Сообщения оставленные с IP-адреса: 83.221.210.53
Фильм: Приключения Электроника
Где промышляла банда Стампа? Банда Стампа промышляла в Гамбурге на Ван-дер-Смиссен-Штрассе, дом 9, справа от угла, вниз в подвал
Фильм: Семнадцать мгновений весны
Это не того уровня разведчик, чтобы трубки телефонные протирать. В том-то и прикол, что трубку протёр бы рядовой шпион (и это-то и выдало бы его с головой, что он шпион, раз он следов не оставляет), но Штирлиц не заметал следы, не шпионил, он ИГРАЛ в партийца ищущего выход на партайгеноссе, чтобы разоблачить предателей, ведущих сепаратные переговоры за спиной у Гитлера. Именно поэтому он и повел игру с Мюллером. Протри он трубку - и никакой игры бы не было. Тоже самое с чемоданом. На случай если бы стали искать, кто наследил, была готова легенда: они с Шелленбергом вели сложную игру с русской радисткой с целью дезинформации русских. Кароче говоря, все эти протирки и перчатки - это для рядовых шпионов. Штирлиц же был агентом более крупного масштаба. Его с 1933 года ГПУ внедрило к нацистам. Его пальчики можно было найти везде и всюду - от Шанхая до Аргентины.
Фильм: Из жизни отдыхающих
Недавно услышал откровения Губенко про этот фильм. Оказывается, при написании сценария штука была в том, чтобы "наесться" Чеховым до отвала - так, чтобы "из ушей торчало", - а потом перенести это дело в крымский мертвый сезон савецкого времени. Так-то оно так, но... все-таки совок - это ДРУГОЕ время, атмосфера другая, ощущения другие. Советский человек был более "крепче выструган" так сказать, чем чеховские герои. Более хитер, более сметлив, более экономен на слова. Так что некоторая фальшь все равно чувствуется, хотя отдельные моменты хорошие (в частности, рассказ типичных советских колхозников про поездку в Италию - это волшебно просто).
Фильм: Смерть под парусом
Насчет выскочки согласен (я б на месте остальных такого доморощенного хвастуна "дознавателя" со стороны погнал бы пинками с яхты и из дома), но насчет "положительного" героя - вряд ли. Все-таки убить человека (пусть даже мелкого шантажиста) не за жизнь, а лишь за препятствия на карьерном пути - это вне морали. Далась ему эта должность в Малайе! Что, нельзя было что-то другое найти, что ли? Ну, а если он был неизлечимо болен лейкемией - так тем более, чего валить человека, если дни твои сочтены? В отместку из бессильной злобы, что ли? Ну не вяжется это с "положительностью" образа.
Фильм: Любить человека
Прав все-таки главный герой. Рассказ главной героини о коробке конфет, подаренной учительнице - самое СТРАШНОЕ из того, что вообще я слышал. Еще раз переслушал рассказ. Хорроры меркнут. Воистину: единожды переступить СОВЕСТЬ - это как в ад спуститься.
Фильм: Интердевочка
Или у дворничихи в дворницкой. Или у лифтерши в лифтерной. За коробку конфет к 8 марта.
Фильм: Закон жизни
Главное в жизни "фильмы" не перепутать. А то знаете, как говорят, "перепутать цианистый калий с сахарной пудрой можно только один раз".
Фильм: Невезучие
Вы считаете, что деньги это везение? Деньги - это бремя. Особенно в стране с такими большими налогами на богатство, как Франция. Спросите у Депардье.
Фильм: Дочки-матери
Между Полехиной и Драпеко сходства не больше, чем между Сафоновой и Мирошниченко.
Фильм: Мой ласковый и нежный зверь
В чем же её "горгонизм"? В жажде заполучить обеспеченное положение? Ну, тогда большинство женщин - горгоны.
Фильм: Берегись автомобиля
Во все века допускалась анонимная благотворительность.
Фильм: 31 июня
И обязательно нужно добавить почему: здоровый образ жизни, воздержание от алкоголя, умеренность в еде, физкультура, пробежки по утрам трусцой, прогулки на свежем воздухе. И так: каждый день. БЕЗ исключений. Вот поэтому все те молодые, кто не воздерживался, жил на "полную катушку" и прожигал жизнь, вскружив голову славой, силой и молодостью, умерли, а эти бодрые старики живут. Жизни вам, дорогие наши старики Этуш и Зельдин!
