Сообщения оставленные с IP-адреса: 83.143.235.10
Фильм: Гостья из будущего
<Москва в конце 21 века будет еще менее привлекательной, чем сегодняшняя. Построят Сити, но радости и счастья у людей не прибавится>
Похоже вам пора начинать учить китайский :)
ЗЫ. Старый анек про пессимиста
Фильм: Ромео и Джульетта
<Наши дети сейчас нечто покруче смотрят>
Ограничение было поставлено тогда и для тогдашних детей. Что выйдет из нынешнего поколения - не знаю, но то что эмоционально оно заметно тупее - видно уже сегодня.
<И не из-за дуэли, а именно из-за той сцены лишали просмотра>
Если это возможно - укажите источник вашей информации - что именно за "это"
Мнение вашей мамы - это ее сугубо личное мнение.
Фильм: Бег
Единственный минус фильма - вставная сцена из "Дней Турбиных", в которой герой Ефремова распускает юнкеров по домам. В "Днях" это было оправдано происходившими событиями - в фильме же это выглядит нелепо - отряд имел полную возможность отсупать с боями, прикрывая эвакуацию Крыма.
Фильм: Бег
<Что они защищали? Защищали свои привилегии. Россия Хлудовых и Корзухиных была обречена на гибель в любом случае>
Люди защищали свою страну от надвигавшегося хаоса. См. ТВ - примеров сваливания в "беспредел" целых государств нынче хоть лаптем ешь. Сейчас уже не помнят, что НЭП, по сути, был настоящей контреволюцией, благодаря которому была спасена страна. А в 60х годах в СССР "белогвардейская идея" в массовом сознании полностью победила, что и вызвало появление фильмов и книг, в которых белогвардейцы показаны скорее заблуждающимися людьми - но никак не врагами. Полностью (официально) реабилитировать их было нельзя - но "де-факто" это было сделано. Сомневающимся рекомендую сравнить две экранизации "Хождения по мукам", снятые в СССР "до" и "после" этой реабилитации.
Фильм: Хоттабыч
<С почти философской книги (С. Обломов "Медный кувшин Старика Хоттабыча") наснимать молодежную комедию>
И слава богу! Писание Обломова - обычная графоманская чернуха - сплошные комплексы "маленького человека" конца 90х + литературная обработка популярных тогда "городских легенд". А фильм получился довольно неплохой, и, как это не странно - гораздо ближе к реальности, чем творение Обломова.
Фильм: Молодая жена
<Лучший фильм 1979 года по опросу журнала "Советский экран">
Факт, поразивший всех любителей кино в СССР (не говоря уже о киношниках и кинокритиках)- впервые первое место занала совершенно безликая и серая картина. Последующая феноминальная популярность "мексиканских сериалов" только подтвердила - сколько не снимай хорошего кино - упрощенная до предела киножвачка всегда будет на порядок популярнее в массах (в любой стране).
Фильм: Заводной апельсин
<Кубрик высмеивает насилие как фетиш>
По выходу фильма в США Кубрик получил "по полной" от американских же кинокритиков именно за смакование насилия в своем фильме. В те годы фильм воспринимался совершенно однозначно. Сейчас насилия на экране стало так много, что фильм Кубрика стал смотреться как протест против этого засилия :)
Фильм: Падение Берлина
Собственно - эпопея 70х "Освобождение" - это римейк "Падения Берлина".
Фильм: Падение Берлина
<Первое место в 1950 - "Смелые люди", второе - "Кубанские казаки">
Что интересно- ни один из этих фильмов до сих пор не забыт - хотя ругают их тоже очень давно...
Фильм: Не могу сказать "прощай"
..."народу нравится" :)
Фильм: Догма
<На фоне всех тех приколов и "богохульных речей" сокрыт смысл>
Пожалуйста, расскажите - какой именно смысл, кроме богохульства, сокрыт в этом фильме.
Фильм: Ромео и Джульетта
<детей лишали просмотра такой картины из-за таких кратковременных сцен>
Да-да. Сцены насилия, убийства, самоубийств, жестокая трагедия двух молодых людей - это все, безусловно, полезно для просмотра детьми до 16 лет.
Фильм: Андрей Рублев
Ну, и может кто не знает - и Покрова на Нерли и тот собор, который в фильме берут штурмом - построил Андрей Боголюбский, лицом похожий на "татарина" - так как был сыном половчанки.
Фильм: Андрей Рублев
<Можем ведь и колокол если надо отлить...>
Прочтите у Гиляровского - что означает фраза "колокол льют"
Фильм: Андрей Рублев
<тонувший конь татарина утонул на самом деле>
А та лошадь, что в кадре падала с высоты второго этажа, ломая себе ноги?
<убийство собаки героем Лапикова, убийство героя Никулина татарами (очень страшно), ослепление мастеров>
Был ли Тарковский психически здоровым человеком?
Фильм: Ведьма
<откуда в правосланой церкви столько сатанинской силы>
Напомню - в заброшеной церкви. А свято место пусто не бывает - не будет Бога - будет всякая нечисть.
Фильм: Собачье сердце
<революция и советская власть развязали руки швондерам и шариковым>
Интересно, а кто у нас рулит сейчас? Неужели профессора Преображенские? :)
Фильм: Собачье сердце
<В фильме советую обратить внимание на>
Что интересно - ни один из перечисленных пунктов не имеет никакого отношения к реальности 20х годов 20 века. Диагноз ясен - хоть и гениальная - но таки "чернуха".
Фильм: Казино Рояль
<с бесившеми своей чопорностью и эксентричьостью бондами отвида которых выворачиволо>
Стопудово. Нафиг нам аристократы - да здравствует Бонд из подворотни!
Фильм: Ко мне, Мухтар!
Давать собакам человеческие имена - форменное свинство
Фильм: Жестокий романс
Одна из самых слабых картин Рязанова. Спасает только прекрасная операторская работа и музыка А.Петрова. Суть пьесы извращена - из Карандышева сделали идиота, а из "старых русских" - "благородное" купечество. В инфантильном 1984 деятели типа Кнурова и Вожеватого, за дымкой времен, еще могли казатся людьми более-менее порядочными. Так их и играли Петренко с Проскуриным - несмотря на явное противоречие с происходившими в пьесе и фильме событиями. Гузеева действительно играет из рук вон плохо.
Фильм: Верные друзья
<воссоздать теплоту человеческих отношений, искренность чувств>
Ну, это вы уже слишком...
Фильм: В шесть часов вечера после войны
Поколение, любившее этот фильм не умеет пользоватся инетом.
Фильм: ЧП районного масштаба
<А вот роль Эвилины Висвальдовны, к сожалению, не помню...>
У нее всегда одна роль
Фильм: Не могу сказать "прощай"
Как же этот фильм меня достал :)
Советская предтеча мексиканских и современных сериалов - совершенно плоское (одноплановое) и примитивное кино - но - "народу нравится"
Фильм: Фантомас
<А какие вопли подняли идеологи из-за того>
О, можно узнать - какие именно вопли подняли идеологи - если Фантомас шел первым экраном во всех лучших кинотеатрах да и потом его крутили везде как минимум еще лет десять - пока копии не истерлись до дыр.
|