Сообщения оставленные с IP-адреса: 81.200.28.75
Фильм: Мой друг Иван Лапшин
Несмотря на добротную постановку, несмотря на Миронова, Болтнева, Русланову, фильмец мерзотный. Фанатично пытаясь воссоздать детали, Герман забыл про всё остальное, вернее не забыл, а просто наплевал, наплевал на всё и всех, включая своего отца. Атмосфера той эпохи - эпохи людей, выбравшихся из дореволюционных землянок и начавших строить свой собственный мир с высокими (пусть и кажущимися наивными) идеалами и задачами - изображена Германом как какая-то вечная, непроходящая убогость и безысходная обреченность. Фильм попал на полку по одной простой причине - ещё многие люди, прекрасно знавшие 30-е, находились в здравом уме и ясной памяти и так просто, ради амбиций какого-то квази-киногения, гадить на свою историю не дали бы.
Фильм: На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-бич опять идут дожди
Не сказал бы, что фильм провальный или худший у Гайдая, уж, по крайней мере, лучший из всех позднегайдаевских эпохи 1980-х, но фильм, всё-таки, спорный. Тонкий ироничный юмор вперемешку с глупыми и плоскими шуточками. Однообразный, кривляющийся Харатьян и гениальный Мягков. Кстати, мне тоже в детстве фильм очень нравился как и все классические комедии Гайдая, но с возрастом, всё-таки, разницу между ранним и поздним Гайдаем ощущаешь все сильнее.
Фильм: Адмиралъ
Что узнает из этого "Киноромана" типичный юный россиянин, кушая поп-корн и запивая его пивом? Может быть он узнает, что Колчак был великим флотоводцем, который на расстоянии прямой наводки самолично палил из 75-миллиметровой пушки по немецким броненосным крейсерам (представьте себе Маршала Жукова, который с берданкой подходит к немецкому "Тигру" и метко через смотровую щель попадает танкисту в глаз - Кравчук это тебе сюжет для твоего будущего киноромана "Маршалъ"). А может быть он узнает, что Колчак был великим полководцем, который ломал карандаши и все ждал когда же наконец Каппель придет на подмогу? Ну ладно, не получилось с флотоводцем и полководцем, может получится с благородным влюбленным романтиком, бросившим супругу с ребенком и уведшим жену у своего боевого товарища? Это же так благородно и романтично... Ну ладно, хрен с ним с Колчаком, но хоть, слава Богу, узнает юный россиянин, что атлет Николай II к своим 47 годам выглядел как 60-летний дистрофик-чахоточник Бурляев, 35-летний Керенский как 50-летний Вержбицкий, а лицом русского офицерства начала 20 века будет пропитая морда ветерана перестроечных боевиков Фомина. В общем, пусть юный россиянин смотрит этот шедевр нового русского кино, ему уже хуже не будет, а пойду еще раз пересмотрю "бездарные" старые совковые "Адмирал Нахимов" и "Моонзунд".
Фильм: Россия, которую мы потеряли
Полностю соглашусь с автором МК - фильм рассчитан на ПОЛНЫХ идиотов (подбираю цензурные выражения, потому что самое подходящее слово на букву м... боюсь не пройдет цензуру). Причём в большей степени даже не на тех, кто не в ладах с историей, а на тех, у кого отсутствует элементарная логика и способность делать самостоятельные выводы. Представьте весь абсурд антиисторической логики Говорухина: богатая хлебосольная процветающая Царская Россия распадается по прихоти не весть откуда взявшихся большевиков, а народ, благодарный царю за свое "богатство" и "процветание" не только не сопротивляется большевикам, он их, вот странность то какая для говорухиных, полностю поддерживает и помогает победить в Гражданскую (если не ошибаюсь 5 миллионов было в Красной Армии, у Белой и миллиона не набралось). Но это абсурдность только основной мысли, которую пытается донести до зрителя Говорухин. На разбор всех деталей, на опровержение каждого бреда и брехни, которые втюхивает Говорухин доверчивым "лохам" от логики и истории, уйдет уйма времени и текста. И еще... в этом трэше удивляют не столько "факты" про "процветающую" царскую Россию, сколько бесцеремонные попытки Говорухина обгадить все, что связано с Великой Отечественной Войной. Поражает с какой наглостью, цинизмом и профанской топорностью Говорухин выплескивает тонны грязи и лжи на Святую Победу Русского народа. От откровенной брехни про авторство "Вставай страна огромная..." до чудовищной лжи о том, что каждый немецкий солдат убил 14 советских и в общей сложности 45 миллионов. Самый мягкий эпитет для Говорухина после этого фильма - "заблуждающийся дурак", каких в то время было подавляющее большинство. Мне думается так с Говорухиным и было причем не очень долго, учитывая его последующие работы "Великая криминальная революция" и "Час негодяев"
Фильм: Глаза
Случайно увидел этот фильм по каналу Наше кино. Смотрел хоть и не сначала, но не отрываясь. Прекрасный фильм, сюжет, игра актеров. Наверное один из последних фильмов советской киношколы перед превращением отечественного киноискусства в Болливуд и телепомойку, штампующую ситкомы для полудебилов и говносериалы про ментов и олигархов.
