Фильм: Возвращение Баттерфляй
Что-то есть от «Если бы знать…», «Формула любви», но режиссер перебарщивает техникой съемок и озвучивания с самого начала. Жанр фильма не существует в рамках предлагаемого режиссёром трактования. В определённом смысле Блеф вокруг Елены Сафоновой.
Фильм: Зеркало для героя
Один и тот же послевоенный день повторяется снова и снова для двух советских людей 70-х годов. Акцент на социальной тематике в отличие от индивидуальной «Дня сурка».
Фильм: Власть
О раскрутке политиков с использованием новейших технологий и методов социального предпочтения. «Достопочтенный джентльмен», 92г, Эдди Мерфи, «Основные цвета», 98г, Траволта - туда же.
а также «Глава государства», «Дэйв»
Фильм: Бездна
Внезапная цивилизация на дне Океана.
Капитально сделанная вещь.
чего стоит фтор-углеродная жидкость для дыхания(в наших секр.разр.наз-ая ′Голубая кровь′)
ещё «Контакт», 97 г., Земекис, «Сфера», 98 г.
Фильм: Последний герой кинобоевика
У судьбы свой нрав - она делает то, что захочет. Тебе достался билет - используй его…
Конечно, ты испугаешься, что он не сработает и тогда ты потеряешь веру в того, кто тебе его дал… или в его носителя…?
Или сработает и ты обретёшь свою собственную судьбу… Какая бы она не была…
Фильм: Иствикские ведьмы
фильм о взаимоотношениях мужчины и женщины. Иррациональных и убедительных своим воплощением в образах.
Персонаж Николсона идущий прямо и открыто по пути `желания`, честно повинуясь внутреннему инстинкту самца с относительным опытом общения с женщинами, в гениально короткий срок становится живым воплощением самой смелой мечты каждой из трех подруг, давно готовых в него поверить. Он просто даёт каждой то, что она хочет видеть и слышать и чувствовать. Он просто как зеркало для каждой из них. Его индивидуально как бы и не существует, они его придумали, поверили в него – каждая в своего, и - полушутя-полусерьёзно воплотили в странствующем, богатом и зрелом мужчине.
Видимо не удовлетворив свои личные претензии или испугавшись слишком простых и смелых на сегодняшний день и для сегодняшнего уровня нравственных норм отношений и выводов по данной ситуации авторы подпустили немного загадочности при завязке сюжета и вдоволь побаловали себя и нас мистикой в конце.
Не страдая, впрочем, от этой конспирации героини фильма благополучно получили то, что хотели и даже с ′достатком′ в виде шикарного поместья с прислугой. А мужчина, будем считать, отправился в другой городок к следующим ждущим его там женщинам.
Вообще, поле для разных предположений о сюжете фильма. Но одно несомненно – хорошее кино.
Фильм: День сурка
Мне тоже не хватает этого узнавания, отношения по-человечески к окружающим, особенно к близким. Уделение им своего времени и душевного тепла. У него вначале в душе была лютая Зима. Эгоизм. Угрюмость. Скрытая Агрессия и Подозрительность по отношению к окружающим. И для того, чтобы понравится Рите, собственному продюсеру, он совершил невероятное, но, впрочем, такое естественное превращение от Зимы в Весне. И что самое главное, Рита (Энди Макдауэл) им увлеклась без искусственного педалирования с его стороны. Он сам внутри, естественно и органично изменился и преобразовался в того, кем в начале хотел лишь казаться. В общем-то, мы все в течение жизни этим и занимаемся, и это называется совершенствование, т.е. стремление соответствовать суммарному состоянию эрудированного, культурного, образованного, доброго, порядочного, симпатичного знакомого, приятеля, друга, любовника, мужчины, человека.
Этот фильм – это просто концентрированный смысл (смысл жизни). Это Формула Совершенства.
Только у нас нет этого года и нам приходится стремиться к этому Большую часть Жизни.
Фильм: Контракт века
...Я бы назвал производственной повестью... но некоторый международный аспектр привносит ГРУшно-интернациональную(МИ6,БНД,Нато и др.) интригу схожую с детективом... международным... непроизводственным...
Собственно как и весь процесс навязывания-влезания нас с нашим углеводсодержащим сырьём в европейский рынок... за сущие копейки тагда... и как мы хамски пытаемся оттяпать у них часть инфраструктуры сейчас... уже с позиции силы. Помните сказку про избушку ледяную и лубяную...
...Естесственно с идеологической подложкой, естесственно с пропагандистской начинкой почти кумулятивного действия в ответ на мировое осуждение нашей экспансии в Афганистан... 85г - злобно-агрессивные конвульсии лагерного совкового режима!
|