Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 36547
Актеры: 41194
Фото: 51291
Обои: 2008
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
отображаются только сообщения зарегистрированных пользователей

Фильм: Безумный спецназ
Из 100 американских фильмов, у 99 нет никакого смысла... Но у этого фильма кое что имеется... Но не столько, чтоб сборы в России смогли превысить $1 млн. Но это произошло. Но не за счет какого-то смысла, а за счет названия фильма, специально для России, чтоб напоминал название боевика... Т.е. поймали в ловушку людей... Пошли на боевик, а пришли на драму... Кинопрокатчики частенько так поступают... Это как ловля рыбы на блесну... А чем человек отличается от рыбы?
Автор: Флом О пользователе
[12.12.2011]


Фильм: В тылу врага
После просмотра этого фильма на нашего Машкова теперь смотрю без любви... Надо же, играл крутого боевика, а его забил и поборол как котенка обычный штурман с американского самолета... Такая роль... Но он же согласился сыграть слабака в американском фильме...Баксы - баксы... Продажен наш герой...
Автор: Флом О пользователе
[12.12.2011]


Фильм: За облаками
Только жители города Ферраро (Италия), несомненно, понимают, "что такое отношения между мужчиной и женщиной которые длятся годами, так и не начавшись!" – неточная цитата из фильма "За облаками" на 5 мин. 50 сек. В некотором приморском городке наоборот отношения длятся несколько минут, неожиданно кончаясь! В некотором крупном городе имеются беспорядочные отношения, то начинаясь, то кончаясь, то снова начинаясь. И наконец, в каменных джунглях Парижа, некоторые женщины выключают себя из каких либо отношений и демонстративно уходят в монастырь. Уходят в знак протеста против того, что провидение дало им женские признаки, и они внутренне противоречат их мужественности. Но, их мужественности недостаточно чтобы нести в себе это противоречие. Их мужественность очень женственна и поэтому – монастырь! В четырех таких типичных и нетипичных сюжетах играют бесподобные актеры современной Европы. Ну и в роли внешнего наблюдателя Джон Малкович. Я подумал, да не американский это тип актеров–Малкович! Он, конечно, наш Европейский актер с изрядным потенциалом рефлексии и саморефлексии. Естественно, производство подобных фильмов-эссе не представляется возможным в киностудиях за океаном…
Автор: Флом О пользователе
[12.12.2011]


Фильм: Заложник смерти
Если так смотреть, как это делается в романе и соответствующем фильме, то жизнь любого из нас ничего не стоит… Единственно, что провозглашается по-настоящему ценным – это налаженная духовная связь с близкими… Т.е. с теми, с кем когда-то тебе удалось сблизиться, или это было обусловлено родственными или клановыми связями… Т.е. много раз кинематограф муссирует это как смысл жизни… Так, и обезьяны так же считают- стайность, понимание друг друга, что же тут нового? Для чего ещё привлекать и мистику- чтобы еще раз доказать эту непреложную банальность? Так, собственно, почему я отказываю кинематографу в очередной раз включить этот заезженный сюжет с другими, может быть, более интересными актерами, чем ранее уже было? Да, актеры замечательные – Джон Малкович, Ромен Дюри, Евангелина Лили и др. Так в чем же смысл кинематографа – развлечь, отвлечь или привлечь? Данный фильм – это точно не развлечение, потому и сборы малы… Он, по умолчанию, не отвлекает от главной проблемы жизни- её зыбкости… Фильм – это видимая попытка привлечь зрителя подумать о собственном смысле жизни…Ну, а для затравки предлагается банальный смысл…а что Вы хотели? Дальше дамы и господа уж как-нибудь сами…Этого вполне достаточно для хорошего драматического фильма…
Автор: Флом О пользователе
[12.12.2011]


Фильм: История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж
Необходимо дать некоторые пояснения. Вручение множества кинопремий этому фильму в перестроечную пору, очевидно, обусловлено шоком жюри от документальной подачи фильма "снятого с полки", а не от сценария и режиссуры и его высокую художественность. Ясное дело, в 60-х практически невозможно было делать документальные фильмы о действительной жизни людей в глубинке СССР. Поэтому спасибо Кончаловскому, что он нашел способ сохранения такой информации под прикрытием как бы художественного фильма. Теперь жанр подобных фильмов относят к квази –документальным. Приставка "Квази" – означает "как бы". Т.е. документальность не настоящая, а специально режиссируемая по мотивам очень возможных прошлых или настоящих событий. Недостаток квазидокументов в том, что они могут и, скорее всего, действительно поданы с дополнительным художественным домысливанием. В них могут "сгущаться краски", комбинироваться и наслаиваться друг на друга действительные и мнимые события. Поэтому квазидокументы тоже не являются какой-то истиной… Таким образом фильм может быть лишен как полной документальности, так и художественности. В итоге фильму все же могут-таки дать множество кинопремий просто за "киношок", а не за необходимые для хорошего художественного фильма достоинства. Невозможно, например, поверить, что героиня фильма рожает ребенка практически в грязи… Возможно такое и бывает (не представляю где!?), но это настолько нетипично для нашего народа, что 10 минут показа такого действия в этом фильме выглядит как негативное сгущение красок, т.е. "чернуха"… И так во многих других местах этой киноленты…
Автор: Флом О пользователе
[12.12.2011]


