Сообщения оставленные с IP-адреса: 81.201.20.14
Фильм: Ворошиловский стрелок
Да нет, Jino, вы не правы, пацаны не "пидорасы", они как раз девушек любили. С остальными вашими утверждениями, пожалуй, можно согласиться. Ниже присутствует статья С.Кара-Мурзы по поводу "Ворошиловского стрелка", очень трогательная и душевная. Мне очень понравилось одно его утверждение: "Да, советское государство расправлялось с преступниками во многом опираясь на идею справедливости. От этого страдали и невинные люди, но эту жертву народу приходилось нести - правовое государство было нам просто не по карману." Этим объясняется всё. Гениально!
Фильм: Сладкая женщина
Продолжим рассматривать глубоко заложенные в фильме пласты. Ещё раз повторим, что Сладкая Женщина - Советская власть привела Тихона - Рабочий Класс в недостроенное здание социализма. Оправдывая своё название, Сладкая Женщина обязана была предложить Тихону - Рабочему Классу нечто сладкое: конфету, пирожное, тортик и т.п. А затем направить его на окончательное построение социализма, а ещё лучше - коммунизма. Но вопреки всякой логике, Сладкая Женщина - Советская власть предлагает Рабочему Классу горькое - водку, не требуя при этом от него никакой работы на благо общества. То есть кроме лесбийских увлечений, в действиях Сладкой Женщины явно присутствует некоторый мазохизм. Вы, Поклонник, совершенно верно отметили, что сын Советской власти военный моряк - это завуалированный образ капитана 3-го ранга Саблина. Я тоже пришёл к этому выводу, но только чуточку раньше Вас. Сын-военный моряк - Саблин предал свою мать - Советскую власть, обвинив её в двух извращениях: лесбиянстве и мазохизме. За это он и был совершенно справедливо наказан, так как сын не имеет права ни при каких обстоятельствах предавать родную мать. Режиссёр Фетин гениально отразил сложные проблемы, волновавшие советское общество, в своём несложном (на первый взгляд) фильме.
Фильм: Иван Васильевич меняет профессию
К вопросу о кадрах, не вошедших в фильм. У меня имеется любительский кинопроектор "Русь" 1986 г. для показа 8-мм киноплёнки. В 80-е годы для просмотра на таких проекторах продавались сильно сокращённые версии (скорее даже просто смонтированные отрывки без звука) популярных советских фильмов, причём эти версии были с другими названиями. Плёнка на специальной бобине находилась в картонной коробочке с красивым оформлением и стоила рублей шесть. Я купил несколько плёнок, в том числе и версию "Ивана Васильевича" продолжительностью 10 минут, которая называлась "Чёрные перчатки". Тогда я сильно удивился, увидев несколько коротких сцен, не вошедших в основной фильм. Эти сцены длительностью примерно 3 минуты. Такое впечатление, что в 8-мм версию включили какие-то обрезки, убранные при окончательном монтаже. Кстати, действие фильма они бы не тормозили. Жорж Милославский немножко дольше грабит квартиру Шпака, несколько новых эпизодов присутствует в сцене погони стрельцов за Милославским и Буншей. Но самое главное, что Жорж убегает от милиции, но затем показано, что его поймали. Он плывёт на катере по Москва-реке, сидит между двумя очаровательными девушками, улыбается им, они ему. Затем катер плывёт под мостом, следует затемнение, крупным планом довольная физиономия Жоржа, вдруг ухмылка сползает с его лица, камера отъезжает, и мы видим, что Милославский сидит между двумя ласково улыбающимися ему ментами. Вот такой весёлый абсурдизм! Интересно, зачем Гайдай удалил сцену поимки Жоржа? Какой в этом тайный смысл? На лицензионных реставрированных DVD "Крупного плана" этих вырезанных сцен в дополнениях вы не найдёте. Скорей всего они есть у малого количества людей только на таких вот 8-мм киноплёнках без звука. Оцифрую я эту плёнку, запишу на диск, и будут у меня хорошие редкие допы к отличному фильму. Кстати на других бобинах с отрывками из советских комедий никаких дополнительных сцен не было.
Фильм: Не может быть!