Фильм: Чекист
Фильм Рогожкина "Чекист" это просто сладкая оттудшина для остатков демшизы, которая после 20-летней полной деградации страны несколько поредела, ушла в подполье, но, несмотря на всё, сохранила верность традиции. Посмотрит такой демшизоид в очередной раз "Чекиста", напитается положительными эмоциями и снова в бой - с кровавой гэбней, совками и потомками шариковых. Однако умиляют некоторые из них, которые в попытках сойти за умных продолжают нести полную давно опровергнутую псевдоисторическую чушь и разбрасываться штампами, протухшими еще лет 15 назад. После фразы "большевики уничтожили генофонд нации" сразу представляется как мерзкие черные жидомонстры в кожанках и с маузерами, согнали со всей Руси всех голубоглазых, светлорусых красавиц и красавцев с iq не меньше 150 и засунули их всех разом в большую ацкую мясорубку после чего остались одни дегенераты с лицами и повадками Шариковых. И не хотят демшизоиды, хоть обтыкай их мордами в факты, в историю, ну не хотят они узнать, что до 1917 года 90% населения отсталой полуфеодальной царской России составляли нищие, неграмотные, бесправные рабы (к слову официальная торговля женщинами была отменена только после 17 года), а остальные 10% это и был так называемый "генофонд нации" по демшизе - хитрожопые мещане, семитские банкиры и ростовщики, чиновники, которые бы дали фору нынешним ворам и взяточникам, толстобрюхие попы - просветители, "господа офицеры", просравшие Крымскую, Японскую и Первую Мировую и прочая "элита" из светских салонов, ресторанов и кабаре, которая весь остальной народ за людей не считала. Неудивительно, что этот народ поддержал большевиков и помог им победить в Гражданской. Неудивительно уже для всех, кроме демшизоидов с их сказками о "России, которую потерял говорухин и прочие елены боннер".
Фильм: И возвращается ветер...
Нда, а фильмец то откровенная семитская издевка над всем советским периодом истории русского народа, причем авторы этого совершенно не скрывают. В 1991 богоизбранный режиссер с фамилией Калик (кстати, очень говорящая фамилия, прям как по Гоголю) приехал на свежую могилку ненавистной ему страны (откуда этого "гения" надо сказать совершенно справедливо послали на историческую родину), смачно харкнул, испражнился и уехал обратно. А идиотки типа Ольги или Татьяны до сих пор пишут о том, мол, какая гениальная харкотина, какая потрясающая кучка дерьма... как же мне вас жалко.
Фильм: Хрусталев, машину!
Мне кажется режиссер несколько перестарался в своих гениальных потугах по созданию образа инфернального совка. Так ведь и не далеко до того, что зритель потеряет веру не только в светлое коммунистическое будущее, но и в само человечество. Естественно, это не касается немногочисленных "одаренных" эстетов, которые читают гения между строк, а также тех зрителей, которые просто сомневаются в психической вменяемости режиссера. Что касается моего личного мнения по поводу этого кина, то, вспоминая рыдающего Германа после провала Хрусталева в Каннах, у меня не остается никаких сомнений относительно того, для каких целей и для каких стран снимался этот фильм - типичная фестивальная конънктурщина с попыткой сыграть на патологической ненависти европейцев ко всему, что связано со сталинским СССР. Но перестарался господин Герман, явно перестарался.
