Сообщения оставленные с IP-адреса: 99.225.157.163
Фильм: Москва слезам не верит
Короче ничего хорошего. И так все герои Советских фильмов. Где они теперь, что с ними?
Фильм: Москва слезам не верит
Александр, я понимаю Ваше уважение к Гоше. Но Вы забыли, что "пою тебе, о Гименей", то бишь диалог у Новогодней ёлки (вспомним Ель-цина), им с Катериной спели физики-лирики. Катерина наверняка стала одним из первых директоров превративших свои предприятия в акционерные общества. Как-то не стыкуется судьба Катерины и Гоши в Вашей версии.
Фильм: Большая перемена
Да, получается, что искусили на аналогии с "Мастером и Маргаритой", но это пошло мне на пользу. Я тоже увидел, что "Большая перемена" по объему духа больше. У меня не уложилась "Большая перемена" в "Мастер и Маргариту", скорее наоборот - некие персонажи подходят, но Вы правильно заметили, эволюция личностей в "Большой перемена" бурлит - кипит этот самый первичный бульон. Но если посмотреть на "Большую перемену" как на сон Нестора после душевного срыва, вызванного непоступлением в аспирантуру, то это да "Мастер и Маргарита". С другой стороны откуда у Нестора могут являться во сне такие образы учеников, если он бредит только Полиной, когда спит на уроке? Встреча Нестора и профессора Волосяка в автобусе ужасна по своей сюрреалисточности. Такое впечатление, что сошедший с ума Нестор возит за собой целый класс галлюцинаций и представляет их профессору. Это уже похоже на кролика Харви из фильма "Харви". Герой считает своим неразлучным спутником двухметрового кролика по имени Харви, которого, кроме него, не видит больше никто. То есть Нестор увяз в галлюцинациях современной ему истории и довольно плодотворно - он лепит эзотерический класс, как Вы его определили. И плодотворность отличает конечно "Большую перемену" от "Мастера и Маргариты". А фильм "Харви" 1950 года считаю лучшим американским фильмом. Право каждого человека на своего К-РОЛИКА.
Фильм: Отпуск в сентябре
"не паникую и стараюсь не делать глупых поступков" - такой образ тоже есть в литературе "Человек в футляре". Экранизация 1939 года - Режиссер: Исидор Анненский.
Фильм: Отпуск в сентябре
Вы хоть сами понимаете, что написали? По-Вашему получается, что жизнь - это вообще болезнь. Любые личностные порявления болезнь и т.д. А Вы попробуйте следовать своему же совету - не паниковать, не проявлять себя, не делать глупых поступков. Всю литературу можно подвести под кризис возрастов. Как сказал учитель Мельников - словно в истории орудовала шайка двоечников.
Фильм: Большая перемена
Нестор может быть и Берлиозом, у которого голова отлетела после пролития Аннушкой масла - не приняли в аспирантуру. Без головы он идет в школу новым человеком. Даже не человеком, а зомби. Он не умеет общаться, говорит учительскими штампами. Аннушка, пролившая масло, - это мира, пролитая женами-мироносицами на раны Нестора - группа, составившая символический крест при падении Нестора на песок пляжа после нанесенного Ваней-Котом Бегемотом удара. После этого Иван Бездомный - ака Нестор уже был обречен носиться за призраками учеников, один из которых по сраведливому определению wws был его альтер-эго - Ганжа.