Фильм: Златовласка
Вы вообще в состоянии понять, что это сказка для детей, что там есть известный элемент визуальной и пластической условности? Спрашивается, нафига в детской сказке этот ваш натурализм с правдоподобно рваными краями на оттяпанной топором голове? Клубнички захотелось? Чтобы сосало под ложечкой? Да дело даже не в детях. Нефигасе бред. С одной стороны: говорящие животные и волшебные чудеса с принцессами, с другой - патоанатомия в деталях, шоб какой-то хирург воскликнул: верю!?
Фильм: Приключения Кроша
Они их с территории автобазы вынесли? Нет. Значит, это не преступление. Плюс коммунистическую идеологию не забывай, о которой говорилось в фильме "Премия": мы - члены коммунистической партии Советского Союза, а не треста номер три...
Фильм: Уходя - уходи
Отснимал уже Трегубович, мир праху его.
Фильм: Приключения Электроника
Как типаж. К тому же хулиганом он не был. Хулиганом был Гусев.
Фильм: Рассказы о Кешке и его друзьях
Беспросветное от цветочной духоты детство на самом солнцепеке одесского двора в знойной летней глуби семидесятых - самом сердце, самой нутряной, самой заповедной НЕПОДВИЖНОСТИ застоя. До Горбача ещё долгих десять лет - бессмысленных, закуклившихся, обложенных ватой, без единого дуновения ветерка. Потом, когда помер Брежнев, в этот фильм краем задуло из фильма Кары "Воры в законе" и чуток просквозило из "Ассы": холодный осенний ветер погнал обрывки портрета Брежнева мимо сарая с заржавевшим недоделанным каром, мимо повзрослевших, поступивших в бурсу, друзей Кешки, пьяно шатающихся у подворотни и зычными ломающимися голосами орущих матом под окнами.
Фильм: Несовершеннолетние
Я большего идиотства, чем в этом фильме не видел: подростковое быдло и гопари вовсю мордуют младших, а два взрослых лба (десантура и откинувшийся с кичи) идут к ним зазывать в секцию бокса (!?). Для чего?? Для того ли, чтобы, овладел приемами, подростковое быдло стало сильнее и с ним ваще никто не смог сладить? Что ваще за бред: "исправлять" быдло узаконенной дракой? Не книгой, ни добрым примером, а более правильной и четкой постановкой их звериных инстинктов?
Фильм: Златовласка
Ну, это значит, что он получил не только способность распознавать языки животных, но и усилителя звука!
Фильм: Каникулы Кроша
Все это хорошо, однако это не отменяет того факта, что Мавродаки выменивал нэцкэ у блокадников. Кстати, видимо, он, Мавродаки, также украл у старухи клеймо Фаберже, упомянутое в сериале "Знатоки. Подпасок с огурцом". Что вы на это скажете?
Фильм: Каникулы Кроша
Вэ Эн говорит Крошу: "Я точно знаю, что она у нас в Союзе". Если бы он точно ЗНАЛ - он бы так не выразился. Да, он ПОДОЗРЕВАЛ, что у Мавродаки был "Рисующий мальчик", и вот для того, чтобы точно выведать это, он и подсылал Кроша к Косте. Если бы он точно знал, он бы не расспрашивал Кроша: а не показывал ли тебе Костя свою коллекцию? Да к тому же и Костя говорит: "Рисующего мальчика" Вэ Эн не найдет никогда. То есть это подтверждает, что Вэ Эн только ищет, разведует, но ТОЧНО он знать не может. В этом и был смысл сведения их с Крошем: УЗНАТЬ есть ли у Кости "Рисующий мальчик". И вот тогда, чтобы заполучить его, Вэ Эн уже действовал бы по-другому: вплоть до найма домушников и пр. Но откуда же все-таки Вэ Эн нащупал ниточку к Мавродаки? Скорее всего, будучи в Питере, Вэ Эн нашел каких-то стариков и старух, которые продали профессору (и одновременно начальнику продсклада) Мавродаки эту нэцкэ за мешок крупы или буханку хлеба.
Фильм: Приключения Электроника
Вы что нарочно не понимаете? Урри мог приникнуть на территорию СССР только двумя способами: 1) легально (под видом туриста, скажем) 2) нелегально (перейдя границу). Судя по фильму Урри прекрасно знает русский язык (например, он показывает билетерше билет и говорит на чистейшем русском: "Вот билет!). Моя версия: Урри был либо мигрантом из СССР, либо потомком мигрантов. А его имя - это искаженное "Юрий".
