Сообщения оставленные с IP-адреса: 90.189.245.201
Фильм: Дайте жалобную книгу
Рязанов всегда старается передать дух современной фильму эпохи, даже в своих самых неудачных и коньюнктурных работах(а они есть), конечно, если фильм не на историческую тему. А в этом все удалось на 100%. Светлое время и светлый фильм. Начало 60-х видимо так и останется особняком в советской истории. При этом блестящий отзыв Люды от 17.08.2008 не противоречит вышесказанному.
Фильм: Ермоловы
Сериал надо было заканчивать, когда прояснилась среднеазиатская судьба брата Васи. Так хоть какая-то цельность была. А потом просто началось освоение бабла вторым составом. Даже про сюжетообразующие драгоценности забыли.
Фильм: Большая перемена
Поклоннику: Если Вы имете в виду сегодняшнее "мыло", то у сериалов другая миссия. Действительно, из 168 сериалов и одного шедевра не выудишь, но их задача другая - обкатка и выпуск в жизнь единичных сильных актеров - Краско, Хабенский и другие - продукты сериалов, в каком-то смысле действительно выползли из водорослей.
Фильм: Из жизни Потапова
Книга, конечно, посильнее будет, но фильм все равно, пересмотрел бы с удовольствием. Там хорошо показана анатомия советской оборонной науки, военпреды, испытания и прочее
Фильм: Большая перемена
Критикам фильма: обратите внимание, фильм не стареет. А на его ровесников - Штирлица и Женю Лукашина с Барбарой Брыльской - уже без слез в 30-й раз и смотреть нельзя.
Это называется "Бог поцеловал киногруппу". Таких фильмов "на все времена" за период 60-70 е годы раз-два и обчелся: Большая перемена, Кавказская пленница, Человек-амфибия, Берегись автомобиля. Вот пожалуй и все
А секрет прост - в СССР в эти годы выпускалось несусветное количество фильмов - примерно 160 в год. Невероятно. И вот, по закону элит на фоне 158 плохих фильмов уж два шедевра в год мы имели. А из группы шедевров родались единичные супершедевры. А советская идеология тут не причем.
Фильм: Страх и трепет
Фильм - шедевр. Ироничный приговор всей системе крупных корпораций, независимо от страны пребывания.
Фильм: Черная молния
да ну вас, нормальное кино, без претензий, динамичное, ясно, что хорошо закончится. Вилкова хороша, хоть и роль ходульная. Ну это жанр такой - добрый комикс. Огорчила убогость компьютерной графики - пролеты "Волги" на уровне "Старика Хоттабыча" 50-х. Ну что ж не повезло - вместе с "Аватаром" прокатываться.
Фильм: Культпоход в театр
Рубинчик + Черных + Дашкевич + замечетельные актеры = незаслуженно забытый мощнейший самобытный до конца не рагаданный фильм 80-х
Фильм: Искупление
Согласен с теми кто считает: такие фильмы смотреть только в кинотеатрах. Выдающаяся сцена ожидания в Дюнкерке, снята без единой монтажной склейки, психологическое напряжение и в каждой другой сцене. Сила! Я бы не стал сравнивать с Ангоийским пациентом, как тут некоторые делают.
Фильм: В августе сорок четвертого
Лучший, мне кажется, фильм о войне. С каждым годом смотрится все лучше. Скольким актерам он дал путевку в широкую известность. Экранизация вообще сложная вещь, а Богомолов когда-то и предыдущую попытку Жалакявичуса засудил...
Фильм: Утомленные солнцем 2: Предстояние
Вот был в советское время совершенно дикий фильм "Солдаты свободы", в котором нужно было показать роль следующих личностей в войне - Брежнева, Живкова, Готвальда и др. Как и в УС-2 свернули вселенную вокруг отдельных персонажей. И ничего - посмотрели-посмеялись-забыли. А здесь не так - видно Михалков так достал прошлыми заслугами, что эта дискусия носит явно личный характер и никогда не кончится. А девушке с Украины скажу так: наши сиськи - кому хотим, тому и показываем, если это нужно для победы в виртуальной войне Михалковых со всем миром.
|