, что наивно радуются и идут в объятия принцу без духовной интриги. Максимум их потенции - это пощебетать о счастье и несчастье - эдакая тонкая мелодраматическая струйка. Золушки оставляют принцев без метаморфоз их душ - они эти души принцев как бы бетонируются в своей ипостаси благодетелей-зомби. А Золушки становятся женами, поющими день и ночь дифирамбы и не могущие выйти из образа птичек в золоченной клетке - соловей Андерсена. Золушка и принц самый вредоносный симбиоз литературы для душ. Симбиоз, перетекающий в жизнь и захлопывающий пару в бесплодности как обреченных нести этот ужастик по жизни. Воспроизведение первой встречи становится мистерией пары на всю жизнь и вызывает невротизмы и психотизмы. Выдавливание Золушки и принца из контекста мужского и женского взаимодействия должно по идее стать задачей пары вначале при первом намеке на такой расклад. Ну это отдельная статья. А пока наше кино погрязло в мистериях Золушек и новых бизнесменов. Женшины, что поумнее они разыгрывают эту мистерию с принцем таким образом, чтобы он не чувствовал себя принцем и не очень много о себе мнил - фильм "Приходи на меня посмотреть" - дуэт Купченко и Янковского. Итак не Золушки нам нужны, нам нужны Идиоты, чтобы высветить пыльные углы, духоту атмосферы, противодействие Великому и Ужасному Гудвину. Нам нужна демоница Настасья Филипповна, разжигающая Идиота и его альтер-эго Рогожина. Но вернемся к Золушке данного фильма. Золушка размягчила бизнесмена. Но в идиота он не превратился - так несколько расслабился, но не до идиотизма, во всяком случаем не до того Великого Идиотизма огранщика мира Достоевского. Так, легкий налет, размягчение в присутствии наивной девушки. Но чем действительно интересен фильм - это атмосферой. Режиссёр и оператор создали удивительную атмосферу французского шарма, что для нашего кино вообще внове. Я не говорю о содержании, я говорю о магии картинки и атмосферы, созданной на экране. Я даже не могу припомнить такую французскую легкость в нашем кино - даже "Ирония судьбы" была тяжеловесна. И я провозглашаю - это первый и самый главный результат нового российского кино - Режиссер: Елена Жигаева 2003 год - запомните это - Российское кино обрело легкость впервые после "Веселых ребят" Александрова 1934 года. Сакральные 70 лет. Это атмосфера фильма, но из-за содержания на 50-ой минуте фильма, когда девушка становится за руль яхты, фильм превращается в обыденный сериал. И вдруг резко видно, что это уже начинает надоедать актёру Жигунову. Золушка начинает переигрывать роль и гламурно жеманничать и прижиматься к принцу. И принц начинает жеманничать и косить под Идиота - поёт песню о клоуне - нечто из детства. Типа фрейдистские воспоминания бизнесмена о своем чистом детстве и о клоуне иммитирующем слёзы - что должно намекать на то, что бизнесмен разучился плакать и превратился в такого же клоуна, что правда - как говорится старый жеребчик и девушка, косящая под Золушку. Так и хочется спросить: "Откуда у парня испанская грусть?". Ну так и есть клоун в кадре оказывается это бизнесмен - эдакое зазеркалье. Да.... потуги на Идиота. Опять Идиота пытаются родить. Идиота при Золушке - симбиоз Шарля Перро и Достоевского. И даже в лоб девушка говорит, а не превратится ли водитель в крысу. Золушка вскрыта. Поскольку это полудетектив, то раскрывать сюжет я не хочу, а вот метаморфозы бабочки меня интересуют. Золушка начинает преврашаться в Рахиль, Марию Магдалену и деву Марию в одном флаконе. В Золушке просыпается матерный комплекс как в фильме "В четверг и больше никогда", о котором я недавно писал. А в бизнесмене Идиот и соответственно Иисус с Варравой в одном флаконе. В фильме есть исключительные кадры отражения в зеркалах ситуаций, что претендует на полотна голландцев - пора бы им уже появиться. Господа, зачем вы ударились в модерн, рисуйте в стиле голландцев и Вы превзойдет их. У нас же великое время накопления капиталов - столько коллизий извергает жизнь здесь и сейчас. Рисуйте, ставьте демонический свет, освешайте эпоху и потомки будут смотреть с завистью на наше время. А-то все заладили - коррупция, коррупция - ни ума, ни фантазии в определении времени. У нас Золушки становятся мироносицами, а бизнесмены Великим Идиотами, Бесами, Иисусами и Варравами. Вот то-то и оно. Всё в одном флаконе. Из-за кризиса кино режиссёры и сценаристы пытаются всё вложить в один образ, поскольку на следующий фильм денег могут и не дать. И это "всё в одном" становится метаморфозой героя. Время кино разделилось неравновесно - львиный отрезок - это Золушка и принц, ну и скрипач на крыше как водится, и очень маленький отрезок времени на метаморфозу. Поскольку это портовый город, то бегушая по волнам Ассоль имеет место быть - это считай Золушка в местной специфике. К концу фильма Золушка подвергла принца моральному оскоплению. Эх, жаль, что не могу раскрыть сюжет, это было бы некрасиво по отношению к жанру полудетектива. Но в качестве описания метаморфозы - нам представлен вариант - Сильная Золушка и сильная мироносица в одном флаконе и в меру камильфо принц-бизнесмен. Симбиоз Золушка и принц не состоялся и Слава Богу. Мы разрушаем сериальный комплекс хомячьего счастья, да ещё в контексте великих архетипов. А разрушение паразитизма, усиленно выдаваемого за мутуализм лукавым человечеством, в виде Золушки и принца - это вообще отдельная доблесть современного режиссёра. Золушки становятся монастырскими наставницами для принцев, а принцы становятся обучаемыми. Неплохо для данного этапа эволюции бизнеса. У нас на глазах рождается нечто новое - жена становится полноправным советником для мужа в стиле традиций англо-саксов. Золушка превратилась в Лилит с духовной интригой. И это уже метаморфоза нашего обшества. В нас проникают старые ценности семьи - муж и жена так и хочется добавить одна сатана. Рождается новое таинство семьи под скрипку на всё ещё постсоветском пространстве. Советское вводится в Библейский контекст - сподобились и этого. Фильм очень даже хороший.
Автор: Poklonnik
[30.10.2011, IP 99.226.254.83]