Фильм: История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж
Возможно, в фильме и показана некоторая правда жизни, но фильм, как таковой, не является цельным произведением. Фильм наполнен квази-документальными сценами жизни, абсолютно не вписывающимися в сюжетную линию. Сюжет, таким образом, сыро прописан. Собственно в фильме о жизни главной героини сказано очень мало, да фильм и не о ней конечно. Эффект квази-документальности достигается за счет непрофессиональности актеров. Суть фильма как раз в документальности подачи 60-х годов в глубинке СССР, а не в сложностях жизни Аси. Жизнь Аси это попытка режиссера как-то отвлечь кино-цензуру от чернухи подачи кино-документов. Но ему не удалось обвести вокруг пальца Советскую цензуру. Поэтому квази-документальный фильм и провалялся на полках 20 лет. В художественном смысле фильм сыроват и, скажем прямо, действительно только лишь ученический. О гениальности речи не идет…
Автор: Флом О пользователе
[12.12.2011]


Фильм: Контакт
Детали фильма приводят к тому, что строительство аппарата по сюжету стоимостью 300 млрд. долларов это крутой развод по-русски… Вспомните как пришли сигналы. Кто их разгадал и дал разгадку ученым из США? Кто потом прятался на станции "Мир"? Комиссия сената США (по фильму) пришла-таки к выводу, что полета на самом деле не было. Что все что сказала наш астроном (актриса Джоди Фостер)- галлюцинации… Она не смогла доказать, что это было в реальности… Вспомните как надсмехался над американцами тот самый человек, который умер на станции "Мир". По логике вся фантастика была им придумана, чтоб развести Америку на крутые деньги и что-то ешё.… И, по логике, этот человек был связан с русскими… И этот фильм с этими нетуманными намеками, представьте, сделал сам великий Роберт Земекис? Что бы все это значило? Вот в чем закавычка фильма… С кем был "контакт"? А не с русскими ли шахматистами с Лубянки? Кто тут забыл операцию "Трест" и им подобные?
Автор: Флом О пользователе
[12.12.2011]


Фильм: Контакт
Не смешите меня. Если следовать гипотезе "веры", то получается, что "всевышний" отправил в небытие на планете Земля в 1000 или даже в 1000000 раз больше верующих, чем атеистов... Какая горькая ирония для верующих... Эта линия фильма - полный абсурд. Гораздо интереснее детали фильма. А в деталях есть сюжет, где спонсор астронома говорит ей по телемосту из космоса (где-то на 85-95 мин. фильма), что его приютили русские на станции "Мир" и он выражает им спасибо... Как это символично для американцев, которых до МКС теперь в 2011- 2015 годах действительно будут возить русские...
Автор: Флом О пользователе
[12.12.2011]


Фильм: Московские каникулы
Когда представляю на месте Ярмольника в этом фильме, например, Александра Абдулова, Игоря Костолевского или Олега Меньшикова, то фильм мог бы стать более органичным и романтичным....
Автор: Флом О пользователе
[12.12.2011]


Фильм: Телец
Есть такие организмы, которые поедают умершую плоть. Очевидно, есть любители, смакующие умирание. Есть даже художники рисующие смерть. При смерти любой организм, будь даже в прошлом гениальным, становится бессильным и жалким… Такова природа… Фиксировать умирание, смаковать этот процесс на кинопленке удел извращенцев… Типа, смотрите какой я герой, я жарю рыбную тушку, и при этом смело и честно смотрю ей в глаза…А тушка становится все более поджаристой… А если это не тушка, а скелет? Извращение в квадрате… Б-р-р-р!
Автор: Флом О пользователе
[12.12.2011]


Фильм: Сфера
Я тоже забыл о сфере... Но иногда ночью в первом моем холодильнике появляются экзотические продукты, нужно вовремя проснуться, дойти как лунатик до первого холодильника и переложить их во второй холодильник. Если не успеть до 3 часов утра, то все дематериализуется... Приходится надеяться на следующую ночь... Зря Вы не смотрели этот фильм... О! Шэрон Стоун! Никакой сексуальности, просто Шэрон Стоун!
Автор: Флом О пользователе
[12.12.2011]


Фильм: Тонкая красная линия
Конечно, наверно естественно, когда режиссер страны победительницы героизирует свою родную армию... Японцы кажутся в фильме Малика такими же недотепами, как фашисты в наших любимых фильмах про войну...Только в последнее время после 2000 г наши режиссеры "посмели" изобразить фашистов более равновесно... Американские режиссеры все еще в плену психологии "неоспоримых победителей" на всех фронтах... Но, в целом, американскому зрителю показываются многие страшные и, более или менее, действительные ужасы войны...
Автор: Флом О пользователе
[12.12.2011]


Фильм: Инопланетянка
Из сотен фантастических фильмов разных стран, более душевного, чем "Инопланетянка" ничего не видел...
Автор: Флом О пользователе
[12.12.2011]