Фильм: Большая перемена
Интересен триумвират проживаюший в одной квартире Федоскин, Леднев и Нелли. Они заходят друг к другу как свои. Леднев с охотой делится, что вот Нелька влюбилась. Пользуются одной ванной, туалетом, кухней - вобщем семья - дом Воланда. Федоскин - это джокер из колоды Таро. Он сильнее Нестора в смысле посвящения. Он скорее всего Кот Бегемот, если wws справедиво сравнил Ганжу с Коровьевым. Если Федоскин-Бегемот уже проживал с Ледневым в одной квартире, то при знакомстве с Нестором на пляже, он мог построить дьявольский план в отношении Нестора. Интересно как Полина разговаривает с Ваней на пляже - "Гончарное искусство занимает важное место в культуре древних славян" и Ваня отвечает "Я же не знал". Они оба принадлежат к свите Воланда и посетили СССР. Аннушка пролила масло, а Федоскин уложил Нестора на пляжный песок, при этом образуя крест - три женщины и Нестор. Намек на жен-мироносиц, а мира есть суть масло. Так что Аннушка да пролила масло и Нестор не был принят в аспирантуру. Федоскин изображен в фильме так, что его принимают всерьёз неискушенные зрители - мол любит Полину, страдает, тянется к знаниям после переливания крови. Но на самом деле это все тонкий кураж кота Бегемота. Федоскин прорывает первую линию фронта взрослых детей эпохи СССР вначале 70-ых. Он вливает растворитель романтики - шаг от романтики к слезливой мелодраме, которая вылилась в бразильские сериалы перестройки, окончательно растворившие дух сталинской эпохальной романтики и роматики русского человека. федоскин в качестве Кота Бегемота подхватывает романтические ходы Нестора и превращает их в фарс. Федоскин-Кот Бегемот «худенький юноша, демон-паж, лучший шут, какой существовал когда-либо в мире». А теперь вопрос - кто же Волланд. Сравнение сценарного поля "Большой перемены" с "Мастером и Маргаритой" считаю замечательной и плодотворной находкой. Браво, wws. Кто же Волланд? Гроссмейстер 99 градуса, профессор Волосюк? Тогда почему он не знал о трудах Полины в области археологических изысков? Или они это разыграли? Разыграли как и все, что разыгрывается вокруг Нестора. В этом раскладе Нестор - Мастер, так и не ставший Мастером. Но вполне возможно, что Нестор поэт Иван Бездомный. Полина - Маргарита. Кот Бегемот наливает Маргарите только чистый спирт и называет её королевой. Нестору быть Иваном БЕздомным вполне идет - он пишет атеистическую поэму об Иисусе Христе при том, что Ваня Федоскин - Кот Бегемот укладывает его на песок в виде креста. Сам-то Нестор не видит, что он являются частью Креста и уже распят.
Фильм: Большая перемена
Вообще с историей России происходили странные метаморфозы. Сначала упаковали в христианство, потом впустили дух протестантизма при Петре I в смеси с иезуитами, которые суть католики. Дали фору США за счет стреноживания России. Крепостничество, рабство и в то же самое время как всегда свобода русского духа. Потом заменили на троцкизм, потом Сталин - начало самосознания. Кстати в фильме "Веселые ребята" дирижер из Парагвая заменяется на Костю Потехина - другого пастуха паствы. Сталин был силен и знал тайны масонства. Слом иезуитства через смех. Потом СССР стали подводить к перестройке. Не дети стали сложнее, а их подводили к сложностям. В фильме "Большая перемена" важную роль играют танцы на танцплошадке как способ раскрытия свободной личности. Генка не зря стремится на танцы - для него это символ свободы. А вот его названный наставник затягивает в иезуитство. И Люська, и жена Петрыкина в исполнении Люсьены Овчинниковой - это уходящая натура русской вольницы - обе Леди Макбет Мценского уезда. По сути вся история России боролась с взаимодействием русских мужчин и женщин и доборолась до деструктуризации этого взаимодействия. Потому и мифы кончились. Это мое мнение. Создан человек безэмоциональной протестантской дмеократии.
Фильм: Отпуск в сентябре
Автору: Дмитрий. Тогда так и напишите, мол дам психологичексий портрет героя. А то каждый умник начинает ниспровеграть - мол понаписали, да все это ерудна и т.д. Есть разные ракурсы видения фильмов, героев. Дайте свой и без этих штук - мол все ерунда, а вот моё видение - это самый цимес. Вы дали психологический портрет. Очень хорошо. И что с ним делать дальше? Это помогает жить? Где черпать смыслы, как расширять познание Вселенной? Что дальше?
Фильм: Подранки
Очень странный фильм для того времени. Он совершенно не нес никакой благодарности за воспитание. 3 брата - это на самом деле размножение личности героя. Налево пойдешь станешь архитектором, направо станешь уголовником, прямо пойдешь станешь писателем. Фильм показал распечатку личности подростка - влияние учительницы в исполнении Болотовой на формирование фрейдизма в подростке. Фильм долго искал, кого бы осудить и нашел его в лице воспитателя в исполнении Губенко, который потом плакал - раскаяние, покаяние. Из этого фильма потом уже наваяли кучу других фильмов. Если внимательно смотреть, то в фильме есть уже атмосфера Судьи СССР, которая перешла в перестройку. Стихи Шпаликова были о взрослых людях, а их пришпили к фильму о подростке. Почему детство - это пепелище? Образ Матери - это образ гос-ва, которое покончило самоубийством. Почему? О чем это Губенко?
|