Фильм: Приморский бульвар
Один из самых лучших фильмов из тех, которые я смотрел! Притягивает именно его простота, романтика, юмор, позитивное настроение сюжета. Фильм о простой, но настоящей и искренней любви, о добрых и способных помочь и сопереживать одесситах. Море действительно создает особое настроение и прививает человеку только положительные качества и эмоции. Кабо и особенно Назарьева - просто супер! А главный герой является для меня даже в чем-то примером для подражания, он храбрый, романтичный, добрый. Даша - девушка с позитивной и светлой аурой вокруг себя, и к тому же симпатичная. Песни - шедевры советской музыки 80-х, которые еще очень долго не исчезнут в сердцах настоящих людей, и очень гармонично дополняют общую атмосферу сюжета.
Фильм: За спичками
Фильм очень смешной, весёлый и оптимистичный, режиссёр сумел с величайшим мастерством и юмором передать атмосферу деревенской жизни, этих хлопот, суеты, хождения за спичками... Чего стоит сцена езды по городу Ихаалйнена и его друга Ватанена! А как они этого поросёнка ловят! А как Ихалайнен бежит и догоняет Тахво Кенонена! А как огниво по комнате летает... Да массу всего можно придумать. Гайдай - просто молодец, он всегда был гением! Особо хочу отметить песню "Облака" в начале и в конце фильма. Эта песня полна оптимизма, юмористического взгляда на жизнь и спокойного отношения к мелочам, чего нам так часто не хватает для хорошего настроя. А ещё хочу отметить эротическую сцену в бане в конце фильма. Она была неожиданной для фильма советских лет, но очень понравилось. Мне кажется, именно эротичность сцены, голая жена Ихалайнена в кадре усиливает счастливый конец этой смешной истории. Но мне интересно, кто в ней играет - Рита Полстер или дублёрша (насколько помню, Полстер дублировала актриса Антонина Кончакова)? Мне показалось, что сама актриса.
Фильм: Весна на Заречной улице
Фильм понравился, но, как уже все здесь написали, со скрытым смыслом, который немного утаён от зрителя, что, конечно, больше всего воплощается в роли главной героини. Конец неясен, если бы показали поцелуй - всё было бы нормально... Даже в советских фильмах в конце люди всегда оставались вместе, показывали хоть не поцелуй, но объятия или просто то, что они вместе... А тут так и не ясно, любит ли она его. Мне кажется, что настоящая любовь появляется у неё только в заключительной сцене. Причём она, как всегда, ничего не говорит. Хотя то, что она приглашает главного героя за чай - это о чём-то говорит... Непонятна сцена, когда она с удовольствием соглашается обсудить с героем вопросы по теме, а потом "замыкается" в себе, слушая Рахманинова. Ему же, наверное, как работяге, это становится немного скучным, и он уходит, а потом осознаёт, что это только усилило его чувства к ней. Но много недосказанности есть... Скажу, не совсем понятно "превращение" героини из учительницы в работницу с платком.. И как она приходит к нему... Это тоже говорит, наверное, о её чувствах. Но что-то им мешает, только непонятно что. Наверное, дело в том, что они принадлежат к разным слоям общества - рабочему классу и интеллигенции, но любовь... любовь... ведь она всегда побеждала в фильмах.. А здесь именно эта тема не раскрыта до конца, хотя социальные аспекты автор раскрыл весьма убедительно.
|