Фильм: Дикари
Как раз щас нахожусь в Балаклаве...
Фильм: Афоня
Насчет церкви, перевернутой в луже, в начале фильма (потом на эту лужу вскакивает Федул,увертываясь от автобуса, и тем самым "портя картинку"...)
-кто знает, что хотел этим сказать режиссер...
Может просто хонел запечатлеть таким образом красивые виды Ярославля( скорее всего), а может и скрытый подтекст...
Как фильм "Город Зеро" -вроде Шахназаров и актеры прикалывались, снимая фантасмагорию-абсурд (как позже об этом говорили...), а получился в результате фильм, предвосхищавший процесс разрушения «культурного ядра» советского общества...
Фильм: Афоня
>хотелось бы еще раз услышать песню , которая звучала в начале фильма в эпизоде:по приемнику во время распределения пэтэушников, или просто узнать как она называется и ВИА............
-это ВИА "Цветы", песня "Больше жизни":
Ничего-то ты не знаешь про любовь мою,
Как грущу и ожидаю, как ночей не сплю,
Потому, что больше жизни,
Потому, что больше жизни
Я тебя люблю...
Фильм: Афоня
Вы бы хоть прочитали (ответ ниже) про "33 копейки"!
У практиканта было вовсе не 48 копеек, а две монетки - 50 (мама на обед дала) и плюс одна копейка!!!
Насчет мелочности -это вы зря, тут можно о принципиальности скорее говорить!
Никакой "Машины времени" в фильме не было (только ее песня), а была группа "Аракс"...
Кстати, насчет этого принципиального пэтэушника с умным лицом (больше похожего на студента физ-мат факультета, а не на будущего сантехника...)- он скорее всего стал каким-нить Потаниным или более мелким олигархом (ну или более-менее успешным бизнесменом), в отличие от раздолбая Афони, у которого в квартире с грязными обоями ни телевизора, ни радио, ни сформировавшейся жизненной философии...
Такие 100% в конце концов спиваются, и превращаются в бичей-бомжей...
(речь идет о типажах...)
PS
И я не осуждаю, просто горький факт констатирую...
Уж лучше пусть будут идеи пресловутого "общества потребления" (жить и работать ради денег, точнее материальных богатств, чем валяться на грязном матрасе и депрессировать...)
Лучше-то все-равно идеи не придумать... иначе получится очередная социальная утопия....
"Таковы суровые законы жизни, точнее, жизнь диктует нам свои суровые законы..." (@)
Фильм: Золотая мина
Что за сцена задержания на чердаке?
Судя по фильму, Брунов спокойно поднимается на крышу, там отстегивает свой спортивный велосипед ,и затем в дождь едет по городу...
Фильм: Здравствуйте, я ваша тетя!
>фильм-дешевая ,пустая эксцентрика. фильм предвосхитил пошлость фильмов 90-х годов. просто тогда были АКТЕРЫ ,глядя на которых не думалось о низкой режиссуре............
.......-Фильм конечно легкий, актеры (по их признанию) "играли (валяли) дурака", но вообще-то например почти все фильмы Гайдая были легкими эксцентричными комедиями, которые и дурак поймет... И все расхватаны на цитаты...
А нонешние фильмы для домохозяек - пустые банальности,ниже всякой критики, потому даже не достояны упоминания...
Фильм: Дикари
>Между Абрау Дюрсо и Южной Озереевкой ...
-хм... не был... глухие места ... почему не знаю...
Как раз в сентябре ( через 2-3 недели) на юга собираюсь...
Может и туда махнуть ????
Кто со мной? (c заездом в Балаклаву! )
Фильм: Хождение по мукам
>Но он не перешел на сторону красных, а просто вернулся в Россию после гражданской войны.
-а кто сказал, что он "перешел"?
Ему, пардон, жрать в Турции было нечего, он только воевать умел, вот и вернулся преподавать военную науку своим бывшим врагам...
А насчет таланта ... конечно Врангель-то послабее его был...кому надо было быть перввм, вот Врангель его и устранил...
Тем не менее, Царицын брал не он, под Тулой в октябре 1919 года казачьи разъезды не его были, Киев тот же он что ли брал?
Ну Крым потом -да, его... но это уже в дни "поражений и отступлений"
Фильм: Дамское танго
На что расчитывал герой, начав с обмана (точнее со скрытия своего положения, что равносильно обману)?
Фиаско в конце закономерно...
Не бывает счастья на обмане и лжи...
Фильм: Когда деревья были большими
А кого здесь Павлов сыграл?
Не могу понять...
Фильм: Премия
Странно, что люди за деревьями леса не видят...
Действительно, по большому счету причем здесь производственная тематика, если речь идет о системном кризисе?!
А ежели скажем, офисного работника сократили, или зарплата (или доходы) офисного планктона в 2-3 раза уменьшилась, это его тоже что-ли не касается?
Вот тут писали: “Нормальные люди предпочитают работать, чтобы улучшить, обеспечить свою жизнь и жизнь своих близких.” – хорошо, а ежели, скажем у вас есть бизнес (торговля, производство чего-то там, или например то же строительство, не важно чего…), и вдруг перестали покупать, пользоваться вашими услугами и тд . И ваши доходы упали на порядок, или даже вы уже работаете в минус – вам тоже пофиг, это вас тоже что-ли не касается?!
Этот фильм актуален и для американской депрессии 30-х годов, и для кризиса социализма 70-х, и для нынешнего состояния времен финансового кризиса (мне почему-то начало строительство того самого комбината в фильме, которого по большому счету не должны были начинать строить (так, как описано в фильме), напоминает ипотечное кредитование в Америке, послуживший спусковым крючком “кризиса”...)
История человечества вообще, видите-ли, волнами идет…
И будет и дальше этот фильм актуален...
PS
Так же как и Михалков снял по сути фильм-римейк (пьеса и фильм аж 1957 года - "12 разгневанных мужчин", правда достаточно переделав (не в лучшую сторону IMHO) ).
Что, тоже устарела?
|