Сообщения оставленные с IP-адреса: 85.140.3.182
Фильм: Центральный вокзал
О фильме "Casa de Areira". В интернете чаще других встречается перевод названия фильма как "Песочный дом". Вариант дословного перевода - "Дом песка" или "Дом Песка" (как у St.) - также встречается, но реже, чем первый вариант. Мы пока фильм не видели, но очень заинтересовались им. Тем более, что Поклонник наградил его званием "лучший фильм всех времен и народов". А как же тогда "Броненосец "Потемкин"? Пока ограничимся публикацией отзыва о фильме одного из зрителей, который был встречен нами в интернете. Он более всего, как нам кажется, отражает дословный перевод названия фильма, предложенный уважаемым St. Перевод со скрытым философским подтекстом. Текст: "Картина повествует об истории жизни трех поколений женщин, оказавшихся посреди песчаных дюн, практически полностью отрезанными от цивилизации. Мать и дочь, по воле мужа последней отправляются в забытую богом пустынную местность, и вскоре после его смерти остаются вдвоем, и постепенно свыкаются с невозможностью вернуться в цивилизацию самостоятельно. Дочь, изначально отчаянно пытающаяся выбраться из заточения в песках, в конце концов находит в них себя и свою любовь, повторяя историю матери, которой к тому времени уже не стало. И ей уже больше не нужен мир, который так изменился без нее за десятилетия. В конце концов, что здесь, что на луне — везде только песок и пустота. Несмотря на то, что по словам режиссера, он старался придать месту действия удручающий, давящий вид, в действительности получилась скорее завораживающая сюрреалистическая картина белого неба, бесконечных дюн, небольших озер с практически полным отсутствием людей. Такой своеобразный вакуум оказался превосходным окружением, позволившим рассмотреть «человеческую природу» в ее чистом виде. Эта картина с глубоким символизмом. Место действия и актеры на протяжении всего фильма практически не меняются, несмотря на то, что хронологический ряд охватывает почти полвека. Это, как и кажущиеся фантастическими на фоне этого пейзажа рассуждения о теории относительности, является мощным, выразительным приемом, помогающим осветить темы цикличности истории, ее смысла (или его отсутствия) и потребностей человека. По признанию режиссера, на эту картину его вдохновила, в частности, экранизация 1964 года романа Кобо Абэ «Женщина в песках». Этот фильм, как и книга, оставит приятное послевкусие неразрешенных вопросов, ответы на которые, в очередной раз захочется найти" (автор:burma69).
Фильм: Не могу сказать "прощай"
Нет слов, классно сказано, уважаемый St. Старик Ницше всегда отличался глубиной мысли. Поскольку своей страницы у фильма "Casa de Areia" на сайте нет, продолжим тему Вашей реплики на странице бразильского фильма "Центральный вокзал", где ряд авторов оставили о "песочном" фильме свои отклики.
|