Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 74.10.154.1

Фильм: Ошибка резидента
судя по комментариям КГБ-шников, братья Круги из Западной Украины. Копелян так и выговорил - бЭндеровцы. Правда и власовцев приплел. Так что житья от этих бэндеровцев уже тогда не было. Правда, какие-то не хрестоматийные они, русскоязычные.
Автор: zhegloff
[09.04.2015]

Фильм: Ошибка резидента
сейчас пересматриваю. немного запутался с сестрой. она действительно была подставлена КГБ? Кстати, никто тут не высказывает сожаления о простом парне кегебисте, к-го Зароков самолично пробовал убить, не то что там сестренку поручил знакомому знакомого пристукнуть. Но доблестное КГБ и это восприняло нормально. Служба такая. К тому же кто более ценен для Родины - колющийся зарубежный разведчик или свой фискал-шоферюга? а вообще, конечно, все это туфта. уже первая непонятка с Бекасом прямой знак, что тебя ведут. Особенно если он опять после этого на твоем пути нарисовался. Если ты проник в страну незаметно, то незаметным должен быть весь путь твоего следования. а если на этом пути разные чрезвычайные проишсествия случаются, то все - не рассчитывай на случайные совпадения и применяй план Б.
Автор: zhegloff
[09.04.2015]

Фильм: Бриллиантовая рука
насчет вырезанной синагоги в устах управдомши, по фамилии кстати украинки. я тогда был маленьким, но смутно припоминаю о каких-то еврейских демонстрациях в Киеве б конце 60-х нач. 70-х. В числе прочего они требовали открыть синагоги. Так что думаю, что шутка ета была б актуальна и понятна в то время. И не только из-за етих демонстраций, но из-за всего движения отказников. Гайдай конечно был украинцем, как и другие великие сов. режиссеры - Чухрай, Бондарчук, Быков. Его великая тройка началась со стиха Степана Олийныка. Так что не припиcывайте ему еврейства.
Автор: zhegloff
[07.03.2012]

Фильм: Берегись автомобиля
да можно много спорить виноваты ли коммисионщики и прочие работники торговли во всех бедах советского народа или кто-то повыше. Или на своем месте актеры или нет. Фильм сам по себе отличный. не согласен с утверждением что ето один из редких фильмов, где собралось такое созвездие. да многие известные фильмы тех лет собирали самый цвет нашего кино. а со временем, такая мысль появляется и при просмотре даже менее известных фильмов. если талантливо сделано, то наверное делалось талантами? Но у меня такой вопрос. Какие награды на колодке у режиссера? Явно три, но какие? Тоже может быть прикол. Покажет его прошлое. Второй вопрос появился после прочтения комментариев внизу - какую музыку крутят на гулянке у Семицветовых? Кто-то спросил, но ответа нет. Впрочем может ето Петров для фильма сочинил. Но похоже на какую-то песню 60-х. Помню с детства вся ета сцена мне представлялась елементом сладкой жизни.
Автор: zhegloff
[07.03.2012]

Фильм: Тени исчезают в полдень
по просмотру фильму пришел к странному выводу - смотреть было интересно, а фильм не самый сильный. Диалоги какие-то пустые, ни очем. Очень много немотивированыых поступков. Устину абсолютно не надо было рисковать раскрыть себя своим наездом на Натаху, к-я могла на раз пожаловаться Захару. или шантажировать Егора проступком 20-летней давности, особенно когда тот полностю перевоспитался. Ведь пользы от Егора во вредительстве никакой, а разворошить свое собственное преступное прошлое и загреметь под фанфары очень даже просто после таких разговоров. Думаю, что пересматривать ето кино больше не буду. Надо будет Вечный Зов глянуть.
Автор: zhegloff
[05.12.2011]

Фильм: В степях Украины
какая такая малая Русь? те, кто так называют Украину, вряд ли хотят, чтобы она здравствовала. А фильм-спектакль чудесный. Интересно слушать бизнес-схемы Довгоносика. Несмотря на 37-й год и прочие ужасы, народ хитрил на всю катушку.
Автор: zhegloff
[14.10.2011]

