Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 24.13.223.187

Фильм: Вариант "Омега"
Я отнюдь не считаю роль Скорина большой актёрской удачей Даля. В их противостоянии со Шлоссером-Васильевым последний выглядит и сильнее, и убедительней. Уж не знаю, была ли то коварная задумка греческого режиссёра, или просто у Васильева произошла "химическая реакция" вживания в образ, а у Даля - нет в силу пресловутого фактора "несвоего персонажа". А вообще, немцы в фильме показаны на редкость интересно и разнопланово. Более того, центральным по фильму является вовсе не номинальное противостояние "нашего" с "ихним", а внутренний конфликт в стане врага. Аристократ-интеллектуал фон Шлоссер, вынужденный против воли и убеждений служить "диктатуре мелких лавочников" и скотовод Маггиль, олицетворяющий эту самую диктатуру ("Растолстел, полысел, повысился в звании, но не поумнел... скорее наоборот"). И Васильев с Калягиным разыгрывают свои партии, как по нотам. Из т.н. "наших" же запомнился Евстигнеев в роли майора госбезопасности: его взгляд, холодная учтивость, от которой мороз по коже. Думается, актёр знал об этой зловещей организации что-то, чего мы, простые смертные в семядесятые не знали, и пытался вложить в образ гораздо больше чем было в сценарии. А Даль в этом фильме... лихо носит немецкую полевую форму, мастерски разыгрывает русский запой (ну это неудивительно), кадрит юную очаровательную фройлен Фишбах, в целом не портит картины, по-далевски мил, по-далевски обаятелен, но не более того.
Автор: Евгений Гейндрих
[28.07.2009]

Фильм: Коллеги
Василий Палыч не имеет никакого отношения к написанию сценария Сценарий написан полностью режиссёром А. Сахаровым. Тем не менее, как ни странно, сценарий мне нравится больше, чем книга. В книге всё как-то черезчур гладко и идеально. Фильм трактует многие события более жизненно и правдоподобно. И лесника, которого "задрал медведь" не удаётся вытянуть, и с Инной не всё так просто и понятно (слыханное ли дело, избалованная москвичка приехала в глушь к малознакомому ей человеку и сразу же стала идеальной женой), и бывший "щипач" Ибрагим не рвёт так безжалостно со своим прошлым и не становится всецело на сторону врача (этого персонажа в фильме попросту нет). Хотя с другой столоны, многие интересные размышления главных героев остались за рамками фильма. За рамками осталась и линия Веры. А жаль. Любовь двух закадычных друзей к одной замужней дамочке (причём без тени осуждения со стророны автора) - тема, мягко говоря, совсем не типичная для советского кинематографа.
Автор: Евгений Гейндрих
[27.07.2009]

Фильм: Расписание на послезавтра
А я вовсе не считаю роль Скорина большой актёрской удачей Даля. В их противостоянии со Шлоссером-Васильевым последний выглядит и сильнее, и убедительней. Уж не знаю, была ли то коварная задумка греческого режиссёра, или просто у Васильева произошла "химическая реакция" вживания в образ, а у Даля - нет в силу всё того-же пресловутого фактора "несвоего персонажа". А вообще, немцы в этом фильме показаны на редкость интересно и разнопланово. Более того, центральным по фильму является вовсе не номинальное противостояние "нашего" с "ихним", а внутренний конфликт в стане врага. Аристократ-интеллектуал фон Шлоссер, вынужденный против воли и убеждений служить "диктатуре мелких лавочников" и скотовод Маггиль, олицетворяющий эту самую диктатуру. И уж Васильев-то с Калягиным разыгрывают свои партии как по нотам. А Даль в этом фильме... в целом не портит картины, "по-далевски" мил, по-далевски "обаятелен", но не более того.
Автор: Евгений Гейндрих
[27.07.2009]

Фильм: Расписание на послезавтра
Самая неудачная, на мой взгляд, работа Даля. И дело не в том, что фильм сам по себе плох, или актёр играет неважно. Отнюдь! Просто Даль, по определению, по умолчанию, не мог играть людей преуспеваюших и уверенных в себе. Амплуа этого безумно талантливого и безумно рано ушедшего актёра - "лишний человек", человек с внутренними противоречиями, с надломом. Недаром лучшие его работы – Печорин, чеховский Лаевский, Зилов в "Утиной охоте". И даже Иванушка-Дурачок в его исполнении несёт на себе печать какой-то неприкаянности. А здесь - чистой воды "физик в почёте", противостоящий "лирику в загоне" Тереховой.
Автор: Евгений Гейндрих
[12.07.2009]