Фильм, конечно, великолепный. Один из лучших у Гайдая. В нём есть тайный посыл. В новелле "Свадебное происшествие" Иван Израилевич в колоритном исполнении Г.Ронинсона одет в сталинский френч и сапоги, которые с него угодливо снимает папаня (Г.Вицин). Ходит Иван Израилевич с гордой осанкой, по-сталински заложив руку за френч. Несмотря на очевидное сходство Ивана Израилевича со Сталиным советская цензура эти сцены с лёгкостью пропустила (может быть по прямому указанию сверху, из Политбюро ЦК КПСС). Какую цель преследовали создатели фильма, и почему к ним благоволило начальство? Здесь присутствует какая-то сложная метафора. Очевиден намёк на то, что товарищ Сталин был еврейского происхождения. Но жена у Ивана Израилевича обладает красивой арийской внешностью (актриса Эве Киви). Иван Израилевич - Сталин кричит жениху (Л.Куравлёву): "Это нахальство - обнимать мою жену! Этого я сам себе не позволяю!" Жених, ошибочно принимая жену Ивана Израилевича за свою невесту, отталкивает его, но затем понимает свою ошибку. Жена-арийка улыбается русскому жениху-неудачнику улыбкой, которая напоминает улыбку уличной девки. Резюмируем: Сталин-еврей формально женат на арийской женщине. Но по нюрнбергским расовым законам еврей не имеет права прикасаться к арийке. Иван Израилевич - Сталин неукоснительно соблюдает это правило, понимая, что пока он придерживается закона о чистоте арийской крови, у него есть шанс бродить во френче с важным видом. Перед Сталиным - Израилевичем стелется и низкопоклонствует вроде бы русский папаня, довольно богатый по меркам того времени (то есть буржуй недорезанный). Папаня прекрасно знает о еврейском происхождении товарища Сталина, но угождает ему, понимая, что при малейшем неподчинении будет стёрт в лагерную пыль. Неудачливый жених с истинно русской внешностью пытается увести у еврея Сталина его жену-арийку, узнаёт о своей ошибке и отступает. Но арийская женщина, которой надоел формальный брак с евреем Сталиным и которой хочется физической близости с мужчиной, даёт понять русскому дурачку, что у него есть вполне приличные шансы овладеть ею. Русский человек намёк понимает, но удовлетворять арийку не собирается, а продолжает разыскивать свою горе-невесту. Получается некоторый замкнутый круг, выход из которого не сразу очивиден. Все персонажи находятся в патовой ситуации. Есть ли ещё какие-нибудь мнения по данному вопросу, иные толкования данной метафоры? И чего добивались власть предержащие 70-х годов прошлого века, дав в этом фильме закамуфлированный посыл советскому, а теперь уже российскому народу?
Фильм: Женитьба
Мудрый Боевой Слон, зачем не вполне интеллигентно Вы натолкнули меня на мысль о самоубийстве? Это самый лёгкий выход из создавшегося положения. Я и так целыми днями лежу на диване, медленно убивая себя. А вы открытым текстом подстрекаете меня к быстрому суициду. За это Вас могут привлечь к уголовной ответственности.
Фильм: Красные
Забавно, что наши псевдопатриоты всё время матерят америкосов и ЦРУ за то, что они оказывали сильное влияние на нашу гнилую интеллигенцию, втемяшили ей западные либеральные ценности, воспитали внутри СССР диссидентов, то бишь "пятую колонну" и в конце концов победили в холодной войне, развалили Советский Союз. А в фильме "Красные" весьма любовно, бережно и сочувственно показывается Великий Октябрьский Переворот, большевистская партия, Ленин, которые принесли угнетённому российскому народу "мир и свободу". Уоррен Битти сам срежиссировал фильм и сыграл главную роль. В его исполнении американский журналист Джон Рид,один из основателей американской компартии - великолепный человек. Сам Ильич очень душевно отозвался о книге Джона Рида "Десять дней, которые потрясли мир". Всё прекрасно. Не припомню ни одного нашего фильма, так прославляющего американские делишки. Так что влияние советской идеологии (под маской всех этих комитетов борьбы за мир, дружбы между народами и т.п.)на западную либеральную интеллигенцию было посильнее чем западное воздействие на неокрепшие души советских людей.
Фильм: Сладкая женщина
Поклон-ник, попытаюсь немного развить Вашу мысль. Строитель Тихон где-то наверху недостроенного здания назвал любящую его Анну Кошкой-Лизуньей и вылил на пол презентованную ею водку. Что значит эта метафора, если копнуть поглубже? Анна - Сладкая Женщина - Советская власть подняла простого рабочего Тихона высоко над землёй. Она понимала, что Рабочему Классу этого мало, не полюбит он её (Советскую власть) только за это. Рабочему Классу требуется допинг. Поэтому Сладкая Женщина вручает Тихону бутылку водки. Но по его кислому лицу видно, что и водка его не радует. Он задаёт Анне вопрос: "Ты что думала, Кошка-Лизунья, что я водку выпью и тебя полюблю?" И после этих слов выливает водку на пол. Фактически Рабочий класс Тихон обвинил Анну - Советскую Власть в лесбийских предпочтениях (Кошка-Лизунья). И, мол, не нужна мне твоя водка, поскольку ты не традиционной ориентации (Советская Власть). Отсюда вывод: Рабочий Класс, несмотря на то, что Советская Власть подняла его высоко над землёй, не заставляла особо работать и спаивала водкой, отверг эту самую власть по причине её нетрадиционной ориентации. Всё логично.