Фильм: Фонтан
Фильм "Фонтан" это тема вечной борьбы человека за жизнь. В легендах междуречья (Эдемский сад) есть тезис, что за проявленное жизненное любопытство у человека отняли вечную, но сверхскучную жизнь в неком "раю". "Наказали" за живость и непосредственность… Кто и как наказал неважно, абсурд в самом наказании… Ибо наказание – это не прощение за грех… Да и в чем же грех? Ну да ладно. И вот, человек теперь вынужден искать возможности продлить жизнь и не сдаваться… В этих поисках, по сути, он и эволюционирует во всех отношениях. Улучшает социальное устройство жизни, условия и комфорт жизни и подогревает интерес к жизни… Ну, так была ли в "раю" жизнь? Очевидно, что её таки там и не пахло, раз человек сбежал оттуда… Ну, вот, теперь борясь за жизнь человек и живет полноценно и осмысленно… Ведь, вдумайтесь, раз жизнь вечна, то и цена такой жизни ничтожна… А раз жизнь в "раю" ничтожна, то её в общем-то и нет "там"… Ну кто в таком случае от "туда" не сбежит? Только очень ленивый и толстый… Т.е. все нормальные сбегут, а аномальные и "щербатые" останутся… Отчего останутся, да от того, что жизнь не для них… Жизнь для тех кто любит жизнь… Жизнь для любопытных и ненасытных, рисковых и неугомонных… Так что скучать по"раю" – это скучать по смерти – вот примерно такой смысл фильма "Фонтан"… Конечно режиссер Даррен Аронофски пользовался различными легендарными представлениями, чтобы донести смысл своей идеи до зрителя… Поэтому фильм нельзя отнести к китчу… Просто все краски и куски фильма нужно видеть в одном ключе, а не делить на части и струи (Саундтрек, Визуальная составляющая, Операторская работа, Сценарий и т.д.), тогда все сложится в гармоничную фонтанную картину "Фонтана" жизни …
Автор: Флом О пользователе
[11.12.2011]


Фильм: 31 июня
Центральная песня фильма "31 июня" на слова Дербенева Л.П. "Ищу тебя" является закодированным поэтическим посланием всем нам. В самом романе Джона Б.Пристли, очевидно, таких слов песни нет. В тексте песни сначала утверждается "Нельзя любви, земной любви сгореть без следа". Немного далее уже: "Хотя она (любовь) должна сгореть без следа". В песне также говорится: "Любви все время мы ждем как чуда, Одной единственной ждем как чуда", но сразу же после этих слов задаемся неразрешимым вопросом: "Скажи, узнать мы смогли, откуда, Узнать при встрече смогли, откуда - Что ты моя, а я твоя любовь и судьба?". Как все это понимать? Нельзя сгореть, но должны сгореть. .. Ждем любовь как чудо, но при встрече удивляемся этому чуду и задаемся вопросом откуда мы узнали, что это чудо? Но, не вопросом: Чудо ли это? Т.е. есть твердое понимание, что это действительно чудо, но откуда же мы это узнали? Казалось бы, знание и чудеса лежат в разных подведомствах понимания мира… И в данное конкретное время (средневековье или 21 век) их соотношение хоть и разное, но постоянное в зафиксированный момент. Неужели я тут серьезно собрался расшифровывать смысл этих посланий?! А почему бы и нет, если Вы не против… Поэт тоже был озадачен фантастикой происходящего и его попытки понять любовь двух людей, каждый из которых принадлежит разным векам, вылилась в эти парадоксы… Что ж, поэт стоял перед суровым выбором... Все мы знаем о парадоксе встречи с самим собой при перемещении на "машине времени". Ничего хорошего от такой встречи ждать не приходится, если судить по современным фантастическим фильмам… Ну и от любви между представителями разных эпох, само собой, тоже ничего хорошего не ожидается… В результате поэт колеблется между "нельзя сгореть" и " должны сгореть" , между знанием и чудом… Хотя волшебник в сцене, когда эта песня звучит, таинственно улыбается и ясное дело "знает" как совершаются чудеса… Но, мы-то с поэтом не в курсе, откуда этому волшебнику даны такие парадоксальные возможности… Однако мы подозреваем, что режиссер что-то знает про это… Мало того, теперь мы наконец-то уже начали понимать, что именно он дал волшебнику такие фантастические свойства. Но ведь тогда у поэта должен возникать вопрос не "от куда", а "от кого могли узнать"… Ошибся поэт характером вопроса или нет? Может сознательно затуманил нам голову? От поэтов это легко можно ожидать… Действительно туманит, ведь туманит нашу голову… Следующие слова поэта: " Скажи, нам столько пришлось скитаться, Среди туманов миров скитаться" – говорят о многом. Ну, мы же знаем, что никаких туманов и скитаний героев фильма не было… Это явный лукавый наговор…Ведь все проблемы с перемещением во времени разрулил волшебник… Мы с Вами вроде и не против лукавства, Мы даже за – ведь весь фильм фактическое лукавство, мы ж понимаем куда ж без этого в этом жанре… Но, все же… Что же тогда говорит поэт- " А вдруг прикажет судьба расстаться, Опять прикажет судьба расстаться, При свете звезд, на краю земли"? Ну, какой край Земли, Вы же все знаете, что Земля не имеет края, если она шар, а не черепаха! И ведь поэт явно это знал, поскольку легко оперировал даже понятием Вселенной. Что же, нас водят за нос?! А может, и нет. Следующие слова поэта :"Не счесть разлук во вселенной этой, Не счесть потерь во вселенной этой " – очень сильно озадачивают. О чем это тут поэт? Вдумайтесь, он ведь говорит о вселенной как то слишком уж отчужденно, типа- "вселенной этой". Тут задумаешься, да и волосы могут у слишком неуравновешенных дыбом встать… Ведь если вселенная "эта", значит либо поэт и герои фильма из другой "вселенной", либо имеют визу в другую вселенную на ПМЖ и уже перестали считать её родной. Либо уж совсем немыслимое, поэт и герои фильма находится в оппозиции к вселенским законам, как физическим, так и юридическим, если такие можно вообразить… Но после слов -" Опять тебя я ищу по свету, Ищу тебя среди чужих пространств и миров ", окончательно становится ясным, что героиня фильма (вместе с нами и поэтом) ищет любовь в нашей вселенной, но эта вселенная для неё чужая. Т.е. она из другой вселенной, в которой практически ничего не пропадает, и никто неразлучается… Т.е. её родная вселенная по этим показателям гораздо лучше нашей, но там нет главного чуда - любви… Но, почему тогда такое пренебрежительное отношение к нашей вселенной? Откуда же она узнала, что это чудо имеется в нашей вселенной? Таким образом, если строго следовать тексту песни "Ищу тебя", то можно вроде понять, что наша героиня жила в другой вселенной, причем в другое несинхронное с нашей вселенной время, ищет какое-то чудо похожее на любовь, но она точно не знает откуда это можно узнать… Возможно, она из параллельной вселенной… При этом она вся в вопросах, поэтому когда поет эту песню (как ни странно на русском языке) её глаза становятся круглыми и неподвижными от парадоксального существования одновременно сразу в двух вселенных. Возможно вселенные квантово спутаны, поэтому принцессе королевства - Мелисенте одновременно "нельзя сгореть" и "должно сгореть ", хочется чуда, но и знать откуда оно хотелось бы тоже… Для нас обитателей планеты Земля всё это странно, поэтому этот замечательный фильм будет всегда загадочным и любимым. А обсуждаемая здесь песня из превосходного фильма, над которой я по доброму немного пошутил, является самой любимой моей песней среди всех известных мне песен Земного Мира…
Автор: Флом О пользователе
[11.12.2011]


