Фильм: Неповторимая весна
М-да... Удивительно примитивный фильм. И драматургически (филь раскачивается, наверно, до половины хронометража), и игрой актеров - банальные штампы (подозрение, что навязанные режиссером). Далеко до шедевра советского КИНО. Только подруги, более-менее, понравились.
Фильм: Сад
Настолько вольная - что "О, ужас!"
Фильм: Мальчики
Слушайте, а ведь отличный фильм. Не без недостатков. Но вот включил с половины фильм случайно и не отошел от ТВ ("Звезда") до самого конца. А ведь Достоевский не самый простой писатель. И по честности, фильм Пырьева не пробирал так... А тут почему-то сопереживаешь... Уж во всяком случае роли распределены очень удачно. Все на месте, все в деле...
Фильм: Бумбараш
Бизону: как Вы легко сейчас верите легендам. Сейчас и документам-то верить нельзя... А фильм все-таки о гражданской войне. Он как раз и примиряет всех - всю неоднозначность и растеряность народа и показывает: и прямолинейных, как Яшка комбетовцев, и жлобских зеленых, как Гаврила, и далеко не святых белых. А Бумбарашке-то куда? Только мстить за убитого друга... Начинаешь читать воспоминания людей, живших в те годы - у каждого свой угол зрения: у детей репрессированного священника, у искреннего комбетовца, у детей офицера или учительницы какого-нибудь института Екатериниского института благородных девиц... Но каков фильм!!! И почемуже те же режиссеры не сняли больше ни одного шедевра?!!
Фильм: Даже не думай!
Фильм фуфлень! Алексеев с того времени, действительно, вырос. О как!
Фильм: Леди на день
Что за ужасный фильм! Я слышал, что Астрахан делает все быстро, и без репетиций - оп, оп, оп! Но здесь по небрежности он переплюнул сам себя. И подставил актеров. Когда видишь киноактеров, киномонстров, у которых только чтот екста в руках нет... Возникает ощущение, что это первая, ну или вторая репетиция какого-нибудь провинциального кружка дома культуры. Ай-яй! Нельзя так...
Фильм: Председатель
Мощный фильм и мощная личность Трубникова. За таким "жаба" не задушит все отдавать и пойти. К-стати, были такие председатели и в 70-х в колхозах миллионерах. Тольке не в тех колхозах-миллионерах, которые искусственно поддерживались из центра, а там, где председатель, как Трубников о людях и о деле думал: асфальт, Дом культуры, автоматизация с/х производста. А? Чувстуете какая мощь! И может именно заслуга этого фильма, что рождались, воспитывались и становились такие председатели.
Фильм: Короткие встречи
Нашел статью, в которой Нина Русланова описывает, как ездила и жила в Одессе, где снимался этот фильм "Короткие встречи"
Фильм: Мой друг Иван Лапшин
По словам Нины Руслановой фильм снимался в Архангельске, часто при морозе в 37 градусов.
Фильм: Будьте моим мужем
По словам Н.И.Руслановой дом в фильме снимался в Лоо (теперь печально известном недавним терактом) поселке под Сочи. Сам пляж снимался, возможно, в самом Сочи
Фильм: Дочки-матери
А по моему. просто материал не Герасимова. Слишком мелок для него и узковат. Вот несостыковка и приводит к вязкости. Это и не позволяет с пеной у рта спорить с критикой polac. И в тоже время фильм с какой-то внутреннй силой.
И еще наблюдение: после этого фильма Любовь Полехина просто просилась в ремейк фильма "Зоя" о Зое Космодемьянской (если бы его в 70-х сняли и сняли бы честно). Оч-чень подошла бы. По всем показателям - от внешности до подросткового максимализма и несгибаемой целеустремленности...
И еще о "Дочки-матери" - фильм в единое целое с трудом собирается, но начинаешь рассматривать в частностях - шедевр и гениальость. Как прекрасно вырисованный художником нос, рот, глаза, но отстранишься от картины - все вкривь-вкось.
Фильм: На безымянной высоте
Только посмотрел 10 минут на кривляние Алексея Чадова и какую-то современно-замороженную главную героиню, что - выключил без всякого сожаления. Тем более смотрел этот "шедевр" несколько лет назад. И нынешний 10 минутный просмотр ничего в восприятии не изменил - нет, не умеют пока наши современные сценаристы и режиссеры снимать фильмы о ВОВ. Спекуляция.
Фильм: Мы из будущего
Отрекаюсь от своих последних слов: пусть кидаются, пусть ныряют. Легко говорить сейчас. сидя на дивание.
Фильм: Мы из будущего
Мне еще кажется, что режиссера-сценариста спасбо то, что ВОВ уже имеет свой облик, и зрители дописывали и додумывали то, чего нет в этом фильме - той правды, которая в дополнение к идее фильма позволила зрителю переживать не абстрактную войну, а именно Великую Отечественную со всем тем отношение теплоты к погибшим солдатам и ветеранм. Так что во многом фильм выигрывает на тех документальных и советсских художественных фильмах о ВОВ, которые видели зрители раньше. Что ж - тоже гениально получилось.
Фильм: Одиночество
Фильм двольно слабый. Я читал книгу, более того делал программу по жизни и творчеству Вирты, более того участвовал в работе над документальным телефильмом об Антоновщине и жизни Антонова сделанный в 2007-2008 годах "тамбовской группой" Центра национального кино (Моска, в эфире еще нигде не был). Вирта сам родом из мест, где проходили события, отец его был расстрелян красноармейцами, в их доме размещался штаб антоновского отряда - Николай Евгеньевич точно подмечал характеры, нравы, причины событий. В фильме тоже получились практически все пресонажи, кроме Антонова, который действительно был Авантюристом и "фартовым" человеком, никогда не был истериком, и как заметили тамбовские историки - никогда не опускался до личног расстрела женщин. Но для тех, кто совсем ничего не слышал о тех событиях, фильм может сказать что-то новое.
Фильм: Игрок
Не порадовал фильм. Только прочитал книгу - под впечатлением романа... Не принял... Хотя я фанат советских фильмов. Образы Полины и мадмуазель Бланш у Достоевского вообще другие. Принципиально другие. И другие образы несколько, не того... Вообще виден схематизм в построении сюжета. Хотя фабула и сохранена. Атмосфера тоже не совсем та, что описывает Достоевский. В-общем, начинать читать Достоевского лучше с "Игрока", а вот начинать смотреть Достоевского с этого фильма, по-моему, не стоит. Можно отбить охоту. особенно у юного поколения.
Фильм: Нулевой километр
Фильм что-то после просмотра оставляет, но до шедевра далеко не дотягивает. Далеко-о-о... Игра актеров никакая, озвучка их же - ужасное чтение текста. Даже любимые Санаева и Нагиев. Диалоги никакие... Хороша операторская работа. Отлично сделана погоня в конце - "5". Придумка с "онетушителем" была бы шедеврально, но по слухам - перелизка из Бонда. В-общем, никак современнячки не порадуют. И все-таки, чем-то цепляет.
|