Фильм: Никто не хотел умирать
Прекрасный фильм, который просто приятно смотреть с эстетической точки зрения всем ценителям настоящего кино, отбросив в сторону политику. А господам литовским ярым патриотам, конечно, не позавидуешь, потому как кроме независимости (и то довольно спорной) им больше похвастаться нечем, потому что в независимой Литве никогда больше не будет фильмов такого уровня и уровня других замечательных литовских фильмов, выходивших на протяжении последующих 20 лет. Тоже самое, впрочем, относится и к русским патриотам.
Фильм: Завтра была война
Автор: Алексей от 08.07.2009
Как раз таки в этом году достопочтенный академик откинул копыта. Признавайтесь, что вы намешали в чайок светочу свободы и демократии?
Фильм: Поцелуй бабочки
Безруков был просто первоклассным голосовым пародистом. Человек не без таланта плюс ко всему Сережа еще очень старательный и трудолюбивый, это заметно. Господи, но зачем он полез в актеры? Актер из него как из одной очень неприятной субстанции пуля, да еще в нашем убогом Болливуде...
Фильм: Андерсен. Жизнь без любви
Недавно в одной интересной документальной передаче про Америку "Дары Данайцев" Эльдар Саныч гневно сокрушался, что после развала СССР на Россию из Америки хлынули потоки кинодерьма. После просмотра этого благоухающего фиалками произведения я бы порекомендовал мэтру взять хороший вантуз и начать прежде всего со своих мозгов.
Фильм: Горько!
А ведь фильм то действительно провальный. Я не спорю, может он и вправду покажется интересным для определенной категории зрителей, любителей непритязательного юмора, но те, кто хорошо знакомы с такими картинами как "Фонтан", "Бакенбарды", "Окно в Париж", неожиданно для себя сделают вывод, что мастер тонкого социального юмора и пародии в одначасье превратился в этакого Бориса Грачевского, сняв этот вульгарный безвкусный киножурнал Ералаш для взрослых. Феномен дестркутивизма 90-х еще подлежит долгому и глубокому изучению, а пока для меня лично остается загадкой как признанные гении и мастера советского искусства в один момент становились безмозглой серостью и посредсвенностью.
Фильм: Виктория
Этот фильм просто бенефис великолепной и прекрасной Лики Неволиной. Как жаль что взлет ее таланта пришелся на упадок нашего кино, где ей оставалось лишь довольствоваться ролями в таком вонючем трэше как "Жизнь с идиотом" и "Про уродов и людей"
Фильм: Каникулы Кроша
Прекрасный советский фильм для подростков, прекрасно играют ребята, но больше всего мне запомнилась игра Владимира Корецкого. Какой замечательный актер. Почему-то больше не помню фильмов с его участием. Надо бы посмотреть его фильмографию.
Фильм: Ближний круг
Опустим убожественную идеологическую составляющую фильма в виде бредовейшего антисоветского фарса, идиотский подбор актеров как то Збруев в роли Сталина или Кононов в роли Ворошилова. Просто хочу отметить, что в этом фильме как на ладони видна разница между Голливудом и советской киношколой (подобное, кстати, можно наблюдать в бондарчуковском Тихом Доне). На фоне советских актеров, пусть и играющих свои далеко не лучшие роли, "звезды" холивудчины смотрятся как существа с другой планеты в том смысле, что они не играют, они позируют, кривляются, гримасничают, но нет у них абсолютно никакого внутреннего образа, нет души.
Фильм: Царь
Вот уже 20 лет в наше сознание встраивается определенная историческая концепция. Люди, приведшие наше государство к уничтожению, разрушители и иуды обозначаются так: Николай 2 - страдалец и мученик, святой, Ельцин - освободитель и спаситель. Люди, внесшие наибольший вклад в становление нашего государства, спасавшие его и преумножавшие его богатства наделены следующими характеристиками: Сталин - маньяк и тиран, Ленин - гриб, педераст, сифилитик, немецкий шпион, Екатерина 2 - шлюха и извращенка, Петр 1 - психопат и бабник, Иван Грозный - шизофреник, палач и садист. Властью над нашим сознанием овладели враги и подонки. Терпеть уже нет сил, готовьтесь к самому худшему, господа демократы
|