Фильм: Люди добрые
Очень выразительный и неподдельный фильм. Меня поразила тщательность подбора натуры, костюмов, слов и интонаций с характерными уральскими говорами 40-50 годов XX века. Обычные лица женщин и мужчин той поры. Обычные и безыскусные разговоры между ними. Создана максимально близкая атмосфера жизни тех времен. Ну а фабулу фильма, выраженную в названии, подчеркивает исконность постулатов и жизненная логика незамутненных деревенских отношений в России в середине XX века. По кинематографической значимости фильм стоит где-то на уровне фильма "Дикое поле" Калатозишвили М.Г.. Ну, это наверно уже покажется естественным, если сценарист фильма Гуркин Владимир Павлович (автор сценариев фильмов " Любовь и голуби" и " Роковые яйца"). Однако, я вижу в обсуждаемом фильме значительно большее приближение сценария к реальности тех лет и того контекста жизни, чем можно было бы ожидать в наше время. Необходимо отдать должное и режиссеру Карелину А. М. и, разумеется, актерам. Естественность их игры меня поразила до основания… Фильм достоин всяческих наград на кинофестивалях. Актриса Яковенко Т. А. должна получить награду за лучшую женскую роль. Гуркин В.П. за лучший сценарий. Этот фильм шедевр.
Автор: Флом О пользователе
[07.02.2010]


Фильм: Новые приключения янки при дворе короля Артура
А теперь представьте, что подобные столкновения происходят в Вашем сознании, между старыми архетипами в подкорке и современными идеями и правилами, проникаемыми извне и генерируемыми в Вас при взаимодействии с техносферой. Вы сами оказываетесь в эпицентре борьбы, которая проецируется на базисы добра и зла. И когда Вы добр или злой сам черт ногу сломит. И что возьмет верх в том или ином случае не только в Вас, но и в массовом сознании народов и их лидеров, так и пойдет или заковыляет история. В любом случае в борьбе что-то теряется и приобретается…Каждый удар колокола ВРЕМЕНИ в результате внешней и внутренней борьбы сознания (как и в контексте фильма) будет звонить как за всех вместе, так и конкретно по каждому … Безусловно, игра актеров блестяща. Сергей Колтаков, Альберт Филозов, Александр Кайдановскийи Евгений Евстигнеев неподражаемы. Музыка Олега Каравайчука, завораживающая и соответствующая действию. Режиссер Виктор Гресь рыцарь светлого образа.
Автор: Флом О пользователе
[16.11.2009]