Фильм: Тени исчезают в полдень
смотрел ето кино "100 лет" назад, сейчас взял ДВД в местной библиотеке, чтобы пересмотреть. Для справки, живу в США, в небольшом городе в Коннектикуте, но наша городская библиотека учитывает культзапросы бывших советских граждан. Вчера одним махом посмотрел 3 серии, Красная Марья, Расправа, и Пришлые Люди. Пока не знаю или ето у меня вариант 7 или 10 серий, думается что 10. Впечатление двойственное. Полному одобрению мешает информация о революции, полученная благодаря гласности. Впрочем, нет никакой гарантии, что она тоже правдива на все 100. Нравятся актеры и их игра. Такие люди, как Захар, были, есть и будут, и Вельяминов играет его хорошо. Как еще мог он его сыграть? не ходить и не произносить правильные слова? У всех артистов есть наработанные шаблоны, у кого больше, у кого меньше. Образ Устина Акимыча подан прекрасно. Напоминает похожего персонажа из Поднятой Целины. Задним числом порадовался за Полякова, Филлиппова, Полежаева - наконец дали им роли ведущие, с массой екранного времени. Сам фильм несет в себе какую-то скрытую настороженость, ощущение близкой беды. Помню в детстве боялся нек-х его моментов. В негатив чисто по фильму отнесу полное отсутствие информации о послереволюционной судьбе отцов Меньшиковых и Серафимы. Об отце Кости слышим, что стал он лихим атаманом и погиб, но тот артист, к-й играет его на гулянке у Клычкова, плохо ассоциируется у меня с образом лихого атамана. Есть конечно моменты чисто киношные, как например все ети многолетние поиски Демидом Серафимы безо всяких координат, палка как пароль, как будто агент ЧК не мог подменить Демида и заявиться в скит с етой палкой. не говоря уже о том, как Демид мог сохранить ее на протяжении 7-летней отсидки да еще убежать с ней из тюрьмы. Убийство Филькой одного из своих в болоте выглядит немотивированным, разве чтобы места в лодке хватило. Опять же, как он мог скоординировать их спасение Серафимой, подгребшей в нужный момент? Ведь нападение красных было неожиданным, гарантии что он уцелеет никакой, так чего б ей там плавать на лодке? Не по мобильнику ж он ее вызвал. С другой стороны, мне кажется что сельская жизнь и отношениа между крестьянами показаны верно, хотя мое представление об етой жизни основано только на сов. фильмах и книгах. В плане идеологии фильм создает впечатление, что враги вокруг, что продразверстка штука хорошая и т.п. Иванов всегда был сталинистом, вот и роман его оправдывает сталинскую истерию 20-х-30-х годов. Непонятно, на какие социальные изменения надеялись скрытые враги и как они думали им подсобить своими пакостями в сибирской глухомани. Неужели они не понимали, что после бесславного поражения белой контрреволюции и интервенции и мощной волны красного террора рассчитывать на возврат старого режима было нечего. По крайней мере до будущей большой войны, к-я до Сибири и не дошла. Что ими двигало чтобы идти на риск мелкого вредительства ради каких-то иллюзий? Может только слепая жажда мести за утраченные богатства? Буду смотреть дальше. Напоследок, о Фроле. Я не женщина, поетому могу быть неправ в своем суждении, но Фрол, при всей своей красоте, удали и общей недосказанности, вряд ли бы стал образцовым или по кр. мере достойным мужем для уважающей себя женщины. А те зрительницы, что так страстно вожделеют его, наверно имеют ввиду одну ночь в стоге сена на Марьином Утесе.
Автор: kozak Golota
[14.10.2011]

