Сообщения оставленные с IP-адреса: 91.191.176.6
Фильм: Сказка странствий
А я только сегодня его впервые посмотрел по "Звезде", причем совершенно случайно - вижу, идет незнакомый фильм с Мироновым - откуда такое диво? :) Стал глядеть. Хорошая сказка, но детская. Смотреть впервые взрослому немного не то - сразу видна некая черно-белость и схематичность персонажей. В этом плане мне захаровские сказки больше нравятся, особенно "Мюнхгаузен". Кстати, музыка рулит и тут, и там.
Миронов молодец, как обычно, но никогда не понимал тех, кто считает его гениальным актером. Все его персонажи похожи друг на друга, есть Миронов-плохиш (Семицветов - Козлодоев - Бендер - министр финансов) и Миронов "положительный" (все остальное). Пусть этот свой типаж он изображает с блеском, но как его можно сравнивать, к примеру, с Леоновым, Евстигнеевым, Смоктуновским - с мэтрами, которые умели фантастически перевоплощаться?
Фильм: Семнадцать мгновений весны
Далибор, да не мог реальный Штирлиц сам предотвращать крупные операции, нет у него достаточных рычагов влияния. Его роль - информировать своих (или чужих, того же Бормана). Способствовать мог, да, но постольку поскольку. И зачем ему жертвовать своими людьми? В случае опасности провала - да, несомненно (понятно, что в реале действующей связистке вообще не позволили бы рожать, да и Штирлиц бы к ним не мотался домой). А работа его агентов - да, она приводит к потерям. Но это косвенно, чужими руками, поэтому вполне может быть оставлено за кадром. Многие в подобной ситуации находятся (например, производители оружия/алкоголя/курева) и совершенно не заморачиваются тем, что вследствие их деятельности гибнут люди.
Фильм: Семнадцать мгновений весны
Далибор, а кто сказал, что Штирлиц не работает на благо своего управления? Наверняка работает, и успешно - в фильме показаны некоторые их рабочие взаимоотношения с Табаковым-Шелленбергом. И какую такую суперкарьеру он сделал? Скромный полковник, каких в бункере десятки. Для этого вовсе не обязательно лично вешать или пытать - хорошие аналитики в контрразведке нужны куда больше, чем тупые костоломы. Поэтому ничего удивительного в том, что Шелленберг ценит и продвигает такого сотрудника, нет. Потом, Штирлиц давно в партии и в движении - за эти годы он простой выслугой лет вполне способен подняться до своего звания. А что касается "ордена" - так Штирлиц не СС, он СД. Хотя и в СС наверняка было много трезво мыслящих людей, ибо ни одна организация, сплошь состоящая из фанатиков, не может быть успешной.
Фильм: Пацаны
Александру. Слишком категорично, тезка. Гопота тоже бывает разной степени "погружения". Вы говорите про самую отмороженную часть - да, с ними ничего сделать уже нельзя. Но ведь есть и те, кто "за компанию", кто еще не стал хроническим алкашом или нариком - и тут встреча с Личностью еще может повернуть жизнь. Таких примеров немало, стоит почитать воспоминания известных людей о своем детстве.
Теперь что касается фильма. Он же не для пацанов снят, и не для Пашиных коллег. Они и так все это знают. Он - для тех, кто этой проблемы сам не замечает, для благополучных. Пусть частично сказка, но полезная ведь сказка-то. А сними Асанова жестче, как того требуете Вы, фильм лег бы на полку лет на пять (причем в 83-м не было бы никакой уверенности, что его вообще кто-то увидит).
Фильм: Собачье сердце
Помню, был на премьере этого фильма в к/ц "Ленинград", после показа выступал Бортко, но больше всего аплодисментов досталось собачке, которую вывели "на бис". :)
Экранизация отличная, но с "М&М" я бы не сравнивал, все же "Сердце" на порядок проще снять - неслучайно ее пьесой тут назвали - персонажей немного, все в пределах одной квартиры. Да и персонажи все обычные люди, а не сверхестественные существа.
Тем, кто ностальгирует по России до 1914 года, советую почитать автобиографическую повесть Грина (или Горького, Л.Андреева etc.) - уровень жизни был ниже плинтуса + 80% населения полуграмотного и живущего "по обычаям". И заправляли тогда тоже отнюдь не профессора Преображенские - интеллигенция пока что при любом режиме находится в оппозиции. Потому что любая власть - зло, как говорил Иешуа, будь то власть кесарей, большевиков или олигархов.
Фильм: Гостья из будущего
Андрюха, да конечно же СССР тут не при чем. Идея коммунизма была хороша, но реализация получилась неудачная, а порой и страшненькая. И тем не менее считаю, что нынешняя модель развития ничуть не лучше, скорее она еще на шаг дальше от идеала.
Я ж не про это писал. И не с целью пофилосовствовать, а с надеждой, что хоть кто-нибудь лишний раз подумает "что я оставлю после себя?" и "нафига нужно все то, чем я занимаюсь?"
Для примера и для сравнения. Вот Наташа стала биологом (как хотела Алиса, кстати), а от предложений сниматься во всяком постперестроечном г... отказалась. А Герасимов - не Коля, а Евгений, который Вертер - полез в депутаты, в ЕдРо. "А говорил, что романтик" (с)
Фильм: Семнадцать мгновений весны
Прочитал тут список эпизодов. Мне почему-то больше всего нравится, когда пастор уходит на лыжах и свистит Штирлицу. Человеку, которого не так давно воспринимал, как врага, а теперь... не знаю, как правильнее назвать. Они не друзья, конечно, и цели у них разные (правда, пастор этого не знает), но их объединяет общее дело, а для таких людей это будет даже сильнее дружбы.
Что касается неточностей, ляпов и прочего - присоединюсь к тем, кто пишет, что не это главное. Ну, снимали бы настоящий Берн и т.п. - что это изменило бы по большому счету? Фильм о том, что вся макроистория человечества складывается из миллионов судеб совершенно разных людей. Мы тоже сейчас творим свой отрезок истории. И хотя он не столь напряжен и трагичен, как военные годы, но ответственность от этого не снижается - на кону всегда стоит одно и то же - будущее человечества.
Фильм: Гостья из будущего
Всем, кто сожалеет о несбывшимся "будущем Кира Булычева" - подумайте, а достойны ли вы его? Люди, вся жизнь которых уходит на перераспределение денежной массы, заслужили только общество тупого потребления, на благо которого они работают. "Прекрасное далеко" станет возможно только когда у большинства людей будет Наташин взгляд. Не в прямом смысле, конечно. :)? Будущее надо делать своими руками, а не ждать его, сидя днем в офисе, а вечером у телека. И начинать надо с себя, показывая пример детям, друзьям, коллегам - да всем. А то вишь, в прекрасное далеко захотели, а сами небось гайцам взятки даете? :)
Фильм: Старые клячи
Уметь вовремя остановиться - крайне ценное качество. Вон тот же Захаров за последние 20 лет снял только один фильм. Потому что сделать сейчас что-нибудь уровня "Чуда" и "Мюнхгаузена" практически невозможно. А раз так, не стоит размениваться на фигню и портить впечатление.
Фильм: Старые клячи
Полностью согласен с "Рязанов проигрывает сам себе". Причем начиная с "Флейты" все больше и больше. Он всегда был коньюнктурщиком, но это само по себе не страшно, тот же "Гараж" при всей своей злободневности смотрится до сих пор. Просто то ли возраст сказывается, то ли мотивация снизилась, а как следствие, и требовательность к себе.
Фильм: Тайны следствия
супер
|