Фильм: Новые приключения янки при дворе короля Артура
"Новые приключения янки при дворе короля Артура" Виктора Греся это собственно фильм и не фантастический, и даже не приключенческий. Хотя, все это в нем, конечно, штрихпунктирно присутствует. Фильм о вечном, о добре и зле. Причем о синтезе зла при соприкосновении добра и добра, но по разному, понимаемых "добряками". В фильме моделируется фантастическое столкновение современного и средневекового добра. У каждого есть свой набор добрых векторов и соответственно свой кодекс чести (т.е. безусловно выполняемые в борьбе правила). В фильме допускается, что в средневековье кодекс чести предусматривал точное выполнение таких правил с некоторыми исключениями и возможными злоключениями. В наше время главное правило гласит "победителя не судят", если главный победитель и те, кто за ним стоят (прикрываясь Государством с Уголовным кодексом) не решат отыграть обратно. Ну, представим, как в фильме, что правила без исключений. И столкновение произойдет между представителями разных правил. Причем, эти два представителя не сомневаются в своей правильности. Кто победит? Кому сочувствовать и кого считать правым? На чьей стороне добро, а на чьей зло? Если у одной стороны жесткие правила кодекса чести или просто твердые идеи о правилах жизни, а у другого гибкие правила поведения и отсутствие твердых идей о правилах жизни, то кто победит при столкновении друг с другом. Раз на раз не приходится, но если в руках "гибкого" окажется более мощное оружие, он им обязательно воспользуется, но не наоборот, человек с твердыми убеждениями о правилах чести может и не сориентироваться. Можно ли его считать после этого исчадием ада? Смотря в каких векторах и в каком времени Вы живете. Но, что между противоположностями рано или поздно вспыхнут враждебные недоразумения и даже войны – это само собой. Это мы постоянно видим в современной истории и вообще в истории.
Автор: Флом О пользователе
[16.11.2009]


Фильм: Дикое поле
Этот фильм - осознание неудержимости и пассионарности поля (в прямом и переносном смыслах), в котором мы находимся...Это поле постоянно преподносит приятные и неприятные сюрпризы. Поэтому оно дикое и необузданное. Но, именно в нем рождаются нестандартные решения и идеи. Порой такие идеи потрясают сознание. Порой вызывают страх. Порой становятся источником новых цивилизаций. Порой просто испытывают на прочность незыблемые бастионы и истины… Бывает, что все это происходит одновременно. И если удастся одновременно жить и наблюдать это поле (как это делает наш основной герой врач Дмитрий (актер Олег Долин)) – то эту невероятную возможность "дико" вообразить… Ну, а если это удастся ещё и изобразить, как это удалось Михаилу Калатозишвили, то это вызывает "дикое" потрясение сознания на грани форматирования его смысловых базисов… Фильм " Дикое поле " блестящее произведение искусства выше мирового уровня. В тоже время фильм композиционно цельный, как по гармоничному сочетанию сочных и уравновешенных сюжетов, так и по смысловой покадровой нагрузке. Игра всех актеров поразительно реалистична, это еще раз свидетельствует о мастерстве и талантливости режиссера…
Автор: Флом О пользователе
[12.10.2009]


Фильм: Как найти идеал?
Как найти? Как найти? Идеал тебя найдет сам. Можешь вообще из дома не выходить. Он все равно найдет...Ну а если не найдет, так значит его действительно нет... Но, и в наше время, оказывается, есть некоторое приближение к идеалу. И он действительно находит нашу героиню... Но, даже такая неисправимая романтичная девушка как Маша (актриса Замира Колхиева), не следовала правилу поиска идеала... Она сама его искала... Результат плачевен... Правила есть правила... Надо было сидеть у окна и ждать...
Автор: Флом О пользователе
[12.10.2009]


Фильм: Как найти идеал?
Как найти? Как найти? Идеал тебя найдет сам. Можешь вообще из дома не выходить. Он все равно найдет...Ну а если не найдет, так значит его действительно нет... Но, и в наше время, оказывается, есть некоторое приближение к идеалу. И он действительно находит нашу героиню... Но, даже такая неисправимая романтичная девушка как Маша (актриса Замира Колхиева), не следовала правилу поиска идеала... Она сама его искала... Результат плачевен... Правила есть правила... Надо было сидеть у она и ждать...
Автор: Флом О пользователе
[12.10.2009]


Фильм: Райские птицы
При всех интересных и исторически точных деталях 80-х годов в СССР, этот фильм является философской притчей. Выделяется символическая линия с "райскими птицами". Основная идея фильма в том, что для настоящего литературного творчества требуется почва. И самая благоприятная почва находится на Родине, как бы власти данной Родины к этому не относились. Символами свободы и творческого настроя явились символические полеты авторов на Родине. И полное отсутствие желания летать на чужбине. И отсутствие творческого настроения в Парижах. Полное равнодушие чужбины к творчеству нашего писателя до тех пор, пока он не напишет о Родине что-нибудь садомазохистское... Возможно, это было взаимно, запад интересовался нашим литературным садомазохизмом, а мы ихним… Но, при этом в 80-х годах благодаря мощному пиару запад уже был символом "рая" для наших литературных и других садомазохистов …При попадании в этот "рай" творческий садомазохист теряет почву… Теперь он не чувствует себя личностью – в лучшем случае овощем…Поэтому его снова тянет на родную почву как нашего героя (актер Андрей Кузичев)…Поскольку такой литературный садомазохист оказался не интересным ни там, ни здесь, то, в итоге, он "сходит с катушек"…Какой же еще может быть смысл у фабулы фильма? Ну, например, такой. "Райские птицы" в "раю" не летают от вселенской скуки относительной обустроенности… "Райские птицы" летают только в социально бытовом относительном "аду"… Что есть "Райские птицы" – это мотыльки, бьющиеся и разбивающиеся о "стекло бытия". Таков смысл фильма Романа Балаяна и Рустама Мамед Ибрагимбекова…Блестящее символическое произведение…
Автор: Флом О пользователе
[09.10.2009]