Фильм: Несколько дней из жизни И.И.Обломова
Автор IP 91.76.68.163 предложил мне, Поклон-ник, выписать Вас к себе на 6 соток, чтобы Вы рассказывали свои байки про кино и развлекали знаниями в областях своей жизни, в общем заменили Штольца. Но мне нужны не байки, а строгий и мудрый Человек, который бы наставил меня на путь истинный и указал дорогу к честному труду и достойной жизни. Сомневаюсь, что Вы, Поклон-ник, справитесь с этим сложным заданием. Тем более, что я сам этого не хочу. Мне приятнее и привычнее просто лежать на диване в стиле дорогого Ильи Ильича.
Фильм: Женитьба
Дорогой Поклон-ник,как же так? Вы меня совсем запутали. Сначала сказали, что русофобский фильм "Скверный анекдот" поставил один только Алов. Я поверил Вам безоговорочно. Затем Вы признали свою ошибку и покаялись. Вас милостиво простили. А что теперь делать мне? Ведь я уже выбросил все DVD с "плохим" фильмом. Посоветуйте мне что-нибудь.
Фильм: Луна 44
Эммерих в своём репертуаре. Что взять с бездарного германца? Скучно, бездарно и очень пафосно. Плюс слабенькие даже для тех далёких лет спецэффекты. Второсортная "звезда" Майкл Паре и "падший ангел" Мак-Дауэлл с вытаращенными глазами положительных эмоций не добавляют.
Фильм: Принцесса на бобах
Лучшее, что есть в этом фильме - мало снимавшийся в 90-е годы В.Конкин, который играет бывшего мужа Нины Костю. Костя живёт в квартире бывшей жены, не работает, целыми днями валяется на диване, читает и цитирует Библию, хотя в застойные годы был преподавателем научного то ли коммунизма, то ли атеизма. Пока Нина вкалывает на трёх работах, Костя сжирает почти все продукты в квартире, а когда на него наезжают, орёт: "Мне в этом доме уже ничего нельзя!" Замечательный персонаж! Также нравится А.Назарова в роли матери-коммунистки, которая устраивает в квартире заседания партийной ячейки. Всё остальное в фильме малоинтересно. Сценарий абсолютно бредовый. Режиссура слабенькая. Сафонова в роли Нины меня не сильно возбуждает. Жигунов играет практически самого себя, и всё равно неубедительно.
Фильм: Несколько дней из жизни И.И.Обломова
Этот замечательный фильм снят фактически про меня. Я, как и Илья Ильич, не работаю и целыми днями в полудрёме валяюсь на мягком диване. Отличие только в том, что у меня нет верного слуги Захара (его заменяют родители), деревеньки Обломовки (её заменяют садоводческие 6 соток) и приставучего друга Штольца (его никто не заменяет). Так что у меня нет ни единого шанса выбраться из этого прискорбного положения.
Фильм: Женитьба
Многоуважаемый Поклон-Ник, Вы открыли мне глаза. Несмотря на фильмографические данные в многочисленных справочниках и на сайтах, а также на воспоминания В.Наумова, я склонен доверять только Вам. Вы убедили меня, что "Скверный анекдот" срежиссировал один Алов. Видимо потому что был не вполне коренной национальности (впрочем, как и Наумов). Ещё я хочу раскрыть Вам свою тайну. Когда в конце 80-х этот пасквиль был снят с полки и показан советскому зрителю, все вокруг радовались и восхищались "Скверным анекдотом". Я тоже восхищался и радовался, но в глубине души ловил себя на мысли, что в 60-е годы на месте партийных чинуш обязательно запретил такой лживый русофобский фильм. Но тогда у меня не хватило духу признаться в таких мыслях окружающим. Я понимал, что кривлю душой, но поделать с собой ничего не мог. И только сейчас я дарю это откровение Вам.
Фильм: Нейлон 100%
Это бездарный фильм с отличными актёрами, дерьмовым сценарием и убогими музыкальными номерами. Высмеивание пошлости и мещанства обернулось ещё большей пошлостью. Похоже, что мастера культуры во главе с замечательным режиссёром В.Басовым просто прикололись над советским зрителем.
Фильм: Москва на Гудзоне
Американцы думали о советском быте лучше, чем это было на самом деле. В этом антисоветском и антирусском фильме в Москве продавцы хлеб для покупателей заворачивают в бумагу.
|