Фильм: Девушка без адреса
Прочитав столько положительных отзывов, аж неудобно критиковать, тем более на фоне теперешней ерунды, в частности рязановской. Посмотрел впервые, конечно забавно и артисты превосходные, но поставить на один уровень с Карн. Ночью, Девчатами, Неподдающимися не могу. Юмор незамысловатый, сатира неедкая, прямолинейная, действительно в духе фельетона, не зря сценарий Л.Ленча. Показали конечно довольно на ту пору смело жизнь высшего общества да и бдительность нижних эшелонов, но все равно не то. Неприятно было смотреть на игру Федоровой, вспоминая, как она сама жила в такой же высокопоставленной квартире.
Автор: zhegoff
[09.08.2011]

Фильм: Освобождение
как и многое из советского багажа, пересмотрел Направление главного удара после 20 если не 30-летнего перерыва, причем посл. 18 лет прожив в США. Исходя из огромного количества и нового, и старого, что хочется посмотреть, критерий оценки сейчас один - хочется досмотреть или не стоит терять времени. Здесь хотелось, даже очень. Не будем копаться в деталях, общая панорама боев показана отлично. Актеры супер. Очень нравится политическая часть, где актеры, играющие Сталина и Гитлера просто превос ходны. Гитлер вообще как сам себя играет. Так что не надо сильно ругать вполне объяснимые недостатки етого шедевра. На очереди фильм 4 и 5, а 1 и 2 пока не скачал.
Автор: zhegloff
[05.07.2011]

Фильм: Иван Васильевич меняет профессию
А мне нравится, как пишут. Длинно, коротко, лишь бы умно и интересно. Насчет ляпов, нек-е можно списать на гайдаевский юмор или закодированные символы, но нек-е ето недосмотр ассистентов, монтажеров, ну и Гайдая, конечно. К таковым отношу машину ГАИ, год рождения, крещение. Скипетр тоже, ведь дали бы Грозному посох, смотрелся бы тоже по-царски. Насчет царицы, то ето может и слишком, ведь не исторический фильм. Ну а сам фильм, наравне с Бр. рукой, считаю гайдаевской вершиной.
Автор:
[10.02.2011]

Фильм: Любовь и голуби
Много слыхал об етом фильме еще с момента выхода, но посмотреть не приходилось. Наконец-то посмотрел. Хороший фильм, в чем-то действительно и отличный. Перечитал все предыдущие комментарии. Согласен, что Дорошина прекрасна, сам узнал ее только в середине фильме и н емог поверить, что ето та женщина из По Семейным Обст-м. Чудесное перевоплощение. А крики, так многие женщины так и общаются, криком. Возраст Теняковой можно раскусить по ногам, молодые ноги. Леня как из жизни, встречал таких не раз, особенно в селе и в армии. Хороши и Михайлов, и Гурченко, и конечно Юрский. Насчет афоризмов, скажу честно не помню, чтобы слыхал их в жизни. Ето при том, что сам етим увлекаюсь и с друзьями в ин-те да и до сих часто разговариваем цитатами из фильмов. Но цитат из етого не припомню. Нек-е из них правда хороши и могут быть обшеупотребительными, а нек-е звучат только в контексте фильма. Если так глубоко копать, то действительно Меньшов как Нострадамус какой начинил етот фильм разными предсказаниями да предвестиями. Я так не задумывался, но возможно что-то в етом есть. Никто кстати не упомянул факт включения как фоновый музыкальный номер песни Высоцкого, по моему Моя Цыганская, на французском. Тоже наверно что-то символизирует. Вообшем, фильм мне понравился, но пересматривать если и буду, то не скоро.
Автор: zhegloff
[08.02.2011]

Фильм: Попутного ветра "Синяя птица"
глянул информацию об етом фильме на imdb.com. Амарантов упомянут, но не более того. Оказывается он еще в Большом аттракционе снимался. Имя артиста к-й играл Милана - Молотов :). А так этот фильм назывался по хорватски, как я понимаю, Dobar vetar `Plava ptico` И последнее - почему не упомянут Алексей Смирнов?! Роль эпизодическая, но сыграна колоритно, как и все, что делал незабываемый Федя.
Автор: zhegloff
[10.05.2010]