Фильм: Первый троллейбус
Первый раз смотрел фильм ещё в детстве, ничего не понимающим пацаном. Второй раз посмотрел буквально на днях и был совершенно очарован Ириной Губановой. Ах, какая грация! Какая улыбка! А ведь наше поколение об этой кинокрасавице шестидесятых не знает практически ничего. А вот Даль после Алика Крамера в "Моём младшем брате" не произвёл ровным счётом никакого впечатления. Хотя, возможно, это и не его вина. Его таланту в роли Сени было просто негде развернуться. Наверно, украшение фильма – комические вставки с Вициным в роли романтического пьянчужки и с местным донжуанчиком, который каждый раз заходит в троллейбус на остановке "Новая" с новой девушкой. Только вот относятся ребята к этим проявлениям "чуждой нам морали" как-то уж черезчур серьёзно, с каким-то неистовым комсомольским негодованием. Это же всё-таки комедия, а не идейно-политический памфлет, Есть в фильме и киноляпы. Например, галстук у Демьяненко в одной и той-же сцене то очень светлый, то совершенно тёмный (Это хорошо заметно даже в ЧБ формате). Но в целом, фильм оставляет очень хорошее впечатление и создаёт в душе ощущение чего-то доброго и светлого, наивной (в лучшем смысле этого слова) веры в будущее, которая была, наверное, только у героев шестидесятых.
Автор: Евгений Гейндрих
[12.07.2009]

Фильм: Первый троллейбус
Первый раз смотрел фильм ещё в детстве, ничего не понимающим пацаном. Второй раз посмотрел буквально на днях и был совершенно очарован Ириной Губановой. Ах, какая грация! Какая улыбка! А ведь наше поколение об этой кинокрасавице шестидесятых не знает практически ничего. А вот Даль после Алика Крамера в "Моём младшем брате" не произвёл ровным счётом никакого впечатления. Хотя, возможно, это и не его вина. Его таланту в роли Сени было просто негде развернуться. Наверно, украшение фильма – комические вставки с Вициным в роли романтического пьянчужки и с местным донжуанчиком, который каждый раз заходит в троллейбус на остановке "Новая" с новой девушкой. Только вот относятся ребята к этим проявлениям "чуждой нам морали" как-то уж черезчур серьёзно, с каким-то неистовым комсомольским негодованием. Это же всё-таки комедия, а не идейно-политический памфлет, Есть в фильме и киноляпы. Например, галстук у Демьяненко в одной и той-же сцене то очень светлый, то совершенно тёмный (Это хорошо заметно даже в ЧБ формате). Но в целом, фильм оставляет очень хорошее впечатление и создаёт в душе ощущение чего-то доброго и светлого, наивной (в лучшем смысле этого слова) веры в будущее, которая была, наверное, только у героев шестидесятых.
Автор: Евгений Гейндрих
[12.07.2009]

Фильм: Мой младший брат
Вечная память Василию Павловичу Аксёнову! Ещё вчера он был живым классиком, а сегодня уже - часть нашей истории.
Автор: Евгений Гейндрих
[07.07.2009]

Фильм: Мой младший брат
Блистательно! Русский Ален Делон (Збруев) и русская Бриджит Бардо (Марченко) в одном фильме! Да и сюжет картины, по крайней мере, её основная лирическая линия, в чём-то напоминает "И бог создал женщину" с той-же Бриджит. Та же запредельная чувственность юной прелестницы, и та же способность к всепрощению искренне любящего мужского сердца. Ах, как не хватает этому фильму цвета! Иначе, его прокатная судьба, возможно, сложилась бы по-иному. Согласен, что Миронов в роли Юрки неубедителен. И дело не только в том, что Юрка - персонаж куда менее колоритный и харизматичный, чем Димка и Алик, а его отношения с эстонской девушкой какие-то невнятные. Просто сам актёр на фоне того-же Даля (хотя они ровесники) выглядит каким-то неоперившимся птенцом. Удивительно что именно он через каких-то несколько лет станет тем самым всенародно любимым "Андрюшей". А вот Даль, действидельно, на все сто попал в образ Алика Крамера. Интеллигентный, вдрызг начитанный столичный очкарик-еврейчик, настоящий шестидесятник! И играет эту роль он так просто и непринужденно, совсем без фиглярства и нарочитого лицедейства, характерных для его более поздних работ. Особенно меня "зацепила" ночная сцена, когда он рыдает, слушая музыку Баха. И хотя аксёновская проза шестидесятых (а кроме данных повести и сценария был, например, ещё прекрасный фильм про врачей "Коллеги" с Ливановым в главной роли) и сильно отличается от всего написанного им в восьмидесятые-девяностые – меньше вульгарного натурализма, больше романтизма – даже в этих работах чувствуется особый почерк и особое мироощущение этого самобытного автора, который не вписывался и не мог вписаться в официозную советскую литературу, даже в самый её "неофициозный" период хрущёвской оттепели.
Автор: Евгений Гейндрих
[05.07.2009]