Фильм: Черный океан
Фильм, конечно, полон абсурда. Атомную лодку стратегического назначения с шахтами для пуска баллистических ракет никогда не пустят для слежения за каким-то фрегатом. Для этого служат лодки легкого класса. Более того такой лодкой не будут рисковать, используя её подводников для выполнения каких либо непрофильных операций. В третьих, ее не стали бы взрывать с полным боекомплектом стратегических ракет. Если режиссер этого не продумал, то консультант должен был подумать. Если снимали без консультанта, значит, фильм не стоит пленки, на которой его снимали. Впрочем, в те времена все было возможно, иначе, как объяснить ситуацию с подводкой "Курск"?
Автор: Флом О пользователе
[04.10.2009]


Фильм: 2012: Судный день
Очередной Американский киноотстой... Специально решил глянуть на предмет вектора движения киноиндустрии Америки. Лет 5 не смотрю ничего Американского. Что ж, еще лет 5 -15 можно не заглядывать... Одно и тоже, и даже все хуже и хуже... Просто нет предмета для обсуждения...
Автор: Флом О пользователе
[23.09.2009]


Фильм: Мим Бим или Чужая жизнь
Красивая романтическая детективная история с элементами психоанализа. В сценарии присутствует Гриновский флер. Замечательны сцены с узнаваемой природой полустрова Крым. Скорее всего фильм относится к жанру драматического приключения.
Автор: Флом О пользователе
[19.09.2009]


Фильм: Душка
Фильм "Душка" Йоса Стеллинга – потрясающее своей проникновенной европейской искренностью (насколько возможно) произведение. Вся стилистика фильма также чрезвычайно необычна. В фильме практически нет диалогов, все решено в минималистском стиле с выразительными взглядами и мимикой героев. Однако в ходе просмотра зрителя должны обуревать собственные стилевые ответы на психологические нестыковки между героями фильма. Эти нестыковки, явно, выражают что-то большее, чем видно из сценария непосредственно. И это большее связано со столкновением характеров русского и европейца в принципе. Причем даже не конкретных характеров, а национальных. Во всяком случае, как это представляется именно европейскому эго. По сути, из русского характера вычленяется один из его активных оттенков и моделируется его удушающее действие на западного человека. Пресловутая доброта русского (может излишне навязчивая) для европейца смерть. Это русские и сами конечно давно словесно обыграли в поговорках типа "Что для русского хорошо, для немца смерть". Но к этому постепенно пришли уже и голландцы. И, тем не менее, решили еще раз это хорошенько обыграть, и взяли для достоверности нашего актера (Маковецкий). Что ж они дополнительного обнаружили? Ну, видно, что порог внимания и интенсивности общения у русских и европейцев сильно отличается. Это заложено на генетическом уровне. В фильме это явным образом демонстрируется когда "Душка" рождается прямо в автобусе где-то в южной части СССР. Затем таким "Душкам", да и всем нам с вами, наверно пришлось жить по "общагам" и "коммуналкам" и приобрести такую социальную адаптацию и неутомимую общительность, что это стало нашим национальным характером… Да еще и неустанная всепоглощающая доброта, как без нее выжить на необъятных просторах Родины? Выливаясь на "Запад" с этим добром можно было брать в "клещи" их города без единого выстрела… Наша доброта для их человека как седьмая спица в колесе… Она их душит… Потому фильм намеренно и назван "Душка"… Они искреннее наши души прекрасные порывы не понимают… Ведь такие порывы могут быть полезными только в обществе далеком от термодинамического равновесия, там где имеется много социальной несправедливости ... А там где все, или многое, утрясено (или как говорят у нас" устаканено"), в национальном характере должна довлеть относительная социальная индифферентность… Остается ещё только гетеро и гомо любовь и нелюбовь ко всему и всем, где непонятно почему еще что-то не "устаканилось"… В тоже время, там где бурлит, там рождаются идеи и пассионарии… Там где тишь, там процветает инфантилизм… В итоге нелюбимые пассионарии с востока выедают плешь у западных инфантов…и иногда возбуждают их посмотреть, где и почему родились эти неутомимые в своих сверхидеях "Аттилы" и "Чингиз ханы"… Случается так, как в фильме "Душка"- европеец едет понять "какого черта" между русской аллеей с яблонями родилась эта порой странная и даже бестолковая пассионарность типа Душки… Фильм является произведением искусства. Актеры играют замечательно и органично.
Автор: Флом О пользователе
[18.09.2009]