Фильм: Фантазии Веснухина
Это не посты, т.е. не сообщения в собственном смысле, это БЮЛЛЕТЕНИ психбольницы, т.е. скрупулезные описи конкретных состояний конкретного психически больного. В этом смысле они не закончатся (не иссякнут) НИКОГДА - как периодически возобновляемое содержимое судна или утки. Их полезно складировать, т.е. готовить для анализа специалистами, которые будут находить в них любопытные нюансы: скажем, сегодня он зациклился на термине "сад" и всё, что с этим связано, через неделю - на слове "пища" и т.д. Это своего рода карта протекания болезни, тут колоссально много информации о психике больного содержится. Не одну диссертацию можно написать.
Фильм: Невероятные приключения итальянцев в России
А в фильме "Мальчик и лось" по городу ходит лось. И чего? Дальше-то что? Какой вывод из этого ряда примеров следует логически? Что там, где что-то называется, там оно и ходит? Бо-о-огатый вывод!
Фильм: Иван Васильевич меняет профессию
Только не говорите, что когда король из "Обыкновенного чуда" Захарова вешает корону на крюк в прихожей и здоровается со всеми: "Здравствуйте! Я король, дорогие мои" - они это тоже откуда-то слямзили.
Фильм: Бабье царство
Вы знаете, может быть она действительно была красивой женщиной, но в моей памяти она почему-то навеки осталась в образе грубой хабалки (партийной бабы или штатной ударницы), которая проходу не давала герою Тихонова на отдыхе в партийном санатории (к/ф "Любовь с привилегиями")
Фильм: Подросток
Львиная доля контента фильма (романа), а также сюжетных наворотов и интриг проистекает из допотопных условий существования героев: записки, письма и тяжеловесные хождения друг к другу (я уже не говорю о такой вещи, как комната, куда можно подглядывать и подслушивать из-за портьеры - совершенно безумная конструкция, которая, кстати говоря, играет КЛЮЧЕВУЮ роль в фабуле, является её по сути НЕСУЩЕЙ конструкцией). А теперь представьте, насколько облегчило бы персонажам жизнь наличие у них сотовых телефонов! Сохранилась ли бы при этом условии вообще какая-либо проблематика у романа? Сильно сомневаюсь. А если бы (пойдем еще дальше) все персонажи были бы пользователями социальной сети? Если бы все они в реальном времени отслеживали: кто чем занимается, кто куда пошел, кто с кем в каких отношениях, и у кого что на уме (да плюс фотки!): типа Версилов в чате у Татьяны Павловны, а Катерина Ивановна выложила фотки с Бьорингом из Парижа, а Ламберт опубликовал скан компрометирующего её документа и так далее. Да тут вообще бы НИКАКОГО романа не было! Точнее был бы ИНОЙ роман, имхо - более интересный и ПОНЯТНЫЙ новому поколению.
Фильм: Шофер на один рейс
Всё на экране. Смотрите внимательнее.
Фильм: Бандитский Петербург: Барон
А Вы хорошо смотрели? Со всех, я извиняюсь, сторон? Всюду заглядывали, куда можно заглянуть?
Фильм: Покровские ворота
Планировалось оформить опеку над Хоботовым (диагноз: сатириазис).
Фильм: Кража
Осталось подождать, когда изобретут машину времени, сгонять в поздний совок и посетить магазин "Оптика". Жаль, что ждать долго, и многие не доживут. Так что пока что придется только слушать рассказы "знатоков" советского быта. Что касается меня, то подтверждаю, что тогда такие очки (защитные с диоптриями) днем с огнем было не сыскать, на черном рынке за них огромные деньги переплачивали (чуть позже таким же дефицитом станут очки-хамелеоны). А чему тут удивляться? Советская модель экономики из рук вон плохо работала, а в эпоху Горбачева и шахтерских забастовок и вовсе перестала. Пример. До последних дней существования Советский Союз (первым запустивший человека в космос) не мог наладить снабжение граждан даже туалетной бумагой! Все, сколько себя помню, старыми газетами пользовались. (PS: вот будет ржака, если Александр счас станет петь, что все универмаги и сельмаги в то время были забиты рулонами туалетной бумаги!)
|