Фильм: Стряпуха
Ник, не заблуждайтесь. Высоцкий в этом фильме не произносит своим голосом ни одной фразы. Он попросту не присутствовал на озвучании. Почему, мы не знаем, да и вряд-ли стоит это сейчас выяснять. Эту роль за него озвучил режиссёр фильма Эдмонд Кеосаян (если верить источникам, «заслуживающим доверия»). Так что роль Пчёлки исполняли сразу 3 человека: Высоцкий играл, Кеосаян говорил, а безымянный солист хора Гостелерадио - пел.
Автор: Евгений Гейндрих
[31.05.2009]

Фильм: Семнадцать мгновений весны
Ваше хамство, мой любезнейший анонимный оппонент, пускай остаётся на Вашей совести. В лицо я бы высказал Вам всё, что думаю, а выяснять отношения онлайн, по моему чисто субъективному мнению, мужчине как-то не к лицу. Что же до существа вопроса, то Ельцин в 1993 г. расправился не с инакомыслием, а с попыткой мятежа, государственного переворота. Был ли у него тогда иной, менее кровавый способ решения этого конфликта, не знаю, не берусь судить. Заметьте, я вовсе не являюсь его яростным защитником. Просто, распоясавшийся, с полусъехавшей крышей, Руцкой, обуреваемый уязвлённым самолюбием Хасбулатов с толпой ВООРУЖЁННЫХ молодых отморозков и пожилые интеллигенты-правозащитники, участвующие в «марше несогласных», как говорится, две большие разницы. Если Вы этого не понимаете, ну чтож, значит, мы с Вами, уважаемый, хоть и оба по-русски, да на разных языках говорим.
Автор: Евгений Гейндрих
[31.05.2009]

Фильм: Семнадцать мгновений весны
Что-то всё смешалось у Вас в голове, уважаемый Павел Александрович, прямо как в доме Обломовых (Или может всё-таки Облонских?). Если уж Вы трижды проклинаете наше время, то при чём тут, извините «дерьмократы-ельциноиды»? По-моему, для нынешних руководителей России, фигура «Бориса Николаича» так же ненавистна, как и для Вас. А оскорблять покойника, который, при всех своих недостатках, никогда не расправлялся с инакомыслием и никогда не перекрывал кислород оппозиции с помощью административного ресурса, безусловно, очень мужественно с Вашей стороны. Вы бы попробовали этот латинский суффикс приделать к фамилиям нынешних вождей. Вас бы живенько обвинили и в экстремизме, и в покушении на все святыни от Рюрика до наших дней.
Автор: Евгений Гейндрих
[24.05.2009]

Фильм: Возвращение "Святого Луки"
Можете со мной не соглашаться, но я лично считаю что своей всенародной популярностью Олег Валерианович обязан именно этому фильму. Именно в его Лоскутове, как мне кажется, и Данелия, и Рязанов подсмотрели своих будущих Бузыкиных, Самохваловых и Мерзляевых. Ну кто ещё так гениально смог бы сыграть этого обаятельного, холёного, «культурного», а потому особенно омерзительного негодяя, который, подписывая смертный приговор близкому ему человеку, говорит: «Понимаю (что я, Лоскутов – сволочь - Е.Г.), но сам, ей-богу, не могу. Тока дело испорчу», а потом, в лучших традициях гнилой русской псевдоинтеллигенции, топит свою совесть в коньячке и любимой музычке. Браво, мессир!
Автор: Евгений Гейндрих
[18.05.2009]

Фильм: О бедном гусаре замолвите слово
Гениальную фразу произносит в конце фильма Плетнёв, когда описывает своё будущее: «В деревне со скуки начал читать. Оказалось, чёрт возьми, интересное занятие!» Ах, как жаль, что у большинства наших авторов нет собственных имений, да и скука к ним всё никак не приходит. Вот и не посещают их плетнёвские откровения. А посетили бы, глядишь, опусы, вроде комментариев Посмотревшего и иже с ним на этом форуме не появлялись бы... Стыдно, уважаемый! Валентин Иосифович Гафт – великий русский актёр – по культуре, по духу, по сути. И его этническое происхождение тут совсем не при чём. И образ у него прекрасный и глубоко русский – «Слуга царю, отец солдатам». Кому ещё в отечественном кино удалось ТАК сыграть подобную роль?
Автор: Евгений Гейндрих
[18.05.2009]