to Галина из Киева: композитор музыки, которая звучала в качестве саундтрека к фильму "Убить вечер" - Сергей Эрденко. Группа называется "Лойко" ("Loyko"), в интернете, если хорошо поискать, можно найти много композиций данной группы, предоставленных для бесплатного скачивания. В частности, "Улёт ангела" - эту композицию я слышала непосредственной в фильме.
Автор: Дебора
[18.12.2005]


По-моему, очень терпимый фильм. Лирический и мягкий. Могло быть и хуже:)
Автор: женя
[08.01.2005]


Умоляю, пришлите композитора музыки, которая была в фильме "убить вечер" и Вы сделаете меня счастливой, это единственное стоящее, что было в этом фильме. я рыдала. очень жду и очень прошу. Галя, Киев.
Автор: Галина
[11.01.2004]



Добавить свой отзыв о фильме
`Убить вечер`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Убить вечер` - то вам сюда.

Назад

Рейтинг:
Средняя оценка:

0

Всего оценок:

0

График:
Оценка: 10, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 9, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 8, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 7, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 6, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 5, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 4, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 3, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 2, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 1, кол-во: 0 (0%)

Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться.

Старый рейтинг - 3.4
Голосов - 5
ОтвратительноПлохоСредненькоХорошоОтлично

Всего запросов к этому фильму - 11397

Сделать закладку на фильм `Убить вечер`




|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.