Сообщения оставленные с IP-адреса: 217.115.75.231
Фильм: Страсти Христовы
Кого не "проняло", тому и объяснять бесполезно, невозможно на форуме вразумить по данной теме. Для этого требуется соответствующее воспитание и образование. Мел Гибсон первый в кинематографе показал физические страдания Христа, до него были показаны только Его душевные муки, а это ощутить земному человеку сложнее...Гибсон сосредоточил все на истязаниях, это нарочно была его цель, чтобы современные люди именно через неимоверную физическую боль, буквально переходящую на зрителей в зале через ткань экрана, осознали Его душевную муку и, наконец, поняли, какова была цена за наше спасение! Чудесно выбраны символы и метафоры: радующийся происходящему родившийся во время избиения Христа младенец-антихрист, слеза Бога Отца о Своем Ребенке, оросившая землю Христианством. Постановка великолепная: высокохудожественный фильм с потрясающми костюмами, декорациями, подбор актеров и их игра сногшибательная (какие красивые колоритные лица!какие зеленые глаза у Иисуса!). Речь на арамейском и латыни придает эффект документальности. Такое кино мог поставить человек с глубокой Верой с сердце. Трудно теперь другим режиссерам ставить фильмы на библейскую тему, когда достигнут такой уровень!
Фильм: 1612: Хроники Смутного Времени
Попросите, Эл, попросите! А еще у шведов за "Полтаву"(за сам бой и поэму Пушкина),французов за Бородино, "Войну и мир" и "Гусарскую балладу" и у немцев за 9 мая и ..., но тут столько всего, что Вам не отмолить.
Фильм: Двенадцать
Предыдущим двум авторам: Прошу прощения, если Вас задело за живое. Значит, мое послание относится к другим... Почему они позволяют себе оскорблять человека, не имея доказательст?! На форумах есть такая манера - начинают обсуждать произведение, а переходят на личности. По отношению к Михалкову это очень ощущается - он многих раздражает именно тем, о чем я писала ниже. И помидорами кидается, и президента нахваливает, и фильмы его сплошь "заказуха" кремлевская и плагиат итд. Константин, не знаю, как Вы обороняетесь, когда Вам в лицо хамят, на форуме трудно проверить, но иногда только и помогает, когда по мозгам получат.
Я горжусь, что признанный во всем мире режиссер из России. После окончания фильма "Урга", на который я ходила с друзьями немцами (как раз в тот момент я гостила у них в Аахене) зал аплодировал, а какой-то парень рядом вслух произнес "Meisterwerk!" ("Мастерски сделано"), а было это в 90-е годы. И мне было приятно, что на русских можно смотреть не как на оборванцев, а на народ, у которого всегда есть таланты. Я, правда, не пересказывала им отзывы нашего народа о режиссере Михалкове, не хотелось представлять русских неблагодарными.
Фильм: 1612: Хроники Смутного Времени
Понравились только костюмы :).
Смутного времени в историческом плане не распознала, есть любовная история, сдобренная голыми купальщицами (дань времени!), а исторического фона нет - кто хотел хотя бы из фильма узнать про этот отрезок времени в России, уж если лень читать Карамзина, то ничего не поймет. Еще я с грустью обнаружила, что у нас разучились ставить батальные сцены - если камера показывает бой издали, то вроде бы картинка есть: кто-то лезет на крепостную стену, атакующих скидывают вместе с лестницами, на их головы летят льется смола и огонь и т.д., если вблизи, то мелькает щит и меч, при этом воина не видно, а если показывают воинов, то дерутся вяло и неумело, что значит по фехтованию (образно говоря)в актерской школе у них была 2-ка, и даже абстрагируясь от техники боя, лица у актеров и массовки бесстрастные, как будто они утреннюю зарядку на коврике делают... (Так же сняты батальные сцены в фильме "Александр. Невская битва", но тот по другим показателям лучше). Правда, научились "кровь пускать" на экране :). Короче, господа режиссеры, пересмотрите фильмы Эйзенштейна и Бондарчука. Технические возможности кино тогда были ограниченные, а как все снято, сколько драйва - мороз по коже!
Фильм: Догвилль
Ирине: Хочу заступиться за право человека быть свободным. В мерзких тварей превращаются как раз рабы греха, а не свободные, и быть свободным может человек с крепким нравственным стержнем, который способен сказать себе "Нет!" в искушении (даже когда очень хочется :) ) В таком болоте как Догвиль, (Догвиль вообще можно взять как имя нарицательное для подобного провинциального местечка независимо от страны, вспомните фильмы "Визит дамы" и "Безымянная звезда") труднее, наверное, т.к. люди становятся слишком зависимыми от общественного мнения, притираются друг к другу в сторону пороков друг друга, чтобы избежать конфронтации и одиночества и уже окончательно деградируют, что и произошло с Томом.
|