Фильм: Семнадцать мгновений весны
Кажется, старая, как мир, истина: «Не нравится – не смотри». Вот я и не смотрю цветную версию. Но право высказать своё мнение по этому поводу я всё-таки имею. Я не буду оригинален, а вслед за сыном Хамфри Богарта (исполнителя главной роли в знаменитой «Касабланке») скажу, что раскрашивать старые чёрно-белые фильмы - всё-равно, что приделывать руки Венере Милосской. Лучше шедевр всё-равно не станет, а опасность испортить его очень велика. Что же до собственно «Мгновений», то при всём моём, мягко говоря, сложном отношении к смысловой, идейной нагрузке этого фильма, с чисто художественной эстетической точки зрения, фильм СОВЕРШЕННЫЙ, и именно в его чёрно-белой версии. И накладывать какие-то аляповатые мазки не картину мастера, по меньшей мере, неразумно. А заявления, что фильм снят в чёрно-белом формате «по-бедности», или потому что по-другому тогда не снимали, простите меня, просто смешны. Центральное телевидение в 1973 г. было уже в основном цветным (да, цветные телевизоры были в домах только у 10% граждан, но это сути дела не меняет), и цветные фильмы для «малого экрана» уже вовсю снимались. В том же 73-ем, например, сняли четырёхсерийную телевизионную цветную «Большую перемену». Что-же, по-Вашему, для легкомысленной комедии с весьма фривольными (для Советского Союза семидесятых, конечно-же) моментами цветная плёнка нашлась, а для одобренного властями, идеологочески выдержанного проекта, сделанного в полном соответствии с сусловской доктриной (умные, смелые, воюющие с открытым забралом враги-немцы и подлые двурушные псевдодрузья-янки) её пожалели? Да нет, не похоже. Просто кто-то очень неглупый там наверху понял, что для максимального психологического воздействия на зрителя этого фильма нужен именно чёрно-белый формат. Именно чёрно-белая, а не цветная плёнка сможет лучше всего передать приглушенность, полутона, игру света и тени, робкие лучи первого весеннего солнца, мрачную серость рейховских коридоров и казематов, пугающую, какую-то кладбищенскую чистоту и аккуратность немецких улиц, а игра красок будет только мешать. Что же до одобрения этой кампании со стороны Татьяны Лиозновой, то низкий поклон ей за фильм, но снимала-то она его не для себя, а для нас, зрителей. У зрителей надо было и спрашивать. А их мнение, как мы видим, весьма неоднозначно. Не стоит сбрасывать со счетов также тот факт что человек она пожилой и в своё время сильно и незаслуженно обиженный полным забвением, и внезапное внимание к себе могла воспринимать как благодарность и запоздалое покаяние. Из актёров же, снимавшихся в фильме, полное одобрение высказала только Шашкова, сыгравшая немую роль жены Штирлица. А вот реакция Табакова была хоть и сдержанной по форме, но внятно негативной. Ктому же любой «постпроцессинг», какими бы продвинутыми ни были современные высокие технологии, явление неестественное, если не сказать противоестественное, и опытный зритель всегда найдёт огрехи... Я бы не был столь категоричен, если бы идея «колоризации» касалась таких фильмов, как «Я шагаю по Москве» или «Золотой телёнок». Вот эти уж точно сняты в чёрно-белом формате именно «по-бедности», или по глупости госчиновников, раздававших цвенную плёнку фильмам про колхозников и передовиков производства, и жалевших её на зрелищное жанровое кино. Мы смотрели и будем смотреть эти картины благодаря блистательной режиссуре и изумительной игре актёров, но в чисто зрелищном плане они не дотягтвают и до 50 % того потенциала, который они бы имели, будь они в цвете.
Автор: Евгений Гейндрих
[16.05.2009]

Фильм: Щит и меч
Господа! Уж если Вам столь ненавистен этот фильм, к чему такие длинные эссе? Перейдите на форумы тех фильмов, которые Вам нравятся, или к которым Вы, по крайней мере, неоднозначно относитесь. Форум-же существует для ОБСУЖДЕНИЯ фильма, а вовсе не для излияния ОДНОЗНАЧНОГО негатива. А тратить такое количество киберпространства только для того, чтобы доказать нам, что любимый миллионами фильм – полное фуфло, а все мы клинические идиоты, потому что его любим, наверное, не стоит. Ей-богу, жаль Вашего драгоценного времени.
Автор: Евгений Гейндрих
[09.05.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.