Фильм: Звездопад
Фильм о любви во время отечественной войны совершенно не типичный… Сколько я видел фильмов где влюбленные в подобных обстоятельствах очень "спешили жить"… Но в этом кино рассказе все иначе… Понятно, что по Астафьеву сценарий написан, но что же имел ввиду сам писатель когда разлучал влюбленных? Не думаю что слова матери девушки могли бы так подействовать на юного солдата, что он так легко отказался от любви… Нет, дело не в матери…Солдатик попался особенный… Каждый первый, пропустил бы мораль матери сквозь уши… но не наш юноша… Из второго пласта фильма, где всплывают отношения мальчика (нашего солдата в глубоком детстве) с девочкой и женщинами селения в Красноярском крае мы видим тонкую гармонию исконного русского бытия… В этих незамутненных истоках закладывается внутренний компас с твердыми ориентирами на настоящие жизненные ценности… Эти ориентиры не смогли сбить у нашего героя ни бывалый товарищ по госпиталю, ни "бывалая альтернативная" девушка, ни даже страх перед возможной смертью в будущих боях за Родину… Именно эти ориентиры отрывают юношу от девушки, а не нежелание родительницы девушки… Не зря в фильме как то нечаянно всплывали имена Ромео и Джульетты, которые предпочли умереть в подобном случае…Но нашего юношу отрывает от девушки глубокая ответственность о её будущей судьбе в случае его гибели в долгих боях… Его мораль сильнее его инстинктов… Хотя, в наше время это уже становится трудно понимаемым поведением, ибо теперь инстинкты ставятся выше морали… И мы постоянно об этом слышим повсюду… Это легко произошло в современную эпоху из-за полного отрыва людей от истоков жизненного пространства Родины… Города – это не Родина…Город - это формализатор всех исконных национальных отношений и морали… Формальная мораль подразумевает аморфность ориентиров обитателей городов - исчезновение твердости их характера…Единственное за что могут крепко уцепиться такие обитатели, так это за собственные инстинкты. В результате мы видим город набитый субъектами день и ночь удовлетворяющими свои инстинкты… Им теперь не до звездопада, ибо даже это они смогут проглотить в виде телевизионного эрзаца… Я это чувствую и в себе, так что я и о себе тут говорю, что б ни думали, что я-то пушистый… Фильм шедевр. В нем все кадры и пласты хорошо согласованы и составляют впечатление настоящего искусства…Фильм оригинален по сценарию и операторской работе. Режиссер Таланкин Игорь гениален. Актеры играют в правильном ключе и хорошо вписываются в полотно картины…Я потрясен этим фильмом…
Автор: Флом О пользователе
[08.08.2009]