Фильм: Попутного ветра "Синяя птица"
только что посмотрел после перерыва лет с 20, а то и 30. Отличный фильм! Да жалко что Амарантов здесь не упомянут. Хотелось бы почитать о нем. Помню в детстве обожал его. Откинув упомянутые уже условности, фильм выглядит очень натуральным. И опять заставляет сожалеть о всех переменах что случились с тех пор - у нас, в Югославии, везде.
Автор: zhegloff
[10.05.2010]

Фильм: Афоня
к сожалению, что правда, то правда - Машина Времени хотя в сьемках и принимала участие, но в окончательный вариант фильма не попала. Осталась только ее шедевральная песня Ты или Я, более известная как Солнечный Остров. Спорить по этому поводу нет смысла, т.к. группа показанная в фильме это НЕ Машина, а Аракс (не Скоморохи, как кто-то сказал ниже). А тем кто сомневается скажу что была телепредача к 30-ти летию Машины и там Данелия, сидя среди юбиляров, подробно рассказал, как снимал этот момент, как потом сверху приказали вырезать кадры с Машиной, замахивались и на песню, но ее он отстоял. А фильм, конечно, один из шедевров советского кино.
Автор: zhegloff
[12.11.2009]

Фильм: Рассказы о Ленине
Прекрасный фильм. Посмотрел его раз в 10-й и после 20-летнего перерыва и остался при том же мнении. Игра, сценарий, много приколов. Мне 47, как и все прыгал от восторга в перестройку, мол теперь все узнаем про Ленина, Сталина и пр., рок-музыку и Высоцкого разрешили, слабода брат слабода. Все знаем чем это кончилось хотя многим конец и нравится. А мне нет, хотя я уже 20 лет в США и должно быть все равно. Но ближе к фильму. Духовный, искренний, как любое хорошее кино. Не надо в нем искать 100% исторической правды. Какой был Ленин в реальной жизни до прихода к власти мы вряд ли когда-либо точно узнаем. А в кино он мне нравится как герой, без всяких далекоидущих выводов. А тем кто, как и я когда-то, ищет антисоветские фиги в кармане, думаю, что ответ Ленина рабочему Николаю о том, что ждет испорченных властью после победы революции, является такой сценарной фигой. Хотя вряд ли что-то можна интерпретировать буквально.
Автор: zhegloff
[27.10.2009]

Фильм: Нейлон 100%
в 1-й раз посмотрел етот фильм в 74, в 13 лет - не понравилось. Потом через 2-3 года опять - понравилось. и вот свидание через 30 с лишним лет. Фильм, можно сказать экспериментальный. Эти короткие, следующие друг за другом, сюжетики, музыкальные номера, ну и конечно обилие сверхзвезд советского экрана. пороки общества, конечно, вскрываются беспощадно. Досталось и городу, и селу. Довольно много смешных фраз. Но к середине фильма становится скучно, особенно когда реж. Басов никак не освобождает экран для след. номера. Да и припевки тоже тормозят фильм. Порой кажется, что многие артисты перенесли сюда штaмпы из предыдущих фильмов или наработали их здесь для будущих. В персонаже Куравлева я все время видел Жоржа Милославского, в Этуше - Саахова, в Басове - маклера из По Семейным Обстоятельствам, в Пуговкине и Евстигнееве целый ряд их предыдуших ролей. Честно говоря не досмотрел, но обязательно досмотрю, и не считаю это потерей времени, т.к. все-таки много интересных работ да и просто приятхо увидеть на экране столько прекрасных артистов нескольких поколений вместе. Насчет посл. места в опросе Сов. Экрана, осмелюсь предположить это было указание свыше, т.к. показали жизнь советской вроде несуществующей элиты - частные зубники с домработницами, работники комиссионок, продавцы помидоров и прочие.
Автор: zhegloff
[28.09.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.