Фильм: Маленькие человечки Большевистского переулка, или Хочу пива
Фильм – драматическая фантасмагория о смысле жизни. Название фильма уже кое-что говорит нам о фабуле произведения. Считаю фильм замечательным шедевром. Не заметил в нем никакой занудности. Назову его шедевром даже не перестроечной поры, а в принципе шедевром выше мирового уровня. "Маленькие человечки Большевистского переулка, или Хочу пива ". Конечно, первый намек сценариста о том, что большевистский путь человечества (в частности, в России) был не более чем что-то вроде "переулка" в истории. В этом "переулке" теперь (когда социальное государство на принципах коллективной собственности рухнуло) осталось много маленьких человечков, т.е. людей без особых идейных и даже безыдейных интересов в жизни. Их интерес прост – выпить пива и все – с чем это может быть связано? Все мужчины переулка стоят в ларек с пивом. Выпить пива и забыть о сложностях докризисной и послекризисной жизни (хотя для этого "дела", конечно, лучше бы водочки…). Однако у женщин переулка остались кое-какие базовые инстинкты, как бы их не вытравливали в большевистские годы, приучая их к общественно полезным трудам, работе в бухгалтериях и ткацких фабриках. В итоге, из многих профессий вытиснились мужчины в пивные ларьки…. Женские инстинкты остались незыблемыми: во что бы то ни стало, все же, кормить, обстирывать семейство и даже мечтать о лучшей жизни. Ну, а что же было за железным занавесом на "Западе" – также рост феминистских тенденций – работа в офисах и ткацких фабриках и не только… С одной разницей, возможно, русские женщины, даже экономистки (специальность героини фильма) во времена кризисов, все еще хотят от мужчин что-то ещё кроме их денежного эквивалента и рыночной стоимости…. Потому наша основная героиня бывшая "лимита" (актриса Наталья Варлей) не покупается на соблазнения голландского жениха, показывающего ей веером фотки с его крутыми хатами и даже замками. И ведь что ей, казалось бы, терять – мужа любителя пива и праздной жизни (актер Н. Шатохин), нигде не работающего маленького человечка, который хотел вообще умереть от бессмысленного существования как и его мать, кстати, по фильму. Так надо же ещё понимать бессмысленность своего существования – это не каждому дано, значит, в маленьком человеке есть понятие о смысле бытия…. А это уже не просто инстинкт – это работа коры головного мозга. Только в результате конфликта порывов базовых инстинктов (любовь и половая связь с соседкой) с порывами работы сознания (интерес к газетам о Вселенной) маленький человек (актер Н. Шатохин) захотел если и не умереть до "основания", то стать ещё меньше в каком-то мире андеграунда (фантасмогорично под фундаментами домов), чтоб не мешать жить в тяжелое время ни жене, ни любовнице, которая неожиданно вышла замуж. Вот такая тонкая неприспособленная к реалиям жизни психика у нашего героя. Казалось бы, можно было просто уйти в пивной алкоголизм как все в "переулке", но нет, наш герой хочет чего-то большего, в смысле меньшего тела. Тем более, что к этому существуют некоторые причины – жена перестает ему покупать газету "Голос Вселенной". Это значит, по Фрейду, что наш герой, русский парень, из-за своей неприспособленности к жизни в сочетании со "Вселенским" сознанием, почувствовал себя еще большим ничтожеством, чем обычный не причастный к Вселенским думам алкоголик. Есть все-таки в некоторых русских парнях космическое сознание, и оно при отсутствии подпитки (ну, хотя бы и газет о Вселенной) делает парней психически "сверхмаленькими" человечками. Поэтому герой и представляет себя, возможно во сне, физически сверхмаленьким человечком "Большевистского переулка". Но, что-то твердое и несгибаемое осталось в душе русских женщин и, забыв о пагубных недостатках нашего героя, они все больше и больше мечтают вернуть своего мужичка и любовника из андеграунда, несмотря, ни на что. Так и не понял голландец "тайну русской души" и, в частности, женскую. В итоге взял и уехал в свою Голландию с какой-то "мусорной" девахой, взятой из условного мусорного бачка, брошенной там всеми (фигурально), даже человечками из "Большевистского переулка". Благодаря, видимо, общему полю женских желаний (и не только половых), наш герой, купив пресловутую космическую газету, снова получает "билет" на "трамвай" обычной русской жизни. Поистине, русскому мужичку нужно умереть (хотя бы во сне), чтобы снова почувствовать вкус к реальной жизни с возможностью осознавать её смысловые течения.… Ибо, во сне может восстановиться доступ к архетипам истинного русского бессознательного, не затуманенного давлением полей религиозных и идеологических догм, где на вопрос: "Быть, или не быть" - есть однозначный ответ – "быть". В религиозных полях имеется приятная альтернатива, при наличии индульгенции с гербовой печатью, понежиться в "раю", ну а если без печати, то ещё интересней - поджариться в "аду". В идеологических установках менее приятная альтернатива: "Нет человека - нет проблемы". Обе альтернативы не расположены к бытию "передом", они как-то ближе к лозунгу: "Не быть, так не быть". Вот почему архетипическое русское "Утро вечера мудренее" отработан в сценарии фильма по полной программе – ибо проснувшись, герой фильма уже имеет настроение типа "Быть, как бы то ни было, но быть". И это "быть" имеет Дарвиновский смысл. Полностью ли совпадает этот эволюционный смысл со смыслом жизни мужичка из бывшего "Большевистского переулка" на русской равнине? Ну, конечно, нет. Иначе бы, едучи к своей женушке на трамвае жизни (фигурально) наш герой пил бы только пиво, а не читал бы газету "Голос Вселенной". Поэтому смысл жизни для русского парня не повторяет известное клише: "смысл жизни в самой жизни". Если бы эта установка была в русском сознании, то в обществе не накапливалась бы скука о неизведанном и неиспробованном устройстве жизни…Ибо, эта "вселенская скука" и приводит к революциям и потрясениям в сознании "маленьких человечков", а вслед за этим и во всем царстве-государстве… Женские русские инстинкты к стабилизации жизни в конце концов выстраиваются в смысловые сети и "восстанавливают" из маленьких человечков русских мужчин (в прямом и переносном смысле). На деле голландские мужчины оказываются, по фильму, даже не то что маленькими человечками, но "мусорными", если берут в жены "мусорных" не нужных даже русским алкоголикам женщин. Поэтому этот фильм имеет еще и позитивное значение для осознания русскими своего межполового единства на уровне инстинктов, архетипов и культурных особенностей. При несовпадении этих ключевых особенностей не может быть полноценного счастья у партнеров, даже при жизни в пентхаусах и замках. Пусть даже это счастье в любви будет не долгим, но и жизнь с партнером с мукой архетипических и культурных нестыковок представляется издевательством, если не "адом". Что уж это будет за жизнь с иностранцем – лучше уж тогда с маленьким человечком с "Большого переулка". Ну, а если он ещё и вырастет над собой, тем более, если ему помочь… Из моделирования по этому фильму следует, в частности, что женщина с коренными русскими инстинктами вряд ли мечтает связать свою жизнь с иностранцем… Из моего объемного резюме видно, что о фильме можно очень много говорить. Фильм незаслуженно игнорируется на телевидении. Фильм безусловный шедевр, достойный любых наград. А все актеры достойны присуждения заслуженных артистов России даже только за этой фильм.
Автор: Флом О пользователе
[24.07.2009]


Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.